Популярная малобюджетная модель китайского производства Chery QQ можно сказать получила свое продолжение в новом варианте – Chery QQ6. Обновленный автомобиль выделяется своим собственным дизайном и щедрой комплектацией.
Автомобили производства китайского автоконцерна Chery сегодня являются неотъемлемой частью наших дорог. Хотя еще несколько лет назад отечественные автолюбители и представить себе не могли, что будут рассматривать возможность приобретения китайского нового автомобиля наряду с российскими, европейскими, реже в силу удаленности, но не известности, американскими и автопродукцией развитых азиатских стран, таких, как Япония и Южная Корея. Все автомобили Chery характеризует одна общая черта — звучит как тавтология, но они не имеют общих черт схожести между собой. Причина — копирование моделей производителей разных марок. Малыш Chery QQ6 — наследует предшественника QQ, но не перекликается с ним по внешнему виду и копированию Daewoo Matiz. Однако в данном случае у него весьма уважительная причина, а именно — свой собственный, индивидуальный, ни с кого не скопированный дизайн.
Конечно, внешний вид QQ6 весьма самобытен и не найдет отклика в сердцах автовладельцев, для которых авто — это прежде всего имидж. Но чери qq6 и не рассчитан на имидж, ведь автомобиль, как известно — не роскошь. В качестве доступного и достаточно комфортного средства передвижения QQ6 оптимально подходит для молодежи и покупателей, равнодушных ко всякого рода «крутизне». При описании экстерьера первое, что приходит на ум — сравнение с мультяшным автомобилем. Стиль дизайна экстерьера Chery QQ6 можно охарактеризовать, как округлая простоватость. Одно можно сказать определенно, форма кузова, в сочетании с яркой палитрой предлагаемой цветовой гаммы, мало кого оставляет равнодушным. Это «плюс» для тех, кто испытывает желание выделяться на дороге. Выигрышно дополняют экстерьер QQ6 уже ставшие хорошей традицией легкосплавные диски на 14 дюймов. К «минусам» необходимо отнести широкие задние стойки кузова, органично вписывающиеся в дизайн, но ощутимо ограничивающие задний обзор, при этом не спасают, а скорее усугубляют проблему маленькие боковые зеркала.
Отделка салона в Чери QQ6 выполнена в светлых тонах, и притягивает первый взгляд, но конечно же непрактична в эксплуатации. Качество материалов, к сожалению, как и на всех китайских автомобилях, все еще оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и качество сборки, присутствие неравномерных зазоров. Интересная особенность интерьера — приборная панель, выполненная в форме «капли», с вложенными один в один шкалами приборов. Такое оригинальное, можно даже сказать свежее, дизайнерское решение не мешает читаемости приборов. Вместительное внутреннее пространство особенно радует после созерцания скромных внешних форм.
Объем багажника составляет 500 литров, и имеет место не только для полноразмерного запасного колеса на литом диске, но и для ручной поклажи. Водительское сиденье имеет 6 механических продольных регулировок. Чем действительно Chery QQ6 не стыдно похвастаться, так это богатой комплектацией дополнительными опциями. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов (АBS) и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), отвечающие за активную безопасность. Пассивная безопасность представлена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасной рулевой колонкой. Дополнительный комфорт и защиту от угона призваны обеспечивать центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. В комплектацию также входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.
В плане технических характеристик автомобили Chery QQ6 комплектуются двумя вариантами бензинового двигателя на 1,1 л. (68 л.с., максимальная скорость 130 км/ч) и 1,3 л. (83 л.с., максимальная скорость 160 км/ч) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Chery QQ6 имеет независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — зависимая пружинная, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, сзади — архаичные барабанные.
Ходовые и эксплуатационные характеристики позволяют успешно использовать Chery QQ6 в городских условиях – «острый» руль, цепкость тормозной системы… шумный, но продуктивный кондиционер так же будет полезным. К недостаткам стоит отнести жесткую педаль сцепления, жесткую подвеску, «погромыхивание» деталей салона при движении, достаточно высокий, как для такого малыша, городской режим расхода топлива 10-12 литров на 100 км.
Цена – да, многие недостатки Chery QQ6 меркнут рядом с его ценой. В 2010 году Чери QQ6 можно купить на отечественном рынке в двух вариантах – Lux, 1.1L и Lux, 1.3L, за которые просят 270 и 290 тысяч рублей соответственно. Хотя по-прежнему остается сложной ситуация с его качеством, выливающаяся в постоянную потребность ремонта и ощутимые дополнительные материальные, а часто и моральные, затраты.
лифтбеки B-класс бюджетные ОтзывыВ 2008 году китайское производство автомобилей напоминало совершенно сумбурную и бесконтрольную процедуру выпуска невероятных машин. Из-под крыла одного концерна могли выходить совершенно разные по дизайну и предназначению авто, а особенно отличалась компания Chery. Корпорация искала себя в каждом классе, пытаясь запомниться необычным дизайном. Грубый плагиат модели Matiz под названием «Куку» породил уникальный хэтчбек QQ6. Эта модель больше походит на седан, ведь имеет своеобразный багажник. Chery QQ6 стал одним из самых доступных автомобилей на мировом рынке.
Китайский концерн предоставил покупателю невиданную внешность, даже несколько несуразный кузов Куку 6, но клиенты у Чери были. Привлекали водителей в этой машине не красивые фото, а приятная цена. Можно было купить новый автомобиль по цене подержанной. Также у авто были приятные характеристики, особенно с расчетом на те деньги, которые просил производитель. Чери Куку 6 можно рассматривать в качестве отличного бюджетного транспорта для города.
Компания Чери не слишком заботилась о качестве дизайна в 2008 году, когда модель была разработана. Сегодня можно провести рестайлинг, но концерн оставил машину только на внутреннем рынке. Отзывы самих китайцев о дизайне вполне удовлетворяют, потому менять ничего компания не будет. Но Chery QQ6 так и не стал тем автомобилем, который смог бы в результате рестайлинга породить новую модель. Его внешность настолько уникальна, что переделать ее будет сложно:
Салон авто выглядит очень бедно. Виной тому не только плохая комплектация, но стремление производителя сделать транспорт дешевым абсолютно во всем. Это визитная карточка китайской продукции, которая предназначена для бюджетного рынка. Автомобиль обладает посредственными отзывами, но большинство покупателей особо ничего и не ждут от машины с такой стоимостью. И доказательством этого является большое количество проданных на территории России Chery QQ6.
Практически все современные авто от компании Чери обладают отличными отзывами покупателей. Но про Chery QQ6 говорят достаточно осторожно. Машина специфическая, она предназначена только для бюджетного класса покупателей. Именно поэтому здесь не так много элитных дополнений и каких-либо хороших предложений в комплектации. Характеристики КуКу 6 можно достаточно коротко описать таким списком:
Китайский автомобиль не обладает особыми эффективными дополнениями в комплектации. Потому безопасность оставляет желать лучшего, и максимальную скорость в Chery QQ6 стоило бы ограничить 120-130 километрами в час. Тем не менее, характеристики выдают именно озвученные выше данные. Но в отзывах говорят о том, что машина реально едет 90 километров в час, а больше развивать на ней абсолютно не хочется.
Покупают Chery QQ6 далеко не за отличные комплектации, а за очень демократичную цену. Сегодня на вторичном рынке в России можно отыскать экземпляры этого автомобиля по цене от 120-140 тысяч рублей. За такие деньги вообще сложно найти хорошее авто, но в случае с китайским транспортом есть даже определенный список выгод покупки:
Несмотря на наличие определенных сложностей в системах безопасности, Chery QQ6 является хорошей покупкой для городских поездок. Если водить аккуратно и следить за основными узлами машины, это приобретение вас не подведет и не станет причиной огромных расходов на ремонтные работы.
Качественные возможности покупки машины для города сегодня ограничены ценой. Если у вас всего до 200 000 рублей на покупку, новое авто вам уже не приобрести. Можно обратиться на вторичный рынок и выбрать вполне свежий Chery QQ6. Этот автомобиль обладает не только привлекательной ценой, но и вполне занимательными техническими возможностями.
В частности, вам не придется постоянно ремонтировать машину, если вы будете обслуживать вовремя двигатель и коробку, не допустите нарушения условий эксплуатации. Chery QQ6 – очень простая машина, но надеяться на долгие годы службы не стоит. Если вы купили подержанное авто, ориентируйтесь на 7-8 лет эксплуатации с момента даты выпуска.
Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя...
История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).
Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.
Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.
Читайте также: Chery M11 (A3) — попытка прорыва
Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.
В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:
Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.
К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».
Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.
Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.
По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее...
Авто | Цена (рублевая) |
Chery QQ6 (S21) | от 130 до 230 тысяч |
Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.
При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.
Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.
Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа
Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.
Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.
Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.
Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.
Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Фото Chery QQ6 (S21):
Порадует владельца Chery QQ6 богатая, а на момент выхода на рынок, просто невероятная для авто такого класса, комплектация:
Chery малолитражка лифтбэк
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453