С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chery crosseastar b14


Chery CrossEastar – семейный минивэн в форме универсала

Китайские производители авто нацелены на выпуск техники, обладающей наивысшим спросом. Ситуация на рынке авто показывает, что вместительные минивэны хоть и пользуются популярностью среди отдельных, как правило, семейных категорий граждан, но в целом, интерес покупателей к ним не столь высок. Китайские компании, выпускающие 7-местные автомобили, можно пересчитать по пальцам. И один из таких концернов – Chery со своим минивэном CrossEastar B14. Сразу после своего выпуска (2008 год) он заинтересовал покупателей со всего мира, оставаясь востребованным и по сей день. В России он пока продается с переменным успехом.chery crosseastar b14 фото сбоку chery crosseastar b14 фото сзади chery crosseastar b14 фотоСтоит сказать, что «классической» версии китайской модели Eastar не удалось добиться такой популярности, и на данный момент ее можно встретить, в основном, на дорогах азиатских стран. А вот CrossEastar B14 по праву можно назвать одной из самых продаваемых машин марки Chery. Внимания заслуживает и тот факт, что с момента выпуска модели прошло более 7 лет, а потребность в ее обновлении так и не возникла. Это одна из тех моделей, которая удовлетворяет всем современным техническим требованиям даже в базовой комплектации.

На самом деле, успех минивэна B14 – результат спонтанного эксперимента. Это первое 7-метное авто концерна Chery, спрос на который превзошел все прогнозы специалистов компании. CrossEastar имеет современный и презентабельный дизайн, но в целом, его внешний вид нельзя назвать уникальным и выдающимся. Однако в его ценовой категории вряд ли можно найти еще более привлекательное семейное авто с полным набором адекватных технических характеристик:
  • Салон очень удобный и просторный. С большим удобством здесь может разместиться 7 человек, что является идеальным вариантом для семейных пар с маленькими детьми;
  • CrossEastar B14 идеально подходит для поездок на дальние расстояния, однако большинство потенциальных покупателей интересуются моделью с целью использования для передвижения по городу;
  • Эксперты отмечают высокое качество используемых материалов;
  • По мере необходимости, можно расширить багажное отделение, сложив сидения заднего и центрального рядов;
  • Из недостатков - не самая хорошая шумоизоляция и не самое уверенное «поведение» авто в условиях плохих дорог, что для вполне нормально для простеньких минивэнов.
chery crosseastar b14 новый chery crosseastar b14 фото chery crosseastar b14 сзадиНесмотря на внушительные габариты Chery CrossEastar, массивным, а тем более «пафосным» авто назвать нельзя. Это простой, но от этого не менее привлекательный семейный автомобиль, который по многим параметрам превосходит большую часть «творений» современного китайского автопрома. А о его «происхождении» свидетельствует лишь символ концерна Chery на решетке радиатора. Но, в действительности, внешний вид B14 вполне позволяет принять минивэн за авто европейского производства.

Китайские автомобили имеют неоспоримые преимущества по цене, а вот соответствия технических характеристик своей техники пока удается достичь далеко не всем производителям. Несмотря на то, что за последнее десятилетие экземпляра китайского автопрома стали более совершенными, скептицизм многих потенциальных покупателей сохраняется до сих пор. А в сочетании с «подозрительно» низкой ценой – он только усиливается. Тем не менее, и среди китайских автомобиле й есть множество достойных по всем параметрам автомобилей. Один из таких как раз и является минивэн концерна Chery.чери кросс эстар фото второго ряда сидений чери кросс эстар третий ряд седений чери кросс эстар фото багажного отсека

чери кросс эстар фото места водителя чери кросс эстар фото моторного отсека чери кросс эстар

Говоря о достоинствах CrossEastar B14, многие покупатели и эксперты в первую очередь указывают на внешний вид минивэна, незаслуженно опуская похвалу технических особенностей интересной китайской модели:

  • Объем двигателя – 2,4 литра, мощность – 136 л.с. (относительно небольшая, но для спокойных размеренных семейных поездок – эти параметры считаются приемлемыми);
  • Мотор характеризуется отличной надежностью;
  • Двигатель для минивэна по лицензии был «заимствован» у японского концерна (Mitsubishi), что также вызывает доверие;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • Несмотря на внушительный вес Chery CrossEastar, в управлении он очень удобен и комфортен. Многие женщины рассматривают его в качестве семейного авто для длительного использования. А эксперты отмечают плавный ход и, в целом, приятную езду.
С одной стороны, может показаться, что мощность B14 не «дотягивает» до оптимальной. В этом есть элемент действительности, но обычно от семейных авто и не требуется предельной мощности. Данный недостаток хоть и отмечается многими экспертами, но на деле покупатели не видят в этом большой проблемы. Все ожидания семейных автовладельцев CrossEastar B14 оправдывает с лихвой.Авто предлагается в единственной комплектации. Стоимость CrossEastar B14 «из салона» составляет 650 тысяч рублей. Поскольку автомобиль начал производиться еще 7 лет назад, немало экзепляров китайского минивэна можно встретить и на вторичной рынке – по ценам от 350 тысяч рублей, что для семейного 7-местного авто с подобными характеристиками является очень доступным. «Бывалые» владельцы CrossEastar B14 отмечают следующие особенности минивэна:
  • Авто очень неприхотливо в обслуживании – как в плане «ухода» за ним, так и по требуемым затратам;
  • Передвижение на автомобиле всегда сопровождается удобством и комфортно – причем, для только для пассажиров, но и водителя, место которого оборудовано всеми современными опциями;
  • «Начинка» авто отличается высоким качеством, металл со временем не меняет своего внешнего вида;
  • Расход топлива является умеренным.
Одним словом, китайский минивэн Чери Кросс Эстар соответствует всем требованиям семейных автовладельцев.Несмотря на то, что минивэны китайского производства – большая редкость, и многие могут предположить, что в этой стране еще «не научились» производить качественные 7-местные авто. Cross Eastar B14 доказывает нам обратное. Это действительно качественный комфортабельный автомобиль, в котором удачным образом сочетаются современные технические параметры, привлекательный внешний вид и приемлемая для техники такого уровня стоимость. Среди российских покупателей китайский минивэн Чери Кросс Эстар не пользуется огромным спросом, но те автовладельцы, которые уже успели оценить достоинства B14, отзываются об авто сугубо положительно. Для городских условий – это отличный семейный автомобиль.

минивэн универсал Chery

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

CHERY

Отзыв владельца Chery B 14 CrossEastar 2.0 (136 Hp) 2009

Отзыв владельца Chery B 14 CrossEastar 2.0 (136 Hp) 2009
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chery
  • CrossEastar
Добрый день всем. Прошло полтора года владения данным автомобилем у меня и моего коллеги. Этот отзыв, дополнение к моему «Первому впечатлению». Писать придётся про обе машины, поскольку у меня пробег 14000, у коллеги 32000.

Сначала по моей. После прошлого лета машину практически не использовал, т.к. появилась служебная. С наступлением осени заметил, что сильно потеет лобовое и боковые стёкла. Лечится либо включением кондея, либо антизапотевателем. На грейт воле ховер та же беда, похоже это бич китайцев. Зимой пришлось поездить дней десять, пока служебную ремонтировали. Моя обута в нешипованную резину нордман. Когда после ночной метели пришлось выезжать по дороге между полями, проходимость порадовала, хотя и были сомнения на этот счёт. Печка зимой работает неплохо, но для такого салона могли бы и вторую поставить. На морозе обе заводятся без проблем, аккумуляторы на обеих стоят родные. Не лишним было бы установить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поскольку непонятно прогрет двигатель или нет. Резинки дворников лобового стекла подмерзают, т.к. они лежат ниже зоны обдува. Зимний расход был в районе 13-14 литров, но я предпочитаю садиться в хорошо прогретую машину, т.к. терпеть не могу ездить за рулём в куртке. Когда в декабре прошёл ледяной дождь. Оставивший на неделю подмосковье без света, вскрылся ещё один косяк. Резиновый уплотнитель на заднем дворнике пропускал воду. Вода скопилась в шве между стеклом задней двери и кузовом, замёрзла и стекло лопнуло. Благо была тонировка, иначе осыпалось бы. Приехал к дилерам на ул. Академика Волгина. По гарантии менять стекло отказались, упирая на то, что его разбили. Хотя начало паутины трещин легко проглядывалось. Пришлось покупать за свой счёт, стоимость 3500р. Обещали привезти через 2 недели, привезли через 1,5 месяца хотя всё это время стекло лежало на центральном складе в Москве. При установке, поставил новый уплотнитель и заполнил края силиконовым герметиком. Тогда же при разборке двери, проклеил её вибро- и шумоизоляцией. С наступлением тепла, решил снова немного поездить на ней, чтобы не застаивалась и здесь вылезла другая проблема. Ещё с момента покупки был недоволен ранним срабатыванием АБС, рано отбивало педаль тормоза. А здесь с наступлением тепла начал замечать, что подклинивает рабочий цилиндр заднего левого колеса. Думал закис. В итоге выяснилось, что тормозная жидкость, полное г…но. За зиму и весну она вобрала в себя много влаги, которая с наступлением тепла начала расширяться в тормозной системе. После замены тормозной жидкости, проблема исчезла, АБС начал работать как ему и положено. Заодно был заменен антифриз. За время эксплуатации выяснилось, что сколы появляющиеся на капоте, имеют свойство ржаветь, если их не закрашивать сразу. Дефлектор капота в Москве так и не удалось найти, зато нашёл шторку багажника. На крыльях нет сколов ни у одной из машин. За это время сделал подсветку прикуривателя и пепельницы, в последней лежит всякая мелочёвка. Также установил камеру заднего вида, убедился зимой в её пользе. Парктроники легко покрываются грязью. Один раз перегорела лампочка в передней противотуманке. На Волгина запросили за работу по замене в районе 1500 рублей, сославшись на необходимость снятия бампера. Питая к тому моменту в их адрес особо нежные чувства, решил поменять сам. Конечно очень неудобно, но за 30 минут всё можно сделать если открутить от бампера подкрылок.

Теперь про машину коллеги. Со сколами на капоте та же самая ситуация, правда их меньше десятка. Обслуживается он чаще всего на Украине, хотя до этого был на Волгина. С тормозами и задним стеклом у него проблем не возникало. По осени вышел из строя переключатель света фар. Менял сам, не дождавшись дилеров. Цена переключателя в районе 500 рублей.

По дилерам. Сервис АВС-моторс на Варшавке закрылся (был очень доволен их работой), остался на Рязанке. Я там не был, но коллеге не понравилось. На Волгина не понравилось отношение к клиенту и качество выполненных работ. После установки камеры заднего вида, цены за пистоны обивки двери вписали как за родные. Когда начал проклеивать шумку, увидел там меняные пистоны от ваз 2108. От работ по гарантии, пытаются отмазаться. Запчасти искать не умеют или не хотят. Закончилось тем, что сам нашёл в интернете каталожный номер детали. Есть сервис на Можайке. Цены на запчасти немного выше, чем на Волгина. Покупал у них новый противотуманный фонарь. Отношение к клиенту нормальное и не против составить претензию к производителю по гарантийному случаю. По работам ничего сказать не могу, т.к. не обслуживался.

Мнение по машине остаётся прежним. Её цена в пределах 500-550 тысяч, но не выше. Она по прежнему продаётся за 630000.

Универсал Chery CrossEastar

В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.

Стоит сразу отметить, что экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и капот «прорисованы» очень аккуратно.

Задняя часть кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это достаточно солидный и ловко скроенный универсал.

Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.

Возможности трансформации салона действительно поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также можно сложить все сиденья, при этом образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.

Множество регулировок посадочного места водителя, позволят настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду можно вольготно расположиться даже очень большому человеку.

Сзади уже не так удобно: пассажиру, с ростом более 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно стоит отметить, обилие кармашков, ниш и различных тайничков, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Найти их можно почти в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, посредственные. Производитель заявляет, что настройку подвески производила британская фирма Lotus. Ну что ж, похоже англичане лишь наполовину справились с этой задачей. Передвигаться по нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин действительно комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль также справляется на отлично. Подвеска очень мягкая и плавная, что естественно не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.

Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – сразу хочется отметить очень тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., который позволяет динамично ускоряться с самых малых оборотов, однако пятиступенчатая механическая трансмиссия не даёт реализовать весь его потенциал. При этом максимальная скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж очень нехотя.

Что касается комфорта езды, то тут тоже не всё гладко. Климатическая установка практически не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры использовали, так называемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, сильно запотевают стекла.

Не смотря на большие габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно длина, ширина и высота), автомобилем управлять достаточно просто. Способствует этому высокая вертикальная посадка и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.

Подведём итог. За чуть более 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с большой семьёй, который не претендует на спортивный стиль вождения, а ценит в автомобиле практичность и удобство.

универсалы MPV D-класс бюджетные Отзывы

Чери CrossEastar – семейный минивэн в форме универсала

Большой и вместительный универсал от китайского производителя – это редкость. В Китае не слишком любят производить такие автомобили, ведь они принадлежат к классу редко востребованных на рынке машин. Тем не менее, Chery CrossEastar, который внутри заводской классификации имеет номер B14, получил немало поклонников и продолжает успешно продаваться в мире. В России также можно официально купить этот 7-местный универсал. Удачные технические характеристики, а также положительные отзывы владельцев о семейном Чери внушают доверие и заставляют подробнее присмотреться к этой модели.

Обычная версия Эстар не получила такого резонанса, а вот китайский Chery CrossEastar 2008 даже не пришлось менять с момента первой разработки – автомобиль до сих пор производится в первом поколении. Впрочем, Crosseastar и не нуждается в обновлении. Его сегодняшний внешний вид устраивает покупателей, он весьма прагматичен и спокоен. А техника также удовлетворяет большинство любителей тихой семейной поездки. Модель B14 пока является одной из лучших в числе семейных машин производителя Чери.

Внешний вид и особенности интерьера семейного универсала

Китайский производитель нечасто балует покупателей семейными автомобилями. Компания Chery вообще производит только универсальный транспорт, который теоретически может стать массовым. Но Crosseastar стал экспериментом, который полностью удался. Автомобиль оправдал прогнозы китайских экономистов предприятия, его фото до сих пор выглядят современными. Но у B14 главные преимущества лежат не во внешнем виде и дизайне, а во внутренней части. Интерьер Эстар пестрит такими особенностями:

     

  • даже на официальных фото можно определить, что интерьер отделан качественными материалами;
  • машина внушает доверие, позволяет получить активное наслаждение при поездке каждому пассажиру;
  • в салоне Crosseastar можно разместиться очень удачно при дальней поездке, 7-местный салон практичен и удобен;
  • конструкторы Chery серьезно изменили стандартам китайского качества 2008 года, производя автомобиль;
  • визуальная цена всего авто, а в частности и салона, очень высока, отзывы владельцев очень лестные.

Чери Истар не слишком пафосный, пусть и очень большой. Визуально он кажется достаточно простым семейным автомобилем, а китайское происхождение выдает только типичный знак Chery на решетке радиатора. Но уже более семи лет разработке дизайна, а визуальная цена вполне оправдывает ожидания покупателей. Внешность полностью сопоставима с техническими характеристиками, ведь Chery Cross Eastar едет вполне по-семейному, не трясет и не стремится стать гоночным авто.

Техника – главные преимущества большого китайского универсала

Какой бы автомобиль из Китая вы ни покупали, настороженность в отношении технических характеристик всегда будет присутствовать. Даже довольно высокая цена и прекрасные отзывы владельцев заставляют задуматься о Crosseastar с точки зрения качества. Ведь разработка достаточно давняя, в то время китайцы не стремились произвести надежные авто, а брали стоимостью и количеством. Посмотрев на красивые фото B14, вы могли предположить, что 7-местный универсал только внешне выглядит надежно и качественно, на деле Чери Кросс Эстар не менее интересен и в технике:

  • двигатель для Chery Eastar был взят у концерна Mitsubishi по лицензии, мотор очень надежен;
  • 2.4 литра объема выдают сравнительно небольшую мощность – 136 лошадиных сил;
  • оборудование достаточно однообразное – есть только 5-ступенчатая стандартная механика для России;
  • управление Crosseastar реализовано очень хорошо, машина держится за дорогу и приятно едет;
  • тяжелый универсал вполне комфортен, подвески располагают к спокойной и тихой поездке;
  • ничего в этой машине не требует быстрого ускорения или спортивных режимов поездки.

Все вполне демократично, техника не вынуждает газовать до предела. Тяговитый японский двигатель Crosseastar делает свою работу уверенно и со знанием дела. Тем не менее, многим захочется от Эстар больше динамики, но на деле увеличение мощности привело бы к неприятным последствиям. Потому производитель остановился на одной технической паре двигателя и коробки, что также умерило стоимость машины.

Покупаем китайский автомобиль – тест-драйв и мнения об универсале

При своей цене в 620 000 рублей на единственную комплектацию машина выглядит невероятно привлекательно. Хорошие технические характеристики уменьшают стоимость эксплуатации машины, что становится причиной восторженных отзывов владельцев. Чери Кросс Эстар получает должное внимание во многих странах, но в России популярность машины невелика из-за менталитета нации. Мы не слишком любим универсалы, а тем более, такие большие. Но поездка на Чери Истар доказывает следующее:

  • авто очень комфортное и глотает все неровности дороги без проблем;
  • за машиной практически не нужен уход – достаточно обслуживать двигатель по регламенту;
  • кузов качественный и надежный, металл достаточно прочный, не гниет и не ржавеет;
  • управление удивляет резкостью и четкостью, за рулем чувствуешь себя отлично;
  • расход достаточно маленький, как для большого и мощного автомобиля.

Китайцы отлично справились с задачей производства семейной машины. Тем не менее, многие находят мелкие недочеты в виде не слишком удобного расположения кнопок управления в салоне. Но с такими мелочами можно мириться, ведь Chery Cross Eastar стоит недорого и предлагает много положительных характеристик.

Подводим итоги

Хорошие машины из Китая не так давно были редкостью, но сегодня даже выдающийся Chery Eastar может потеряться среди стоящих внимания новинок. Если вы хотите семейную машину на 7 полноценных мест, выбирайте Crosseastar с демократичной ценой и хорошими характеристиками.

Автомобиль порадует вас и предоставит удобную поездку как в городских условиях, так и на трассе. Chery Crosseastar порадует поведением на любом асфальтовом пути. Достаточно вовремя выполнять ТО, чтобы забыть о неприятностях с технической частью вашей машины.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости