С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери тигго 5


Chery Tiggo 5

Обновленная модель Черри Тиго 5 образца 2014 года имеет улучшенные технические характеристики и приобрела новые качества. Автомобиль планировался для продвижения на рынках Поднебесной, Ближнего Востока и Европы, а также в нашей стране и на постсоветском пространстве. К работе над дизайном машины был привлечен известный специалист Джеймс Хоуп, который активной сотрудничает с компанией Опель. Использованные стилистические решения позволили изменить облик — сделать его более привлекательным для потребителей. В числе внесенных в экстерьер изменений достаточно велико. Так, с задней двери исчез тяжеловесный пластиковый чехол с запасным колесом, оно переместилось в нишу багажника. Обновленная модель Черри Тиго 5 разрабатывалась в рамках новой стратегии компании получившей наименование Chery Ambition Line.

Автомобиль приобрел новый легко узнаваемый облик, изменился в рамках этой концепции и эмблема компании — вписанная незамкнутый эллипс буква А потеряла острые углы и стала округлой, что больше соответствует принятой стратегии развития продукции автоконцерна. Предпринятые менеджментом шаги направлены на большую европеизацию машины для экспансии на рынок Старого Света.

Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности. Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий. В Китайской Народной республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года. Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.

www.chery.ru

Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5 — ДРАЙВ

chery tiggo

chery tiggo 5

Короткие свесы кузова, клиренс — 163 мм. Но привод пока только передний, полноприводной модификацией Chery Tiggo 5 разживётся в следующем году.

Южный Урал суров. Дело не только в погоде, хотя погодка та ещё: дождь хлещет как из ведра, барабаня по стёклам крупными каплями. Из-за непрерывных осадков рытвины на шоссе заполнились водой, превратившись в «невидимки». Встречная фура, подняв цунами из лужи, может запросто смыть твою машину с дороги. Впрочем, дорог здесь по сути нет. Та, что зовётся М5, представляет собой покорёженную перепадами температур гребёнку с «амплитудой волны» до двадцати сантиметров. А ещё есть размытые дождями гравийки, где потоки унесли верхний слой грунта, оставив лишь крупные камни. Настоящее испытание для китайского кроссовера Chery Tiggo 5. И для меня тоже!

Tiggo 5 обладает средними для своего класса габаритами: длина кроссовера — 4506 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2610 мм.

Более сотни дилеров в 76 городах России, пятилетняя гарантия на проданные автомобили, а теперь ещё и центральный склад запчастей с сервисным ассортиментом 96%. Компания Chery Automobile делает в России цивилизованный бизнес! Китайцы отлично понимают, что нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей — тупиковый путь. Нужно наращивать собственные мощности, набирать квалифицированных специалистов. Таких как дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Chery из гиганта DaimlerChrysler, или Хакан Саракоглу (Porsche). Благодаря им новый кроссовер Chery Tiggo 5 выглядит современно снаружи и внутри.

Интерьер Tiggo недорог, но качественно скроен. Хмурость цветовой гаммы разбавляют серебристые вставки и семидюймовый центральный сенсорный дисплей.

А ещё нужны новые идеи. Такие, чтобы отвлечь покупателя от тёмного прошлого, увлечь его настоящим и будущим. Ambition Line — красная нить, связавшая три новые модели компании в один законченный проект. О седане А19 (ныне Bonus 3) мы уже писали. На подходе флагманский среднеразмерник D-класса — М16 (скорее всего, у седана тоже появится другое имя). Это, так сказать, габариты новой модельной линейки Chery — её полюса. А в середине — переднеприводный кроссовер Tiggo 5.

По разбитым дорогам можно дубасить, не снижая хода. Энергоёмкость подвески Tiggo 5 достойна раллийного автомобиля.

Можете со мной спорить, но я твёрдо уверен, что автомобиль, как и человек, познаётся в мелочах. По ним легко определить истинное отношение производителя к потребителю. У Tiggo 5 багажная шторка, легко скользя по длинным направляющим, безошибочно ложится в фиксирующие пазы. Этот нехитрый узел китайцы продумали куда лучше многих именитых фирм. Одно движение руки, можно не глядя, — и сразу ясно, что попал куда надо и что в дороге не соскочит.

