С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Цепи грузовые противоскольжения


Помогают ли цепи противоскольжения на грузовиках

Все браслеты и цепи противоскольжения для грузовиков решают одну основную задачу – обеспечивают уверенную езду по скользкой дорожной поверхности, при снежных заносах, и даже там, где вообще нет дороги.      

Но помимо этого грузовые цепи противоскольжения обладают и рядом других важных свойств:

  1. Цепи повышают управляемость и устойчивость автомобиля за счет лучшего сцепления колеса с дорогой. Для большей надежности такие цепи свариваются и опрессовываются;
  2. благодаря высокому качеству металла, из которого они сделаны, некоторые цепи для грузовиков способны выдерживать очень высокую и очень низкую температуру. Например, могут эксплуатироваться при температурах от -50 до +50 градусов;
  3. также установка цепей позволяет избежать лишних трат на резину, которая меньше изнашивается, когда ее защищают цепи;
  4. за счет специальной технологии производства цепи не повреждают колесо. Для этого с их звеньев удаляются все неровности или зазубрины, которые там могли оказаться. Это обеспечивает защиту от разрывов даже при больших нагрузках.

Применение цепей противоскольжения меняет картину коренным образом. Пробуксовка сектора колеса, свободного от цепи, увеличивает скорость вращения. При этом набегающий цепной «браслет» сразу же резко вгрызается в дорогу, сцепление усиливается, пробуксовка исчезает и происходит своеобразное саморегулирование вращения колеса.

Помогают цепи и при торможении – они действуют подобно якорю. По данным некоторых автомобильных изданий, тормозной путь «в цепях» по сравнению с летними шинами сокращается более чем в 2 раза.

Для грузовика лучше подойдет жесткая цепь – она гораздо лучше справится с бездорожьем. Правда, с ней не получится ехать на большой скорости, но ведь грузовикам она нужна не так часто. Мягкие цепи лучше годятся для проселочных дорог с разными видами покрытия. Тут можно ехать быстрее. Что касается размеров звена, то чем оно толще, тем выше станет проходимость автомобиля.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей – незаменимый помощник в зимнее время.

Цепи противоскольжения на грузовом автомобиле

Плохие дороги для современного автомобилиста уже давным-давно перестали быть неожиданностью. Поэтому на сегодняшний день достаточно остро стоит проблема улучшения передвижения автомобиля в условиях, затрудняющих передвижение.

Помогут решить эту проблему именно браслеты и цепи противоскольжения для грузовых автомобилей. Они предназначены для повышения проходимости транспорта в сложных дорожных условиях. Использование цепей способствует улучшению качества сцепления с дорожными участками, покрытыми снегом, льдом или грязью.

Но особенно востребованными являются цепи противоскольжения для погрузчиков и грузовых автомобилей. Звенья на таких цепях значительно толще, поэтому способны выдержать высокую нагрузку. Применение цепей на грузовом автотранспорте способствует значительному снижению пробуксовки колес, обеспечивает оптимальное сцепление, высокую курсовую устойчивость, улучшает плавность хода – все это в результате обеспечивает легкость и своевременность доставки груза, не смотря ни на какие дорожные и погодные препятствия.

Цепи противоскольжения для грузовиков следует применять только на тех участках дороги, которые покрыты снегом, льдом или грязью. По чистой, незаснеженной дороге ездить с цепями на колесах не рекомендуется, так как такая езда может повредить дорожное покрытие, автомобильную резину и саму цепь. Поэтому при выезде на свободный от снега и льда участок следует остановиться и снять цепи с колес.

Выбирая цепи, браслеты антискольжения, стоит обратить внимание на рисунок поверхности цепи. Так, например, грузовые цепи противоскольжения с поперечным рисунком имеют хорошие тяговые свойства, но в меньшей степени ориентированы на предотвращение бокового скольжения и обеспечение плавности хода. В свою очередь зигзагообразные цепи обладают высокой сопротивляемостью боковым заносам, но также обеспечивают низкую плавность движения автомобиля – по степени эффективности они занимают среднюю позицию.

Оптимальной для грузового автотранспорта является продукция с крестообразным (ассиметричным) рисунком – цепи с продольным и поперечным пересечением обеспечивают отличные тяговые характеристики, хорошее сцепление и плавность.

Гололед перестанет быть проблемой

Все владельцы грузовых автомобилей, будь то крупная организация или частник имеющий свой грузовик, сталкиваются с проблемой передвижения в гололед.

Каждую зиму, мы наблюдаем, как, отчаянно буксуя на льду, фура не может взобраться на крутой подъем. А что уж говорить про Сибирь и Урал, где зимой, в гололёд или снегопад передвигаться без цепей противоскольжения просто опасно.

Ваш грузовик больше не будет буксовать или сползать по наклону, в снегопад или гололед, станет послушным и маневренным. Водитель будет уверенно чувствовать себя на заснеженной дороге, почти так же, как летом на сухом асфальте.

Качественные цепи противоскольжения для грузовиков изготавливаются из высокопрочных сплавов, выдерживающих перепады температур и интенсивные нагрузки. Для упрочнения конструкции используются специальные перемычки, которые усиливают сцепление колеса с поверхностью дорожного полотна.

Они увеличивают сцепные свойства колес и, таким образом, выполняют две важнейшие функции. Во-первых, повышают проходимость машины по гололеду, укатанному снегу, снежной целине, а также по раскисшему грунту. А, во-вторых, что не менее важно, являются действенным фактором безопасности, противодействую заносу на обледенелой или заснеженной поверхности, или в грязи.

В зимнюю погоду или на бездорожье справиться с управлением автомобиля тяжело, особенно, если у него большие габариты и вес. Специальная форма и высокая прочность металлических звеньев цепи создают дополнительное трение с дорогой, защищая автомобиль от скольжения, заносов и увязания в грязи. Противоскользящие цепи – гарантия безопасного пути даже в экстремальных условиях.

И напоследок житейский совет от наших консультантов: после того, как вы приобрели цепи или браслеты, обязательно потренируйтесь устанавливать их в спокойных условиях, когда на улице тепло и сухо. Опыт показывает, что лучше попрактиковаться разок в нормальных условиях, чтобы в дальнейшем легко и быстро устанавливать цепи в критической ситуации, когда на дворе снег или грязь.

Виды цепей противоскольжения для грузовиков

Зимняя резина, спасающая наши автомобили на заснеженных дорогах и во время гололеда, на российском рынке появилась не так давно. А мы уже и представить не можем, что когда-то ее и не было. Вместо нее использовались специальные цепи. Как показывает практика, свою актуальность они все еще не потеряли. В этой статье «Автосила» расскажет почему.

История

История создания цепей противоскольжения довольно размыта и имеет несколько версий. Первая версия присуждает звание «первооткрыватель» Гарри Видому из Нью-Йорка. Считается, что в 1904 году он получил патент США. Внук изобретателя утверждает, что идея деду пришла после того, как он увидел водителей, обертывающих веревкой колеса, для увеличения проходимости на грязных и заснеженных дорогах.

Вторая версия причисляет это изобретение группе швейцарских лыжников. В начала 20 века у них в горах застряла машина. После долгих мучений одному из них пришла в голову идея, намотать цепи на колеса. Так ли это, никто точно сказать не может.

А вот третья версия имеет документальное подтверждение. Во время Первой мировой войны водители санитарных машин русской армии пользовались цепями для колес, которые изготавливались в автомастерских.

На сегодняшний день цепи противоскольжения (противобуксовочные цепи) – это максимально эффективное, компактное и простое в использовании средство для преодоления сложных дорожных путей.

Таким образом, цепь принимает на себя функцию дополнительного протектора и внешне представляет собой сеть из цепных колец.

Виды

Цепи противоскольжения обязательно должны соответствовать размеру шины. Поэтому они делятся по классам:

  • для легковых автомобилей
  • для внедорожников
  • для грузовиков

Другой способ деления – по исходному материалу:

Жесткие

Их делают из прочной стали, оцинкованной или окрашенной высокопрочными эмалями, а также из титана. Если цепь предназначена для легкового авто, то диаметр каждого звена равняется 12-18 мм. Некоторые производители предлагают цепи с 9 мм звеньями, созданные для низкопрофильных шин и протекторов с европейским рисунком. С цепями для внедорожников и грузовиков все наоборот: чем больше кольца, тем эффективней приспособление.

Мягкие

Изготавливают из пластика, армированной резины или полиуретана. Они имеют шипованные накладки – грунтозацепы, резиновый жгут и боковую фиксацию.

«Мягкие» цепи оказывают меньшую нагрузку на подвеску и увеличивают скорость до 60-80 км/ч, тогда как с «жесткими» цепями нельзя разгоняться более чем на 50 км/ч. При этом производители не рекомендуют ездить на максимальных для цепей скоростях на расстояния более 40 км.

Кроме этого на прилавках можно найти цепи из более эластичных материалов. Внешне они похожи на резиновые жгуты эспандера, нос более прочной и плотной оплеткой. С ними можно разгоняться до 90 км/ч, но коэффициент проходимости будет значительно ниже, чем у «жестких» цепей.

При выборе цепи противоскольжения немаловажен ее «рисунок»:

Рисунок «лесенка» самый простой, в плане исполнения, и достаточно практичный. Он представляет собой продольные тросы, соединенные параллельными друг к другу «отрезками», образующие «лесенку». Цепь с таким рисунком обычно устанавливают на неуправляемые колеса, так как она не мешает заносам и боковым смещениям. «Лесенка» подходит для передвижения по небольшим отрезкам труднопроходимой дороги. Она мало весит и недорого стоит.

Выбирая цепь с лестничным рисунком, стоит учесть, что машина будет двигаться «рывками» и может пострадать подвеска и трансмиссия.

Рисунок «ромб» напоминает паутину из-за соединенных наискосок частей. Этот орнамент обеспечивает более комфортное передвижение, благодаря непрерывному соприкосновению с покрытием. Цепь с ромбовым рисунком может оказывать достаточное сопротивление боковым силам, а также препятствует сносу машины во время спуска с ледяного склона.

Рисунок «соты» – более сложная конструкция, ее тросы соединяются по диагонали, создавая переплетенный рисунок в виде шестигранников. Этот орнамент легок в обращении и наиболее эффективен. Его рекомендуются использовать для погрузочных машин, так как он выдерживает большие нагрузки и обеспечивает плавное движение, без резких рывков.

Установка цепи противоскольжения производится в несколько шагов:

  1. Остановить авто на ровном участке дороги, поодаль от непроходимого места.
  2. Поставить транспорт на ручной тормоз
  3. Расправить цепь так, чтобы она лежала ровно. Перекручивания устранить путем протаскивания частей цепи сквозь проем между цепями-перемычками.
  4. Поместить цепь перед колесом по направлению движения авто.
  5. Наехать на цепь на 30-50 см от всей ее длины или за 20-30 см до окончания.
  6. Перекиньте цепь через колесо и зафиксируйте ее крючками и замками.
  7. Натяните цепь вручную или автоматически. Все зависит от механизма цепи. В первом случае рекомендуем проверять натяжение каждые 15-20 минут.

Снимается цепь по этой же инструкции, только в обратном порядке. Надеть цепь можно и при помощи домкрата. Порядок действий остается таким же. Разница состоит в том, что сначала при помощи домкрата вы сможете уменьшить давление в шине – это обеспечит более качественную установку.

Условия эксплуатации

  1. Нельзя разгонять автомобиль быстрей, чем на указанную в инструкции скорость.
  2. Нельзя ездить с цепями по сухой дороге в течении длительного времени.
  3. Не рекомендуется резко тормозить и ускоряться.
  4. Цепи должны подходить под размер колеса.
  5. Если цепь не имеет самозатягивающейся цепи, проверяйте ее состояние каждые минут 15-20.
  6. Нельзя устанавливать цепь на неприводные колеса.
  7. На внедорожниках рекомендуется понижать давление в шине до 1 Атм.
  8. Использовать цепи на низкопрофильной шине нежелательно или с большой осторожностью.
  9. Антипробуксовочную систему рекомендуется выключать.
  10. После использования высушите и очистите цепь.
  11. Хранить следует в специальных чехлах или прочных полиэтиленовых пакетах.

Продукция

Цепи противоскольжения

— Добро пожаловать на сайт производителя сертифицированных цепей противоскольжения, как для легковых автомобилей, для грузовых авто и автопогрузчиков.

— Как производить монтаж цепей на авторезину указано в инструкции (вложена в каждый упаковочный мешок). При выполнении всех рекомендаций по инструкции — цепи будут гарантией вашей безопасности на бездорожье и в зимних условиях.

— Цепи противоскольжения, как и шины делятся на несколько групп, подбирать их необходимо согласно размерам авторезины.

— Цепи противоскольжения — это действительно эффективное средство езды по снегу, льду, грязи. При использовании цепей противоскольжения допускается движение со скростью не более 50 км/час.

— При использовании цепей противоскольжения проходимость автомобиля заметно повышается за счёт того, что цепи создают над протектором шин выступы — грунтозацепы, препятствующие пробуксовыванию ведущих колёс.

— Цепи изготавливаются из круглозвенных цепей разных диаметров и разной длины звеньев

  «Лесенка Стандарт » Для легковых автомобилей

    Цепи противоскольжения для легковых автомобилей (Лесенка Стандарт)

    Шаг поперечных зацепов через 5 звеньев.

  «Лесенка Экстра» Для легковых автомобилей

   Цепи противоскольжения для легковых автомобилей (Лесенка Экстра)

    Шаг поперечных зацепов через 3 звена.

  «Ромб» Для легковых автомобилей

  Цепи противоскольжения типа «Ромб» позволяют максимально повысить проходимость автомобиля.

  «Сота» Для легковых автомобилей

  Цепи противоскольжения типа «Сота» позволяют максимально повысить проходимость автомобиля.

  Для легковых автомобилей

    Цепи противоскольжения для легковых автомобилей (Елочка)

    Шаг поперечных зацепов через 5 звеньев (Стандарт)

  Для легковых автомобилей

    Цепи противоскольжения для легковых автомобилей (Елочка)

    Шаг поперечных зацепов через 3 звена (Экстра)

   Для грузовых автомобилей

    Цепи противоскольжения на грузовые автомобили: одинарные и спаренные

    (шаг через 5 звена, Лесенка Стандарт).

   Для грузовых автомобилей

   Цепи противоскольжения на грузовые автомобили: одинарные и спаренные

   (шаг через 3 звена, Лесенка Экстра)

   Для грузовых автомобилей

   Цепи противоскольжения на грузовые автомобили: одинарные и спаренные

   шаг через 5 звена, (Стандарт), одинарные (Елочка), спаренные (Елочка+Лесенка)

   Для грузовых автомобилей

   Цепи противоскольжения на грузовые автомобили: одинарные и спаренные

   шаг через 3 звена, (Экстра), одинарные (Елочка), спаренные (Елочка+Лесенка)

   Для автопогрузчиков

    Цепи противоскольжения на автопогрузчики: одинарные и спаренные

   (СОТА)

   Для автопогрузчиков

    Цепи противоскольжения на автопогрузчики: одинарные и спаренные

   (РОМБ)

 
   Для автопогрузчиков

   Цепи противоскольжения на автопогрузчики: шаг через 3 звена

   (Увеличенное число зацепов)

 
   Для автопогрузчиков

    Цепи противоскольжения на автопогрузчики: шаг через 5 звеньев

   (Увеличенное число зацепов)    ЕЛОЧКА

 

Грузовые цепи противоскольжения

Многим водителям тягачей и грузовиков, не имеющим в зимний период цепи противоскольжения на колеса, зачастую приходится стоять в снежном плену на нерасчищенных подъемах, ждать часами расчистки от выпавшего снега территорий торговых баз, терминалов, погрузочных площадок. Потеря времени, срыв сроков доставки, опоздание ко времени погрузки и разгрузки зачастую оборачивается для грузоперевозчиков и грузовладельцев ощутимыми финансовыми потерями.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Зачастую потери от вынужденного простоя превосходят в несколько раз стоимость комплекта цепей противоскольжения на колеса грузовика. Избежать потерь помогут цепи противоскольжения Киров.

Цепи на колеса грузовика

С 2008 года фирма «АвтоПромСкан» город Киров занимается поставкой готовых цепей на колеса и изготовлением цепей противоскольжения непосредственно под размер колеса автомобиля или трактора заказчика. Мы поставляем, изготовленные под заказ, цепи противоскольжения для лесозаготовительной, сельскохозяйственной техники, тракторов, фронтальных погрузчиков, грузовиков, тягачей, внедорожников и легковых автомобилей.

Цепи противоскольжения поставляемые нами могут быть различных типов и размеров: Лесенка, Соты, РОБ, Зигзаг. У нас вы можете заказать изготовление цепей под размер колеса вашего автомобиля спец типов — шипованные цепи и каленые цепи высокой прочности. Толщина звена цепи на колесо может быть от 6 до 12 мм. Все цепи противоскольжения изготавливаются из отечественной стали СТ3 (углеродистая сталь обыкновенного качества).

Часто задают вопрос: «Какие цепи больше увеличат проходимость – Лесенки или Соты?» По результатам испытаний и многолетнего опыта практического применения цепей противоскольжения на легковых и грузовых автомобилях можем утверждать что и Лесенки и Соты значительно увеличат проходимость легкового автомобиля, грузовика или трактора. Цепи «Лесенка» будут иметь большее тяговое усилие по сравнению с Сотами или Зигзагом. Цепи «Сота» дадут постоянное равномерное усилие, лучшую управляемость и предотвратят боковое скольжения автомобиля. На Сотах более комфортно ехать по укатанной или обледенелой дороге.

Цепи противоскольжения Сота

Для движения по зимникам большим спросом пользуются спаренные цепи с рисунком Зигзаг-Лесенка. Такие цепи одеваются сразу на два колеса одной полуоси тягача. После монтажа цепей на колеса получается, что на внутреннее колесо одета цепь Лесенка, а на наружное Зигзаг. Благодаря такой конструкции цепи с рисунком Лесенка — Зигзаг  обладают большим тяговым усилием и предотвращают боковое смещение автомобиля, что значительно снижает рывки при езде в гололед или по грязи и позволяет уверенно ехать по накатанной дороге.

Для грузовиков и тракторов эксплуатируемых в экстремальных, тяжелых условиях бездорожья мы поставляем ШИПОВАННЫЕ цепи противоскольжения распространенных размеров и изготавливаем ШИПОВАННЫЕ цепи под размер колеса автомобиля заказчика. Благодаря шипам тяговое усилие и сцепление с поверхностью увеличивается вразы, такие цепи применяются в лесозаготовительной отрасли, геологоразведке, нефтяной и газовой промышленностях, когда требуется попасть в самые труднодоступные точки, туда где нет дорог, в леса либо болотистые местности, когда необходимо работать в местах вечной мерзлоты….

Цепи противоскольжения на грузовик

У нас вы можете заказать цепи противоскольжения с толщиной звена от 6 до 12мм для грузовиков и тягачей, эксплуатируемых по магистральным трассам. По дорогам с твердым покрытием рекомендуем применять цепи с толщиной звена 8мм, для снижения массы комплекта цепей мы можем изготовить цепи для вашего грузовика с продольными звеньями толщиной 6мм и поперечными ветвями-грунтозацепами из короткозвенной цепи толщиной 8 или 9мм. Для грузовиков эксплуатируемых на грунтовых дорогах: машинах сельхоз назначения, лесовозах, трубовозах, сортиментовозах, машинах повышенной проходимости УРАЛ, КаМаЗ, ГАЗ-66 мы можем изготовить цепи с толщиной звена 9 и 10мм. Для тракторов, погрузчиков и различной спецтехники отечественного и импортного производства мы можем поставить готовые цепи противоскольжения или изготовить цепи под любой размера колеса с толщиной звена до 12мм.

цепи, цепи для грузовиков, цепи лесенка, цепи на колеса, цепи противоскольжения, Цепи сота, шипованные цепи


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости