С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что делать если глохнет машина при нажатии на газ


Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

При нажатии на газ машина глохнет

2859 Просмотров

В корректной работе силового агрегата автомобиля участвует множество различных механизмов и систем. Все они так или иначе связаны между собой. Поломка одной из них оказывает существенное влияние на функционирование двигателя. Отсюда порой и возникает ощущение необычности от того, что выход из строя какой-либо детали ведёт к проблемам в работе мотора. Одной из таких проблем является то, что мотор глохнет при резком нажатии на газ. Звучит это как-то неестественно. Почему это происходит, поможет разобраться данная статья.

Причины неисправности

Эта проблема может появиться на любой машине с любым видом силового агрегата, и, что самое плохое, происходит она в самый неподходящий момент. Причин у такой поломки довольно много, и не каждая из них поддаётся диагностированию. Из всех возможных причин стоит выделить несколько главных, диагностику которых можно провести самостоятельно. Это неисправности:

  • системы зажигания двигателя машины;
  • системы подачи топлива и её герметичности;
  • электронных датчиков и блока управления силового агрегата.

Именно в этих узлах и кроется виновник данной неприятности. Удобнее провести диагностику на специализированном стенде, он гораздо быстрее выявит конкретную неисправную деталь, которую можно поменять для восстановления работоспособности автомобиля. Если нет возможности воспользоваться специальным оборудованием, можно провести диагностику самостоятельно, вооружившись советами этой статьи.

Неполадки данной системы имеют самый разный характер проявления. Зачастую бывает и так, что на холостом ходу всё работает отлично, а стоит только прибавить обороты, нажав на педаль, машина сразу глохнет. Очень часто это связано с недостаточно сильной искрой между электродами свечи. Причина может быть в изношенных свечах и плохой изоляции высоковольтных проводов. Проверить свечи довольно просто: в тот момент, когда двигатель заглох, их выкручивают и смотрят на состояние электродов.

Они должны быть чистыми и иметь лёгкий рыжеватый оттенок, если это не так, и на них имеется налёт чёрного цвета и тем более влажные следы с запахом бензина, значит, всё дело в них или в высоковольтных проводах.

Слабая искра не способна воспламенить повышенное количество топлива во время нажатия газа, и она просто гаснет, поэтому силовой агрегат перестаёт работать. Провода хорошо проверяются в тёмное время суток. Для этого надо завести мотор, и сразу будут видны места повреждения изоляции, через них пробиваются разряды тока. Опытные водители всегда имеют про запас комплект свечей и проводов, это помогает быстро их поменять и продолжить движение.

Если свечи и провода в порядке, неисправность стоит искать в других узлах или деталях двигателя.

Как проверить подачу топлива

У топливной системы довольно много деталей, которые могут выйти из строя в любой момент или не справляться с повышенной нагрузкой на двигатель во время нажимания на педаль газа. Машина может заглохнуть из-за недостаточного поступления бензина в камеру сгорания. Первоначально стоит проверить работу насоса. Это можно сделать, подключив к нему монометр и подав питание.

Исправный насос выдаст давление 2.7 атмосферы, допускается лёгкое отклонение в большую или меньшую сторону на несколько десятых атмосферы.

Если монометр покажет значительно меньшее число, значит, насос неисправен, и требуется его замена. Нередко неисправность заключается в форсунках, которые распыляют бензин в камеру сгорания. Выходят из строя они из-за некачественного топлива, частицы примесей которого загрязняют их сопла. Проверить форсунки можно исключительно на специализированном стенде. Только он сможет определить их корректную работу. Самостоятельно выявить неисправность возможно только в случае совсем поломанной форсунки.

Для этого откручивается и вынимается из двигателя рампа с форсунками, отводится соплами в сторону от двигателя, и включается стартер.

Топливо из сопел должно начать распыляться, если это не так, и бензин вытекает или капает, такие форсунки необходимо поменять.

Плохое распыление способно привести к провалам в работе силового агрегата или его полной остановке.

Большое значение в топливной системе имеет и фильтр. Очень часто его фильтрующие элементы забиваются при использовании некачественного бензина. И он уже не способен пропускать через себя достаточное количество топлива, когда машина должна набирать обороты во время нажатия на педаль газа. Проверить состояние фильтра можно с помощью монометра, который подключается к выходному штуцеру. На не забитом фильтре он должен показать порядка 2.7 атмосферы, плюс-минус две десятых. Если монометр показывает меньше, тогда фильтр надо менять, из-за него машина так себя и ведёт.

Некоторые неисправности топливной системы заключаются в некорректной работе регулятора давления системы. Он не способен обеспечить требуемое давление при увеличении нагрузки и оборотов мотора, поэтому автомобиль глохнет, когда даёшь газу. Неисправный регулятор давления проявляется в неустойчивой работе силового агрегата, как на холостых оборотах, так и во время движения транспортного средства. Самостоятельно проверяют его с помощью подключения монометра, предварительно сняв с регулятора вакуумную трубку.

Заведя мотор на холостом ходу, смотрим на монометр. Он должен показать не менее 2.7 и не более 3.8 бар, в зависимости от автомобиля. Если давление остаётся в минимальном значении, регулятор неисправен, и топливо начинает уходить обратно в бензобак.

Довольно редкая, но оказывающая сильное влияние на работу двигателя поломка представляет собой засорение дренажной трубки заливной горловины бензобака и её крышки. В этом случае в бензобаке постепенно создаётся разряжение, то есть вакуум, и подача топлива в мотор прекращается. От этого машина может заглохнуть на ходу.

Для самостоятельной проверки достаточно открутить крышку бака в тот момент, когда машина заглохла, и попытаться её завести.

Если это удалось, значит, дренажную трубку необходимо прочистить и заменить крышку топливного бака.

Герметичность устройства подачи бензина

Большую роль в корректном функционировании силового агрегата играет его герметичность. Она достигается путём использования прокладок. Одной из причин прекращения его работы после нажатия на педаль газа является избыточное поступление воздуха из-за негерметичности прокладки впускного коллектора.

В результате этого во впускном коллекторе не создаётся необходимое разряжение, и нарушается баланс топливной смеси. Избыточное поступление воздуха в бензин чрезмерно обедняет смесь, именно поэтому машина глохнет, когда даёшь газу.

Данную поломку можно выявить исключительно на специализированном стенде.

Эта неисправность может возникать и в результате прогара прокладки головки блока цилиндров, в результате чего в камеру сгорания поступает охлаждающая жидкость, и мотор начинает глохнуть после нажатия на педаль. Попадание жидкости в цилиндры можно определить по состоянию выхлопных газов. Если из трубы глушителя при перегазовке выходит дым белого цвета, очень похожий на пар из чайника, это значит, что прокладка утратила свою герметичность, и необходимо проводить работы по её замене.

Неисправность электроники

В современных автомобилях всей работой двигателя управляет электронный блок (ЭБУ), который выбирает оптимальный вариант при разных режимах нагрузки. Правильный режим ЭБУ выбирает, руководствуясь показаниям разнообразных датчиков, он считывает множество параметров с силового агрегата.

Характер неисправности указывает на выход из строя следующих элементов:

  • Датчика положения дроссельной заслонки, который должен выполнять полученную от ЭБУ команду при увеличении оборотов коленвала и регулировать положение заслонки для обеднения топливной смеси. Если этого не происходит, мотор глохнет.
  • Датчика массового расхода воздуха. Он должен регулировать поступление воздуха в бензин для достижения смеси необходимой горючести. Когда он сломан, смесь не регулируется, и автомобиль останавливается.
  • Датчика температуры охлаждающей жидкости, который передаёт неправильную температуру на ЭБУ, в результате чего компьютер не даёт возможности силовому агрегату набрать повышенные обороты и останавливает его.

Корректность показателей этих деталей можно выяснить исключительно на диагностическом оборудовании. Самостоятельно возможно исправить поломку только поэтапной их заменой.

Очень часто сложно установить самостоятельно конкретную причину поломки. Конечно, на это требуется определенное время и опыт. Поэтому важно периодически проверять узлы автомобиля на предмет исправности, чтобы проблема не настигла вас в пути.

Что делать, если при нажатии на газ машина глохнет

Наверняка каждый водитель сталкивался с проблемой, когда при нажатии на газ машина внезапно глохнет и отказывается двигаться с места. Неполадка вызывает недоумение у неопытных автовладельцев, так как считается довольно абсурдной. Практика же показывает, что двигатель может заглохнуть по многим причинам, большую часть из которых можно починить исключительно в автомастерской. Отчаиваться не стоит, так как существуют неполадки, которые по силу исправить даже неопытным водителям.

Проверяем датчики

В большинстве случаев причиной того, что машина заглохла, становятся всевозможные датчики, участвующие в формировании необходимого количества топливной смеси. Первым делом обратить внимание рекомендуется на такие датчики:

  • Массового расхода воздуха.
  • Положения коленвала.
  • Холостого хода.

Но как показывает практика, в большинстве случаев причиной сбоя является датчик положения дросселя (ДПДЗ), задачей которого является определение силы во время нажатия педали газа. Информация, считанная ДПДЗ, сразу же передается на электронные «мозги» машины, которые рассчитывают объем топлива для впрыска в камеру сгорания. Эта сложная операция занимает доли секунды, которые водитель даже не замечает. При подаче неверных данных, впрыск топливной смеси не происходит, а машина просто глохнет.

В инжекторных моделях о данной неисправности можно узнать по свечению индикатора «Check Engine». Установить же работоспособность ДПДЗ способен исключительно мастер в сервисном центре, так как для его диагностики требуется специальное оборудование.

В большинстве случаев вышедший из строя датчик требует замены, но расходомер воздуха можно тщательно вымыть авиационным керосином и хорошенько высушить. Чистке поддается и датчик положения дросселя, но помогают такие манипуляции далеко не всегда.

Обращаем внимание на влажность и состояние трамблера

Мотор глохнет во влажную погоду или после длительного простоя в гараже? Тогда следует обратить внимание на наличие влаги на распределительной крышке (трамблере), ведь конструкция некоторых моделей способствует накоплению на ней влаги. В результате образуется пробой электричества, нарушающий подачу искры.

Чтобы проверить состояние трамблера, необходимо:

  • Перевести работу на холостые обороты — появление троения и «чихания» является характерным признаком неисправности.
  • В темное время суток открыть капот и завести двигатель – наличие или отсутствие искры будет сразу же заметно.

Характерной особенностью является меньшее проявление данной проблемы на холостом ходу.  Это объясняется тем, что во время нажатия газа распределитель работает более интенсивно, он проводит большее количество электричества. Окружающая же влажная среда увеличивает вероятность осечки, в результате чего двигатель на получает искру и просто глохнет.

Для устранения проблемы достаточно предупредить попадание влаги на трамблер или же просто заменить этот элемент на новый.

Убедитесь в исправности топливной системы

Топливная система также нередко становится причиной того, что мотор глохнет после нажатия на газ. В большинстве случаев причиной неполадки становится:

  • Нарушение герметичности, из-за чего в системе происходит утечка вакуума, приводящая к затуханию двигателя. Утечка происходит постепенно, а поэтому проблема проявляется не сразу. По началу водитель может отмечать, что силовой агрегат изредка глохнет после нажатия на газ, а затем неполадка начинает проявляться все чаще. Дело в том, что нехватка вакуума отрицательно сказывается на прокачке топливной смеси и именно из-за ее нехватки двигатель глохнет.
  • Засор топливного фильтра или форсунок, появляющийся из-за использования некачественного бензина. При несильном засоре проблема проявляется лишь изредка, но по мере его большего загрязнения неисправность тревожит все чаще. Прежде всего, необходимо проверить топливный насос, для чего он демонтируется и устанавливается наличие движения бензина в одну сторону, его отсутствие свидетельствует об имеющемся засоре. Если же насос исправен, то далее проверяются форсунки, но данная манипуляция проводится исключительно в сервисном центре.

Стоит подчеркнуть, что любые неполадки с топливной системой стоит выявлять и ремонтировать исключительно в сервисных мастерских. В большинстве случаев решить проблему можно профессиональной чисткой элементов, но может понадобится и более серьезный ремонт.

Другие возможные неполадки

Причиной того, что при нажатии на газ глохнет мотор могут стать и многие другие неполадки в самых различных узлах и системах. Среди наиболее распространенных стоит отметить:

  • Проблемы со свечами, в результате чего искра получается слабой, недостаточной для запуска силового агрегата. Основным симптомом поломки является намокание свечей, которое можно установить визуальным осмотром.
  • Нарушение целостности высоковольтных проводов, которое также можно увидеть невооруженным глазом, если завести двигатель в темном помещении.
  • Естественный износ уплотнительных прокладок силового агрегата, в результате чего в него может попадать антифриз, уменьшая при этом количество оборотов.
  • Возникновение проблем в работе катализатора.

Для выяснения точной причины рекомендуется пройти полную диагностику в автомобильном сервисе. Нередко к внезапной остановке двигателя приводит несколько факторов, оказывающих влияние на работу всей системы. Их взаимосвязь способен выявить только квалифицированный мастер.

Гофра глушителя: подбор по размерам, цена

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа?

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

Что смотреть?

Почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа? Причин у этого может быть несколько. Нужно проверить следующие системы:

  1. Зажигание;
  2. Систему питания;
  3. Электронику.

Помимо этого, проблема может быть связана с прокладками мотора. Обязательно следует проверить и эту возможность. Перед проведением работы, рекомендуется сделать диагностику мотора. Скорее всего неисправный узел покажет ошибку.

Зажигание

Часто при проблемах с зажиганием наблюдается слабая искра. При резком нажатии на газ, свечи просто заливает, в итоге искра тухнет. Если вы выкрутите свечи, то наверняка они будут мокрыми. При подозрении на неисправность зажигания, следует проверить всю эту систему. Чаще всего причина в свечах. При длительной их службе может наблюдаться пробитие на корпус. Для проверки высоковольтных проводов проще всего использовать запасной комплект. Если его нет, то можно воспользоваться «колхозным» методом. Для этого, ночью заводят двигатель и заглядывают под капот. На поврежденных проводах будут виднеться разряды тока.

Система питания

Тут также может иметься большое количество причин. Самой частой является использование некачественного топлива. Часто такой бензин имеет механические примеси. Эти частицы засоряют фильтр в топливном насосе, а также форсунки. В любом из этих случаев при несильном засоре будут наблюдаться провалы при резком нажатии на газ. В запущенных случаях топливо просто не поступает в камеру сгорания, что приводит к полной невозможности завести мотор.

При появлении такой проблемы, следует проверить все компоненты подачи топлива. В первую очередь обращают внимание на состояние насоса. Его снимают и проверяют, он должен легко пропускать в одну из сторон бензин (по ходу движения топлива). Если этого не происходит, то засор на лицо. Следует разобрать корпус насоса, и прочистить фильтрующую диафрагму.

Если причина не в насосе, то следует промыть форсунки. Лучше всего делать это ультразвуком на стенде. Но, при желании можно произвести промывку и в гаражных условиях. Только помните, что форсунки нормально отзываются, только на первую промывку. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. В этом случае имеет смысл уделить внимание профилактике, не заправляйтесь на неизвестных заправках. Такая мера предосторожности позволит избежать проблем.

Иногда могут возникать проблемы с отсутствием вентиляции бака. В таком случае, при резкой подаче топлива в мотор, в бачке возникает вакуум. Проверяется это все довольно просто, нужно открыть бензобак, и завести мотор. Если провалы исчезли, то следует прочистить дренажную трубку бака.

Электроника

Причиной нестабильной работы мотора может стать электроника. Как известно большинство процессов в моторе происходит под контролем ЭБУ. При проблемах с некоторыми датчиками, блок управления может давать неверные команды.

Одной из причин является датчик положения дроссельной заслонки. Обычно этот датчик проявляет себя отсутствием холостого хода, но на практике иногда бывает и обратная ситуация. В таком случае, датчик вместо увеличения подачи топлива, полностью его перекрывает. Чаще всего, оказывается достаточно просто отрегулировать датчик.

Также на работе мотора сказывается датчик температуры охлаждающей жидкостью. На некоторых моделях отказ датчика не дает двигателю работать на высоких оборотах. Срабатывает встроенная в ЭБУ защита. Если исчезает сигнал от этого датчика, то блок ограничивает количество оборотов, зачастую до нуля. При попытке прибавить газ, авто просто глохнет. Единственный действенный способ устранения — это проверка датчика и его последующая замена.

Прокладки

Все знают, что в конструкции двигателя применяются уплотнительные прокладки. Это позволяет обеспечить герметичность конструкции. Проблемы с набором газа могут возникать при повреждении следующих прокладок:

  1. Под головкой блока цилиндров;
  2. Коллектор.

При прогорании прокладки под блоком цилиндров в мотор попадает охлаждающая жидкость. Полностью тут двигатель не глохнет, но при нажатии на педаль газа, обороты резко падают, и он начинает «чахнуть». При этом, из выхлопной трубы будет вылетать белесый дым.Прокладка под коллектором обеспечивает герметичность соединения, что в свою очередь дает возможность соблюдать разряжение. При повреждении прокладки под выпускным коллектором, разрежение в нем не поддерживается. При увеличении подачи топлива, оно не может сгореть из-за скопившихся в цилиндрах газов.

Заключение. Для любого автолюбителя проблема с заглохнувшим двигателем является серьезным испытанием. Поэтому, желательно знать почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Умение быстро определять проблему, значительно поможет быстро решить ее. На самом деле ничего особого здесь нет, практически все можно устранить самостоятельно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости