StarLine A93, StarLine A63 | 3,901 |
StarLine A94, StarLine A64 | 1,671 |
StarLine A91, StarLine A61 | 1,635 |
Самостоятельная установка | 2,223 |
StarLine E90, StarLine E60 | 1,229 |
StarLine M32, M31, M22, M21 | 1,092 |
Мониторинг СтарЛайн | 1,414 |
StarLine B94, StarLine B64 | 846 |
Для общения установщиков | 755 |
Пожелания и предложения | 479 |
StarLine D94, StarLine D64 | 359 |
StarLine A92, StarLine A62 | 219 |
Иммобилайзеры StarLine | 232 |
StarLine M30, StarLine M20 | 133 |
StarLine B92, StarLine B62 | 90 |
StarLine A96, B96, E96, S96 | 1,099 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 20 |
Общение на любые темы | 1,139 |
Другие модели StarLine | 607 |
CAN - отзывы о бета-версиях | 97 |
Всем привет! Недавно села батарейка на основном брелке от сигналки, пошел в ближайший ларек, купил батарейку, поменял. Где-то с 3-его раза машина открылась, обратил внимание, что продавлена кнопка №1 — это частая болезнь всех пультов, поскольку эта кнопка используется чаще всего. Доехал до дома, но на сигналку машину поставить так и не получилось, плюс у меня багажник открывается с кнопки №2, так же не открылся, при том что кнопка № 2 нормально работает. То есть сигналка на брелок вообще не реагирует, а впереди ночь на улице, надо что-то делать. Второго брелка нет, но к счастью на силфе стоит точно такая же сигналка и есть второй брелок. Я решил попробовать прописать брелок от силфа в своего санька. Делается это очень просто1. Включаем зажигание2. Находим сервисную кнопку (маленькая красная в салоне)3. Зажимаем ее на 4 секунды, после чего последуют звуковые сигналы, таким образом мы зашли в режим программирования.4. На основном брелке нажимаем одновременно кнопки 1 и 2, сигналка и брелок пикнут по одному разу, первый брелок прописали5. Прописываем второй брелок, нажимая кнопки 3 и 4 (багажник и беззвучный режим), сигналка пикает, второй брелок прописан.6. Выключаем зажигание, в итоге имеем 2 прописанных и работающих брелка.
Прописать можно до 4 брелков, пока буду менять кнопку в основном брелке, буду использовать дополнительный.
Сервисная кнопка
Основной брелок
Дополнительный брелок, кнопки 3 и 4 это багажник и беззвучный режим
Таким образом имеем 2 рабочих брелка. Если Вы поменяли батарейку и у Вас не работает брелок, то можно попробовать прописать его в память сигналки по вышеуказанному алгоритму, после чего брелок должен заработать. Та же инструкция действует, если куплен новый брелок, как видно прописать его очень легко.У меня получилось так, что дополнительный брелок был прописан и в силфе и в саньке, таким образом я одним брелком могу управлять двумя машинами. Нажимаю на кнопку, реагируют обе машины) Это не очень удобно, поэтому в силфе прописал только основной брелок.Если Вы купили машину без второго брелка, то рекомендую по вышеуказанному алгоритму прописать только основной брелок и выключить зажигание, так у Вас в памяти останется только основной брелок, дополнительный удалится и предыдущий хозяин не сможет воспользоваться дополнительным брелком и угнать машину.Кнопку на основном брелке надо мне перепаять, можно самому, можно в любом ремсервисе сотовых телефонов и бытовой техники, стоит от 300 до 600 рублей. Я буду делать сам, кнопка стоит рублей 15-20 в радиотоварах, перепаять — делов на 10 минут, переплачивать сервисам думаю не стоит. Как сделаю, выложу отдельный пост, всем удачи!
0
ser0p, здравствуйте. Извините за долгое молчание. Видно темка затерялась среди других страждущих и никто не ответил сразу...
При постановке на охрану двигатель работает в режиме турботаймера, на брелке отображается дым. Через 1 минуту работы двигатель глохнет - дым продолжает гореть на брелке.
Подозреваю, что в моменты , когда брелок ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ от главного блока ИНФОРМАЦИЮ - ему не дают это сделать ПОМЕХИ на борту автомобиля. Поэтому не происходит обновления информации на брелоке.
Это подтверждает и
Остановка двигателя не передается на брелок (значок дыма не пропадает). При нажатии 3 кнопки состояния авто - дым пропадает.
Потому что запрос кнопкой 3 Вы делаете уже при остановленном двигателе...
При этом на брелке не отображается r01 как описано в инструкции!?
Причины те же - в тот момент, кода на брелок должна прийти эта картинка - её передачу блокирует ПОМЕХА НА БОРТУ.
Для того, чтобы всё заработало корректно - нужно проверить монтаж сигнализации и всё, что сделано НЕ ТАК КАК НАДО - переделать ТАК, КАК ТУТ ОПИСАНО с учетом всех ссылок, приведенных там по ходу описания необходимых мероприятий...
Можно попытаться обратиться по месту установки, но судя по населенному пункту проживания - с решением вопроса могут быть проблемы. Поэтому лучше сразу искать ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА - мастера с большой буквы М, избегая мастУров-проводокрутов... Он сможет всё сделать так, что и время турботаймера будет прилетать на брелок и при остановке мотора будет всё корректно ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БРЕЛОК В ЗОНЕ приема сигнала с базового блока...
Если Вы знаете - где расположена сервисная служебная кнопка VALET и готовы рискнуть САМОСТОЯТЕЛЬНО изменить одну из настроек сигнализации, то нужно будет попробовать выставить во второй таблице настроек значение функции 12 в вариант 3 (активация поддержки зажигания по подъему ручника) - это может помочь частично купировать болезненные проявления некачественного монтажа.
Но и с этим лучше к профессионалу, чтобы не сделать хуже (при ошибках в программировании можно вызвать дополнительно другие проблемы вместо решения этой)...
Автомобильные охранные комплексы Старлайн оборудованы системой автоматического запуска двигателя с контролем параметров работы на экране брелока. Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.
Согласно инструкциям к сигнализациям Starline ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу. Зачастую автозапуск работает исправно до нескольких лет, а затем неожиданно появляются отказы.
Наиболее распространенными причинами являются:
Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могуи быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.
Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:
Сигнализации определяют момент начала работы двигателя по нескольким способам:
Реализованный в сигнализации Старлайн способ контроля можно проверить через меню настроек.
Если сигнализация Старлайн установлена на автомобиль с цифровой шиной, то причиной неисправности может стать сбой в работе программного обеспечения центрального блока. Для исправления ситуации рекомендуется обратиться в сервисный центр, где будет проведена диагностика и перезагружена прошивка. После этого проблема пропадает.
При реализации контроля по сигналу от лампы причиной отказа автозапуска является неисправность реле-регулятора, установленного на генераторе. Для решения проблемы требуется замена поврежденных элементов, поскольку длительная эксплуатация автомобиля на аккумуляторной батарее невозможна.
Поскольку при автозапуске отсутствует ключ в замке зажигания, то для корректной работы иммобилайзера применяются различные обходчики. Обходчики передают сигнал от чипа на антенну иммобилайзера, расположенную около замка зажигания. При малейших сбоях работы обходчиков пуск двигателя становится невозможным.
Проверка и самостоятельный ремонт обходчика:
Если никаких проблем с обходчиком не обнаружено, то рекомендуется проверить взаимное расположение антенны штатного иммобилайзера относительно замка зажигания.
Описание проблем с автозапуском в видеоролике от канала «Мужской КаналTM».
В конструкции сигнализации имеется отдельный провод, подсоединяемый к контакту диагностического разъема или к комбинации приборов. Точка подключения обеспечивает передачу данных о периодичности вращения коленчатого вала. При прокручивании стартером частота сигнала невелика и сигнализация не определяет пуска. В момент начала работы число импульсов возрастает, процессорный блок комплекса отключает подачу тока на стартер и начинается прогрев двигателя.
Метод контроля по сигналу от тахометра не дает высокой точности, поэтому изготовитель не рекомендует применять его для определения момента старта. Более надежным способом является подключение провода к положительному или отрицательному выводу генератора. При этом необходимо учитывать, что некоторые конструкции генераторов начинают давать соответствующий сигнал еще в момент прокрутки. Поэтому необходимо уточнять наиболее корректный способ определения момента старта.
При контроле по цифровой шине требуется корректная настройка параметров работы. При просадке напряжения на батарее наблюдаются ошибки шины, которые записываются в блок управления. Для удаления ошибок требуется отключение аккумулятора. Если удалить ошибку не получилось, то требуется перепрошивка блока связи с CAN-шиной, а в отдельных случаях — замена.
У владельца есть несколько способов снизить риск появления ошибки:
Все перечисленные способы не дают полной гарантии от появления ошибки ОС 7.
Этапы проверки и ремонта обходчика иммобилайзера.
Открытый корпус обходчика Пропаянные дорожки на плате Общий вид чипа Штатная антенна Определение места установки самодельной антенны Самодельная антенна на чипе Впайка элемента Точка отключения штатной антенныОбзор ошибок Старлайн предоставлен видеороликом, снятым автором Рома Вуг.
Загрузка ...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453