С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что будет если перелить антифриз


что будет если перелить антифриз выше уровня — Что будет, если перелить антифриза больше максимума в расширительный бачок? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Что будет, если перелить антифриза больше максимума в расширительный бачок? заданный автором Невроз лучший ответ это Ниче не будет... Воздух из системы некуда будет выгонять. Расширяться фризику некуда будет -итог = чтобы компенсировать недостающий внутренний обьяем- система выдавит излишки на улицу ))Безпилотный модуль, печка то при чем? Там расширитель как на КРАЗе чтоли - 8-литровый ?! О_оMaximusПрофи(845)Интересно... т.е. это заводской брак?! ну т.е. брак проектирования.Сам радиатор потечет если:Прохудился -съело ОЖ , не выдержал рабочего давления в системе.Могут так же потечь патрубки -плохая пайка или шланги - хомуты слабые, или резина не соответствует требованиям.

Больше даже не знаю как такое может получиться... Надо к соседу сходить-посмотреть как там на калине сделано )

Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что будет, если перелить антифриза больше максимума в расширительный бачок?Ответ от Михаил Жилеев[новичек]а у меня произошло вот что.... антифриз давануло в поддон,... в итоге 2 уровня масла, и полная ж... аОтвет от GENERAL13[гуру]Выдавит излишки и всё.Ответ от самосожжение[активный]не может из-за излишка - не работать печка, перегреваться может из-за того что термостат заклинил на закрытом положении и при нагреве машина не переходит на большой круг охлаждения! вполне возможно что печь находится на том самом кругу...Ответ от яростный[гуру]Чучут нешитается, херня. Много раз так делал: -)Ответ от Ўрий Григорьев[гуру]стравит с бачка при заведенном)Ответ от Ўрий Б.[гуру]На прогретом двигателе излишки могут вылиться наружу...Ответ от Антон Смирнов[активный]не может

лишний антифриз при нагревании у увеличении в объеме выдавиться через предохранительный клапан

Ответ от Безпилотный модуль™[гуру]калина.... печка греть не будет, да и двигатель не прогреется.Ответ от Костя Комарь[гуру]Нет, не может.Лишнее вытечет из бачка.

Помпу проверяйте. Возможно в ней дело.

Чем опасен «передоз»

Все мы любим свои машинки. Ухаживаем за ними, присматриваем. Моем, чистим, украшаем. По крайней мере, так заботится о своих железных конях большинство водителей. Все всегда в порядке и машина на ходу. Масло и все другие жидкости долиты до нужных уровней. А у некоторых «заботливых» и выше уровней перелито. Якобы «кашу маслом не испортишь», пусть будет с запасом. А хорошо ли это? В этой статье мы рассмотрим несколько основных вариантов «передозировки» автомобильных жидкостей и масел. Коротко и ясно – о том, чем грозит перелив.

Перелив масла в двигателе

На больших оборотах коленчатый вал, подобно миксеру, может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов.

Лишнее масло может просто выдавить сальник коленчатого вала. Далее – потеря масла в больших количествах.

Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика.

Перелив масла в КПП

При переливе масла в коробку передач, оно начинает вспениваться, что ведет к понижению давления в системе, повреждению сальников и утечке масла. Если в коробке передач есть щуп, то перелив можно определить по пузырькам в масле. Проверку следует производить через несколько минут после поездки.

В автомобилях с АКПП (коробка автомат) с переливом все гораздо трагичнее. АКПП очень чувствительна к чистоте и уровню масла. При переливе масла в такую коробку, ваш автомобиль поедет, но, скорее всего, недолго. В АКПП, по сравнению с механической коробкой, просто целая куча всяческих мелких деталей, прокладок, мембран и резинок. Излишнее давление просто все выбьет из своих мест. В лучшем случае – автомат будет работать некорректно.

Перелив масла в системе гидроусилителя руля

Как и в двух вариантах, указанных выше, – страдают сальники системы ГУР (гидроусилителя руля). Начинает течь рулевая колонка или насос, а иногда и то и другое (в зависимости от марки и модели машины). Самый частый вариант – лишнее масло просто выгонит через крышку бачка. Однако рисковать и «перекармливать» систему ГУР не рекомендуется.

Перелив охлаждающей жидкости

Если вы зальете охлаждающей жидкости выше нормы – при нагреве двигателя ее начнет выдавливать через крышку расширительного бачка. И здесь есть опасный момент. Если клапан в крышке бачка забит, плохо работает или просто не успевает выводить излишки охлаждающей жидкости наружу – разрыв шлангов системы охлаждения неизбежен. Расширительный бачок для того и сделан, чтобы жидкость могла в нем «расшириться». Однако некоторые думают, что это резервуар для ее хранения.

Перелив тормозной жидкости

Как и других жидкостей – тормозной должно быть по уровню. Перелив тормозной жидкости может стать причиной вытекания. Сочиться может из любого слабого места. Главный цилиндр, цилиндрики тормозные. Помните, тормоза – это серьезно…

По материалам СМИ

Что будет если?

Сообщение ioann » 23 сен 2015, 18:10

Сообщение daskatzchen » 23 сен 2015, 18:15

Сообщение Григорьич » 23 сен 2015, 18:22

Сообщение ioann » 23 сен 2015, 19:42

Сообщение abvgdegz » 23 сен 2015, 20:21

Сообщение ioann » 23 сен 2015, 20:43

Сообщение SOPAP » 23 сен 2015, 21:03

Сообщение abvgdegz » 23 сен 2015, 21:42

Сообщение SOPAP » 23 сен 2015, 22:24

Сообщение снайпер81 » 23 сен 2015, 22:35

Сообщение Григорьич » 23 сен 2015, 22:37

Сообщение RS » 23 сен 2015, 23:36

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 08:14

Это из мануала Рено Меган: — уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX

Думаю что Вам нужно изучать матчасть, а не мне!

Сообщение abvgdegz » 24 сен 2015, 09:19

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 09:26

Сообщение RS » 24 сен 2015, 09:42

Главное отличие от нас, это то что тебе после переборки мотороа уаза и камаза вдруг причудилось что ты специалист по всем моторам

Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:

Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 12:25

Сообщение gorodovoy » 24 сен 2015, 12:31

Главное отличие от нас, это то что тебе после переборки мотороа уаза и камаза вдруг причудилось что ты специалист по всем моторам

Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:

Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу

Сообщение RS-auto » 24 сен 2015, 13:26

gorodovoy , ты думаешь я прям по инструкции нарисовал?!

SOPAP , Вам человек написал, что надо смотреть в инструкции как проводить замер на конкретно взятом автомобиле, после чего вы стали ему утверждать, что разницы нет какой авто. Вам была дана фотка мануала, где сказано, что замер на этом авто проводится на прогретом, заведенном моторе, а к примеру в мануале на ТАЗ написано что замер проводится на холодном и не заведенном моторе. Вывод: перебирайте дальше моторы УАЗов и КамАЗов, к ним мануалы не нужны, там все делается с помощью кувалды и такой-то матери

P/S Про лужу и пробку на месте отдельное спасибо, поржали от души Вы наверное не в курсе, но не во всех системах охлаждения расширительный бачок не связан с атмосферой как на ТАЗах, а сброс «лишнего» антифриза происходит через отвод перед горловиной расширительного бачка

Источник: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=115589

Поделиться ссылкой на статью:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости