С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet cobalt новый


Chevrolet Cobalt 2018: современный седан начального ценового уровня

Созданные на платформе Gamma компактные седаны Шевроле серии Кобальт сочетают в своих преимуществах бюджетную стоимость, вместительный салон и одну из самых надежных в своей ценовой категории подвеску ходовой части. Послерестайлинговая версия следующего поколения Chevrolet Cobalt 2018 получила более современный уровень кузовного дизайна и салонного комфорта.

По заключению специалистов, плановое обновление бюджетного авто положительно сказалось на модернизации и расширении функционала бортовой оснастки. Ожидается, что рестайлинг на повышении стоимости новой модели популярного автомобиля существенно не отразится.

Экстерьер

Сравнение фото нового поколения серии Кобальт с предшественником выявляет отличную совместимость:

  • блоков передней и задней оптики;
  • отделанных хромом декоративных деталей кузова;
  • бамперов и облицовки радиатора с ярко выраженными элементами корпоративного фирменного стиля.

При обзоре в профиль новый кузов позволяет по достоинству оценить аэродинамическое сопряжение крыши с передним и задним остеклением, умеренную ширину расположенного в нижней части кузова продольного рельефного профиля, геометрически правильные вырезы колесных арок.

Тыльная сторона Кобальта образца 2018-го года предоставляет возможность идентификации седана:

  • по характерной рельефной поверхности крышки багажника;
  • фирменной компоновке задних фонарей;
  • полускрытому расположению выхлопной трубы под массивным бампером.

По мнению знатоков, дизайн кузова новинки во многом скопирован с последней версии Chevrolet Cruze.

Интерьер

Оформление салонного объема Шевроле Кобальт 2018 реализовано на базе качественных материалов, совсем не характерных для моделей начального ценового уровня. Отдельные элементы салонной отделки выполнены из натуральной кожи.

В значительной степени модернизирована бортовая оснастка. Новая модель вместо скромной автомагнитолы получила современное информационно-развлекательное оборудование с выводом визуальной информации на расположенный на передней панели 7-ми дюймовый дисплей.

Мультимедийный комплекс адаптирован к работе с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации производитель предлагает:

  • базовый электропакет;
  • систему круиз — контроля;
  • видео камеру заднего обзора;
  • несколько датчиков с разными функциями.

Сенсорный ввод команд отсутствует, поэтому передняя панель загружена большим количеством кнопок, переключателей и других элементов управления.

Простой по конструкции руль обеспечивает полноценный обзор приборного щитка, на котором имеется указатель оборотов двигателя и монитор широкофункционального компьютера с оперативным выходом информации о работе двигателя и бортовых систем.

Кресла водителя и пассажира без боковой поддержки и с минимальным количеством эксплуатационных настроек. Несмотря на статус субкомпактного седана, на заднем диванчике можно с оптимальным комфортом разместить трех взрослых пассажиров. Полезный 550-ти литровый объем багажного отсека можно увеличить за счет складывания задних сидений.

Технические характеристики

Эксплуатационные возможности доступного моторного ряда вполне современные.

  • В перечне предложений — два бензомоторных привода, 1,4 л/97 л.с. и 1,8 л/128 л.с. На отечественный рынок новый Шевроле Кобальт 2018 модельного года будет поставляться с экономичным, 105-сильным двигателем объемом 1500 см3.
  • Тяговые характеристики штатных силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой трансмиссией с ручным управлением или шестиступенчатым автоматическим аналогом.
  • Правильный расчет передаточных чисел позволяет стабилизировать расход топлива на 100 километровом отрезке в диапазоне 6,4-7,5 литра.

По заключению специалистов, жесткая настройка подвески переднеприводного шасси ограничит преимущества скоростных режимов на дорогах с проблемным макрорельефом.

Комплектации и цены

На отечественный рынок автомобильного импорта Chevrolet Cobalt 2018 будет поставляться в двух модификациях. Базовая модель LT стоимостью от 480 000 рублей порадует владельца:

  • функциями подогрева сидений переднего ряда и регулировки рулевой колонки;
  • многорежимной подсветкой салонного объема;
  • эффективностью бортового кондиционера и штатных систем дорожной безопасности.

Функционал более комфортной модели LTZ расширен за счет установки дополнительных подушек безопасности, дистанционной настройкой кресел переднего ряда и зеркал обратного вида. Отпускная цена на топовый седан до настоящего времени находится на стадии формирования.

Старт продаж в России

Частично адаптированный к дорожно-климатическим особенностям эксплуатации седан Шевроле Кобальт образца 2018-го года будет поставляться под торговой маркой Ravon R4.

Сборка этой модели производится в Узбекистане, поэтому официальная дата выхода в России может быть обнародована в начале летнего сезона текущего года. Новинка уже поступила на зарубежный рынок, поэтому в информационном поле можно найти отзывы пользователей в полном объеме выполнивших индивидуальный тест – драйв.

Конкурирующие модели

Послерестайлинговый седан имеет ряд однотипных аналогов других автомобильных брендов. Список наиболее вероятных конкурентов включает в себя модель Renault Logan, Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus.

Идентичные технические и эксплуатационные параметры у модели отечественной разработки Лада Веста.

Chevrolet Cobalt 2016 и много диких обезьян

Его ещё помнят у нас те, кто хотел на деньги, которые просили за Шевроле Авео, купить более престижный, большой седан. Он назывался Шевроле Кобальт. После того, как компания Шевроле ушла с нашего рынка, пропали и все модели, которые выпускались как в Корее, так и в Узбекистане. Это и тот же Авео, Орландо, Кобальт, Круз и много других, о которых тоскуют потенциальные потребители бюджетной техники. Однако сама по себе модель не пропала, а продолжает развиваться, но на другом континенте. В Бразилии, где много диких обезьян и мало денег у публики. В результате, новый Chevrolet Cobalt 2016 года как бы и есть, а на нашем рынке его нет, зато остались залежи старых Кобальтов прошлого и позапрошлого модельных годов, которые активно распродают дилеры.

Новый Шевроле Кобальт 2016, фото, технические характеристики

Цена нового Chevrolet Cobalt в Бразилии составляет примерно от 13 до 15 тысяч американских долларов. Автомобиль изменился радикально и это можно назвать даже не рестайлингом, а практически новым поколением. По крайней мере, по фото — это два разных автомобиля. Тот страшненький и глазастенький седанчик, который продавался у нас, превратился в грозного и солидного юношу, с напористым силуэтом, аккуратным благородным дизайном и полностью перерисованным салоном.

Полностью изменился передок, оптика, капот, бампер и крылья, поменяли задние фонари, теперь они полностью светодиодные, а в зависимости от комплектации, в угоду бразильцам, на кузове то там, то сям проскакивают хромированные элементы. По-богатому, словом. Салон получил совершенно новые дверные карты, новые материалы обшивки, в топовой комплектации можно встретить комбинацию хорошей материи и кожи. Все оборудование очень сильно напоминает оборудование дальних заокеанских родственников — автомобили Опель, которые также влились в семью Дженерал Моторз. Это и мультимедийка MyLink второго поколения с семидюймовым тачскрином, и все остальное оборудование, которое растёт от комплектации к комплектации параллельно бюджетным Опелям.

С техническими характеристиками та же история. Под капотами Chevrolet Cobalt будет всего два двигателя — 1,4-литровый атмосферный бензиновый моторчик на 102 силы и 1,8-литровый новый опелевский двигатель Экофлекс мощностью 106 сил. В арсенале у автомобиля будет пятиступенчатая механическая КПП, а более мощному мотору полагается шестиступенчатый автомат. Платформа, собственно, у автомобиля осталась той же, это та же Дельта II с МакФерсоном спереди и торсионной балкой сзади.

Приключения Chevrolet Cobalt 2016 в России, комплектации и цены

Поскольку официальные дилеры GM в РФ уже не работают, остатки от тех партий, которые выпускались в Узбекистане на заводе УЗ Деу, продаются сейчас с приятными скидками. Поступила даже информация, что в ближайшем будущем некое предприятие из Узбекистана выкупит у Дженерал Моторз права на некоторые модели и их будут выпускать в Узбекистане на тех же мощностях, где выпускали Деу и Шевроле. Машины будут называться Равон или что-то в этом роде, но только пока никто ничего не знает и официальных заявлений о договорённостях и начале выпуска бюджетников от Шевроле под другим брендом не было.

Цены на актуальные комплектации Chevrolet Cobalt начинаются с 571 тысячи рублей. Это будет седан с тем же полуторалитровым мотором на 105 сил и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный расход топлива у автомобиля около 8 литров при максималке 170 км/ч. Комплектация — минимальная. В салоне нет практически ничего и даже за АБС придётся доплачивать 20 тысяч. Кондиционера нет также, но его можно установить за 35000 рублей. Из радостей жизни в салоне — только передние стеклоподъемники, усилитель руля и подогрев сидений.

Следующая комплектация обойдётся в 637 000 рублей и это будет тот же автомобиль, только с кондиционером и 6-ступенчатой АКПП. За максимальный Chevrolet Cobalt в комплектации LTZ попросят 668 000 рублей. От предыдущей она отличается более навороченным салоном, легкосплавными дисками, противотуманками, простеньким бортовым компьютером. Кроме всего прочего, внутри будет установлена простенькая аудиосистема. Возможно, у этого автомобиля есть ещё какие-то особенности, но лучше о них расскажут сами владельцы. С бразильскими хозяевами Кобальта 2016 года мы ещё не связывались, а наши уже все сказали, что думают об этом седанчике.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt

За внешность, конечно, я не купил бы этот автомобиль. Больно своеобразный, скажем так, но он мне понравился по нескольким причинам — низкая цена, просторный салон, небольшой расход топлива, дешёвые запчасти и их много. Собственно, поэтому и купил. Езжу второй год и нарекания, безусловно, есть. Но машина полностью стоит своих денег на сто процентов. Изначально хотел брать Сеат Ибица. Это совсем другой уровень, как по деньгам, так и по качеству, но потом подумал, а зачем переплачивать… Для моих целей вполне хватит. И хватило. Машина для тех, кто умеет считать деньги. Да, шумная, да, тарахтит, но в любой мороз заводится и едет. Я доволен.

Алексей Закиров, Орел

Всем привет. Брал в салоне, 1,5л, на ручке, средняя комплектация. В пользовании больше полутора лет. Пробег под 70 тысяч. Поменял только колодки, остальное по плану — масла, фильтры. Салон огромный, багажник очень вместительный. Для дачника — идеальный вариант. Да и дорожный просвет неплохой. В багажник помещается насосная станция вместе с накопительным нагревателем на 90 литров и ещё куча сумок и всякого хлама. Расход по трассе — около семи литров с ездой без фанатизма. Конечно, не феррари, но мне большего не нужно, тем более за такие деньги. Машинка — трудяга.

Валерий Просвиркин, Н. Новгород

Выходит, востребованный автомобиль был. Поэтому и ждут его люди с нетерпением. Под каким именем и в каком обличии вернётся к нам Chevrolet Cobalt, неизвестно, но в любом случае, машина стоящая, а если ещё и ценник не изменят, быть Кобальту бестселлером.

Chevrolet Cobalt 2019: практичный седан на каждый день

Длительное время для компактного автомобиля Шевроле серии Кобальт приоритетным был американский рынок. С первого квартала 2019 года компания планирует начало поставок в Европу обновленной версии Chevrolet Cobalt 2019, разработанной по отношению к предшественнику в бюджетном варианте.

Анализ фото пережившей очередной рестайлинг новинки показал типовой образец современного американского авто, оформленного с приоритетом спортивного стиля. В перечне достоинств последней генерации модельного ряда – современная компоновка и качественное оформление салонного интерьера.

По заверению специалистов компании, в основу модернизированного седана заложены базовые технологии дорожной безопасности и технические характеристики, гарантирующие полную выработку ресурса материальной части с минимальными затратами на обслуживание и ремонт.

Экстерьер

Новый кузов презентует ряд новых декоративных элементов, которые в большинстве своем находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции седан демонстрирует пологий наклон ветрового остекления и функциональный рельеф капота.

  • Размещенная между крупноформатными блоками передних фар многоугольная решетка радиатора разделена перемычкой с расположенным в центре брендовым логотипом.
  • В конструкцию обвеса встроен заборник системы воздушного охлаждения подкапотного объема и комплектуемые противотуманной оптикой боковые диффузоры.
  • Практически все компоненты передка, за исключением нижнего воздухозаборника, дополнены узким хромированным периметром.
  • В профильной проекции кузова Chevrolet Cobalt 2019 ничего примечательного нет. В поле зрения широкие стойки относительно небольших окон, удобные для посадки широкие двери, соединяющий колесные арки ступенчатый продольный рельеф.

Новая модель серии Кобальт в большей степени идентифицируется по хромированным зеркалам, расположению шильдиков и конструкции пластиковой кузовной защиты.

Также не отличается эксклюзивностью типовой дизайн тыльной стороны кузова. Панорамное окно соседствует с оснащенной аэродинамическим выступом короткой крышкой багажного отсека и сложными по конфигурации блоков задними фонарями.

В малоразмерном обвесе имеется углубление для размещения регистрационного знака и пара противотуманных плафонов.

Кузовной дизайн в принципе обновлен, но бюджетный статус модернизированного седана просматривается с первого взгляда. Впрочем, с заданием вывода модели на доступный для населения ценовой уровень конструкторы справились с минимальными потерями средств и рабочего времени.

Интерьер

Несмотря на принадлежность модернизированного седана Шевроле Кобальт 2019 к категории авто начального ценового уровня, отделка салона выполнена на высоком профессиональном уровне и с применением качественных материалов, пластиков, специальных тканей и искусственной кожи.

  • В стандартной компоновке центральной консоли присутствует два дефлектора, небольшой мультимедийный монитор с кнопочно-сенсорным управлением, панели активации и настройки ряда бортовых систем.
  • Отдельная площадка отведена под размещение портов коммуникации с электронно-цифровыми, в том числе игровыми аксессуарами.

Тоннель адаптирован для размещения селектора режимов работы трансмиссии, ручки стояночного тормоза, объема для мелких вещей и двух подстаканников. В топовой комплектации имеется выдвижной подлокотник.

  • Малозначимые недостатки компоновки салона кратно компенсируются комфортом посадочных мест. Функционал кресел первого ряда предлагает широкий выбор механических или электрических регулировок сидений и подголовников, наличие системы подогрева.
  • Сервисные возможности заднего дивана на три посадочных места включают в себя возможность изменения угла наклона спинки и трансформацию средней части дивана в удобный столик.

Стандартный объем багажного отсека составляет 550 литров. Транспортировка габаритных грузов объемом более 1000 литров возможна после демонтажа спинки.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4479 х 1735 и 1514 мм габариты седана занимают промежуточное положение между размерными характеристиками моделей Круз и Авео.

В конструкции переднеприводного шасси с клиренсом 180 мм ходовые качества улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2624 мм и применения тандема независимой макферсоновской подвески переднего с полузависимой торсионной схемой заднего моста.

  • В стандартной европейской версии седан будет предложен в комплектации с бензиновым силовым агрегатом 1,4 л/98 л.с. Реализация ходовых параметров возлагается на адаптированную пятискоростную МКПП или 6-диапазонный автомат.
  • Топовая версия получит более мощный привод с параметрами 1,8 л/123 л.с. Такой вариант силового агрегата гарантирует обновленной версии седана весом 1246 кг оптимальные тяговые и скоростные характеристики.

Тест-драйв зафиксировал время разгона авто до 100 км на уровне 11,5 сек, показатель максимальной скорости 170 км /ч, а также расход горючего в смешанном режиме до 8 л/100 км пробега. Менее завидные параметры у 1,5-литрового двигателя седана для российского рынка с выходом мощности 105 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Шевроле Кобальт 2019 модельного года получит известность в модификациях LT и LTZ, стоимостью от 482 до 562 тысяч рублей. Цена формируется в зависимости от модели двигателя и рабочего функционала дополнительных фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель начального ценового уровня изначально ориентирована на западноевропейский рынок, скорее всего, дата выхода в России будет перемещена с конца 2018 года на первый квартал будущего.

Конкурирующие модели

Только немногие ведущие автомобильные компании инвестируется в разработку и массовое производство бюджетных моделей, поэтому достойных конкурентов у послерестайлингового Шевроле серии Кобальт 2019 относительно немного.

В списке наиболее реальных соперников – Фольксваген Поло, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan. На статус конкурентов также претендуют отечественные аналоги Лада Веста и Lada Granta.

Рестайлинг Шевроле Кобальт 2018 2019 года

Неожиданным сюрпризом компании GM стало не предвещаемое появление на рынке России Шевроле Кобальт 2018 2019 года, который сделали в бюджетном варианте. Он составил вполне достойную конкуренцию отечественным седанам.

Содержание

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Двигатели и коробки передач

Дизайн Chevrolet Cobalt 2018 года вторит фирменной индивидуальности американских авто. Благодаря удачному сочетанию простоты и шика в дизайне, популярность его неустанно растет. Он является первым кандидатом на приобретение среди экономных седанов.

Уникальные черты внешности

Учитывая неожиданность появления, внешность автомобиля покорила не только любителей. Скажу честно, я влюбился в него с полувзгляда. Являясь перелицованным Логаном, автомобиль имеет значительно лучший дизайн и качество. Он способен предложить технические характеристики, гарантирующие высочайшее качество всех узлов, что немаловажно для бюджетной техники.

Имея современный и лаконичный вид, машина привлекает взгляды своей радиаторной решеткой, боковыми гранями и элегантными линиями кузова. Массивная колесная база обеспечивает отличную устойчивость. Передний бампер своей формой способствует повышению аэродинамических качеств. Правда, непропорционально огромные фары создают своеобразный дисбаланс во внешности. Это видно на фото Шевроле Кобальт 2019 года. Высоко поднятая поясная линия боковых частей с махонькими окнами, плоская крыша, довольно поджарый багажник, а также слишком круглые арки колёс выглядят пресно, не имея своей изюминки. Несмотря на отличное качество материала, в облике автомобиля просматривается дешевизна. Чувствуется, что для уменьшения стоимости, производитель экономил абсолютно на всем.

дизайн неприглядный в россии кобальт шевроле силуэт интерьер размещение вместительный мотор мультимедиа спидометр

Это не помешало Шевроле Кобальт 2018 года после рестайлинга занять достойное место среди конкурентов. По габаритам машина находится посредине между Авео и Крузом.

  • 4479 мм длины;
  • 173,5 см ширины;
  • 1514 мм его высота;
  • 262 см параметры колёсной базы;
  • 18 см высота дорожного просвета.

Практичный багажник способен разместить 545 литра груза.

Скромность в салоне присутствует повсюду

Основной изюминкой в оформлении внутренности автомобиля стала приборная панель, выполненная в «мотоциклетном» стиле. Переднее торпедо оснащено открытыми полочками, предназначенными для всевозможной мелочёвки. Трёхспицевый руль, имеющий металлические вставки, скопирован у модели Авео. Центральная консоль выполнена в эргономичной и достаточно привлекательной форме. Глядя на фото Шевроле Кобальт 2018 года, можно удостовериться, что объявленная на него минимальная цена соответствует представленной модели.

Кобальт похитил у Авео не только руль, но и сидения, имеющие яркую анатомическую форму. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, так как третьего подголовника не предусмотрено и сиденье отформовано для двоих. Сидящие во втором ряду, будут чувствовать себя довольно комфортно, места для них предостаточно.

Отделка выполнена из недорогого, но качественного материала. От бюджетной машины сложно ожидать технологического превосходства. Кобальт сумел поразить всех своей начинкой. Базовая версия Шевроле Кобальт 2018 года стоит в России 483 000 рублей За эти деньги обещает неплохой набор функций:

  • подогрев передних мест (для бюджетных машин – очень неплохо);
  • регулируемая в высоту рулевая колонка;
  • кондиционер также имеется в наличии;
  • подушки безопасности (тоже неплохо);
  • регулируемая подсветка салона.

Я думаю, что для такой стоимости оснастка выглядит неплохо.

Двигатели и трансмиссии

Автомобиль имеет классическую подвеску: полузависимую сзади, и абсолютно независимую спереди. Предназначенные для Шевроле Кобальт 2018 2019 года движки, определяют его технические характеристики. Базовой версии достанется два варианта моторов, с разницей в объеме 0,4 литра.

Первый, имея объем 1,4 литра, способен выдать 97 лошадок. Мощность второго – 127 л.с., его объем равен 1,8 л. Оба агрегата работают на бензине, но возможно использование этанола.

Российскому рынку доступен 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 105 сил. Работать он может на выбор: с механикой 5 ступеней или же автоматом 6 ступеней. Динамика независима от выбранного вида КПП. До первой 100 ему достаточно 11,5 секунды, а максималка равна 170 км/ч. Всё как у Chevrolet Tracker 2018 года.

Судя по отзывам владельцев Шевроле Кобальт 2018 года, его цена несколько занижена, если учесть все преимущества машины. Бюджетный седан относится к расходу горючего довольно экономно. Смешанный режим при МКПП потребует 6,5 л, автомат расходует несколько больше – 7,6 л в том же режиме.

Конечно, жесткая подвеска позволит ездокам полностью прочувствовать все прелести российских дорог. Но если не сильно гнать, автомобиль будет вести себя вполне адекватно, смягчая скачки. На продаваемые в Ростове, Казани, Краснодаре, Уфе, Волгограде и других городах страны цены и комплектации Шевроле Кобальт 2018 года будут установлены дилерами компании примерно на одинаковом уровне. Вообще, нашим соотечественникам предлагают два вида комплектации «LTZ» и «LT», обладающие неплохими технологиями.

Комплектация Привод Расход топлива Двигатель/КП Стоимость в рублях
LT Передний 5,3 / 8,4 / 6,5 Бензин 1,5 / М 5 483 000
LT Передний 5,9 / 10,4 / 7,6 Бензин 1,5 / А 6 532 000
LTZ Передний 5,9 / 10,4 / 7,6 Бензин 1,5 / А 6 562 000

Конкурентов у Chevrolet Cobalt 2018 достаточно. К ним можно отнести Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan. Все они имеют приличную комплектацию и достойную стоимость. Однако, ничуть не уступая им, Кобальт обладает достаточным количеством преимуществ:

  • экономичность мотора;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • широкая задняя дверь;
  • возможность замены «механики» на «автомат»;
  • надежные тормоза.

Не обошлось, конечно, и без минусов:

  • скромная отделка в салоне;
  • недостаточная эргономичность салона;
  • плохая обзорность.

По имеющимся данным старт продаж Шевроле Кобальта 2018 года ожидается нынешним летом. Поэтому, все желающие приобрести бюджетный седан могут готовиться к долгожданной покупке.

Вернуться вверх Также представлен обновленный Chevrolet Orlando 2018, довольно интересный автомобиль.

Список конкурентов:

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo, Ravon Nexia, Chevrolet Cobalt.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости