С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet astro van технические характеристики


технические характеристики Chevrolet Astro 1994 - 2005 Минивэн

Технические характеристики Chevrolet Astro 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Chevrolet Astro 1994 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4.3 4300 142(193)/4400 V6 339/2800 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4.3 Задний привод 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4.3 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
Модификации Размер
4.3 215/75 R 15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4.3 4821 1969 1902 1654/1654 2824 180 4783
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4.3 1960 2676 716
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.3 - - 0.5
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4.3 14.7 11.8 13.1 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1994 г. 7 258 383 258 383 7 - 6
4.3 л 7 258 383 258 383 7 - 6
1995 г. 6 237 304 237 304 6 - 6
4.3 л 6 237 304 237 304 6 - 6
1996 г. 6 396 040 396 040 6 - 6
4.3 л 6 396 040 396 040 6 - 6
1997 г. 6 513 101 513 101 6 - 6
4.3 л 6 513 101 513 101 6 - 6
1998 г. 7 669 767 669 767 7 - 6
4.3 л 7 669 767 669 767 7 - 6
1999 г. 6 576 593 576 593 6 - 6
4.3 л 6 576 593 576 593 6 - 6
2000 г. 6 859 440 859 440 6 - 6
4.3 л 6 859 440 859 440 6 - 6
2001 г. 6 489 577 489 577 6 - 6
4.3 л 6 489 577 489 577 6 - 6
2002 г. 6 705 506 705 506 6 - 6
4.3 л 6 705 506 705 506 6 - 6
2005 г. 6 256 555 - 6 256 555 6
4.3 л 7 258 383 258 383 7 - 6

Комплектации Chevrolet Astro 1994 - 2005

Chevrolet Astro 1994 - 2005 бензин Chevrolet Astro 2005 Американец Chevrolet Astro 2004 Американец Chevrolet Astro 2003 Американец Chevrolet Astro 2002 Американец Chevrolet Astro 2001 Американец Chevrolet Astro 2000 Американец Chevrolet Astro 1999 Американец Chevrolet Astro 1998 Американец Chevrolet Astro 1997 Американец Chevrolet Astro 1996 Американец Chevrolet Astro 1995 Американец Chevrolet Astro С июля 1994 Американец Chevrolet Astro 1994 Американец

Тест-драйвы

Большой-большой друг

Чем больше я езжу на американских автомобилях, а их, как вы могли заметить, на наших тестах побывало, особенно в последнее время, довольно много, тем чаще я задаю себе один и тот же вопрос: каким действительно должен быть Настоящий Американский Автомобиль? Именно тот автомобиль, поездив на котором, можно было бы наконец…

Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?

Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.

Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы)Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППредел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.31634АКП170
4.31654АКП170
4.31924АКП170
4.32004АКП170

Читайте также: Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.

Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

Мне нужен был большой автомобиль, который бы смог успешно справляться со многими утилитарными задачами и транспортировать семью из пяти человек. Шевроле Астро не сразу попал в поле моего зрения, тем не менее именно он привлек меня свои вместительным салоном и приемлемой ценой. Пробег на момент приобретения составлял 80 тысяч миль. Я проехал на нем 40 тысяч и составил список сильных, слабых сторон.

Достоинства:

  • Вместительность.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая звукоизоляция.

Недостатки:

  • Посредственная тяга двигателя.
  • Тяжелый руль.

По части надежности – была заменена рулевая рейка и блок отопителя климатической установки. Также, был сделан тюнинг интерьера – кресла и дверные карты я обил кожей, а для задних пассажиров установил отдельную систему мультимедиа с откидным экраном на потолке.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

АвтоСтоимость (рублевая)
Chevrolet Astroот 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.

Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.

Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.

Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.

Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.

Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Фото Chevrolet Astro:

Автомобиль "Шевроле Астро": описание, технические характеристики и отзывы

С годами автомобилисты ищут более практичный автомобиль. Он должен вмещать больше вещей, чем просто седан. Некоторые переходят на кузов универсал. Другие предпочитают минивэны. Но у многих это слово ассоциируется с вездесущими «Транспортерами» и «Вито». И никому даже в голову не приходит покупать «Шевроле Астро Ван». А зря. Чем же отличается этот автомобиль от своих европейских аналогов? Да практически всем. Но обо всем по порядку.

Характеристика

Наверное, каждый из нас представляет, как должен выглядеть истинный американский автомобиль. Грубый, большой, массивный. Он предназначен для перевозки чего-то большего, нежели просто пассажиров. В США такой автомобиль должен вмещать много поклажи и быть максимально комфортным. Причем настолько, чтобы он не вызывал усталости при многотысячных пробегах. Пересечь целый континент на таком автомобиле? Да без проблем! И большинство из нас узнало о таких минивэнах из американских фильмов. Вспомнить хотя бы легендарную комедию «Один дома». Американцы очень любят такие автомобили, как «Шевроле Астро». Отзывы российских владельцев не менее позитивны. Это действительно хороший и практичный автомобиль.

Но почему их так мало в нашей стране? Многие боятся большого расхода топлива, ведь американцы просто не умеют делать экономичные автомобили. Даже на легковые авто они, не задумываясь, ставят 4-литровые моторы, и это считается нормой. Кроме этого, многие боятся отсутствия запчастей. Ведь официально в Россию этот автомобиль не поставлялся. Отсюда и такой стереотип, что достать нужную деталь можно только с разборки, и не факт, что она находится в твоем городе или регионе. Но почему-то отзывы владельцев описывают его как отличный минивэн, комфортный, вместительный, на который можно найти любые запчасти.

«Шевроле Астро» и его дизайн

С первого взгляда видно: типичный «американец». Огромный, высокий, с большими колесами, практически грузовик. В дизайне сразу бросается в глаза знакомая решетка радиатора, которую «Шевроле» использует на многих рамных внедорожниках. Прямоугольные фары, большая эмблема и массивный бампер – все это характерные черты американского «Шевроле Астро». Тюнинг этому автомобилю не нужен. Он доработан уже с завода. Он просто говорит: «Купи меня, езди и наслаждайся!» В этой машине все хорошо. Причем самая характерная черта – отсутствие скромности в дизайне. Этой особенностью отличаются все «истинные» американские модели. При максимальной простоте линий дизайнерам удалось создать грозный, боевой автомобиль. Практически броневик. Никаких изящных, плавных линий, скосов. Квадратный силуэт и широкие молдинги на порогах – больше этому автомобилю ничего не нужно. И выглядит он действительно богато. Куда там скромным «Фольксвагенам» и «Мерседесам»? Вот она, настоящая американская роскошь и практичность, причем за небольшие деньги. Кстати, две верхние фары горят постоянно при включении зажигания. Таковы требования безопасности. А на дворе тогда был 95-й год.

Американцы не любят тесных салонов. Это можно увидеть в любом автомобиле, который сделан в США. Даже двухдверные «купешки» дадут фору самым длинным универсалам. Тесный салон и американский автомобиль – понятия несовместимые. То же самое касается «Шевроле Астро». Салон рассчитан на 7 мест. И даже задний ряд способен вместить в себя трех взрослых пассажиров упитанной комплекции. У европейских конкурентов все на порядок уже. Третьему человеку будет теснее. Первое, что хочется отметить – уровень комфорта. Даже у задних пассажиров присутствует подлокотник, не говоря уже о подстаканниках и различных нишах. Вообще, по салону «разбросано» множество ящиков, ниш. Спереди – два бардачка и тоже подстаканники. Все расположено максимально удобно, чтобы не вызывать дискомфорта во время езды. А если вы собираетесь в долгий путь (на что, собственно, и рассчитан «Шевроле Астро»), эргономика в салоне играет далеко не последнюю роль. Кстати, посадка у этого автомобиля немного выше, чем у «Вито» - это большой плюс. Также следует отметить огромную обзорность. Еще одна особенность – велюровая обшивка. Садясь в такой салон, вы чувствуете себя «как дома». Автомобиль не отталкивает вас «американщиной» - вам хочется сидеть в нем еще и еще. Высоты потолка, как и общего пространства, здесь более чем достаточно. По салону можно ходить буквально «пешком». И если в путешествие отправятся семь человек, каждый из них будет чувствовать себя максимально комфортно. Характерная черта «американцев» - жесткий, громыхающий пластик. Но это не про «Шевроле Астро». Единственный звук, который вы будете слышать – мелодию из колонок. Но в стоке здесь – кассетная магнитола. Увы, 90-е дают о себе знать. Также здесь присутствует кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулировки руля и сидений в разных направлениях. Интерьер у «Шевроле Астро» получился на твердую «пятерку». Здесь все для удобства водителя и пассажиров. А что еще нужно для автомобиля такого класса?

«Шевроле Астро»: технические характеристики

Под капотом минивэна располагается 190-сильный шестицилиндровый мотор объемом 4,3 литра. В 90 % случаев, услышав это, российские автомобилисты раз и навсегда вычеркивают «Шевроле Астро» из своего списка, отдавая предпочтение «немцам» и «французам».

Расход

Несмотря на столь большой объем, расход топлива в городе, как говорят отзывы, составляет от 15 до 17 литров. Причем «кушает» он 92-й бензин. Коробка передач здесь только автоматическая. Она очень надежная и не требует внимания. Кстати, несмотря на столь тяжелый вес, машина эта весьма динамична. До сотни она разгоняется за 11 секунд – это паспортные данные «Шевроле Астро». Характеристики мотора позволяют смело идти на обгон, не боясь за то, что машина вдруг «не потянет». Кстати, по трассе этот 4-литровый «монстр» потребляет 11 литров. Некоторые переводят его на газ и вообще забывают о проблеме расхода, хотя она таковой вовсе не является. Это нормальный показатель для среднестатистического минивэна.

Подвеска

За что любят этот автомобиль – так это за плавность хода. Большие колеса с высоким профилем буквально проглатывают все неровности, а стуки и вибрации практически не доходят до водителя. Если учесть условия наших дорог, то это просто отличный выбор. Клиренс тоже большой, однако, ввиду длинных свесов, запускать ее на оффроуд не получится. Все-таки это покоритель больших дорог. Что касается ремонта подвески, за 20 с лишним лет эксплуатации меняются только расходники. Это пружины, амортизаторы, сайлентблоки и рулевые наконечники. В общем, все то, чего требует рядовой автомобиль. В редких случаях меняется шаровая. Отзывы говорят, что все детали подвески рассчитаны на долгий срок эксплуатации. И бояться, что вдруг сломается нечто «неведомое», что достать в России просто невозможно, не стоит. В крайнем случае можно выписать запчасти напрямую из США, через всем известный «Ебэй». Поэтому проблем с поиском запасных частей при эксплуатации «Шевроле Астро» не возникает.

В зависимости от состояния данный автомобиль можно приобрести по цене от 170 до 400 тысяч рублей, что по текущему курсу весьма дешево. Года выпуска автомобилей – 90-е. И несмотря на такой возраст, на вторичном рынке попадаются весьма неплохие экземпляры. Качество лакокрасочного покрытия - на высоте. Гниют эти машины редко.

Заключение

Как видите, «Шевроле Астро» - это отличная альтернатива европейским минивэнам. На форумах не было ни одного отзыва, который бы гласил, что это плохой автомобиль, бесполезный и дорогой в обслуживании. Американец оправдывает свою цену на все 100 процентов. И если вам нужен недорогой, практичный, вместительный и при этом комфортный автомобиль, то вам однозначно стоит рассмотреть вариант покупки «Шевроле Астро». А с ГБО эта машина будет экономичнее любого «дизеля». Для российских реалий этот автомобиль подходит более чем.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Астро» дизайн, интерьер и технические характеристики.

Комплектация Шевроле Астро Американец 1999

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Шевроле Астро 1999 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Chevrolet Astro 1994 - 2005
Количество мест:8
Дополнительные места:7
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):99.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):96.3
Передние ниши для ног (см):105.7
Задние ниши для ног (см):92.7
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):162.6
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):170.4
Переднее расстояние между дверями (см):164.8
Заднее расстояние между дверями (см):129.3
2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Количество дверей3333
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1888.82010.31772.21877.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данныхНет данныхНет данныхНет данных
Колёсная база, см282.4282.4282.4282.4
Длина, см482.1482.1482.1482.1
Ширина, см196.9196.9196.9196.9
Высота, см190.2190191.3191
Колея передних колёс, см165.4165.4165.4165.4
Колея задних колёс, см165.4165.4165.4165.4
Клиренс, см17.317.317.317.3
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Диаметр разворота1312.91312.9
Тип рулевого управленияЧервячныйЧервячныйЧервячныйЧервячный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаLiveLiveLiveLive
Размер шин215/75R15215/75R15215/75R15215/75R15
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
Модификации2WDAWDCargo Van 2WDCargo Van AWD
Фаркоп
Буксировочный пакет


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости