С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Century тойота фото


Тойота Центури 2018 — новое поколение японского седана

Одна из главных новинок Toyota в 2018 году – следующее поколение флагманского седана Century. Официально автомобиль был представлен на Токийской автомобильной выставке, где стал одним из самых популярных стендов. Старт продаж машины намечен на лето, но уже сейчас известны все подробности о комплектациях, ценах и техническом оснащении.

Модель «Центури» достаточно популярна на локальном рынке, так как объединяет в себе видение японцев о роскошном седане. Именно на таком автомобиле ездит император страны, специально для которого была выпущена уникальная комплектация стоимостью почти в 500 000 долларов.

Затем эту версию смогли произвести еще 3 раза для неизвестных покупателей. Первое поколение Century появилось на рынке еще в далеком в 1967 году, после чего продавалось свыше 30 лет, переживая изменения и доработки.

Внешний вид

Дизайн кузова дорогого седана перенимает решения предыдущего поколения и выполнен в классическом стиле. Передние фары светодиодные и оснащены интеллектуальной системой переключения дальнего света на ближний.

Габариты имеют специальные линзы, создающие эффект 3D при свечении. Радиаторная решетка состоит из двух частей, находящихся друг за другом. Таким образом, создается эффект объемности данного элемента.

Спереди мы видим обилие хромированных элементов с интересными рисунками. Все это создает стильный и притягательный внешний вид.

Читайте также: Дан старт продажам обновленного Ford Mondeo 5-го поколения

Размеры новой Toyota Century внушительные, они составляют (мм):

  • Длина – 5533;
  • Ширина – 1931;
  • Высота – 1504;
  • База колес – 3100.

Таким образом, третье поколение модели стало ощутимо больше предыдущего. По габаритам «Центури» превышает даже мастодонтов в сфере премиальных седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и другие.

Интерьер

По заверению представителей «Тойоты», следующая генерация машины позволит обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта вкупе с безопасностью. Инженеры потрудились над силовой конструкцией, что позволило увеличить показатель жесткости на кручение.

Шасси оснастили дополнительным рычагами и изменили настройки, чтобы добиться мягкости и управляемости. Уже с завода автомобиль оснащают специальными шинами, позволяющими получить минимальный уровень шума в салоне и снизить вибрации.

Для улучшения безопасности японские специалисты внедрили пакет Safety Sense, который предусмотрен даже в базовой комплектации.

Если внешний вид автомобиля все называют классическим, то салон можно именовать «суперклассическим». Но все же здесь выделяется цифровое оборудование, необходимое современному автомобилю. В отделке интерьера используют исключительно дорогие породы дерева, а в стандартном варианте сидения обшиты фирменной шерстяной тканью.

Читайте также: SWM G01 2018 новый кроссовер представлен официально в Италии

За дополнительную плату на заводе используют натуральную кожу при отделке кресел и дверных карт. Впервые знакомясь с салоном Тойота Центури 2018 года, возникает ощущение маленькой и уютной комнаты, где хочется пить чай и отдыхать.

Безусловно, премиальный седан всегда ориентирован на пассажиров заднего ряда, поэтому специально для них здесь предусмотрено обилие опций:

  • Два раздельных сидения с электрорегулировками, массажем и вентиляцией;
  • Огромный тачскрин системы мультимедиа;
  • Дополнительные источники света;
  • Интегрированный столик;
  • Большой подлокотник с отсеками для мелочи;
  • Холодильник;
  • Продвинутые дверные карты.

Также стоит выделить интересную приборную панель, которая сохранила свою аналоговую природу. Между стрелками тахометра и спидометра имеется большой монитор бортовой системы. Климат-контроль четырехзонный. Уже в стандартной комплектации седан оснащается премиальной аудиосистемой на 20 динамиков.

Технические данные

Третье поколение Century имеет бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров. Система непосредственного впрыска позволила увеличить мощность мотора, а гибридная составляющая состоит из электромотора с вариатором.

