С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet orlando 2017


Универсальный кроссовер Chevrolet Orlando в новом стилизованном кузове 2017 года

Шевроле Орландо – это отличное и уникальное открытие для путешествий всей семьей. Отличное сочетание дизайна, компактности и удобства семиместного пятидверного автомобиля с инновациями производства. Первоначальное представление концептуальной версии автомобиля состоялось в 2008 году на автосалоне во Франции, а в серийное производство он запущен в 2010 г. и с тех произошли многие немаловажные преобразования. Компания устранила те проблемы, которые возникли еще до начала производства: понизили высокую затрату на трудовые ресурсы и детали путем постановки этой модели на азиатские конвейеры GM. Производитель этим самым показал, что производство в большей степени ориентировано на покупателей среднего класса, использующих машину для передвижения всей семьей.

С самого начала производство осуществляется на платформе автомобиля Шевроле Круз, которая является глобальным проектом GM. Такой проект подразумевал основной целью разработку конвейера нового поколения Дельта 2, основанного на свойствах наиболее популярных машин и учитывающего растущие потребительские требования. Начиная с 2009 года и по сей день эта платформа является лучшей для автомобильного производства в сегменте компактных авто.

Внешний облик

Внешность носит характер неординарности и обладает притягиванием взглядов прохожих.

В кузове 2010 года вся дизайнерская задумка была направлена на массивность форм и проработку кузовных элементов. Монументальность и тяжесть прослеживается во всем – от бамперов и крыльев до форм оптики.  Автомобиль выглядел достаточно просто: весь кузов характеризуется надоедливыми квадратными формами. Придание такой внешности больше подходит для тяжелых внедорожников.

Производителем были приняты правильные, опережающие вкусовые запросы покупателей, решения. Среди них — двуобъемность кузова за счет облика SUV и MPV. Это делает его силуэт достаточно узнаваемым, благодаря боковым выпуклым линиям на капоте и расположенной по центру выштамповкой, сосредоточенной на линии с крыльями. Это предопределяет энергичность внешнего стиля с деталями презентабельности. Удачно выполнены фонари, достойно вписанные в образ: дальние и ближние огни черной окантовкой, хромированной облицовкой в виде параболы, вытянутые поворотные указатели, связанные с фарами по одной линии, что создает отличную композицию и направленность на конкуренцию с премиум сегментом. Шевроле Орландо 2017 по одним только фото говорит о себе, как практичном, современном, компактном и стильном авто, и в совокупности со всем этим его достоинством является привлекательная цена.

В результате Орландо по сути своей стал гибридом минивэна и кроссовера, приобретя вид энергичного, стилизованного и даже характер спортивного авто. Узнаваемость придают фирменный логотип компании Шевроле на радиаторной решетке, выступающие арки колес с 16-18-дюймовыми дисками, заниженная крыша.

Салон

Шевроле вывела в свет не только удобное городское авто по доступной стоимости, но и сработала на опережение запросов клиентов, постоянно расширяя функциональность машины. Внешний облик сочетает в себе кроссовер, дополненный универсальностью и семиместной вместительностью.  Так как для сборки Орландо используется платформа Шевроле Круз, то он наряду с внешней компактностью обладает высокой вместительностью. Характерной особенностью линейки моделей Шевроле Орландо 2017 служит привлекательная цена и комплектация в России для среднего класса людей.

В воплощенном интерьере прослеживается по-домашнему комфортная обстановка. Эргономичность салона продуманно и выполнено тщательно, сидение водителя сделано так, чтобы не вызывать во время длительных поездок утомления. Под системой аудио располагается небольшой отсек с несколькими разъемами под различные устройства. В приборную панель внедрена ниспадающая главная консоль, позволяющая водителю легко управлять системами контроля солона, системой безопасности и мультимедиа системой. В техническое оснащение Шевроле Орландо 2017 входят бортовой компьютер, мультимедиа система с бонусными кнопками управления на руле, система помощи при парковке, противоугонная система, контроль климата и круиз-контроль. Для пассажиров обеспечивается отличный обзор за счет театрального расположения сидений. Передвижение по салону без препятствий дает складывание и откидывание боковых сидений второго ряда. Складывание также освобождает пространство для багажника до максимального объема 1487 литров.

Организованность салона ориентирована для перевозки разновозрастных групп людей так, чтобы всем было удобно и комфортно. По общему подходу к разработке дизайнерского стиля, по мнению президента и управляющего директора Европейского филиала компании Шевроле Уэйна Бреннона, была разработана принципиальная концепция «стильная функциональность», которую в настоящее время активно внедряют другие автопроизводители.

Техническая часть

По своим особенностям такой автомобиль полностью подходит для поездок по городу. В Орландо воплощены и доработаны такие потребительские характеристики, благодаря которым в настоящее время эта модель пользуется заслуженным успехом, проделав путь от концептуальной версии до автомобиля с всемирным признанием. Инновационное производство обеспечивает высокую надежность автомобилей и комфорт по всем смыслам, даже для начинающих неуверенных автолюбителей. Доказательством этого являются многочисленные положительные отзывы владельцев.

Техническую часть составляют характеристики:

  • Размеры: длина — 4 652мм; ширина – 1836мм; высота – 1633мм; база колес – 2760;
  • среднее потребление топлива при поездках по городу – 9,7 л, при поездках за пределами города – 5,9 л;
  • двигатель: гибридный усовершенствованный бензиновый и турбодизельный (объем 1,8 л.);
  • максимальная мощность бензинового двигателя составляет 141 л.с., благодаря усовершенствованию стадий газораспределения;
  • работа двигателя по стандарту Euro-5;
  • максимальная скорость составляет 185 км/ч;
  • разгон до сотни за 11,6 сек. с 5-ступенчатой КПП.

Для облегчения управления машиной встроено следующее:

  • система антипробуксовки;
  • тормозная антиблокировочная;
  • система перераспределения тормозов;
  • система усиления управления экстренным торможением;
  • система динамической стабилизации автомобиля.

Элементы безопасности

За счет усовершенствования внешности, салона и ходовой части решены многие вопросы по усилению безопасности. Пересмотрена и доработана сама конструкция и изменены некоторые используемые материалы. В кузов интегрирована армирующая рама из сплава с содержанием 70% стали. Он имеет более высокую жесткость, способствующей минимизации деформации при кручении. Безопасность пассажирских мест находится за прочным металлическим каркасом за счет усиления по таким направлениям, как стойки, крыша, дверные пороги. Кроме того, минимализации деформации способствует применение специальных зон рассеивания при ударе.

Chevrolet Orlando 2017 укомплектован шестью подушками безопасности (защита частей тела пассажиров в области грудной клетки), надувными шторками на окнах, ремни безопасности имеют преднатяжители, педали с возможностью отсоединения.

Chevrolet Orlando — с желанием чего-то большего

Некоторое время назад в моду стали входить необычные автомобили  ̶  которые сочетают в себе повешенную вместительность, но при этом имеющие вид вседорожника. Стоит отметить, что спрос на такие машины нельзя назвать низким, поэтому некоторые производители решили прочно обосноваться в новой нише и побороться за покупателя. Не обошла новомодная тенденция и Шевроле. Компания представила модель Орландо и не прогадала. Автомобиль пришелся потребителю по вкусу и смог собрать некоторую армию своих поклонников. Но за что его полюбили?

Впервые Chevrolet Orlando в качестве предсерийного прототипа был показан на выставке в Париже в 2008 году в формате видео. Компания позиционировала новинку как преемника модели Vivant, но при этом ориентированную на глобальный рынок.

Публику новый компактвэн привлек брутальными внешним видом, а также солидным списком оснащения. Но вопрос появления автомобиля на рынке оставался открытым.

Проблема заключалась в том, что руководство General Motors не могло определиться с местом сборки новой модели. Изначально корпорация планировала организовать сборочное производство Орландо в Северной Америке, однако мировой кризис заставил ее пересмотреть свои намерения и обратить свои взоры на Восточную Азию. Выпуск модели был налажен в Южной Корее в 2009 году.

На мировые рынки Шевроле Орландо стал выходить с 2010 года, тогда как до российского он добрался в 2011-м. С производства автомобиль снят в 2015 году. В настоящий момент средняя цена подержанного однообъемника равна 690 тысячам рублей.

В продаже машина была доступна в нескольких комплектациях:

В зависимости от выбранной модификации список оборудования состоял из:

  1. Кондиционера/климат-контроля.
  2. Системы ABS.
  3. Полного электропакета.
  4. Системы курсовой устойчивости (ESP).
  5. Противотуманных фонарей.
  6. Круиз-контроля.
  7. Кожаной обивки салона.
  8. Датчиков дождя, а также света.
  9. Мультимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики

Для Шевроле Орландо был доступен только один бензиновый двигатель  ̶  1.8 литра, выдающий 141 силу. Он комплектовался пятискоростной механической либо шестиступенчатой автоматической КПП.

Читаем также: Chevrolet Lanos — просто, но с умом

Была и альтернатива в виде двух дизельных установок объемом 2.0 литра. Мощностная отдача равна 130 и 163 лошадиным силам. Коробки  ̶  «автомат» либо «механика».

Данные вкратце:

Рабочий объем силовой установки (в литрах)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.8

141

5МКП/6АКП

190

2.0

130

6МКП

180

2.0

163

6МКП/6АКП

205

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе GM под названием Delta II. Подвеска осей полностью независимая, а система тормозов  ̶  дисковая. Однако полный привод для компактвэна не предусмотрен вовсе.

Опыт эксплуатации

На просторах интернета содержится немало отзывов владельцев об эксплуатации данного однообъемника. Ниже будет приведен дин из них.

Шевроле Орландо привлек меня своим монументальным внешним видом и доступной ценой. Автомобиль приобретался новым с салона и на данный момент пробег составляет 52 тысячи километров. Каких-либо проблем с надежностью не возникало, поэтому поделиться можно лишь субъективными ощущения от эксплуатации.

Плюсы:

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Функциональный, а также вместительный салон.
  • Богатое оснащение.

Минусы:

  • Посредственная динамика разгона.
  • Слабая упраляемость.
  • Жестковатая подвеска.
  • Низкий дорожный просвет.

От машины не ожидал каких-то откровений, однако ездовой комфорт не так высок, как того хотелось бы. Во всем остальном  ̶  это неплохой выбор для большой семьи.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн Chevrolet Orlando необычен тем, что совмещает в себе черты вседорожника и минивэна. Кузов примечателен некоторой угловатостью, выразительными выштамповками и расширенными арками колес, при этом бамперы достаточно массивные и имеют псевдометаллические накладки.

Последние намекают на внедорожные возможности, однако низкий клиренс (всего 164 миллиметра) не позволяет преодолевать высокие бордюры и тем более, глубокую колею.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели выглядит современно. Внимание привлекает высокая центральная консоль, усеянная клавишами и идущая вниз под углом  ̶  решение достаточно оригинальное, однако до блока мультимедиа приходиться тянуться рукой, что не очень хорошо для эргономики и отвлекает от процессу управления автомобилем.

Сама мультимедийная система имеет цветной экран в верхней части торпедо  ̶  на него выводится навигация, камера заднего обзора. Графика монитора не слишком детализированная, интерфейс мультимедиа понятен на интуитивном уровне.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Приборный щиток с синей подсветкой, утопленный в колодцы выглядит эффектно в темное время суток. Хотя к его читабельности есть вопросы  ̶  радиальная оцифровка не позволяет моментально воспринимать информацию с аналоговых приборов, а шрифт бортового компьютера мелковат.

Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

На диване второго ряда трем седокам при росте не более 180 сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Объем багажного отдвления равен 464 литрам  ̶  показатель не рекодный, но две большие сумки уместятся без проблем. Что же касается мелкой поклажи, то ее можно расфасавать по нишам, которые можно найти по всему салону.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 1.8 литра ускоряет Шевроле Орландо неохотно. Наиболее активен мотор на средних оборотах, тогда как на низких и высоких ему явно недостает крутящего момента. Ситуация с динамикой усугубляется, если автомобиль оснащен АКП.

В таком случае рассчитывать затяжные обгоны за городом не приходится по причине слишком плавной смены ступеней, растянутых передаточных чисел коробки.

А вот дизельные силовые установки куда более предпочтительны  ̶  они более тяговиты на «низах», а на нажатие акселератора откликаются моментально. При этом любители скорости наверняка оценят 163-сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в 180 километров в час.

«Ватное» рулевое управление не слишком информативно, поэтому корректировать траекторию движения на высокой скорости приходится «вслепую». Более того, при прохождении поворотов выражены сносы передней оси, что вкупе с большой диагональной раскачкой заставляет существенно ограничивать скорость.

Подвеска энергоемкая, однако она жестковато отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Хотя то, что она не пробивает даже на выраженных ухабах, отрицать нельзя.

Chevrolet Orlando  ̶  это неплохой вариант семейного автомобиля. Однако он привлекает, прежде всего, ценой и оснащением. Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт.

Поэтому Орландо способен больше понравиться тем, кто любит все необычное и привык выделяться из общей массы.

Фото нового Chevrolet Orlando:

Updated: Вместительный Шевроле Орландо 2017

Краткое содержание статьи:
  • Новый Шевроле Орландо 2017: принципиальный уровень комфорта, безопасности и практичности
  • Технические особенности характеристики Chevrolet Orlando
  • Салон: удобство и хороший обзор
  • Фото и отзывы покупателей: «домашний комфорт в интерьере»
  • Отзывы:
  • Видео

Компания Шевроле покинула российский рынок, тем не менее многие автомобили до сих пор не распроданы и куда более насыщен вторичный рынок, где автомобили бренда будут еще существовать долгое время. Нельзя забывать о том, что еще до кризиса концерн терпел убытки, а в текущем положении просачиваются новости о том, что компания подумывает о возвращении на рынок России.

Новый Шевроле Орландо 2017: принципиальный уровень комфорта, безопасности и практичности

Автомобиль Шевроле Орландо является настоящим открытием последних лет для автомобилистов, предпочитающих семейные минивэны. Это инновационный пятидверный семиместный компактный минивэн. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году в качестве концепт-кара, а в серии появился уже в 2010 году. Такой подход производителя предполагает, что разработчики переориентировались на самую крупную потребительскую группу – средний класс покупателей, которые приобретают машину также для семейных целей.

Технические особенности характеристики Chevrolet Orlando

Компания Шевроле постаралась выпустить не просто удобный семейный автомобиль городского класса по оптимальной цене, но и предвосхитить рост запросов покупателей, тем самым расширив функциональные особенности автомобиля. Именно такие ориентированные на потребителя технические характеристики Шевроле Ордандо предопределили успех этой модели, которая всего за пять лет преодолела путь от концепт-кара до автомобиля с мировым признанием. Изначально Орландо был сделан на платформе Chevrolet Cruze. Напомним, что это глобальный проект General Motors, целью которого была разработка автомобильной платформы нового поколения Delta II. Она была основана на особенностях самых популярных автомобилей (например, Opel Astra) и учитывала новые требования. На сегодняшний день – это самая лучшая платформа для компактных автомашин, удерживающая мировое лидерство с 2009 года. Инновационная платформа обеспечивает беспрецедентную надежность и удобство во всех смыслах – даже при условии неуверенного вождения начинающих. О чем свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей. Кроме платформы, Chevrolet Orlando позаимствовал облик кроссовера, которая удачно дополняет многофункциональность и универсальность этого 7-местного автомобиля. Все это дополняет невысокая цена модели.

Дизайн экстерьера: многофункциональность, надежность, комфорт.

Обратив внимание на семьи, производители учитывали и предвосхищали все потребности и пожелания водителей. Рассматривались не только критерии выбора, но и особенности вождения, а также косвенные требования, которые зачастую умалчиваются. В концепции семейный автомобиль должен отвечать требованиям бизнес-класса, прекрасно вести себя на автобанах и в городе, отвечать «семейным» запросам. Дорогая разработка того стоила — Шевроле Орландо 2017 на пути к мировому лидерству среди минивэнов.

Фактически Orlando стал очень удачным гибридом кроссовера и минивэна. В результате приобрел энергичный внешний вид. Он хорошо узнаваем по решетке радиатора с эффектной «бабочкой» Шевроле, по модной заниженной крыше с энергично выступающими колесными арками для колес 16 и 18 дюймов. Такое решение, что хорошо видно на фотографии ниже, придало не только энергичности, но и спортивности автомобилю.

Шевроле Орландо 2016 2017 года новый кузов фото

Шевроле Орландо больше 2-х лет продвигается по нашим трассам, радуя автомобилистов своими ходовыми характеристиками, но я остановлю свой выбор на Chevrolet Orlando, который имеет обновленный кузов. Этот минивэн имеет отличную вместимость. Кроме всего, неплохие черты внешности придают авто удивительный стиль.

Благодаря всем структурам безопасности этот автомобиль считается очень практичным и надежным. Если вам нравится энергичный отдых со всей семьей, то только данное авто обязательно вам подойдет.

Экстерьер Chevrolet Orlando

Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.

На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2016 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.

Интерьер Шевроле Орландо

7-ми местное внутреннее убранство машины свободно вместит не только 7 человек, но и небольших размеров багаж. Изменения видны в панели приборов, сейчас на ней устройства размещаются более комфортно. Клавиши для управления системой ауди размещаются на мультифункциональном руле. Само 3-х спицевое рулевое колесо имеет спортивный вид и удобный охват. Несколько изменился вид измерительных устройств. В ней имеется больше неправильных черт и линий.

Прекрасно выглядит голубая подсветка внутреннего убранства. На функционал оснащения этого автомобиля уделили особое внимание структуре безопасности. Для этого в авто установили новейшие системы, кроме всего имеются фронтальные и боковые ПБ, а также шторки безопасности. Вот что входит в оснащение: структура ABS, структура экстренного торможения, структура гидроподдержки торможения, руль с хорошими регулировками, противоугонная система и эл. усилитель рулевого колеса.

Также имеется структура устойчивости по курсу, «противотуманки» спереди, структура круиз-контроль, дождевые и световые датчики и эл. привод внешних зеркал.

Также для детей установлены 2 крепления Isofix, еще изменили дизайн мягких, комфортных сидений. Благодаря отличному сочетанию практичности с удивительным стилем это авто может открыть новое определение среди семиместных машин.

Кресла установлены в 3 ряда и при всем 2-й ряд складывается, в соотношении 60 на 40, а другие сиденья складываются отдельно. Эта уникальность не только комфортна, но и достаточно опциональна.

Несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества – вместительное внутреннее убранство, салон рассчитан на 7 пассажиров, прекрасная эргономика и прекрасная динамика, отличная управляемость и устойчивость на трассе.

Недостатки – плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска и не очень быстрый мотор.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в нашей стране начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, механическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.7 секунд, средний расход горючего – 7.4 литра, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.9 секунд, средний расход горючего – 8.0 литров, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 2.0 D – двигатель 2.0 л. 163 л. силы, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.1 секунду, средний расход горючего – 7.1 литр, максимум предельно скорости – 190 км/час.

Габариты

  • Длина минивэна – 4 м 65.2 сан.
  • Ширина минивэна – 1 м 83.6 сан.
  • Высота минивэна – 1 м 63.3 сан.
  • База колес – 2 м 76 сан.
  • Клиренс – 16.5 сан.

Цена всех комплектаций

Цена меньшей комплектации оценивается в 1 млн. 270 тысяч рублей, фланговая же стоит 1 млн. 505 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Orlando

Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:

Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.

Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.

Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.

Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.

Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.

Багажник Шевроле Орландо

Багажный отсек данного автомобиля составляет всего 89 л. Но, сложив кресла 2-го и 3-го ряда, вместительность становится больше практически 1500 л.

Итоговое заключение

Каково же итоговое заключение? Минивэн неплохо оснащен, ценовая категория в пределах нормы, не завышена. Технические характеристики, ходовая часть радуют своими возможностями. Ну а выбор, конечно, вы сделаете сами, если понравилось авто.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости