Оценки Chery Kimo (A1) I хэтчбек 1.3 MT 2008 г. Своих денег авто стоит , за тонировал ,резину зимку 185 ,двери утеплил , пробовал на скорость 175 км. идет ,но ...для веса 1 меш. песка положил ,легкая ,если для ежедневной поездки на работу 5 бал. ТО, надо делать, ЯМЫ это ......не любит.Шаровые переделал от РЕНО . Chery Kimo (A1) I хэтчбек 1.3 MT 2011 г. Добрый день. В 2012 году приобрёл автомобиль марки chery kimo. По деньгам очень доступный автомобиль. Комфорт и дизайн оправдывает стоимость. Автомобиль в своём сегменте в принципе не плох, но обслуживание автомобиля у официальных дилеров очень плохое. Chery Kimo (A1) I хэтчбек 1.3 MT 2013 г. В дополнение к предыдущим моим отзывам. Автомобиль отличный. Начался второй год эксплуатации в довольно сложных дорожных условиях. Никаких проблем нет. Вообще ничего не ломается. Неоднократно ездил на дальние расстояния, с полной нагрузкой. Автомобиль показал себя надежным и удобным. Chery Kimo (A1) I хэтчбек 1.3 MT 2011 г. Езжу около года. Перед кимо была четырнадцатая, очень хотелось поменять на иномарку. Купила случайно, просто понравилась на рынке. Взяла с пробегом 17000 км. Сразу конечно после 14-ой небо и земля... Потом начинаешь узнавать все недостатки и плюсы конечно тоже. Chery Kimo (A1) I хэтчбек 1.3 MT 2008 г. 55 000 км поменял все расходники и нет проблем.стойки газомасляные,хорошая резина,тонировочка ,аи 95,идет шустро ,до этого было много авто ,стала мягенькая, обезшумил полы, двери, багажник, на внешний вид маленькая но это не так , едем на отдых в нее всякого хлама влезает много ,+ релинги, зимой т
1 Поменял все фильтра (воздушный, топливный, масляный)
2 Поменял свечи, поставил от ВАЗ 2110 Бриск 110 рублей
3 Поменял все жидкости антифриз, масло ГУР, масло МКП, масло двигатель синтетика Кастрол (после замены всего этого, автомобиль стал работать тише, коробка стала включаться легко, и кстати самое главное расход бензина АИ-92 по городу стал 8 литров.)
4 Поставил резину зимнею Перелли 175,65 R14 (автомобиль стал по мягче)
5 Купил оригинальные коврики в салон 1100 рублей
6 Купил встраиваемый обгрев сидений Емеля УК 2 (2200 рублей)
7 Купил универсальные чехлы в салон
8 Поменял передние динамики стандартные 10 см выкинул и поставил за 600 рублей Сони 13 см, 2 полосы в передние двери, и в заднюю полку врезал Мистери 13 см, 3 полосы, звук стал просто фантастика, стандартной мощности от магнитолы хватает до максимума.
9 Проклеил салон, багажник и под капотом автомобиль
10 Поменял термостат и всунул картон впереди радиатора (в салоне стало тепло, после прогрева двигателя полностью, в салоне очень стало жарко.
11 Самая дорогая была у меня поломка, стали шелестеть подшипники на генераторе поменял цена вопроса 2 000 рублей.
12 Сделал тонировку авто
13 Установил впереди универсальные брызговики
Так же я заметил, что новые модели китайского авто с плохим лако-красочным покрытием, то есть на Кимо 2008 года имеются непрокрасы эмалью в некоторых местах, я это все исправил с нанесением мовиля, так же заодно сделал антикор на кузов, так как в москве он не повредит. На работе служебные Фокусы и Хёндайки очень быстро гнеют, так как каждый день эксплуатируются.
С такими доработками Кимо стал очень удобным при этом все мне это встало около 20 000 рублей, при этом практически все делал своими руками, кроме генератора.
По трассе Кимо 120 держит спокойно, мощности хватает. По поводу подвески могу сказать следующее, что она жестковата, но это лечится, так как надо поменять по кругу все амортизаторы только не на оригинальные. Подвеску пока не трогал, как доработаю напишу.
В ходе опыта с китайцем, могу сказать, что автомобиль вполне стоит своих денег но необходимо его только доработать, хотя кому как. Смотрел новый Кмо 2010 г. в салоне, в нем косяков уже меньше. Молодцы китайцы. Если есть вопросы по Кимо пишите.
Главная » Chery A1 Kimo » Тест-драйв Chery Kimo — A1 (Чери Кимо А1)
admin | Январь 16, 2008
Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя.
Чери Кимо уверенно держит прямую траекторию на любой скорости, однако частые перестроения из ряда в ряд заставляют все время оставаться в напряжении.
Интерьер у автомобиля вполне современный, прогресс по сравнению с оформлением популярной QQ налицо, какие-либо специфические химические запахи в салоне отсутствуют. Точность подгонки панелей внутри Chery Kimo не идеальна, но в целом качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое. Кресла отличает завидная ширина и достаточные возможности по регулировке, не слишком габаритный водитель размещается на сиденье с надлежащим комфортом. Трио циферблатов с подсветкой голубого цвета на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики.
Подгонка панелей – не идеал, но качество материалов на хорошем уровне.
Дисковая магнитола и USB-вход для внешних источников присутствуют во всех комплектациях
Приборы превосходны для недорогого компактмобиля – красивы и информативны
За включение головного света происходит на Chery Kimo на манер японских автомобилей – с помощью подрулевого рычага. А вот плоская выгнутая в одну сторону форма рычага стояночного тормоза приводит в замешательство, использовать тормоз очень неудобно. Мультимедийное оснащение Чери Кимо порадовало – уже в базе есть miniUSB-разъем для подключения плеера, а более дорогая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем с экраном приличной диагонали.
Стояночный тормоз необычной формы неудобен в повседневном использовании
Вместимость перчаточного ящика достаточно скромная
Вместимость багажника в сравнима с аналогичным параметром в Chery QQ
Стильные приборы отлично скомпонованы, но над четкостью хода КПП нужно еще поработать
Двигатель у Kimo довольно шумноват, если не сказать чересчур. Тормоза в целом работают неплохо, однако при череде длительных активных торможений их эффективность стремительно падает. Подвеска и рулевое управление также не любят излишней спешки: первая отвечает на быстрое маневрирование большими кренами, а рулю недостает информативности. При спокойном темпе езды вышеперечисленные системы ведут себя вполне сносно.
Крупные передние сиденья на порядок комфортнее сидений Chery QQ
На заднем ряду достаточно пространства для ног, однако в плечах ощущается некоторое стеснение
Шумоизоляция у 16-клапанного двигателя Chery Kimo откровенно слабая
Цена Chery Kimo в топовой комплектации с DVD-системой на российском рынке будет около $12000, а это достаточно высокая планка для китайского компакта. Хотя комплектация вполне соответствует стоимости: 16-клапанный 83-сильный мотор, кондиционер, пара подушек, ABS, DVD, электрозеркала и стеклоподъемники. Более доступную версию Кимо с менее мощным 68-сильным 1,1-литровым мотором, кондиционером , ABS и подушками безопасности планируют продавать за $9000. Богатое оснащение и приличный дизайн позволяет записать в соперники Chery A1 такие авто, как Kia Picanto и Chevrolet Spark, стоимость которых также нельзя назвать низкой.
Фото Chery Kimo предоставлены китайским ресурсом www.autohome.com.cn
Теги: Chery A1 Kimo | 15 комментариев »
Число просмотров страницы - 31 278
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453