К слову, батареи здесь используют никель-металлогидридные, а не популярный литий-ион. Многие решения для создания гибридной силовой установки были взяты у модели «шестисотого» Lexus в предыдущем поколении.

Читайте также: Renault Dokker 2018 – бюджетный автомобиль для семьи и бизнеса

Несмотря на стандартный дизайн кузова, в конструкции автомобиля применяется огромное количество продвинутых технических решений.

Продавать новое поколение седана собираются в Японии, но возможны поставки в другие страны по предварительному заказу. Стоимость базовой комплектации новой «Центури» составляет 120 000 долларов.

За максимальную комплектацию придется заплатить около 125 000 долларов. Вряд ли нам хотя бы раз удастся увидеть роскошного японца на дорогах Восточной Европе, где традиционно пользуются спросом немецкие представители сегмента.

Фото нового Toyota Century:

Новый седан Toyota Century: третье поколение за 50 лет

Toyota Century — самый шикарный и эксклюзивный автомобиль японского автопрома. Вот уже полвека эти седаны собирают практически вручную небольшими партиями для императорского дома Японии, высокопоставленных чиновников и богатых бизнесменов, хотя последние не особо жалуют Century как раз из-за того, что эта модель прочно ассоциируется с высшими эшелонами власти. Седан первого поколения с мотором V8 дебютировал в 1967 году и оставался в строю на протяжении тридцати лет, пережив множество модернизаций. Toyota Century второго поколения в 1997 году стала первым и пока единственным серийным автомобилем в Японии с двигателем V12. Этот седан продержался двадцать лет: производство было прекращено в феврале этого года. А теперь Toyota представляет Century третьего поколения, премьера которого состоится в конце октября на автосалоне в Токио.

Автомобиль стопроцентно узнаваем: общий стиль и благородный профиль модели Century за полвека почти не изменились. Хотя, разумеется, в деталях у нового седана нет ничего общего с предшественниками. Вся светотехника теперь на диодах. Особое внимание уделено удобству входа и выхода: пороги дверей стали ниже, а верхние кромки дверных проемов приближены к потолку.

Автомобиль стал крупнее во всех направлениях: длина выросла на 65 мм (до 5335 мм), ширина — на 40 мм (1930 мм), а высота — на 30 мм (1505 мм). То есть по габаритам Century превосходит такие машины, как Mercedes S-класса и BMW седьмой серии в удлиненных версиях. Хотя колесная база японского седана сравнительно невелика: 3090 мм (на 65 мм больше, чем раньше) против 3165 мм у Мерседеса и 3210 мм у BMW.

Чопорный интерьер с «плоской» передней панелью тоже выполнен с традициях прежних поколений Century. Сохранились аналоговые шкалы приборов, множество кнопок и слот для компакт-дисков, но без экрана медиасистемы нынче уже никуда. На заднем ряду — три ремня безопасности, но третий пассажир здесь явно лишний: ему мешает массивный тоннель и консоль с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Боковые сиденья заднего ряда имеют электрорегулировки и функцию массажа, а слева (в Японии это место главного пассажира) есть еще и откидная подставка для ног. В центральном подлокотнике расположен сенсорный дисплей, с которого можно управлять сиденьями, климат-контролем и аудиосистемой. Предусмотрены и откидные столики. Показательно, что по умолчанию Century имеет обивку сидений из натуральной шерсти, хотя по заказу доступна и кожа.

Подробностей о технике пока немного. Но известно главное: двигатель V12, увы, не сохранился. Новая Toyota Century — гибрид, причем силовой агрегат, судя по всему, целиком заимствован у седана Lexus LS 600h прошлого поколения. Бензиновый мотор V8 5.0 модели 2UR-FSE с непосредственным впрыском на Лексусе развивал 394 л.с. Гибридная система THS II с электромеханическим вариатором тоже знакома по многим Тойотам и Лексусам, хотя новейшие модели Lexus LS и LC используют архитектуру Multi Stage Hybrid System нового поколения. Новая Toyota Century оснащается проверенным никель-металлгидридным тяговым аккумулятором, но характеристики силовой установки пока не рассекречены.

Для седана разработаны специальные шины, которые имеют пониженную шумность и гасят вибрации, а в салоне установлена система активного шумоподавления. Из современной электроники также есть системы автоматического торможения и слежения за слепыми зонами позади машины.

Старт производства Century третьего поколения запланирован на лето 2018 года. Как и прежде, машины будут собирать в малых количествах и только для японского рынка. О ценах пока судить трудно, но автомобиль прошлого поколения стоил примерно 100 тысяч долларов, то есть на 13 тысяч дороже базового седана Lexus LS. Скорее всего, новая модель будет еще дороже.

Toyota Century

Toyota Century автомобиль, который выпустили в 1967 году к столетнему юбилею Сакичи Тойода – основателю компании Toyota. В этом представительском лимузине соединилось все, что может олицетворять вершину японского автомобилестроения. Настоящим произведением искусства стал каждый экземпляр модели, на фоне которого кажется игрушкой популярнейший спортивный седан Toyota Chaser.Представителю первого поколения модификаций Toyota Century достался 3-х литровый двигатель V8 с газораспределяющим механизмом OHV. Проведенный в 1982 году рестайлинг несколько изменил внешний вид модели, а также увеличил, как объем двигателя до 4 литров, так и мощность до 170 лошадиных сил, благодаря системе разораспределения SOHC. Размеры Toyota Century во втором поколении для VIP-комплектаций стали немного больше, длина увеличилась на 650мм, и выше на 30 мм автомобиль стал по сравнению со своими родственниками. Значительно увеличилось и пространство салона.

В 1997 году увидело свет третье поколение автомобилей. На первый взгляд имидж модели сохранился , однако при этом автомобиль приобрел более выразительную внешность. Технические характеристики автомобиля Toyota Century Royal, который является транспортом Премьер-министра Японии, значительно превосходят нормы мощности легковых авто, установленные по соглашению между всеми японскими производителями (до 280 лошадиных сил). Этот экземпляр при пятилитровом V12 выдает 350 лошадиных сил! При этом двигатель корпоративной 280-сильной модификации автомобиля Toyota Century не покидает все-таки договорных рамок.

Официальные фото роскошного Toyota Century нового поколения - Колеса.ру

Мировая премьера роскошной «четырехдверки» состоится на автосалоне в Токио, который откроется 25 октября текущего года.

Седан Century выпускается с 1967 года, он предназначен только для японского рынка. Несмотря на 50-летнюю историю модели, в Токио дебютирует машина всего лишь третьего поколения, причем пока в статусе прототипа. На конвейер новинка встанет в следующем году. Ожидается, что серийный автомобиль ничем не будет отличаться от концепта.

У нового Toyota Century спокойный классический дизайн экстерьера. Седан получил светодиодную головную оптику. Длина модели равна 5 335 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 505 мм, размер колесной базы составляет 3 090 мм.

В салоне установили современную переднюю панель, на центральной консоли красуется большой тачскрин мультимедийной системы. Свой дисплей — один на двоих — есть и у задних пассажиров. Задние кресла – с регулировками и функцией массажа, в спинку переднего левого сиденья встроена откидывающаяся подставка для ног. Кресла могут быть обиты натуральной шерстью или кожей.

Toyota Century третьей генерации оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель V8 5.0. Отдача седана пока не раскрывается.

В списке оборудования значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense P: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов.

На фото: Toyota Century предыдущего поколения

Напомним, ранее Тойота рассекретила другую премьеру для Токийского автосалона — предвестника седана Crown следующего поколения. Всего компания покажет на выставке девять новинок, подробности об остальных моделях появятся позже.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости