С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet i lanos


Отзывы владельцев Шевроле Ланос: «за» и «против»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1500 см? / 86 л.с. / ,бензин инжектор, кпп — механическая, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона с электрообогревом, дист. троссовый привод открыв. крышки багажника, дист. троссовый привод открыв. заливной горловины, обогреватель заднего стекла без таймера, заднее сидение складное 60/40, радиоподготовка, динамики передние и задние, гидрокорректор фар, лампа освещения багажного отделения. Отзывы о Шевроле Ланос:

Внешний вид:

  • Вполне себе симпатичная машина. Она намного красивее Калин, Приор, Десяток и прочих отечественных автомобилей. Зазоров по кузову нет, формы плавные и обтекаемые. Нормальная внешность за такие деньги.
  • Скромный и красивый автомобиль. Chevrolet Lanos можно назвать лучшим продуктом среди коллег по ценовой категории.

В салоне:

  • Пластик не слишком дешевый, но и не дорогой. Качество отделки салона приемлемое. Мне салон нравится.
  • Понравился материал, которым обшиты сидения. Пластик и его качество удовлетворительное. Особо «греметь» нечему. Материалы в меру мягкие и практичные. Упрекать салон за что-то я бы не стал. Все устраивает.
  • Удивился, что после того, как проехал 800 км, практически не устал. И заслуга в этом переднего кресла. Оно удобное, в меру мягкое, и не расслабляет, а держит спину в тонусе и правильно фиксирует. Явной боковой поддержки нет, но это абсолютно ни на что не влияет. Посадка очень хорошая.
  • Удобные сидения и для крупного водителя, коим я и являюсь. Все 100 кг веса удобно располагаются, а спина не начинает ныть на втором или третьем часе езды. За кресла ставлю «5+».
  • Третий год не меняю режим обдува. Выставил еще после покупки машины на стекло и ноги – так и до сих пор. Печка великолепно работает. Прогревает небольшой салон очень шустро. В Ланосе замерзнуть нереально.
  • Кондиционер охлаждает неплохо, но отбирает много мощности у двигателя. А холодит хорошо, даже отлично. Летом в +35 в машине было около 20-ти градусов. Вентилятор при этом выше «двойки» не включался.
  • Панель приборов лаконичная, но информативная. То, что нет тахометра – совсем меня не волнует. Нормальному водителю он не нужен. И Ланос – не гоночная машина, где следят за оборотами чтобы не «залезть» в красную зону.
  • Для водителя и переднего пассажира места предостаточно, а вот задним – придется потесниться. Коленям места мало. А троим вообще будет очень тесно и дискомфортно.
  • Салон небольшой. Но я большего и не ожидал. На заднем сидении детям места хватит, а взрослым с комплекцией крупнее средней, придется не сладко. Тесно на заднем диване, и это факт.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet Lanos: (всего 5 фото)

Багажник:

  • Багажник вместительный, поэтому и было принято решение установить газ на автомобиль. Наличие 50-ти литрового баллона не особо отнимает места. Все обычные грузы, которые вожу, а это, как правило, только покупки из супермаркета и два раза в год колеса для смены, свободно помещаются.
  • Можно сложить задний ряд сидений и запросто перевозить какой-нибудь негабарит.

Лакокрасочное покрытие:

  • Появилось много сколов на капоте и бампере, а песок и гравий, который вылетает из-под передних колес, оббил краску на порогах и частично внизу на двери. И так за два года появились значительные «пробелы», которые еще и потихоньку стали покрываться ржавчиной.
  • Плохо покрашен автомобиль. По кузову много сколов и он легко царапается. Тонкий слой краски и лака в паре с паршивым качеством краски.

Управляемость:

  • Ланос хорошо подходит для городского ритма жизни. Он небольшой и верткий, припарковаться не составит проблем, да и пролезть между рядами машин в пробке можно. Еще мне нравится то, что развернуться можно почти в любом месте, небольшой радиус разворота.
  • Управлять машиной легко, и она довольно послушна. Сравнивать с нашими «тазиками» даже не вижу смысла. Ланос на голову, а то и на две, выше различных «жигулей». Послушный руль и уверенная «стойка» на трассе при большой скорости. Что еще надо от бюджетного автомобиля?
  • Готов поспорить с любым, что Ланос хорошо держит дорогу. Колесная база широкая, машина не высокая, поэтому на трассе без проблем и 160 км/ч можно топить. Доволен показателем устойчивости и управляемости.
  • Авто в поворотах кренится, а ходовая – валкая. Дорогу держит не так, как этого бы хотелось. Этим Ланос мне и не нравится. Не хватает «твердости» и уверенности на дороге.

Посмотреть технические данные Chevrolet Lanos и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.5 MT (86 л.с.) (2002-2009)

Мягкость хода:

  • Упрекнуть машину в плохой ходовой или ее жесткости было бы несправедливо. Подвеска очень мягкая и «гасит» почти все мелкие неровности на дороге. Также хорошо идет по трамвайным путям и ж/д переездам.
  • «Ходовка» плавно реагирует на ухабы и бездорожье, а на ровной дороге – просто песня. Очень нравится реакция Ланоса, не ожидал. Справляется он с нашими дорогами на все 100%. Теперь понятно, почему машина стала почти народной и настолько популярной. За эти деньги ничего более достойного не купить.

Резвость:

  • Назвать машину приемистой и резвой язык не поворачивается. Выдавить из нее динамичный разгон не получится. 86 лошадей погоду не сделают на дороге.
  • Машина «тупая» в ходу, а наличие ГБО делает ее вообще пешеходом. Едет себе, да и едет. Большего получить от двигателя с объемом 1.5 не получается. Состязаться Ланос может только с ВАЗовскими моделями. И то, не со всеми.

Коробка передач:

  • (мкпп) «Пятиступка» работает четко. Передачи включаются без усилий и легко. Еще не было такого, что бы я «промахнулся» и не попал на нужную. Нормальная механика. Без нареканий.
  • (мкпп) Со временем разболталась кулиса и рычаг «гуляет» по всему салону. Это очень бесит и раздражает. Не думал, что до 100 тысяч пробега меня настигнет такая проблема. Да и вообще не думал, что такая проблема существует в природе.
  • (мкпп) Когда машина холодная и масло в коробке еще не прогрелось – включение передач вообще никакое. Воткнуть первую или заднюю стоит немалых усилий. Но после полного прогрева все возвращается в нормальное русло.

Тормоза:

  • Хреновые тормоза, и дальше «десяток-девяток» они не ушли. «Тяжелая» педаль. Чтобы резко остановиться, надо приложить немалое усилие. АБС-ки у меня нет. Отстой.
  • Ожидал от Ланоса хороших тормозов. Они первое время такими и были. А вот со временем педаль стала тупой и невнятной. Не знаю, как и почему это случилось. Но тормоза стали просто «деревянными». Подсознательно увеличиваю дистанцию с впереди идущими машинами.

Шумоизоляция:

  • Если сравнивать с ВАЗом, то в Ланосе – тишь да благодать. Именно такое было первое впечатление, когда пересел на эту машину с «девятки». Считаю, что обесшумлена машина хорошо.
  • Дождь барабанит по крыше так, как будто это вовсе и не дождь, а град. Представляю, какие могут быть звуки во время града. Арки передают удары мелких камней, попадание пыли, песка, гравия. Особенно «режет» металл вода, когда проезжаешь лужи. А звук попадания мокрого снега реально пугает и кажется, что «картонные» арки не выдержат и порвутся от его напора.

Надежность:

  • Надежнее автомобиля за такие деньги невозможно себе представить. До 100 тысяч Ланос ездит без проблем, только проходи ТО. А после 100 – как кому повезет. Я сменил пару подшипников и сайлент-блоков. Все остальное в норме. Но пробег уже 140 тысяч. Так что считаю Ланос самым надежным автомобилем в своей весовой категории.
  • Уже проехал 30К, и сервис посещал только для замены масла, фильтров и колодок. Еще сгорела лампочка на подсветку панели приборов. Больше никаких поломок не было. Я доволен своим Ланосом.

Проходимость:

  • Поставил хорошую зимнюю резину с шипами и забыл, что такое заснеженные дороги. Не было случая, чтобы я застрял и не мог выехать. Отлично идет по нечищеным дорогам.
  • Низко посажен бампер у Ланоса. Он просто обожает и притягивает, как магнитом, к себе бордюры. Это реально напрягает. Не хватает дорожного просвета для Ланоса. Слишком уж он низкий.

Стоимость эксплуатации:

  • Что-нибудь лучшее подобрать за такие деньги – невозможно. Ланос – это идеальное соотношение цены и качества. Он в разы превосходит «жигули», а по комфорту приближается и к более дорогим машинам.
  • Теперь понятно, почему у нас на дорогах так много Ланосов. Автомобиль надежный и недорогой. Он стоит своих денег и удовлетворит владельца лучше, чем какая-нибудь другая машина в этом же классе.
  • Расход бензина на трассе еще приемлемый – около 7 литров. А вот в городе Ланос становится «жирдяем» и может сожрать до 12 литров. И это без особых нагрузок и быстрой езды.
  • Расстроил расход машины. Летом, с кондиционером и в городе, берет около 13 литров!!!!! Это очень много, непорядочно много. Я просто в шоке от такой «экономичности».
  • В городе употребляет не менее 11 литров, на трассе – около 8. Но хотелось бы меньше, особенно в городе.

Подробней о расходе топлива Шевроле Ланос можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Зимой эксплуатировать машину не сложнее, чем летом. Заводится хорошо при любых морозах, даже в -35.
  • Запускается мотор с полуоборота. Правда приходилось несколько раз «подкуривать» у соседа по парковке, но сменил АКБ, и все стало на свои места.

Другие подробности:

  • Свет совсем неважный, даже не знаю, сможет ли спасти ксенон в этой ситуации. Рискну, поставлю.
  • В зеркало заднего вида очень плохой обзор. Высоковатая крышка багажника в паре с небольшим задним стеклом не дают полноценно наблюдать за дорогой позади тебя.
  • Динамиков хватило ровно на месяц. Они захрипели и порвались. Пришлось менять.

Посмотреть технические данные Chevrolet Lanos и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.5 MT (86 л.с.) (2002-2009)

Что еще у нас есть про B-класс?

Например, отзывы владельцев о Тойоте Витц

А может, взять что-нибудь другое?

Дороже вам обойдется Сузуки Свифт или Тойота Ярис — популярные представители этого класса

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Ланос? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

Слабые места Chevrolet Lanos

Трансмиссия

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Кузов

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Тормоза

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Двигатель

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

Система охлаждения

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Коробка переключения передач

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Салон

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности  той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом was last modified: Ноябрь 13th, 2018 by Administrator

Chevrolet Lanos - отзывы владельцев, техническая информация, история марки

Chevrolet Lanos (отзывы владельцев читайте ниже) – это одна из самых доступных иномарок, представленных на рынке Российской Федерации. Выпускается в трёх комплектациях: SX, S, SE. Мощность двигателя для автомобилей с кузовом типа «седан» составляет 86 л. с. (объём 1,5) или 70 л. с. (объём 1,3).

Немного истории

Автомобиль был разработан компанией Daewoo (ДЭУ) и впервые был представлен в автосалоне в Женеве в 1997 году под названием ДЭУ Lanos (T-100 – заводской индекс). Позднее, в 2000 году, был произведён незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена форма задних фонарей и крышка багажника (Т-150). После приобретения контрольного пакета акций компании Daewoo компанией GM, часть автомобилей Т-150 начала продаваться в целом ряде стран под известной маркой Chevrolet Lanos. Отзывы первых покупателей старого автомобиля под новым названием оказались в большинстве случаев положительными. Автомобиль производили в Польше (с 1997 по 2008) и в Южной Корее (начиная с 1997 по 2004), а также в некоторых других странах.

На Украине собирали с 2001 по 2010 года автомобиль под маркой Daewoo Ланос Т-100 с двигателями от компании Daewoo объёмом полтора литра (пятидверный хэтчбек и седан) из польских деталей. Кроме того, здесь же выпускали марки автомобилей ZAZ Sens и L-1300 для рынка внутреннего, а начиная с 2004 г. на запорожском заводе автомобилей приступили к производству Шевроле Ланос, технические характеристики которого полностью соответствовали вариации Т-150 с конструкцией кузова типа «седан».

Однако в 2009 году истёк срок договора между запорожским автомобильным заводом и GM DAT. С тех пор как на российском, так и на украинском рынке эти автомобили продаются под маркой ЗАЗ Chance в трёх комплектациях, перечисленных выше.

Об автомобиле

Над дизайном Шевроле Ланос работал талантливый итальянский художник Джорджетто Джуджаро. Автомобиль до сих пор гармонично смотрится в потоке и не выделяется среди других современных иномарок.

Салон достаточно вместительный, и можно гарантировать, что ни водитель, ни пассажиры не устанут после длительной поездки. Передняя панель сделана из недорогого, но качественного пластика. На приборной доске есть все необходимые указатели и датчики, которые легко просматриваемы и удобно расположены. Кстати, тахометр установлен не на всех автомобилях марки Шевроле Ланос. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что багажное отделение автомобиля достаточно вместительное – 322 литра, а с разобранными задними сиденьями в пропорции 60/40 – 958 литров. Так что погрузить в авто пару велосипедов или несколько мешков картошки – вполне решаемое дело.

Шевроле Ланос. Технические характеристики и безопасность

Усиленная конструкция кузова (задние и передние стойки усилены, пассажирский каркас), инерционные ремни, подушка безопасности водителя – завод-изготовитель позаботился как об активной, так и о пассивной безопасности водителя и пассажиров. Последние автомобили на краш-тестах Шевроле получили оценку 10,5, а ведь раньше она была всего 6 баллов!

В базовую комплектацию входит двигатель объёмом полтора литра (86 л. сил), механическая коробка передач, подготовка радио- и аудио, акустическая система с двумя парами динамиков, стальные диски, бамперы в цвет кузова, запасное колесо, подстаканники передние, обогрев заднего стекла, брызговики задние, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля.

Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев

Можно сказать, что Шевроле Ланос – это автомобиль, который максимально хорошо сочетает в себе соотношение цены и качества. Простота, надёжность эксплуатации, доступность в обслуживании – всё это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев говорят о том, что в большинстве случаев Ланосы, произведённые в Южной Корее и Польше, сочетают в себе лучшее качество, сборку и антикоррозийную обработку металла. Если перед вами стоит выбор между украинским и польским Ланосом, то выберите последний. Однако учтите, что при покупке подержанного автомобиля важно знать, в каких условиях он эксплуатировался.

Где производят Шевроле Ланос для России и стран СНГ

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.

Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.

Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.

На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.

Качество сборки

Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.

Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.

Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.

Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.

Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.

Этапы процесса сборки

Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.

Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.

Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.

Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.

Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости