Первое поколение Chevrolet Camaro начало выпускаться в 1967 году. Спортивный Шевроле создавался как альтернатива, набирающего в те годы популярность Ford Mustang. Обе модели, по своим габаритам были относительно компактными, конечно же по американским меркам. В штатах такие автомобили называли « Пони — кар». Само имя модели является сленгом от французского слова — Camarade, что означает друг, или товарищ. Сами менеджеры, продававшие новую спортивную модель не всегда знали о значении имени Камаро и часто говорили своим клиентам, что Камаро — это хищный зверь который охотится на мустангов. Под капотом первой генерации можно было увидеть мощный V8 развивающий 255 лошадиных сил, а модификация SS развивала 325, а в поздних версиях — 375 лошадиных сил. Пятая генерация Камаро начала выпускаться в 2009 году.
Стилистически пятый Камаро продолжает идею первого поколения и уходит от «зализанности» четвертого и третьего поколения. Очень длинный капот и решетка радиатора с крупными, прямоугольными сотами, хищный взгляд фар, колесные диски двадцатого диаметра — это все указывает на мощность.
Внешний вид является несомненным достоинством Шевроле, но салон значительно уступает Европейским и Японским спортивным моделям. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, только центральная ее часть обтягивается кожзаменителем. Довольно эффектно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, которые имеют необычную — прямоугольную форму. Но сам факт применения дешевого пластика, который местами вызывает вопросы о качественности крепления — это вызовет недовольство у многих потенциальных покупателей. Стоит учитывать, что стоимость базовой версии в штатах, не значительно превышает 20 000 долларов и за такие деньги можно закрыть глаза на некачественный пластик, но в СНГ такая машина стоит в разы дороже. Рулевое колесо, которое было взято с Cruz, удобно, оно хорошо лежит в руках, к тому же предусмотрена регулировка и по углу и по вылету, но сам факт заимствования элементов отделки с бюджетных моделей, в культовом купе — это будет неприемлемо для человека выбирающего между например двухдверным BMW и Camaro. В базовой модификации кресла Шевроле обтянуты тканью, но в более дорогих исполнениях используется качественный кожзаменитель. За доплату кресла могут оснащаться сервоприводами. Перед рычагом КПП, на самом трансмиссинном тунеле установлены датчики температуры и давления масла в двигателе, а также температура охлаждающей жидкости и вольтметр. Указатели установлены в прямоугольные формы, что продолжает стилистическое решение оформления спидометра и тахометра. Стандартная музыкальная система Boston Premium имеет мощность в 254 ватт. Опционально предлагается камера заднего вида, при чем изображение с камеры выводится на дисплей в камере заднего вида. На самой центральной консоли предусмотрен лишь небольшой монохромный дисплей. Камера и парктроник в случае с Камаро совсем не лишние опции, обзорность назад не самая лучшая. В городском потоке обзорности вредят и широкие передние стойки. Для Camaro не предусмотрено климат контроля, здесь может быть только кондиционер. Безопасность в этом скоростном автомобиле обеспечивают шесть подушек безопасности. В случае оснащения Камаро автоматической коробкой передач — под рулем вы обнаружите лепестки переключения передач. Лепестки встроены в сам руль и вращаются вместе с рулем, что очень удобно при переключениях скоростей в поворотах. Несмотря на большие габариты, заднее сиденье не слишком просторно. Диванчик имеет явную формировку под двоих пассажиров. В случае если на передних креслах сидят мужчины среднего роста, то на диванчике с приемлемым комфортом усядутся двое мужчин такой же комплекции, но крыша будет в близости над головой, а коленки могут упираться в спинки кресел. Багажное отделение по своему объему сопоставимо с багажником жигулей, объем багажного отделения Шевроле — 328 литров. По современным меркам — это не рекорд, но для автомобиля спортивной ориентации — это хороший результат. Спинку диванчика можно сложить, она складывается целиком. В Американце совсем не предусмотрено запасное колесо — только ремонтный набор.
Под крышкой капота современного Камаро вы увидите один из двух моторов. Менее «сильный» имеет объем 3.6 литра, шесть цилиндров в нем имеют V-образное расположение. Менее мощная силовая установка выдает 304 лошадиные силы и 370Н.М крутящего момента. Рекомендуется баловать машину бензином с октановым числом не менее 95, так как степень сжатия довольно высока — 11.5. Диаметр цилиндров версии с V6 составляет 94мм, а ход поршня — 85мм. Более мощный агрегат — V8 имеет объем в 6.2 литра, который выдает 432 силы ( версия с механикой) и 570Н.М ( механика). Диаметр цилиндра у V8 составляет 103.25мм, ход поршня — 92мм. Из геометрии обоих двигателей ( диаметр цилиндра превышает ход поршня) можно сделать логичный вывод — оба двигателя не особо «крутильны». Пик мощности обоих агрегатов выдается в районе 5 000 оборотов. Оба двигателя могут стыковаться с шестиступенчатой механикой — Aisin AY6 ( для V6) и Treme TR 6060 ( для V8), а также с автоматом на шесть ступеней — Hydra Matic 6L80. Механика более мощной модификации примечательна тем, что она же устанавливается на такие автомобили как: Chevrolet Corvet, Ford Mustang Shelby GT 500, Dodge Challenger и даже Dodge Viper SRT-10. Если мощный V8 стыкуется с автоматом, то его мощность немножко придушена- 405 сил и 556Н.М. Все Chevrolet Камаро могут быть только заднеприводными. Реечное рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем и стоит заметить, что руль довольно острый и чувствительный — 2.5 оборота от упора до упора. У обычных автомобилей руль делает 4 оборота от упора до упора. И спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Диаметр передних тормозных дисков — 355мм, а задних — 365мм. И спереди и сзади установлены четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo.
Уделим внимание техническим характеристикам Шевроле с мотором 6.2 и автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 6.2 бензин
Объем: 6162куб
Мощность: 405л.с
Крутящий момент: 556Н.М
Число клапанов: 16v ( два клапана на цилиндр) Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.2с
Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой) 273км
Средний расход топлива: 13.1л
Емкость топливного бака: 72л
Кузов:
Габариты: 4836мм*1918мм*1377мм
Колесная база: 2852мм
Снаряженная масса: 1725кг
Дорожный просвет: 135мм
В отличии от восьмицилиндрового агрегата, Chevrolet Camaro V6 оснащается четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость с V6 — 245 километров.
Если в США Chevrolet Camaro стоит от 23 000$, то конечно простить дешевенький салон, автомобилю с мощным мотором и таким красивым кузовом очень просто, но в СНГ Камаро стоит дороже. Цена за базовую версию с 3.6 и механикой начинается с 45 000 долларов. Дополнительные опции могут поднять стоимость до 70 000$. Стоимость версии с 6.2 и автоматом составляет 80 000$.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Первая презентация Шевроле Камаро состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang.
Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.
Chevrolet Camaro Convertible IV | 3.4 i V6 | 5.7 i V8 |
Производство | 1993—1998 гг | 1993—1998 гг |
Тип кузова | Кабриолет | Кабриолет |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 |
Длина | 4908 мм | 4908 мм |
Ширина | 1883 мм | 1883 мм |
Высота | 1303 мм | 1303 мм |
Колесная база | 2566 | 2566 |
Колея передняя | 1542 | 1542 |
Колея задняя | 1540 | 1540 |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг | 1530 кг |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 3352 см3 | 5733 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Ход поршня | 84 мм | 88.4 мм |
Диаметр цилиндра | 92 | 101.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── |
Мощность | 162/4600 л.с/об.мин | 279/5000 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-80 | АИ-80 |
Привод | Задний | Задний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 6 |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые вентилируемые |
ABS | есть | есть |
Объем топливного бака | 59 л | 59 л |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 12 л | 12 л |
Размер шин | 215/60 R16S | 235/55 R16V |
Chevrolet Camaro Convertible V | 3.8 i V6 | 5.7 i V8 | 5.7 i V8 Z28 |
Начало производства | 1998 г | 1998 г | 1998 г |
Тип кузова | Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Длина | 4908 мм | 4560 мм | 4908 мм |
Ширина | 1883 мм | 1869 мм | 1883 мм |
Высота | 1303 мм | 1214 мм | 1303 мм |
Колесная база | 2566 | 2656 | 2566 |
Колея передняя | 1542 | 1577 | 1542 |
Колея задняя | 1540 | 1574 | 1540 |
Клиренс | 120 мм | 120 мм | 120 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1650 кг | 1563 кг | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 1932 кг | 1745 кг | 1930 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди,продольно | Спереди,продольно | Спереди,продольно |
Объем двигателя | 3791 см3 | 5665 см3 | 5665 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
Ход поршня | 86.4 мм | 92 мм | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 96.5 | 99 | 99 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 193/5000 л.с/об.мин | 344/5400 л.с/об.мин | 310/5200 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-80 | АИ-80 | АИ-80 |
Привод | Задний | Задний | Задний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ── | 6 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
ABS | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 59 л | 71 л л | 59 л |
Максимальная скорость | 201 км/ч | 274 км/ч | 254 (257)км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: | 16.5 л | 17.3 л | 18.9 л |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 8.8 л | 9.1 л | 9.8 л |
Размер шин | 215/60 R15 | 245/45-275/40 R18 | 215/60 R16 |
Chevrolet Camaro IV | 3.4 i V6 | 5.7 i V8 |
Производство | 1992—1996 гг | 1992—1998 гг |
Тип кузова | Купе | Купе |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 |
Длина | 4908 мм | 4908 мм |
Ширина | 1883 мм | 1883 мм |
Высота | 1303 мм | 1303 мм |
Колесная база | 2566 | 2566 |
Колея передняя | 1542 | 1542 |
Колея задняя | 1540 | 1540 |
Снаряженная масса автомобиля | 1475 кг | 1530 кг |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 3352 см3 | 5733 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Ход поршня | 84 мм | 88.4 мм |
Диаметр цилиндра | 92 | 101.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── |
Мощность | 162/4600 л.с/об.мин | 279/5000 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-80 | АИ-80 |
Привод | Задний | Задний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 6 |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
ABS | есть | есть |
Объем топливного бака | 59 л | 59 л |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 10.6 л | 12 л |
Размер шин | 215/60 R16 S | 235/55 R16V |
4.9 MT (290 л. с.) | 0 | 290 | 218 | 8.1 | 68 | 1967 | 1967 |
4.9 MT (290 л. с.) | 0 | 290 | 218 | 8.1 | 68 | 1968 | 1968 |
4.9 MT (290 л. с.) | 0 | 290 | 218 | 8.1 | 68 | 1968 | 1968 |
4.9 MT (290 л. с.) | 0 | 290 | 215 | 8.3 | 68 | 1969 | 1969 |
4.9 MT (290 л. с.) | 0 | 290 | 215 | 8.3 | 68 | 1969 | 1969 |
Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Camaro: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453