С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чистка сетки бензонасоса


Чистка сетки бензонасоса — бортжурнал Nissan Almera n15 Японский таз 1998 года на DRIVE2

в поисках причины потери мощности и попытках устранения проблемы с медленным разгоном, я принял решение залесть в бензобак и почистить сетку на бензонасосе.

в трехдверной n15 бензобак находится в салоне, под задним пассажирским сиденьем. Поэтому сидушки пришлось снять.

Для этого нужно:

1)очиститель карбюратора2)тряпочки3)резиновые перчатки4)ключи, отвертки5)фонарик6)механический насос или электрический, но работающий не от вашей машины, так как клеммы будут сняты.7)Автомобильный пылесос (не обязательно)8)Прямые руки и хорошее настроение (Настроение испортится, когда будете пытаться нащупать бензонасос в баке:DD)9) черный маркер (чтобы пометить шланги и потрубки)10)WD40 так как болты и гайки могли прикипеть (у меня 2 болта на крышке бака без WD40 откручиваться не хотели)

11) огнетушитель (!)

ВАЖНО! перед этой процедурой выньте предохранитель топливного насоса и заведите машину. Она заведется и заглохнет через секунду-две. Прокрутите движок стартером еще пару раз. Если этого не сделать, то половину салона зальет бензином, который под высоким давлением хлынет из шлангов. Лучше чтобы бензина было пол бака или меньше. Так будет намного легче и быстрее! И еще после того как будет сброшено давление, снимите клеммы с аккумулятора!

Под задними сиденьями по середине будет люк, это и есть первая дверь к бензобаку) Откручиваем болты и снимаем его. Там будет видно жопу датчика уровня топлива, с подходящими к нему 2 шлангами и 2 разъемами питания (один как я понял для бензонасоса, второй от самого датчика).

Там было дохрена пыли и прочего дерьма, поэтому я пропылесосил там все автомобильным пылесосом, а потом уже начал снимать шланги и разъемы. потрубки и шланги для удобства лучше пометить, чтобы потом не перепутать ничего). Разъемы питания помечать не надо, так как они отличаются по величине. А когда шланги будут сняты, дырки лучше заткнуть чем-нибудь на время всей работы. Я это сделал кусочками тряпки.

Один альмеровод с которым я советовался об этой операции, говорил что шланги там будут прикипевшие намертво, вот хз… У меня они нормально снялись поддеванием отвертки. Далее откручиваются несколько болтиков и вся эта конструкция вынимается. Вынимать надо медленно и осторожно, там будет поплавок датчика сбоку, он очень хрупкий по конструкции!Дальше там уже будет видно сам бак, и бензин в нем. для удобства рекомендую отсоеденить разъем питания который идет от бензонасоса к крышке датчика уровня топлива (провод у него короткий и создает неудобства)

Далее суем руку в бак в резиновой перчатке (это очень неудобно, так как мешают шланги идущие к бензонасосу) и нащупываем бензонасос на салазках снизу и защелку, нажать и потянуть бензонасос вперед (в сторону капота). Он по салазкам съезжает и вынимается из бака. Из конструкции с бензонасосом будет выливаться бензин, так что лучше подержите его над баком минутку, чтобы остатки топлива слились туда)

Бензонасос сразу так не увидеть, он спрятан внутри пластиковой оболочки. Она легко разбирается на две части, отщелкиванием защелок.

Дальше там будет видно сам бензонасос и розовый мешочек-сетку. Это и есть фильтр бензонасоса. У меня на внешней стороне сетки, в области где сама всасывающая трубка насоса, было скопление песка игрязи, площадью гдето 1.5см2 и толщиной слоя гдето 3мм. Причем очень странно, именно в одном месте. В других местах сетка была как новенькая. Прочистил ее очистителем карбюратора и удалил грязь. Потом все собирается в обратном порядке. Будет немного трудновато воткнуть эту хрень обратно на салазки на дне бака. Но у меня получилось)

Вообщем разгон стал лучше, но не намного. странное жужание из бензонасоса по прежнему осталось. Посещают мысли заменить сам бензонасос, может причина в нем. В любом случае чистка сетки в бензобаке любому автомобилю пойдет на пользу

www.drive2.ru

7 пошаговых действий для чистки бензонасоса

Учитывая зачастую не очень высокое качество отечественного топлива, уход за автомобилем должен обязательно включать в себя такую процедуру, как чистка бензонасоса. О ее необходимости может свидетельствовать ухудшение динамики разгона, падение мощности двигателя, рывки во время движения. Как проводить чистку этого устройства, рассмотрим на примере отечественных автомобилей ВАЗ.

Пошаговая процедура очистки

Если вы решили почистить бензонасос своего автомобиля, следует иметь в виду, что сам агрегат ломается сравнительно редко. Основной причиной проблем является засорение его сетки. Достаточно ее заменить, чтобы перебои с подачей топлива исчезли. Однако совсем не обязательно выбрасывать сеточку, в большинстве случаев ее можно просто почистить.

Чистка сетки бензонасоса проводится в следующем порядке:

  1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Это нужно для безопасности работы.
  2. Снять заднее сидение и отвинтить крышку, которая закрывает доступ к бензонасосу.
  3. Отключить питание агрегата, и снять шланги подачи топлива.
  4. Демонтировать крепление и извлечь бензонасос, отсоединив предварительно датчик уровня топлива.
  5. Разобрать устройство, отщелкнув защелки.
  6. Промыть сетку.
  7. Провести сборку устройства в обратном порядке и установить его на место.

Для очистки можно использовать средство для очистки карбюратора, WD-40, или другие хозяйственные средства. После ее завершение агрегат можно продуть с помощью компрессора, или оставить на некоторое время до полного высыхания.

hozsoveti.ru

Чистка сетки бензонасоса — бортжурнал Renault Logan 2007 года на DRIVE2

Дошли руки наконец и до сетки бензонасоса. Насмотрелся ужастиков у других пользователей. Сетки черные, полный бензонасос песка, а у кого-то еще и пластиковый червь. Сразу привиделось мне такое и в моем бензонасосе. Значит приехал в гараж и стал заниматься.1. Поднимаем заднее сиденье, видим там круглую заглушку и провод подходящий к ней. Снимаем заглушку и отщелкиваем разъем подходящий к бензонасосу. Идем заводить машину, заводим она глохнет…потом заводим еще раз, опять глохнет.

2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора и идем к бензонасосу. Видим патрубок подходящий к крышке бензонасоса. Зажимаем разъем с двух сторон и тянем в от бензонасоса…от туда начнет литься бензин, но не много.3. Далее нам надо снять пластиковое кольцо, которое держит бензонасос. Руками не открутить. Берем разводной ключ и упираемся ручками в ребра кольца и посередине просовываем металлическую трубу. Начинаем откручивать против часовой стрелки.

4. Открутили. Далее аккуратно вынимаем бензонасос, так как из него польется бензин…лучше наклонить над отверстием, чтобы по максимуму опустошить бензонасос.5. Далее разбираем нижнюю часть бензонасоса. Отщелкиваем 3 фиксатора по бокам. И вот что имеем.

В моем случае почти идеально. Сетка чистая и немного грязи в поддоне. Хотя машине 7 лет. И заправлялся я на многих заправках.Почистил сетку очистителем карбюратора и прополоскал в бензине.

Собираем все это дело в обратной последовательности и радуемся.Как то так. На драйве уже давно все разжованно, но все таки может помогу кому.

Всем збазиба за внимание.

Пробег: 81000 км

www.drive2.ru

Очистка сеточки бензонасоса и топливной магистрали

Чтобы узнать в каком состоянии находиться топливная система необходимо проверить ее производительность. Для этого, необходимо подключить к системе подачи бензина измерительный прибор. Для того чтобы подключить манометр к топливной системе, необходимо воспользоваться специальным устройством. Поэтому в данном случае придётся обратиться в специализированную мастерскую. Для самостоятельной проверки, можно использовать следующим образом:

  • Включаем зажигание. Если топливный насос не сработал или издает посторонний шум, возможно, перегружен узел подачи бензина.
  • Если снижается продуктивность двигателя, увеличился период разгона или мотор неправильно работает на холостом ходу, причиной может являться избыточное засорение топливных проводников.

Как правило, к таким последствиям приводит забитый топливный фильтр.

В данном случае, фильтр требует обязательной замены, а сетку можно почистить своими руками. В большинстве случаев, очистка сетки дает необходимый результат на некоторое время. Впрочем, цена детали не так уж велика, а заменить ее можно не прибегая к помощи мастерских.

Процесс замены не отнимет много средств и времени, тем не менее увеличит срок эксплуатации топливного насоса и других элементов системы.

Чистка сетки топливного насоса своими руками.

Для проведения работ, необходимо запастись следующими материалами:

  • Компрессор.
  • Прокладка бензонасоса.
  • Уплотнитель штуцера.

Для того чтобы выполнить очистку жесткого фильтра необходимо демонтировать топливный насос.

  1. Отключаем источник питания автомобиля.
  2. Откручиваем держатели и снимаем крышку.
  3. Снимаем электрический привод.
  4. Открепляем штуцер и проводник по которому циркулирует топливо.
  5. Также вынимаем штуцер и снимаем выводящий топливный шланг.
  6. Удаляем уплотнитель.
  7. Поднимаем бензиновый компрессор и выводим поплавок. Далее, вместе с анализатором уровня смеси демонтируем бензонасос.
  8. В нижней части насоса, расположена сетка (фильтр грубой очистки).

Определить загрязненность сетки визуальным осмотром достаточно сложно. Мелкие частицы могут препятствовать правильному функционированию топлива, при этом оставаться практически незаметными.Для успешной промывки сетки, необходимо дать ей отмокнуть в специальном растворе. Для этого, необходимо развести моющее средство один к десяти с водой. Далее, необходимо поместить сетку в резервуар с приготовленным составом и оставить ее там на один час.

После этого, можно приступать к основному этапу очистки.

  • Для этого, использует тот же состав и щетку с тонким ворсом. С помощью указанных материалов, тщательно промываем сетку.
  • После этого, необходимо прочистить фильтр потоком воздуха. Для этого, используем компрессор.
  • Далее, необходимо дождаться полного высыхания фильтра. После чего, можно собирать бензонасос.

После промывки элемента, необходимо провести повторную визуальную диагностику. Сеть не должна иметь механических повреждений. В противном случае дальнейшее использование элемента невозможно и следует заменить фильтр.

После проведения всех этапов работы, собираем топливный насос в противоположном порядке. Далее, необходимо проверить правильность работы топливной системы и успешность проведенной операции.

В ходе эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно обращать внимание на неисправности в топливной системе и регулярно заменять отработанные фильтры.

Удачного ремонта!

portalvaz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости