Легковой автомобиль Chery
Chery
Легковой автомобиль Chery SQR7247 (серия № 144) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
SQR7247
Модель | SQR7247 |
Бренд | Chery |
Информационный бюллетень | № 144 |
Тип ТС | Легковой автомобиль |
VIN | |
Страна изготовления | Китай |
Предприятие-изготовитель | Chery Automobile Co., Ltd. |
Бренды |
|
Тип производства | Автозавод |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 464 модели(всего 1437 описаний) |
* Число моделей техники производства Chery Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
1 | 4G64S4M | 2350 куб.см | 2,4 л | 95 кВт | 130 л.с. |
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 | |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 109 миль/час |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Снаряженная масса | 1380 кг | 1,4 т |
Полная масса | 1755 кг | 1,8 т |
Габаритная длина | 4285 мм |
Габаритная ширина | 1765 мм |
Габаритная высота | 1715 мм / 1705 мм |
Число осей | 2 |
Колесная база | 2510 мм |
Передняя колея | 1500 мм,1524 мм |
Задняя колея | 1495 мм,1519 мм |
Свес передний | 750 мм |
Свес задний | 1025 мм |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° |
Угол съезда (заднего свеса) | 29° |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 215/70R16-99H, 235/60R16-100H |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Передние и задние дисковые тормоза с ABS дополнительный задний барабанный тормоз без ABS, дополнительным усилитель руля, двумя подушками безопасности, электрический люк на крыше постройки, шины, кожаные сиденья, новое рулевое колесо, задние стоп-сигналы, передняя решетка
показать все другая техника CheryПервая загадка — созвучная английская «вишня» пишется по-другому: Cherry. Возможно, этот автомобиль будут не просто продавать, но и собирать в России. Пока «Чери-SUV Т11» существует только в переднеприводной версии, но в ближайшем будущем обещан и с полным приводом.
При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне.
Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха — по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается
Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до удаления обоих раздельных сидений второго ряда. Задние спинки можно наклонять, кресла двигать — точь-в-точь как у прототипа. У водительского сиденья две стандартные регулировки достаточного диапазона, но материал набивки должен быть более жестким, чтобы сиденье лучше фиксировало тело.
Рулевое колесо удобно ложится в руки — тем более что угол наклона колонки регулируется. Жаль, не меняется ее длина — за рулем неплохо бы усесться посвободней.
Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, встроенная противоугонная система, «музыка». Больше, наверное, и не надо. Среди «излишеств» — электролюк и CD-чейнджер.
Основное назначение любого автомобиля — ездить, а не только хорошо выглядеть и вмещать людей и грузы. Вот здесь начинается самое интересное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, безусловно хорош. Мощность и крутящий момент более чем достаточны, что подтверждают и наши замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и максимальная скорость под 170 км/ч — очень неплохо! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес или плавно ускориться на пятой передаче с 50 км/ч — не проблема.
Но уже первые километры за рулем вызывают досаду: налицо эргономические огрехи. Ход очень легкой педали сцепления велик, тогда как акселератор на ее фоне кажется слишком тугим. С тормозами все бы ничего: усилие и ход педали нормальные, но обратная связь какая-то ватная. К рычагу коробки тоже нужно привыкать. Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения велики, «за пятой передачей» приходится тянуться. Странно, ведь привод механизма тросовый, значит, место установки рычага подобрать проще.
Потом на первый план выходят несогласованные характеристики рулевого управления и подвески. Рейка с переменным шагом — это в принципе хорошо, но в ином исполнении. «Чери» с олимпийским спокойствием выжидает, пока водитель повернет руль на солидный угол — и только потом охотно ныряет в поворот. Автомобиль излишне точно повторяет мелкие дефекты дороги и передает их на руль и кузов.
В целом энергоемкость подвески на высоте — она не пробивается при переезде стандартного «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч. И все-таки жестковата! Это дает себя знать при скоростном маневрировании. Крены кузова малы, зато есть риск вывесить переднее колесо при резком повороте руля.
В результате знакомства складывается впечатление, что вишенка и впрямь найдена под яблоней. «Чери-SUV Т11» построен из хороших агрегатов, в нем использованы современные технические решения. Не хватает главного — инженерной школы, которая позволила бы довести автомобиль, чтобы он зазвучал единым оркестром. Впрочем, обольщаться, или злорадствовать не стоит. Китайцы очень быстро учатся, и, возможно, совсем скоро мы увидим «Чери», избавленную от многих из замеченных нами недочетов.
НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!
Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и внешностью, и характером, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена тоже обещана вполне «полноприводная».
Конечно, его прототипом послужила «Тойота-RAV4». Помимо внешности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независимой подвески всех колес, расположение основных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Разумеется, по примеру аналога можно установить полноприводную трансмиссию: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не использованы. Очевидно, такой вариант будет вскоре реализован, иначе успех на нашем рынке маловероятен.
Любопытно, что и прототип имеет переднеприводную версию, которая продается в Японии и Европе.
CHERY SUV T11
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd под названием Tiggo с весны 2005 года.
Двигатель: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: базовая.
Цена: ориентировочно $20 000.
РЕЗЮМЕ
Chery SUV T11 — универсал с большим дорожным просветом и мощным мотором, но неоднозначными ездовыми повадками.
+ Просторный салон с удобной трансформацией, хорошая динамика.
— Эргономика, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена.
Chery SUV T11. Вишенка от яблониSQR7247
Китайский легковой автомобиль Chery SQR7247 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Колесная база 2510 мм, всего мест 5 (вместе с водителем), экологический стандарт GB18352.2-2001, макс. скорость 175 км/час, полная масса 1755 кг, снаряженная масса автомобиля 1380 кг, шины 215/70R16-99H, 235/60R16-100H, бензин, двигатель 4G64S4M.
Модель двигателя | 4G64S4M |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2350 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 |
Габаритная длина, мм | 4285 |
Габаритная ширина, мм | 1765 |
Габаритная высота, мм | 1715/1705 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1380 |
Полная масса, кг | 1755 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2510 |
Передняя колея, мм | 1500, 1524 |
Задняя колея, мм | 1495, 1519 |
Свес передний, мм | 750 |
Свес задний, мм | 1025 |
Угол переднего свеса, град. | 28 |
Угол заднего свеса, град. | 29 |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 215/70R16-99H, 235/60R16-100H |
Максимальная скорость | 175 |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Chery SQR7152J15T0 (легковой автомобиль)
Chery
ПодробнееИзготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR477F | Полная масса, кг: | 1585 |
Мощность, кВт: | 80 | Колесная база, мм: | 2527 |
Габариты, мм: | 4188 × 1686 × 1480 | Скорость, км/ч: | 170 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Шины: | 185/60R15 | Свес, мм: | 900/761 |
Chery SQR7160J42T1 (легковой автомобиль)
Chery
ПодробнееИзготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQRE4G16 | Полная масса, кг: | 1770 |
Мощность, кВт: | 93 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4652 × 1825 × 1483 | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1395 |
Шины: | 195/65 R15, 205/55 R16 | Свес, мм: | 924/1028 |
Chery SQR7160J420 (легковой автомобиль)
Chery
ПодробнееИзготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQRE4G16 | Полная масса, кг: | 1725 |
Мощность, кВт: | 93 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4652 × 1825 × 1483 | Скорость, км/ч: | 185 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1350 |
Шины: | 195/65 R15, 205/55 R16 | Свес, мм: | 924/1028 |
Buick SGM7240AT (легковой автомобиль)
Buick
ПодробнееИзготовитель: | Shanghai General Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4998 × 1851 × 1461 | Свес, мм: | 1106/1085 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 1105/875 |
Полная масса, кг: | 1980 | ||
Скорость, км/ч: | 200 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1595 |
Buick SGM7161MT (легковой автомобиль)
Buick
ПодробнееИзготовитель: | Shanghai General Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4515 × 1725 × 1445 | Свес, мм: | 900/1015 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 845/750 |
Полная масса, кг: | 1595 | ||
Скорость, км/ч: | 180 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1220 |
Changan SC7133C (легковой автомобиль)
Changan
ПодробнееИзготовитель: | Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 3525 × 1650 × 1550 | Свес, мм: | 655/505 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 738/627 |
Полная масса, кг: | 1365 | ||
Скорость, км/ч: | 145 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1000 |
Chery Tiggo (Chery SUV T11)
Chery Tiggo (Chery SUV T11) — паркетник, внешне очень похожий на Toyota RAV4. Хотя Tiggo (chery suv t11) обладает полным приводом, для похода по бездорожью он вряд ли сгодится.
Однако при своей не высокой цене безусловно, заслуживает внимания.
Также плюсами Tiggo, впрочем, как и всех китайских автомобилях является полная совместимость деталей от японских авто.
Автомобиль с мотором 1.8 обладает достаточной динамикой для города, однако для трассы при обгонах на скорости 130-140 км.ч чувствуется нехватка мощности. Тут более предпочтительней выглядит модель с рабочим объемом 2.4.
Общая информация | |
Кузов: | |
Количество дверей: | |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Модель двигателя: | |
Объем двигателя, см3: | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | |
Мощность, л.с.: | |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | |
Количество передач: | |
Тип привода: | |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | |
Ширина автомобиля (мм.): | |
Высота автомобиля (мм.): | |
Колесная база (мм.): | |
Клиренс (мм.): | |
Размер колес: | |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | |
Тип задней подвески: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453