С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чем заделать сколы на машине


Как заделать сколы на авто

При езде по дорогам из-под колес встречных и попутных авто вылетают мелкие камешки, которые повреждают лакокрасочное покрытие машины. В итоге на нем появляются сколы и деформации. Сначала они малозаметны, однако по прошествии времени они становятся все более явными. Потому многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли устранить подобные повреждения без посещения СТО? Да, это реально. Необходимо лишь обзавестись некоторыми материалами и средствами. Необходимо приобрести абразивную, а также полировочную пасту, тонирующий восковой карандаш под цвет кузова, малярную ленту, автомобильный шампунь, наждачку №2000, зубочистки, растворитель, преобразователь ржавчины, авто-маркер. Конечно, все вышеописанное должно присутствовать в гараже любого автовладельца.

Процедура избавления от сколов

Обработка в случае целостности грунта

Для начала необходимо при помощи шампуня качественно промыть поврежденные области кузова, которые требуют ремонта. Далее необходимо дать им просохнуть. После необходимо осмотреть состояние краски. Если она откололась, а грунт остается на своем месте, то нужно абразивную полировочную пасту нанести на место скола. После ожидания 15 минут необходимо войлоком качественно заполировать точку скола. Это именуется черновой полировкой поврежденной области. Далее следует нанести небольшой объем тонкой полироли, а затем снова отполировать. Это позволит добиться практически полной (90-95%) незаметности точки скола.

Если грунт поврежден

Если же краска отпала до метала вместе с грунтом, то необходимо нанести на место скола небольшой объем краски, соответствующей тону покрытия машины. После высыхания краски следует нанести абразивную пасту, и после ожидания в 15 минут место скола заполировать. После следует отполировать скол тонкой полиролью. Результат будет хорошим.

Эффективным методом является восковой карандаш. При не очень глубоких сколах данное средство способно легко справиться с таким повреждением. Немного воска следует нанести на поврежденную область и затем заполировать. Это очень просто и быстро. Но есть один «минус». Дело в том, что воск не является прочным материалом. Потому периодически потребуется повторение процедуры.

Краски для подкрашивания сколов

Набор для подкрашивания сколов также позволяет хорошо бороться с такими повреждениями. Перед нанесением краски следует ограничить область повреждения оклеиванием по периметру малярной ленты. Таким образом, случайное попадание краски на другие участки исключается.

Далее следует взять краски и подобрать нужный оттенок. Не следует спешить, чтобы не ошибиться. После завершения, краску следует нанести кисточкой. Слой должен быть тонким. При этом количество слоев должно быть не менее трех. Перед нанесением следующего слоя предыдущий должен хорошо просохнуть. Возможные потеки могут быть устранены с применением растворителя и салфетки.

После высыхания последнего слоя краски, следует нанести специальный лак. После его высыхания поверхность обрабатывают абразивом, а затем полируют при помощи пасты, так как описано выше. В результате этих несложных действий машина снова засияет своим настоящим блеском.

Как заделать скол на автомобиле

Дата: 04.09.2014

Просмотров: 3960

К сожалению, рано или поздно, каждый водитель сталкивается с таким неприятным явлением как скол краски. Чаще всего это является следствием попадания камней гравия на кузов машины во время движения. Такие сколы отнюдь не «косметическая» проблема, если их вовремя не ликвидировать — начнётся коррозия металла.

Решить эту проблему под силу самостоятельно. В этом случае вы будете уверены в качестве выполненной работы. Пошаговую инструкцию, как заделать скол на автомобиле — читайте ниже.

1. Небольшие сколы, глубина которых не достаёт до металла, а только «коснулись» грунтовки — необходимо смазать цветообогащённой полиролью и покрыть краской. Перед операцией обязательно просушить место, которое собираетесь обрабатывать.

2. При глубоком сколе потребуется профессиональный подход. Важно очистить «место» обработки от загрязнений и пыли, обезжирить с помощью специального средства или чистого бензина, и хорошенько просушить. Если уже заметны следы ржавчины — обработайте средством, которое приостановит коррозию и не даст дальше распространяться на кузов автомобиля.

3. Подготавливаем скол к шпаклёвке. Чтобы переходы краски были не так заметны — следует аккуратно отполировать место скола. Затем зачищаем мелкой наждачной бумагой, чтобы не было борозд.

4. Наносим тонким слоем шпаклёвку, чтобы заполнить «ямку». Вместо одного толстого слоя, лучше нанести несколько тонких, так больше вероятности, что «защита» дольше продержится. С помощью скребка снимите излишки — поверхность должна быть максимально ровной. После полного высыхания закрепите на ровном бруске наждачную бумагу (нулёвку) и аккуратно зачистите, чтобы сравнять границы скола и родной краски.

5. После выполненной работы, если всё сделано правильно, можно приступать к покраске. Естественно, красящая поверхность должна быть сухой и обезжиренной, чтобы краска максимально ровно легла и долго прослужила. Наносить нужно два-три слоя, каждый слой должен подсушиться минимум 5 минут. Для маскировки подкрашенных мест можно использовать акриловый лак. Он наносится достаточно тонким слоем, затем полируется абразивной полиролью.

И ещё один весомый нюанс: очень важно подобрать краску наиболее подходящую к вашему родному цвету. Будьте готовы, что стопроцентно цвета совпадать не будут! Поэтому подбирайте краску для подкраски проблемных мест по коду, который указан в таблице характеристик вашего автомобиля.

Как мы видим, проблема, как заделать скол на автомобиле — не является особо сложной, чтобы обращаться в салон. Вполне под силу справиться самостоятельно.

Как заделать скол на машине

Вам понадобится

  • - краска;
  • - грунтовка;
  • - полироль;
  • - преобразователь;
  • - наждачная бумага;
  • - шлифмашинка;
  • - лак.

Инструкция

Чтобы сколы на вашем автомобиле были закрашены качественно и не смотрелись пятнами, обратитесь в автомобильный магазин, торгующий автоэмалями. Выбирайте тот магазин, где оказывают дополнительные услуги по подбору тона краски с использованием компьютерной технологии. Так как со временем любой автомобиль выгорает на солнце и номер эмали, которой он был окрашен ранее, становится гораздо светлее. Если вы будете использовать ту же краску, то на месте сколов получите более темные пятна, которые будут смотреться заплатами, что приведет к необходимости окрашивать весь кузов.

Подготовьте все места, где образовались сколы, к покраске. Обработайте сами сколы и места вокруг них наждачной бумагой номер 1, затем номер 0. Используйте для этого шлифмашинку. Если от сколов пошли трещины, то обрабатывайте все места не только сколов, но и трещин. Иначе новая краска держаться не будет, а коррозия начнется под трещинами.

На все обработанные места нанесите слой преобразователя ржавчины. Оставьте на 30 минут, тщательно протрите обработанные места и сразу же нанесите грунтовку. Через 12 часов нанесите еще один слой грунтовки и через 24 часа закрасьте сколы.

Дайте краске полностью просохнуть в течение 48 часов. Нанесите на окрашенные места полироль. Если ваш автомобиль имеет лаковое покрытие, то вместо полироли нанесите слой лака.

Если автомобильное покрытие имеет много сколов с глубокими трещинами вокруг, произведите полную окраску кузова, так как красить и обрабатывать отдельные места намного сложнее.

Всю работу вы можете доверить профессионалам из сервиса, которые произведут профессиональную работу на современном оборудовании. Имея большой опыт работы и специальное оборудование для сушки, уже вечером вы сможете выехать на своем автомобиле, и вам не придется заниматься закраской сколов несколько дней.

Как заделать скол на машине

Главная » Ремонт и сервис » Как заделать скол на машине

Вам понадобится

  • - краска;
  • - грунтовка;
  • - полироль;
  • - преобразователь;
  • - наждачная бумага;
  • - шлифмашинка;
  • - лак.

Инструкция

Чтобы сколы на вашем автомобиле были закрашены качественно и не смотрелись пятнами, обратитесь в автомобильный магазин, торгующий автоэмалями. Выбирайте тот магазин, где оказывают дополнительные услуги по подбору тона краски с использованием компьютерной технологии. Так как со временем любой автомобиль выгорает на солнце и номер эмали, которой он был окрашен ранее, становится гораздо светлее. Если вы будете использовать ту же краску, то на месте сколов получите более темные пятна, которые будут смотреться заплатами, что приведет к необходимости окрашивать весь кузов.

Подготовьте все места, где образовались сколы, к покраске. Обработайте сами сколы и места вокруг них наждачной бумагой номер 1, затем номер 0. Используйте для этого шлифмашинку. Если от сколов пошли трещины, то обрабатывайте все места не только сколов, но и трещин. Иначе новая краска держаться не будет, а коррозия начнется под трещинами.

На все обработанные места нанесите слой преобразователя ржавчины. Оставьте на 30 минут, тщательно протрите обработанные места и сразу же нанесите грунтовку. Через 12 часов нанесите еще один слой грунтовки и через 24 часа закрасьте сколы.

Дайте краске полностью просохнуть в течение 48 часов. Нанесите на окрашенные места полироль. Если ваш автомобиль имеет лаковое покрытие, то вместо полироли нанесите слой лака.

Если автомобильное покрытие имеет много сколов с глубокими трещинами вокруг, произведите полную окраску кузова, так как красить и обрабатывать отдельные места намного сложнее.

Всю работу вы можете доверить профессионалам из сервиса, которые произведут профессиональную работу на современном оборудовании. Имея большой опыт работы и специальное оборудование для сушки, уже вечером вы сможете выехать на своем автомобиле, и вам не придется заниматься закраской сколов несколько дней.

www.kakprosto.ru

Как убрать сколы на машине: заделать или закрасить

Проблема появления сколов на капоте, крыльях и дверях машины появилась, наверное, как только первейший автомобиль выехал на дорогу. Причем это никак не зависит от профессионализма и опыта водителя. Известно, что лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев. В зависимости от того, какой из них поврежден, и выбирается тот или иной способ восстановления. А определить уровень неисправности очень просто можно визуально. Как же убрать сколы на авто своими руками? Как действовать в том или ином случае? Об этом и пойдет речь далее.

Применение пасты или полироли

Если на капоте, дверях или крыльях поврежден только верхний слой лака, то справиться с проблемой проще простого. Для устранения подобных сколов понадобится полироль или малоабразивная паста. Они помогут снять верхний слой лака с машины, тем самым сделав поверхность равномерной. Стоит отметить, что полироли и пасты не только снимают верхний лаковый слой, но и полируют поверхность, защищая ее от новых повреждений. При работе с подобными смесями своими руками нужно быть осторожным, чтобы случайно не снять весь слой лака.

Все бы хорошо, но бывают сколы, которые повреждают не только лак, но и слой, отвечающий за оттенок авто. Чтобы их заделать часто используется восковый карандаш (см. фото), причем его цвет должен полностью совпадать с оттеком машины. Смесь полностью заполняет собой дефект, делая его невидимым на общем фоне. Но есть у этого метода один недостаток – со временем под воздействием атмосферных осадков и влаги окрашивающее вещество начинает стираться с поверхности. Именно поэтому процедуру окрашивания придется время от времени повторять.

Что же делать, если сколы на капоте или дверях машины настолько глубокие, что дошли до грунтовки или даже металла? Заделать их можно при помощи восстанавливающего карандаша, который, по сути, представляет собой краску с примесями, которые обеспечивают дополнительную защиту. Наибольше проблем, если решено убрать сколы этим методом, возникает во время подбора оттенка краски. Ее можно подбирать по коду, но они не всегда могут совпадать и, кроме того, краска имеет свойство выгорать со временем, поэтому с оттенком можно не угадать. Лучше всего цвет восстанавливающего карандаша подбирать визуально. Хотя это и может занять много времени, но результат будет оправдан.

Если сколы на авто заделать восстанавливающим карандашом, то можно быть уверенным, что он не смоется со временем и не поменяет свой оттенок. После того как на капот или двери нанесен основной слой, поверх него наносится слой прозрачного лака (см. фото). Этот этап обязательный, ведь в ином случае обработанный участок будет отличаться от глянцевой поверхности машины. После всего этого вся окрашенная поверхность авто обрабатывается полиролью. Более сложные большие сколы лучше всего убрать либо своими руками при помощи краски, либо обратиться к профессионалам, которые давно занимаются подобными работами.

Как правильно применить краску?

Если сколы на машине очень большие и глубокие, чтобы избежать коррозии, их нужно только закрасить. Для этого потребуются:

  • грунтовка;

  • преобразователь ржавчины;

  • краска;

  • полироль;

  • шлифовальная машинка;

  • наждачная бумага;

  • лак.

Прежде чем заделать глубокие дефекты необходимо правильно выбрать краску. Покупать ее лучше в специализированном магазине, где предоставляются услуги по компьютерному подбору красок. Это необходимо потому, что покрытие на машине со временем выгорает и его цвет уже не совпадает с заявленным заводским. Если использовать ту же краску, то на метах сколов получатся темные пятна, в результате чего автомобиль придется полностью перекрашивать. Итак, для того чтобы правильно закрасить сколы необходимо:

  • обработать все имеющиеся дефекты, а также пространство вокруг них наждачной бумагой, а затем и шлифовальной машинкой;

  • если на поверхности имеются и трещины, обработать и их, иначе краска не будет держаться;

  • нанести на дефекты преобразователь ржавчины и оставить его в состоянии покоя примерно на полчаса;

  • тщательно протереть обработанную поверхность;

  • нанести первый слой грунтовки, а примерно через 14 часов и второй;

  • через сутки закрасить дефекты;

  • оставить автомобиль в состоянии покоя примерно на 2 дня;

  • нанести на окрашенную поверхность полироль, а если она была покрыта лаком – лак.

Если на деталях авто имеется большое количество сколов и трещин, то их проще полностью перекрасить. Обычно для того чтобы заделать дефекты уходит несколько дней. Если нет свободного времени или нет уверенности в собственных силах, лучше доверить это дело профессионалам. А вот для тех, кто любит все делать своими руками более детальная информация о том, как убрать и закрасить сколы, находиться на представленном видео.

stroimdelaem.ru

Как заделать сколы на авто

При езде по дорогам из-под колес встречных и попутных авто вылетают мелкие камешки, которые повреждают лакокрасочное покрытие машины. В итоге на нем появляются сколы и деформации. Сначала они малозаметны, однако по прошествии времени они становятся все более явными. Потому многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли устранить подобные повреждения без посещения СТО? Да, это реально. Необходимо лишь обзавестись некоторыми материалами и средствами. Необходимо приобрести абразивную, а также полировочную пасту, тонирующий восковой карандаш под цвет кузова, малярную ленту, автомобильный шампунь, наждачку №2000, зубочистки, растворитель, преобразователь ржавчины, авто-маркер. Конечно, все вышеописанное должно присутствовать в гараже любого автовладельца.

Процедура избавления от сколов

Обработка в случае целостности грунта

Для начала необходимо при помощи шампуня качественно промыть поврежденные области кузова, которые требуют ремонта. Далее необходимо дать им просохнуть. После необходимо осмотреть состояние краски. Если она откололась, а грунт остается на своем месте, то нужно абразивную полировочную пасту нанести на место скола. После ожидания 15 минут необходимо войлоком качественно заполировать точку скола. Это именуется черновой полировкой поврежденной области. Далее следует нанести небольшой объем тонкой полироли, а затем снова отполировать. Это позволит добиться практически полной (90-95%) незаметности точки скола.

Если грунт поврежден

Если же краска отпала до метала вместе с грунтом, то необходимо нанести на место скола небольшой объем краски, соответствующей тону покрытия машины. После высыхания краски следует нанести абразивную пасту, и после ожидания в 15 минут место скола заполировать. После следует отполировать скол тонкой полиролью. Результат будет хорошим.

Эффективным методом является восковой карандаш. При не очень глубоких сколах данное средство способно легко справиться с таким повреждением. Немного воска следует нанести на поврежденную область и затем заполировать. Это очень просто и быстро. Но есть один «минус». Дело в том, что воск не является прочным материалом. Потому периодически потребуется повторение процедуры.

Краски для подкрашивания сколов

Набор для подкрашивания сколов также позволяет хорошо бороться с такими повреждениями. Перед нанесением краски следует ограничить область повреждения оклеиванием по периметру малярной ленты. Таким образом, случайное попадание краски на другие участки исключается.

Далее следует взять краски и подобрать нужный оттенок. Не следует спешить, чтобы не ошибиться. После завершения, краску следует нанести кисточкой. Слой должен быть тонким. При этом количество слоев должно быть не менее трех. Перед нанесением следующего слоя предыдущий должен хорошо просохнуть. Возможные потеки могут быть устранены с применением растворителя и салфетки.

После высыхания последнего слоя краски, следует нанести специальный лак. После его высыхания поверхность обрабатывают абразивом, а затем полируют при помощи пасты, так как описано выше. В результате этих несложных действий машина снова засияет своим настоящим блеском.

golifehack.ru

Чем заделать сколы на машине

1407 Просмотров

Содержание

  • 1 Виды ремонта
  • 2 Приступаем к ремонту
  • 3 Резюме

Водители подержанных машин видели на своем автомобиле различного размера сколы и царапины. Они появляются в то время, когда на автомобиле ездят, и совсем не обязательно для этого ударять машину о какие-либо препятствия. Чаще всего сколы появляются из-за мелких частиц, летящих из-под колес этой же машины или от других авто, которые ездят рядом. При движении авто от колес в кузов летят мелкие камушки и песчинки, они-то и оставляют царапины и сколы на автомобиле. Вне зависимости от того, как повреждения оказались на кузове, их требуется замазать.

Сделать это нужно в короткий срок, иначе из небольших сколов и царапин проблема может перерасти в коррозию кузова.

Зачастую многие водители оставляют без внимания все эти царапины, после чего им приходится удалять ржавчину с авто.

Виды ремонта

Существует три типа ремонта мелких царапин и сколов на автомобиле. Первый способ устранения сколов с поверхности авто заключается в простой полировке. В этом случае замазать все дефекты, которые содержит поверхность авто, можно без подкрашивания, но поможет этот метод, только если краска на кузове повреждена не серьезно, и на ней нет таких повреждений, как длинная царапина или глубокий скол.

Полировка кузова автомобиля должна производиться в сухом, теплом месте, где нет возможности попадания различных песчинок, пыли и прочих лишних предметов под круг, который будет вращаться. Дело в том, что, если песчинка попадет под вращающийся круг, краска будет повреждена до самого металла, и в этом случае придется все замазать, иначе через какой-то промежуток времени краска будет испорчена следами коррозии.

Чтобы осуществить полировку машины, лучше приобрести специальную машинку для полировки и набор насадок. Конечно же, ее можно заменить обычной дрелью. Для этого потребуется только как-то закрепить рабочий круг и весь набор кругов, и можно начать пользоваться. Кроме этого нужно приобрести специальное средство для удаления сколов этим способом. Чтобы грамотно выбрать средство или набор средств и применить их на своей машине, потребуется проконсультироваться с продавцом, который обязан разбираться в продаваемой им продукции.

В завершении процесса понадобится нанести защитный слой полировки, чтобы на машине не стали появляться следы коррозии.

Они могут проступить из-за того, что во время полировки было снято слишком много краски, и металл стал более уязвимым.

Другой способ заключается в том, чтобы закрасить дефект восковым карандашом. В этом случае потребуется не только закрасить карандашом проблемную часть на кузове, но и произвести полировку. Это нужно, чтобы краска не переливалась, и не были заметны следы ремонта. Восковой карандаш или целый набор таких средств можно приобрести в любом автомобильном магазине, там же, где продается краска. Еще понадобится купить набор кремов для полировки и набор, в который входит защитный полироль. Все это можно найти в одном магазине.

Приступаем к ремонту

Перед началом ремонта понадобится вымыть и просушить поверхность. Промывать нужно с шампунем или другим моющим средством, это требуется в первую очередь для полной очистки поверхности дефекта. Только после промывки можно приступать к просушке и обезжириванию. В редких случаях приходится расширять царапину, чтобы полностью заделать ее.

Подготовив поверхность, можно начинать нанесение воска. Заделать повреждение воском не составит труда, большую часть времени занимает подготовка. Вначале все будет не так опрятно выглядеть, потому что невозможно подобрать восковой карандаш прямо в цвет машине. Именно для этого и потребуется полировка. Выше уже сказано, как она производится и какой набор инструментов требуется для нее. В конечном счете, на машине не останется не единой царапины, и краска будет выглядеть так, будто она сохранилась с завода без единого повреждения. Существуют такие карандаши, после которых не приходится производить полировку кузова. Стоимость таких маркеров, конечно, выше, чем цена на восковые карандаши, но эффективность их тоже выше, да и время ремонта сокращается до минимума.

Существует еще один способ выхода из ситуации, когда краска на авто покрылась сколами и другими дефектами. Придется производить удаление с помощью закрашивания. Процесс ремонта заключается в том, чтобы нанести слой нового лака на поврежденный участок. В первую очередь потребуется приобрести этот лак и полировку, иногда это все включает один набор. На самом деле лак этот можно купить и в магазине, где продаются лаки для девушек, или его можно взять у подруги. Раздобыв лак, можно приступать к ремонтным работам.

Сколы требуется сделать более благоприятными для окраски, а именно убрать острые углы по краям и зачистить все до металла, если скол на авто глубокий.

Затем следует нанести лак и заполировать поверхность.

На каждом авто со временем появляются удручающие автовладельца сколы и трещины, которые требуется немедленно удалить. Чаще всего они небольшие, и с поверхности авто их можно удалить тремя способами. Но если же царапины глубокие и длинные, то кроме простого закрашивания, еще понадобится обработка металла перед покраской.

portalmashin.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости