На самом деле, успех минивэна B14 – результат спонтанного эксперимента. Это первое 7-метное авто концерна Chery, спрос на который превзошел все прогнозы специалистов компании. CrossEastar имеет современный и презентабельный дизайн, но в целом, его внешний вид нельзя назвать уникальным и выдающимся. Однако в его ценовой категории вряд ли можно найти еще более привлекательное семейное авто с полным набором адекватных технических характеристик:
чери кросс эстар фото места водителя чери кросс эстар фото моторного отсека чери кросс эстар
Говоря о достоинствах CrossEastar B14, многие покупатели и эксперты в первую очередь указывают на внешний вид минивэна, незаслуженно опуская похвалу технических особенностей интересной китайской модели:
минивэн универсал Chery
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сначала по моей. После прошлого лета машину практически не использовал, т.к. появилась служебная. С наступлением осени заметил, что сильно потеет лобовое и боковые стёкла. Лечится либо включением кондея, либо антизапотевателем. На грейт воле ховер та же беда, похоже это бич китайцев. Зимой пришлось поездить дней десять, пока служебную ремонтировали. Моя обута в нешипованную резину нордман. Когда после ночной метели пришлось выезжать по дороге между полями, проходимость порадовала, хотя и были сомнения на этот счёт. Печка зимой работает неплохо, но для такого салона могли бы и вторую поставить. На морозе обе заводятся без проблем, аккумуляторы на обеих стоят родные. Не лишним было бы установить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поскольку непонятно прогрет двигатель или нет. Резинки дворников лобового стекла подмерзают, т.к. они лежат ниже зоны обдува. Зимний расход был в районе 13-14 литров, но я предпочитаю садиться в хорошо прогретую машину, т.к. терпеть не могу ездить за рулём в куртке. Когда в декабре прошёл ледяной дождь. Оставивший на неделю подмосковье без света, вскрылся ещё один косяк. Резиновый уплотнитель на заднем дворнике пропускал воду. Вода скопилась в шве между стеклом задней двери и кузовом, замёрзла и стекло лопнуло. Благо была тонировка, иначе осыпалось бы. Приехал к дилерам на ул. Академика Волгина. По гарантии менять стекло отказались, упирая на то, что его разбили. Хотя начало паутины трещин легко проглядывалось. Пришлось покупать за свой счёт, стоимость 3500р. Обещали привезти через 2 недели, привезли через 1,5 месяца хотя всё это время стекло лежало на центральном складе в Москве. При установке, поставил новый уплотнитель и заполнил края силиконовым герметиком. Тогда же при разборке двери, проклеил её вибро- и шумоизоляцией. С наступлением тепла, решил снова немного поездить на ней, чтобы не застаивалась и здесь вылезла другая проблема. Ещё с момента покупки был недоволен ранним срабатыванием АБС, рано отбивало педаль тормоза. А здесь с наступлением тепла начал замечать, что подклинивает рабочий цилиндр заднего левого колеса. Думал закис. В итоге выяснилось, что тормозная жидкость, полное г…но. За зиму и весну она вобрала в себя много влаги, которая с наступлением тепла начала расширяться в тормозной системе. После замены тормозной жидкости, проблема исчезла, АБС начал работать как ему и положено. Заодно был заменен антифриз. За время эксплуатации выяснилось, что сколы появляющиеся на капоте, имеют свойство ржаветь, если их не закрашивать сразу. Дефлектор капота в Москве так и не удалось найти, зато нашёл шторку багажника. На крыльях нет сколов ни у одной из машин. За это время сделал подсветку прикуривателя и пепельницы, в последней лежит всякая мелочёвка. Также установил камеру заднего вида, убедился зимой в её пользе. Парктроники легко покрываются грязью. Один раз перегорела лампочка в передней противотуманке. На Волгина запросили за работу по замене в районе 1500 рублей, сославшись на необходимость снятия бампера. Питая к тому моменту в их адрес особо нежные чувства, решил поменять сам. Конечно очень неудобно, но за 30 минут всё можно сделать если открутить от бампера подкрылок.
Теперь про машину коллеги. Со сколами на капоте та же самая ситуация, правда их меньше десятка. Обслуживается он чаще всего на Украине, хотя до этого был на Волгина. С тормозами и задним стеклом у него проблем не возникало. По осени вышел из строя переключатель света фар. Менял сам, не дождавшись дилеров. Цена переключателя в районе 500 рублей.
По дилерам. Сервис АВС-моторс на Варшавке закрылся (был очень доволен их работой), остался на Рязанке. Я там не был, но коллеге не понравилось. На Волгина не понравилось отношение к клиенту и качество выполненных работ. После установки камеры заднего вида, цены за пистоны обивки двери вписали как за родные. Когда начал проклеивать шумку, увидел там меняные пистоны от ваз 2108. От работ по гарантии, пытаются отмазаться. Запчасти искать не умеют или не хотят. Закончилось тем, что сам нашёл в интернете каталожный номер детали. Есть сервис на Можайке. Цены на запчасти немного выше, чем на Волгина. Покупал у них новый противотуманный фонарь. Отношение к клиенту нормальное и не против составить претензию к производителю по гарантийному случаю. По работам ничего сказать не могу, т.к. не обслуживался.
Мнение по машине остаётся прежним. Её цена в пределах 500-550 тысяч, но не выше. Она по прежнему продаётся за 630000.
В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.
Стоит сразу отметить, что экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и капот «прорисованы» очень аккуратно.
Задняя часть кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это достаточно солидный и ловко скроенный универсал.
Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.
Возможности трансформации салона действительно поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также можно сложить все сиденья, при этом образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.
Множество регулировок посадочного места водителя, позволят настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду можно вольготно расположиться даже очень большому человеку.
Сзади уже не так удобно: пассажиру, с ростом более 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно стоит отметить, обилие кармашков, ниш и различных тайничков, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Найти их можно почти в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.
А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, посредственные. Производитель заявляет, что настройку подвески производила британская фирма Lotus. Ну что ж, похоже англичане лишь наполовину справились с этой задачей. Передвигаться по нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин действительно комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль также справляется на отлично. Подвеска очень мягкая и плавная, что естественно не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.
Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – сразу хочется отметить очень тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., который позволяет динамично ускоряться с самых малых оборотов, однако пятиступенчатая механическая трансмиссия не даёт реализовать весь его потенциал. При этом максимальная скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж очень нехотя.
Что касается комфорта езды, то тут тоже не всё гладко. Климатическая установка практически не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры использовали, так называемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, сильно запотевают стекла.
Не смотря на большие габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно длина, ширина и высота), автомобилем управлять достаточно просто. Способствует этому высокая вертикальная посадка и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.
Подведём итог. За чуть более 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с большой семьёй, который не претендует на спортивный стиль вождения, а ценит в автомобиле практичность и удобство.
универсалы MPV D-класс бюджетные ОтзывыБольшой и вместительный универсал от китайского производителя – это редкость. В Китае не слишком любят производить такие автомобили, ведь они принадлежат к классу редко востребованных на рынке машин. Тем не менее, Chery CrossEastar, который внутри заводской классификации имеет номер B14, получил немало поклонников и продолжает успешно продаваться в мире. В России также можно официально купить этот 7-местный универсал. Удачные технические характеристики, а также положительные отзывы владельцев о семейном Чери внушают доверие и заставляют подробнее присмотреться к этой модели.
Обычная версия Эстар не получила такого резонанса, а вот китайский Chery CrossEastar 2008 даже не пришлось менять с момента первой разработки – автомобиль до сих пор производится в первом поколении. Впрочем, Crosseastar и не нуждается в обновлении. Его сегодняшний внешний вид устраивает покупателей, он весьма прагматичен и спокоен. А техника также удовлетворяет большинство любителей тихой семейной поездки. Модель B14 пока является одной из лучших в числе семейных машин производителя Чери.
Китайский производитель нечасто балует покупателей семейными автомобилями. Компания Chery вообще производит только универсальный транспорт, который теоретически может стать массовым. Но Crosseastar стал экспериментом, который полностью удался. Автомобиль оправдал прогнозы китайских экономистов предприятия, его фото до сих пор выглядят современными. Но у B14 главные преимущества лежат не во внешнем виде и дизайне, а во внутренней части. Интерьер Эстар пестрит такими особенностями:
Чери Истар не слишком пафосный, пусть и очень большой. Визуально он кажется достаточно простым семейным автомобилем, а китайское происхождение выдает только типичный знак Chery на решетке радиатора. Но уже более семи лет разработке дизайна, а визуальная цена вполне оправдывает ожидания покупателей. Внешность полностью сопоставима с техническими характеристиками, ведь Chery Cross Eastar едет вполне по-семейному, не трясет и не стремится стать гоночным авто.
Какой бы автомобиль из Китая вы ни покупали, настороженность в отношении технических характеристик всегда будет присутствовать. Даже довольно высокая цена и прекрасные отзывы владельцев заставляют задуматься о Crosseastar с точки зрения качества. Ведь разработка достаточно давняя, в то время китайцы не стремились произвести надежные авто, а брали стоимостью и количеством. Посмотрев на красивые фото B14, вы могли предположить, что 7-местный универсал только внешне выглядит надежно и качественно, на деле Чери Кросс Эстар не менее интересен и в технике:
Все вполне демократично, техника не вынуждает газовать до предела. Тяговитый японский двигатель Crosseastar делает свою работу уверенно и со знанием дела. Тем не менее, многим захочется от Эстар больше динамики, но на деле увеличение мощности привело бы к неприятным последствиям. Потому производитель остановился на одной технической паре двигателя и коробки, что также умерило стоимость машины.
При своей цене в 620 000 рублей на единственную комплектацию машина выглядит невероятно привлекательно. Хорошие технические характеристики уменьшают стоимость эксплуатации машины, что становится причиной восторженных отзывов владельцев. Чери Кросс Эстар получает должное внимание во многих странах, но в России популярность машины невелика из-за менталитета нации. Мы не слишком любим универсалы, а тем более, такие большие. Но поездка на Чери Истар доказывает следующее:
Китайцы отлично справились с задачей производства семейной машины. Тем не менее, многие находят мелкие недочеты в виде не слишком удобного расположения кнопок управления в салоне. Но с такими мелочами можно мириться, ведь Chery Cross Eastar стоит недорого и предлагает много положительных характеристик.
Хорошие машины из Китая не так давно были редкостью, но сегодня даже выдающийся Chery Eastar может потеряться среди стоящих внимания новинок. Если вы хотите семейную машину на 7 полноценных мест, выбирайте Crosseastar с демократичной ценой и хорошими характеристиками.
Автомобиль порадует вас и предоставит удобную поездку как в городских условиях, так и на трассе. Chery Crosseastar порадует поведением на любом асфальтовом пути. Достаточно вовремя выполнять ТО, чтобы забыть о неприятностях с технической частью вашей машины.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453