При росте 178 см я стою под открытой крышкой багажника почти без зазора. Высокие люди рискуют набить шишки. В подполье полноразмерное запасное колесо и набор походного инструмента. Опорная направляющая исключает перекос багажной полки рулонного типа при закрывании. Развитые зацепы надёжно удерживают полку в развёрнутом виде.

Капот кроссовера удерживается газовыми упорами, подсвечены все кнопки в салоне без исключения, а подстаканники мягко фиксируют разнокалиберные бутылки резиновыми усиками. А ещё уже в базовой комплектации Tiggo 5 есть четыре подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер и много чего по мелочи. И самое главное: специфичный и едва уловимый аромат новой машины!

Передние кресла неплохо спрофилированы, но установлены чересчур высоко. Комбинация приборов и блок климат-контроля незатейливы и в одинаковой степени удобны. Камера заднего вида обеспечивает вполне сносной картинкой и простенькими подсказками.

Да пластик модуля передней панели беспробудно жёсткий, но зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже чем у корейцев. И, чёрт возьми, — мне здесь удобно! Комбинация приборов без азиатских выкрутасов — понятна и читабельна. Мультимедийная и климатическая системы, расположенные по соседству, — в зоне действия наполовину выпрямленной руки. Есть куда бросить телефон, солнцезащитные очки (на фиг я их взял?), бутылку с водой и прочую дорожную утварь. Правда, водительское сиденье установлено с расчётом на низкорослого китайца, человек среднего роста восседает на таком табурете, как гарпунёр на носу китобоя. Зато со «второго этажа» сквозь пелену непрерывного дождя хорошо видно, что творится вокруг. Вот на обочине стоит покорёженный вазик, совершивший оборот через крышу, а ближе к Миассу в кювет угодила фура. Ох, суров Южный Урал!

Не самый убитый участок трассы М5 (слева, вверху). Есть две полосы движения, разметка… Такие «автобаны» здесь только в черте крупных городов. А есть и другие дороги (справа вверху). У Tiggo плоховато с обзорностью в дождь. Зеркала быстро забрызгиваются, а с боковых стёкол ветер не сдувает капли воды.

По израненным направлениям Tiggo 5 мчит, как туго накачанный мяч. Прыгает с кочки на кочку, потряхивает обитателей салона, но без намёков на пробои подвески. Однако на ровных участках дорог (бывают здесь и такие!) его непосредственность уже утомляет: колёса отсчитывают каждый клочок дорожной разметки, трещины асфальта и прочую мелочь. Но вот гладкий отрезок сменяется «стиральной доской», и ты вновь не перестаёшь нахваливать энергоёмкость подвески китайского кроссовера.

Стоит признать, что место для теста пиарщики Chery выбрали на 100% верное, в менее катастрофических условиях Tiggo 5 смотрелся бы не столь выигрышно.

Есть проблемы с управляемостью. Отчасти виноваты безобразные китайские шины GitiComfort SUV520, совершенно не предназначенные для езды под дождём. Вбить гидроклин между ними и асфальтом может даже мелкая лужица на невысокой скорости. В глубоких промоинах машина, повинуясь эффекту аквапланирования, не просто всплывает — её разворачивает! Шины чересчур скользкие и для сухого асфальта, но не спешите менять их на более цепкие, поскольку недостаток фрикционных свойств в поперечном направлении отчасти нивелирует просчёты в конструкции шасси.

У Tiggo 5 отличные тормоза! Ни к усилию на педали, ни к уровню замедления и обратной связи никаких вопросов.

Дело в том, что для такой машины с высоким центром тяжести у Tiggo узковата колея (это заметно и на глаз по утопленным в арках колёсам). Если в штатных режимах крены не напрягают, то на пределе кроссовер сильно заваливается набок и, присев на корму, переходит на более крутую траекторию, легонько так намекая на возможное опрокидывание. Причём предел этот расположен на в общем-то безобидном ходу. К счастью, Tiggo не переворачивается, а скользит всеми колёсами. Но поставьте сюда дорогие шины, которые в критический момент «поймают держак», — и дело может закончиться кувырком. Необходима модернизация подвески!

Звукоизоляция на твёрдую четвёрку. Разномастные шумы в салоне создают постоянный, но невысокий фон. Подвеска работает бесшумно, но её дубовость едва ли оценят жители мегаполисов. К тому же, как выяснилось, к быстрой езде в поворотах с ровным асфальтом Tiggo 5 не совсем готов.

Не подумайте, что Chery Tiggo 5 — очередной китайский рыдван. В штатных режимах кроссовер отличается вполне приличными ездовыми повадками. Руль информативен во всех режимах, а тормоза так и просто превосходны. Двигатель слабоват? Конечно, 136 л.с. и 182 Н•м маловато для кроссовера весом в 1600 кг. Но при езде внатяг выручает «короткий» ряд нижних передач, а при напряжённых обгонах атмосферная «четвёрка», выкручивая коленвал в звон, всё же обеспечивает требуемое ускорение. Так что отдача хоть и невысокая, но достаточная. Причём Tiggo с вариаторной трансмиссией мне понравился даже больше, чем с пятиступенчатой «механикой». У трёхпедального кроссовера проще управлять тягой, но сцепление включается жестковато и заметен откровенный дефицит тяги до 3000 об/мин. Мотор приходится нагружать, поддерживая обороты выше этой отметки.

Китайские шины беспомощны и в неглубоких лужах, а через такие бассейны Tiggo 5 переплывает с небольшим разворотом вокруг вертикальной оси.

У Tiggo 2.0 CVT ощущение «то пусто, то густо» сглаживается более плавной работой бесступенчатой трансмиссии. Да и сам вариатор тянет резину лишь при небольших перемещениях акселератора. Если работать правой ногой в больших углах, трансмиссия форсирует переходные процессы и качество динамики улучшается. Правда, максимум сил двигатель отдаёт почти на шести тысячах оборотов — при интенсивных разгонах в салоне шумно. Но у кого из соперников нет подобных вариаторных проблем? И сверхпопулярный Nissan Qashqai, и провалившийся на нашем рынке Suzuki SX4 можно уличить в том же. Причём за гораздо большие деньги.

Места на заднем ряду — завались. И по высоте, и в коленях, и по ширине для двух пассажиров остаётся внушительный запас пространства. А вот дверной проём узок. И высокий клиренс (163 мм) только усугубляет проблему посадки. Багажник объёмом 370–972 л на деле вместительнее, чем на бумаге. Спинки складываются неравными частями.

Базовый Tiggo стоит ровно 650 000 рублей, а версия Comfort с камерой заднего вида, кожаным салоном, климат-контролем и прилично звучащей стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор 50 тысяч рублей, но у такой машины будет ещё и бесключевой доступ в салон, а также кнопка стартёра. Заманчиво! Опираясь на хорошее оснащение, люди из Chery прочат свой кроссовер в конкуренты переднеприводникам Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Hyundai ix35. Мол, Tiggo 5 оборудован богаче, а цена ниже. Но очевидно, что клиентов вышеупомянутых моделей среди покупателей Tiggo будет немного. Куда больше будет тех, кого отпугнула очередь на Renault Duster.

Если подвести итог в двух словах, то Chery Tiggo 5 по современным меркам — нормальный автомобиль. И, на мой взгляд, на сегодняшний день это лучшая похвала для машин из Поднебесной.

Имя французского кроссовера в кругах Chery не произносят вслух подобно гаррипоттеровскому Волан-де-Морту. Duster для Tiggo 5 — как кость поперёк горла: «француз» переигрывает «китайца» почти по всем показателям, у него шире линейка модификаций и ниже ценник. А есть ещё близкие по духу Geely Emgrand X7 и... старый Chery Tiggo (556 000–690 000 рублей), который останется в строю. Прежний Tiggo, переживший ряд модернизаций, кое в чём превосходит «пятёрку»: при схожей энергоёмкости у него комфортней подвеска, более надёжная управляемость и в нём удобнее контролировать разгон. Он теснее, но дешевле — чем не конкурент? Так что я не очень верю в то, что Chery удастся выполнить план продаж до конца года — реализовать 4500 кроссоверов Tiggo 5. Слишком много отвлекающих потенциального клиента факторов.

Паспортные данные

Tiggo 52.02.0 CVTКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45064506
Ширина, мм18411841
Высота, мм17401740
Колёсная база, мм26102610
Колея передняя/задняя, мм1530/15101530/1510
Снаряжённая масса, кг15701612
Полная масса, кг18701912
Объём багажника, л370/972370/972
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19711971
Макс. мощность, л.с./об/мин136/5750136/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин182/4500182/4500
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаявариаторная
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17225/65 R17
Дорожный просвет, мм163163
Максимальная скорость, км/ч175165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,815,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,813,1
— загородный цикл6,67,8
— смешанный цикл8,29,8
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

Технических подробностей китайцы не предоставляют, но в российском офисе Chery уверяют, что конструкция кузова и материалы, из которых её делают, соответствуют мировым стандартам. Платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, по словам специалистов компании из Поднебесной, разработана собственными инженерами и кроме Chery Tiggo 5 на ней базируется седан Chery A19 (на фото).

Выбор — не про моторную гамму модели Chery. Единственный возможный вариант для Tiggo 5— атмосферный бензиновый двигатель семейства Acteco. Двухвальную «четвёрку» рабочим объёмом 2,0 л разрабатывали австрийские инженеры из фирмы AVL. Вроде бы хвастать особо нечем — с фазовращателями на впуске шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 136 л.с. и 182 Н•м. Пока двигатель отвечает нормам Евро-4, но в Chery говорят, что легко могут повысить экологический класс мотора до пяти. Однако это будет сделано лишь при ужесточении эконорм в России.

Низ кроссовера прикрыт пластиковыми подкрылками. Система выхлопа упрятана между рычагами задней подвески. Выступающих деталей под днищем нет. Забавная крышечка на моторном кожухе открывает ещё более забавный вид на утопленную маслозаливную горловину. Ну и как попасть тонкой струйкой в эту дырочку?

История

Китайская подделка! Появившийся в 2005 году Chery Tiggo (Т11 на родине) без стеснения копировал Тойоту RAV4 второго поколения. Схожие пропорции кузова, явные отражения во внешности... Меж тем у «китайца» оригинальная платформа и техника. Лицензионные двигатели Mitsubishi объёмом 2,0 л (125 л.с.) и 2,4 л (130 л.с.), механическая и автоматическая трансмиссии, передний или полный привод с вискозной муфтой BordWarner, передний McPherson и независимая подвеска сзади, настроенные специалистами Lotus.

В 2010-м кроссовер подвергся значительной модернизации. Новая, собственная внешность подчёркивала перемены в интерьере. Полностью была переработана и техника, которая пополнилась двигателем 1.6 (126 л.с.) и вариаторной трансмиссией. Несмотря на выход преемника, обычный Tiggo продолжит выпускаться на заводе в Китае.

За кадром

Проехав на кроссовере Chery Tiggo 5 от Екатеринбурга до Уфы, мы не только увидели сюрреалистичные пейзажи вблизи промышленного Миасса и вёсельный транспорт великого русского путешественника Фёдора Конюхова, но и поупражнялись в изготовлении и метании ножей, оценили красоту уральских озёр и прохватили на гоночном такси Chery M11 под управлением Сергея Бакулина. Полный перечень наших приключений запечатлел на видеокамеру и собрал в итоговый ролик Борис Гришин. За что ему большое спасибо!

www.drive.ru

Кроссовер Chery Tiggo 5 FL

Компактный паркетник Chery Tiggo 5 вышел на рынок в конце 2013 года, но уже осенью 2015 года в компании решились на его внеплановое обновление (вследствие неважной статистики продаж в Поднебесной). А вот до российского рынка рестайлинговый вариант кроссовера добрался только в декабре 2016 года.

Апгрейд, направленный на привлечение к модели внимания молодежи, затронул лишь внешний вид и внутреннее убранство, оставив без внимания техническую часть.

Да и внешне обновленный Chery Tiggo 5 изменился минимально – хотя стал выглядеть свежее и симпатичнее. Паркетнику досталась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера, да новая решетка радиатора.

Габаритные размеры китайской «пятерки» остались «дореформенными»: 4506 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1740 мм в ширину при величине колесной базы, насчитывающей 2610 мм. В «боевом» состоянии клиренс автомобиля составляет 190 мм. А масса которого варьируется от 1495 до 1537 кг.

Интерьер Chery Tiggo 5, после рестайлинга, стал более красивым и молодежным, а все благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, цветному табло бортового компьютера в комбинации приборов и расширенной гамме цветовых схем для отделки.

По другим параметрам все осталось на прежнем уровне – современное оформление, выверенная эргономика и добротные отделочные материалы.

Убранство у кроссовера пятиместное, а запаса пространства достаточно как на первом, так и на втором рядах сидений.

Багажное отделение обновленного Tiggo 5 в зависимости от положения спинки «галерки» вмещает от 370 до 1000 литров поклажи, но это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Технические характеристики. В движение Chery Tiggo 5 приводится атмосферным бензиновым мотором «SQR484F» семейства «Acteco» объемом 2.0 литра (1971 кубический сантиметр), который отвечает экологическим нормативам «Евро-5». Рядная «четверка», укомплектованная 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и многоточечным питанием, генерирует 136 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 182 Н·м доступного момента при 4500 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются «механика» на пять передач или бесступенчатый вариатор CVT (тяга в обоих случаях уходит на передние колеса).

В ходовых дисциплинах SUV из Поднебесной не блещет: возможности пятидверки не превышают 165-175 км/ч, а устремление до первой «сотни» у нее вписывается в 12.8-15 секунд.

В смешанном режиме, в зависимости от модификации, автомобиль «кушает» от 8.2 до 9.8 литров топлива на 100 км пробега.

Обновленная «пятерка» построена на платформе iAuto с независимой компоновкой подвески спереди и сзади – стойки типа McPherson и двойные поперечные рычаги соответственно.

Рулевой механизм реечного строения на Chery Tiggo 5 FL снабжен гидравлическим усилителем управления (только «в люксе» электрическим), а все колеса оснащены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Chery Tiggo 5 FL (2017 модельного года) можно в трех комплектациях – «Standart», «Comfort» и «Luxury».

  • Начальная версия оценена в сумму от 999 900 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, литыми 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, задними датчиками парковки, ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и другими «фишками».
  • «Комфортный» вариант стоит от 1 049 900 рублей…
  • А за «топовую» машину придется заплатить не менее 1 179 900 рублей. Наиболее «упакованное» исполнение выделяется (вдобавок к вышеназванным опциям) боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, мультимедиа-системой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ESP, ASR, HHC, EBA, DTC, «круизом», кожаной отделкой, двухзонной климатической установкой, «музыкой» с шестью колонками, электроприводом регулировок передних кресел и системой бесключевого доступа.
Chery Chery Tiggo Chery Tiggo 5 кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Кроссовер Chery Tiggo 5

Нельзя однозначно сказать, что компактный кроссовер «Чери» с индексом Т21 «пришел на смену»… скорее это «старший из сменщиков» модели Tiggo FL, чей «суффикс», кстати, в русской раскладке клавиатуры читается как «АД», собственно и символизируя качество предшественника. «Суффикс» новинки же, видимо, намекает на качество работы китайских инженеров, которые на твердую пятерку исправили ошибки прошлого поколения кроссовера. Надо признать, что поработали они отлично и, если не пять, то четыре с плюсом китайцы заслужили честно.

Первое, что бросается в глаза, – это экстерьер. «Тигго 5» гораздо симпатичнее и пропорциональнее своего предшественника. Конечно, это далеко не идеал, но на фоне других китайских автомобилей – «Tiggo 5» смотрится весьма уверенно и привлекательно, ну а некоторые детали (например, передний бампер или штампы на крыльях) и вовсе придают новинке черты оригинальности, столь редкой для автопрома Поднебесной. Помимо дизайнерского шага вперед, этот кроссовер прибавил и в габаритах, став немного солиднее и массивнее: длина – 4506 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1740 мм. Колесная база новинки равна 2610 мм, что на 100 мм длиннее, чем у версии «FL». Клиренс кроссовера при полной массе составляет 163 мм, но дорожный просвет пустого автомобиля увеличивается до 190 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1495 кг.

Подросший в размерах салон кроссовера все также рассчитан на пятерых пассажиров, но при этом простора в нем на порядок больше.

Причем ощущается это как спереди, так и сзади, хоть в ногах, хоть над головой. Оформление салона у «пятого Тигги» весьма элегантное, аккуратное, без излишней азиатской «крикливости». Передняя панель и место водителя, обладают хорошо продуманной эргономикой, все элементы управления здесь всегда под рукой, а посадка не вызывает дискомфорта. Из минусов можно отметить лишь хмурую цветовую гамму оформления и не совсем хорошую обзорность во время дождя, но это уже исключительно внешние аэродинамические просчеты – зеркала быстро забрызгиваются грязью, а с боковых окон встречный поток воздуха неохотно сдувает капли воды.

Багажник средний по классу, в базе вмещает 370 литров груза, а из его примечательных особенностей можно отметить хорошо продуманную систему крепления рулонной багажной полки, которая легко и четко перемещается и фиксируется по направляющим, что не всегда можно встретить даже у более дорогих автомобилей.

Технические характеристики. Выбора моторов для Chery Tiggo 5 не предусмотрено. Под капотом новинки располагается 4-цилиндровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQR484F с рабочим объемом 2,0 литра и отдачей на уровне 138 л.с. при 5750 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 180 Нм, развиваемых при 4500 об/минуту, а в качестве КПП предлагается либо базовая 5-ступенчатая «механика», либо бесступенчатый «вариатор» CVT.

С МКПП этот кроссовер способен рвануть с 0 до 100 км/час за 12,8 секунды или разогнаться до «максималки» 175 км/час, съедая при этом около 8,2 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. С «вариатором» он ведет себя заметно скромнее: стартовый рывок занимает 15,0 секунды, «максималка» ограничена отметкой 165 км/час, а расход топлива в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Чери Тигго 5 построен на новой платформе iAuto и на первых пора будет продаваться только с приводом на передние колеса. В дальнейшем возможен выход на наш рынок версии с полным приводом, но точных сроков китайцы пока не называют. Подвеска весьма энергоемкая, с хорошим ходом амортизаторов, полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – двойные поперечные рычаги. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а дополнена тормозная система кроссовера помощниками ABS и EBD. Реечный рулевой механизм кроссовера снабжен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. В 2015 году для России Chery Tiggo 5 предлагается в трёх комплектациях: «Standard», «Comfort» и «Luxury». Уже в базе новинка получает 17-дюймовые литые диски, галогеновую оптику с электрокорректором угла наклона, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, тканевый салон, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, парктроник, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних кресел, регулируемое по высоте сидение водителя, центральный замок, иммобилайзер, а также аудиосистему с 4-мя динамиками, поддержкой USB, AUX, iPod и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоимость Чери Тигго 5 2015 года стартует с отметки 750 000 рублей, за комплектацию с «вариатором» нужно будет заплатить не менее 875 900 рублей, а максимальная комплектация «Тигги 5» под маркой «Чери» предлагается по цене от 929 900 рублей.

Chery Chery Tiggo Chery Tiggo 5 кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости