С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что делать если в машине сел аккумулятор


За поворотом

Вы проснулись утром, спокойно позавтракали, привычно собирались отправиться по делам, обдумывая и строя планы на день. Вышли из дома, сели в автомобиль, повернули ключ в замке зажигания, а в ответ — тишина, ну или подозрительные щелчки. Если вы за рулём недавно (а статья рассчитана именно на таких водителей), то наверняка сначала не поймёте, что же произошло с вашим автомобилем, который ещё совсем не старый и своевременно проходит ТО и, наверняка, не на шутку перепугаетесь. На дворе 21 век, почти у каждого есть интернет в кармане и, как показывает наблюдение, в этом случае первым делом люди пользуются поисковиком и ищут что-то вроде “машина щёлкает и не заводится”. Если вы один из таких людей, то спешу вас успокоить, ничего страшного с автомобилем не произошло и, скорее всего, у него просто сел аккумулятор. Но тут у вас возникнет закономерный вопрос: а что же делать, если сел аккумулятор в машине и как её теперь завести? Ведь ехать-то надо прямо сейчас! Далее мы поговорим об этом подробнее, рассмотрим причины, по которым может садиться аккумулятор, поговорим о способах запуска двигателя в таких случаях и о процессе зарядки аккумулятора (АКБ). Начнём же мы именно с пуска двигателя при разряженном аккумуляторе.

Итак, вы вставили ключ в замок зажигания, привычно повернули его, но в ответ услышали слабый звук вращения стартера и щелчки или же только щелчки (зависит от степени разряда). Не стоит пытаться крутить снова и снова, тем самым вы ещё сильнее посадите и без того севший аккумулятор. 2-3 попытки и на этом стоит закончить и искать действенный выход из положения. А выходов здесь может быть несколько.

Купить новый аккумулятор

Вы думаете это шутка? Нет, это серьёзно. При нынешнем качестве изготовления, срок службы автомобильного аккумулятор составляет в среднем 2-3 года. Более дорогие и качественные модели могут отходить 4-5 лет. Также, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому, если вы впервые столкнулись с севшим аккумулятором, то прикиньте его возраст и решите, стоит ли усложнять жизнь его оживлением, а не пойти сразу в ближайший автомагазин и не купить новый. Несомненно, существуют способы восстановления аккумуляторов, причём весьма действенные. Но а) они требуют специальных навыков, которые есть не у всех и б) условий, где всё это можно сделать, так как проводить эти мероприятия в жилых помещениях крайне не рекомендуется.

Отнести АКБ в тепло и подождать

Если на дворе зима и после стоянки на морозе автомобиль отказывается заводиться, то можно начать с простого отогревания аккумулятора. Просто снимите батарею и отнесите в тепло на 40-60 минут. Есть вероятность, что для однократного запуска этого будет достаточно. Но не стоит злоупотреблять и, если автомобиль всё же завёлся, то постарайтесь в тот же день решить вопрос с АКБ. Этот вариант подходит в случаях, когда аккумулятор разряжен не очень сильно и стартер ещё пытается крутить.

Зарядить аккумулятор

Конечно, это требует времени и наличия зарядного устройства. Поэтому в этот день вам придётся отправиться по делам без автомобиля. Процесс зарядки аккумулятора стоит написания отдельной статьи, поэтому его мы рассмотрим отдельно чуть позже.

“Прикурить” от другой машины

Провода для прикуривания входят в стандартный набор автомобилиста и их рекомендуется иметь всем водителям без исключения. Смысл “прикуривания” заключается в том, что при пуске двигателя используется заряженный аккумулятор другого автомобиля. Поскольку здесь мы не задаёмся целью детально описать процесс всех способов запуска двигателя, то для более подробного ознакомления с процессом прикуривания от другого аккумулятора, отсылаем вас к статье, полностью посвящённой тому, как правильно прикурить автомобиль. Здесь же хочется предостеречь и заметить, что прикуривание одного автомобиля от другого, отнюдь не является таким безобидным и вы должны учитывать тонкости. Об этом опять же читайте в вышеуказанной статье.

Завести от пускового устройства

Последнее время в магазинах можно встретить различные китайские чудо-устройства для пуска двигателей. Честно говоря, лично у меня, они не вызывают большого доверия, хотя, если всё же верить отзывам, кому-то они и помогают. Если на тест ко мне попадёт такое устройство, то я обязательно постараюсь написать впечатления о его использовании.

Завести с толкача

Из всех способов, пожалуй, самый “травматичный” для автомобиля. Нет, это не значит, что с двигателем обязательно что-то случится, но вероятность такая есть, ввиду большой ударной нагрузки на элементы двигателя в момент пуска. Этот способ подходит только для автомобилей с механический коробкой передач и, ещё раз отмечу, весьма рискован.

Сел аккумулятор. Причины

Забыл выключить световые приборы

Если ваш автомобиль не оборудован сигнализацией о не выключенных габаритах, то с большой вероятностью это может привести к падению заряда аккумулятор. Ведь, согласитесь, часто бывает так, что идёшь по двору, а машина стоит себе и светит непонятно кому и зачем. Таки образом, к утру вы скорее всего не заведётесь даже летом, не то что зимой. Также, довольно часто, водители забывают выключать свет в салоне. Так что, если ваш автомобиль не умеет сам напоминать о необходимости выключить свет, то держите это в уме, уходя из автомобиля.

Сигнализация

Различные сигнализации потребляют разное количество энергии. Если автомобиль используется регулярно и имеет постоянный приличный пробег, то такой расход энергии будет совершенно незаметен. Но вот если вы уехали в отпуск на неделю или более, то велика вероятность, что к вашему возвращению автомобилю уже понадобится помощь, ввиду того, что прожорливая сигнализация “вытянула” заряд аккумулятора, особенно если он не первой свежести.

Неисправный генератор

Выход из строя генератора — весьма серьёзная проблема. Без генератора вы не сможете долго передвигаться и это будет возможным только пока у аккумулятора есть заряд. Поломка генератора может происходить по разным причинам. Длительный срок службы, попадание воды или низкое качество изготовления — вот основные причины ухудшения работа генератор или его полный отказ. В случае, если после запуска двигателя, на приборной панели продолжает гореть значок аккумулятора, то это верный признак необходимости проверить работу генератора.

Неправильное подключение магнитолы или другого оборудования

При выключенном зажигании, электрическое оборудование автомобиля должно потреблять минимум энергии или не потреблять её вообще. Но некоторым “умельцам” удаётся подключить магнитолу (или другой прибор) таким образом, что при простое расход энергии оказывается больше, чем должен быть и выключенное зажигание не становится препятствием для этого. Если у вас часто садиться аккумулятор, а вы так и не смогли найти причину, то стоит обратить внимание на электрооборудование автомобиля и обратиться к опытному электрику.

На этом пока всё. Пожалуй, мы рассмотрели самые популярные варианты действий в случае, если у автомобиля сел аккумулятор. Здесь не стояло задачи подробно описать все действия в том или ином случае, но лишь разобраться в целом. Каждый из пунктов достоин внимания отдельной статьи и мы обязательно вернёмся к ним в самое ближайшее время. А если у вас есть что добавить по теме, то милости прошу в комментарии чуть ниже.

Удачи на дороге! Берегите себя и других!

zapovorotom.ru

Что делать если сел аккумулятор автомобиля?

Для запуска двигателя машины необходимо поддерживать аккумулятор в исправном состоянии. Но рано или поздно интенсивное использование пускового изделия приводит к его износу и нарушениям в работе. Каждый водитель в своей жизни задавал себе вопрос: что делать, если сел аккумулятор?

Почему может разрядиться аккумуляторная батарея автомобиля?

Средний срок использования аккумулятора не превышает семи лет. По истечении этого промежутка времени пусковое устройство начинает работать всё хуже.

АКБ уже врядли обеспечит запуск двигателя машины в сложных климатических условиях (высокие отрицательные температуры и влажность). Зачастую неправильная эксплуатация аккумуляторной батареи приводит к её преждевременному износу.

Это вас точно заинтересует  Вождение на мокрой дороге

Почему может разряжаться аккумулятор:

  • нарушена работа генератора;
  • нарушена работа стартера;
  • неисправности топливной системы;
  • интенсивное использование источников потребления тока;
  • неправильный выбор аккумулятора для конкретной марки машины;
  • не работают свечи накала (касается дизельного автомобиля);
  • повреждение аккумулятора;
  • большое количество попыток заводки двигателя.

Всё это приводит к тому, что батарея устройства не может обеспечивать достаточное накопление заряда и довольно быстро разряжается при интенсивном использовании.

Что нужно делать, если сел аккумулятор машины?

Особенно большая нагрузка на аккумулятор приходится зимой, когда затруднён пуск двигателя и достаточно интенсивно используются внешние световые приборы. Отрицательные температуры не способствуют полноценной работе аккумуляторной батареи. Именно поэтому она недополучает необходимое количество заряда от генератора.

Но даже если села батарея не стоит отчаиваться, автомобиль можно завести даже в этом случае:

  • «прикурить» от стороннего транспортного средства. Используются специальные провода. Один конец проводов цепляется к клемме и кузову севшей батареи, второй к исправному аккумулятору сторонней машины.
  • заводка мотора с буксира. Необходимо использовать трос. Один конец троса цепляется к машине с севшим аккумулятором, второй конец к заведённому исправному автомобилю. После этого последний начиная движение разгоняет машину с неисправным аккумулятором до 20 километров в час. Далее просто включается вторая передача, небольшой толчок и двигатель после рывка заводится. Этот способ нельзя использовать для машин с автоматической коробкой передач.
  • установка новой аккумуляторной батареи. Менее популярный способ и достаточно редко используется на машинах с автоматической коробкой передач. Требует существенных материальных издержек.

Как ухаживать за аккумуляторной батареей?

Выбирать лучше всего обслуживаемый аккумулятор, который всегда можно подзарядить и проверить уровень заряда. Клеммы батареи рекомендуется периодически очищать от загрязнений. Не допускать утечки тока. Все провода должны быть обязательно заизолированы.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.

www.avtogide.ru

Как запустить двигатель и сколько заряжать автомобильный аккумулятор в экстренных случаях

Приближающиеся холода добавляют автовладельцам не только хлопоты по поиску и замене «обувки» для своей любимицы, но и проблемы с запуском мотора в сильные морозы.

При температуре ниже 20°C АКБ способна потерять около половины своей емкости буквально за 10-12 часов, а это уже критические показатели. Электролит, в силу своих свойств, сгущается, что способствует замедлению химической реакции по вырабатыванию и накоплению энергии.

Впрочем, батарея может разрядиться не только зимой, но и в теплую пору года, и, зачастую, в самых невероятных местах. Как правило, в подобных случаях винить некого, причина в нас самих – чересчур интенсивно работали стартером или бурно отдыхали под громкую музыку и свет фар. Поэтому опытные водители знают, как избежать такой ситуации и всегда в курсе, сколько заряжать аккумулятор (автомобильный) для поддержания его рабочего состояния.

Элементарные правила обслуживания АКБ

О технологии восстановления емкости АКБ с помощью зарядных устройств уже много писалось, поэтому ограничимся обзором действий по ее профилактическому обслуживанию. Соблюдение простых правил даст возможность обеспечить уверенный запуск холодного двигателя и продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Нынешняя промышленность выпускает несколько типов батарей, среди которых такие, которые абсолютно не нуждаются в обслуживании – владельцам таких изделий повезло, им нужно только вовремя протирать корпус и обследовать его на предмет целостности. Обладателям обслуживаемых АКБ придется немного «попотеть», то есть, выполнить ряд несложных профилактических манипуляций:

  • проверить надежность крепления АКБ;
  • очистить батарею от загрязнений;
  • проверить корпус на наличие трещин;
  • прочистить вентиляционные отверстия в пробках;
  • проверить уровень электролита;
  • пополнить уровень дистиллированной водой;
  • при необходимости произвести зарядку.

Периодичность осмотра зависит от интенсивности эксплуатации, но проводиться он должен не реже, чем через каждые 3 000 км пробега.

Внимание! При осмотре батареи нельзя пользоваться открытым огнем – водород при смешивании с атмосферным воздухом образует гремучий газ, который взрывоопасен!

При установке дополнительной аудиотехники или осветительных приборов нужно принимать во внимание мощность источника напряжения и бортовой сети, тогда у Вас не возникнет проблем типа «сел аккумулятор: как завести машину?«.

Экстренная подзарядка, или Сколько заряжать автомобильный аккумулятор до рабочего состояния

Естественно, производить зарядку АКБ лучше всего в щадящем для нее режиме. Но случается, что разряженный источник обнаружен недавно, а ехать просто необходимо. Существует несколько способов восстановления емкости в сжатые сроки: .

  1. Повышенный зарядный ток ЗУ в течение 20 минут.
  2. Применение простой электрической схемы при отсутствии ЗУ.
  3. Применение устройства для экстренной подзарядки.

Нужно знать, что первый вариант ведет к интенсивному износу пластин и такие процедуры нельзя проводить часто. Использование мощного диода или диодного моста вместе с какой-либо нагрузкой (допустим, в виде электролампы на 200 Вт) поможет реанимировать АКБ, если под рукой не оказалось промышленного «зарядника». Применив вместо лампы нагреватель на 1 кВт, можно активизировать процесс. Пользоваться этим способом нужно в крайнем случае и с особой аккуратностью — детали находятся под напряжением! Все вышеперечисленные способы, включая пусковые устройства, применимы при наличии обыкновенной розетки, пусть даже не в гараже. Что же делать, если сел аккумулятор, и как завести машину вдали от линий электропередач? Для такого случая современная промышленность выпускает портативные источники энергии восстановления штатной батареи, которые подключаются к гнезду прикуривателя. Производитель уверяет, что полностью севшая АКБ сможет запустить двигатель уже через 20 минут. Отзывы об этом «девайсе» довольно противоречивы и, думается, небезосновательно. Поэтому рассмотрим альтернативные методы. Варианты запуска двигателя в городских условиях Наличие городского движения значительно облегчает задачу по «оживлению» Вашего транспортного средства, потому что в таких условиях не сложно найти, кто подтолкнет, возьмет на буксир или даст «прикурить». Другой вопрос, как правильно этим воспользоваться?

Заводим с «толкача» или буксира

Несколько сочувствующих добровольцев — и вот мотор уже «живет». Но, чтобы в Ваш адрес не неслись «знакомые слова» этих добрых людей, находясь в кабине, следует координировать свои действия по следующей схеме:

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль сцепления.
  3. Включить II передачу.
  4. При достижении хорошего разгона отпустить педаль муфты.

Теперь можно было бы и сказать, что, сколько ни заряжай севший автомобильный аккумулятор, а пара человек лучше. Но, к сожалению, для машин с АКПП или вариатором такой метод не подойдет, так же, как и попытки завести двигатель с буксира.

Действия при наличии второго транспортного средства аналогичны вышеописанным, с разницей лишь в большей осторожности, чтобы не «протаранить» передний автомобиль.

«Прикуриваем» от автомобиля с рабочей АКБ

Способ применим к транспортным средствам с любым видом трансмиссии. Чтобы завести машину, на которой сел аккумулятор, с помощью проводов и второй машины-донора, ознакомимся с порядком действий:

  1. Заглушить автомобиль-донор и выключить зажигание.
  2. Отвернуть минусовую клемму разряженной АКБ.
  3. Соединить «положительным» кабелем плюсовые клеммы обеих батарей.
  4. «Отрицательный» кабель подключить к минусовой клемме донора и к «массе» ТС с разряженной АКБ.
  5. Попытаться сделать пробный пуск холодного двигателя, если не удалось – повторить процедуру. При этом следует обратить внимание на работу стартера, в случае эффективного «прикуривания» он должен хорошо крутить маховик, но если машина не завелась, то следует искать другие причины.
  6. Отсоединить провода в обратной последовательности.
  7. Подключить минусовую клемму к восстановленной батарее.

Как показывает приведенный список, процедура не так уж и проста, хотя и не требует знаний о том, сколько заряжать «убитый» автомобильный аккумулятор. Последовательность действий должна жестко соблюдаться, иначе для автомобилей, «заряженных» электроникой доброе дело может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Закрепим знания по «прикуриванию» с помощью видео:

Особо нужно заострить внимание на выборе проводов для процедуры «прикуривания». Поперечное сечение для бензиновых моделей рекомендовано не менее 25 мм, для дизельных – 35 мм. Естественно, кабеля должны быть медные и оснащены надежными зажимами. Емкости обеих АКБ должны соответствовать. Например, «десятка» не сможет запустить Land Cruiser, тем более дизельный – разве что сама перестанет заводиться.

Как завести машину самостоятельно, если аккумулятор сел вдали от цивилизации. Альтернативный метод

«Кривой стартер» — так в народе называли приспособление для проворачивания коленчатого вала, он, хоть и требовал значительных мышечных усилий, но выручал многих не один раз. К сожалению, большинство современных машин лишены такого полезного приспособления, но мысль народная тоже не стоит на месте – она прогрессирует. И один из ее продуктов поможет выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации, когда вокруг ни души. Здесь также требуется физическая сила. Конечно, в такой ситуации обязательно наступит момент, когда Вас начнут мучить угрызения совести и «прозрачные» мысли о забытом включенном плафоне в салоне или о том, сколько нужно было заряжать автомобильный аккумулятор… Но вернемся к процессу, понадобятся следующие принадлежности:

  • домкрат;
  • веревка или стропа 5 метров;
  • перчатки.

Процедура проста и происходит по схеме:

  1. Затормозить машину.
  2. Поддомкратить ведущее колесо.
  3. Намотать на колесо несколько витков стропы.
  4. Включить зажигание и прямую передачу.
  5. Резким движением дернуть конец стропы, раскручивая колесо.

Вот видео-пример эффективности описанного способа:

При выполнении запуска следует помнить о мерах безопасности. Метод неприменим для машин с полным приводом или блокировкой.

Что предпринять, если аккумулятор сел абсолютно, и как завести машину, когда не работают даже лампы на приборной панели? Здесь может пригодиться батарея от телефона или ноутбука. Ее необходимо подключить к проводам, идущим на обмотку возбуждения генератора (лампа контроля зарядки на панели авто). А дальше… опять — или толкать, или дергать. Недаром бывалые автолюбители с трепетом относятся к аккумулятору и, нужно сказать, это вполне оправдано. Грамотная эксплуатация и бережное обращение еще никогда не были лишними, особенно по отношению к источнику энергии.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

autoclub.su

Что делать, если сел аккумулятор на машине?

Бывает такое, что заглушив двигатель и выйдя из машины, водители забывают выключить свет фар или габариты. Невнимательность и работающие электроприборы приводят к разрядке аккумулятора. Увы, только единицы возят с собой запасную аккумуляторную батарею (АКБ) и для таких людей проблема ее разряженности решается очень легко. Просто ставится новая батарея на место старой. Однако, многие из нас не знают, что делать, если сел аккумулятор на машине. Кто-то вызывает автоэлектрика или мобильную техническую станцию, другие просят друзей отбуксировать их автомобиль в сервисный цент. Решить проблему севшей АКБ можно и самостоятельно, но для этого понадобиться терпение и знание некоторых нюансов.

Признаки севшего аккумулятора на машине

  • Окисление клемм аккумулятора.

Засульфатированность пластин говорит не о разряженности аккумуляторной батареи, а о существенной задержке налетом электрической проводимости материала клемм. Однако, это может свидетельствовать и о многих проблемах, от протекания электролита, в связи  с механическими повреждениями аккумулятора, до засорения в банках АКБ вентиляционных отверстий, приводящих к вытеканию электролита через штатные отверстия.  

Проблему, связанную с окислением клемм, можно решить несколькими способами:

  1. Промывание с помощью раствора пищевой соды и теплой воды. Приблизительно смешайте 10% соды относительно количества воды. Лучше производить все действия со снятым аккумулятором или же стараться не попадать смываемой жидкостью на другие кузовные детали машины. Если нет желания получить ожоги серной кислотой, которая содержится в растворе электролита, то необходимо надеть резиновые перчатки.
  2. Очистка контактов с помощью наждачной бумаги или ножа.
  3. Применение корщетки, с проволочным ворсом. Она без проблем может использоваться для очистки клемм аккумуляторной батареи от окисления или ржавчины.
  • Технические повреждения аккумулятора, ведущие к протечке электролита. 

Осмотрите аккумуляторную батарею на наличие следов коррозии или трещин. Если такие имеются, следовательно, АКБ машины не подлежит дальнейшей эксплуатации.

  • При остановке двигателя свет включенных фар затухает.

Этот нюанс можно проверить при помощи установки АКБ на другую машину. Если и там проявляется данная неполадка, значит, аккумулятор разряжен и надеется на него не стоит. 

  • Замедленная работа стартера или любых других устройств (дворников, фар и т.д.).
  • Щелчок в замке зажигания, появляющийся после прокручивания ключа.
  • Плохое состояние пластин и изменение цвета жидкости.

Если у Вас открытый или полуоткрытый тип аккумулятора,  то можно посмотреть его внутреннее состояние. Пластины немного осыпались или цвет в аккумуляторных банках относительно первоначального, изменился на более темный с красным оттенком. Все это говорит о том, что АКБ на машине необходимо заменить.

Что делать, если села АКБ?

  1. «Прикуривание» от аккумуляторной батареи другой машины.
  2. Заведение машины с помощью буксировки или с «толчка».
  3. Согревание аккумулятора.
  4. Заведение двигателя собственными силами.

Советы по «прикуриванию» севшего аккумулятора

«Прикуриванием» автомобилисты называют – использование энергии аккумуляторной батареи другого транспортного средства для запуска стартера. Существует два способа проделать данную процедуру:

  • С помощью проводов, имеющих зажимы («крокодилы»).

Если нет желания спалить в своей машине половину электроники, учитывайте, что бортовая сеть некоторых транспортных средств (грузовики, автобусы) может быть не с 12 В. напряжением, а с 24 В. Также используйте для зарядки только толстые провода (5-9 мм.), с надежными контактными соединениями.

Перед зарядкой необходимо поставить оба автомобиля на ручник, а коробки передач на нейтралку. Отключите все приборы потребляющие энергию (печку, магнитолу и т.д.). «Автомобиль-донор» оставьте работать в холостую на 10 минут, для прогрева аккумулятора.

Далее произведите подключение кабелей. Красный провод зажимаем «крокодилами» на плюсовых клеммах аккумуляторных батарей обеих машин. Черный провод крепим к минусу АКБ «автомобиля-донора», а другой его конец к массе автомобиля с севшим аккумулятором. Это может быть любая неокрашенная деталь, находящаяся под капотом и соприкасающаяся с корпусом.

Запускайте двигатель «автомобиля-донора» и ждите около 15-20 минут, как только обороты машины, достигнут 2000, попробуйте запустить двигатель. Соблюдайте 1 минутный интервал между попытками запуска, а попытка должна длиться не более 10 секунд. После заведения двигателя, не отключайте сразу провода, дайте автомобилям еще пару минут поработать на холостом ходу. Затем на прикуривающей машине включите любой потребитель энергии, для того что бы снизить перебои напряжения во время отключения. Ни в коем случае не включайте фары, так как из-за скачков напряжения они могут перегореть.

Отсоедините кабеля в обратном порядке относительно их подключения. Перед началом движения, дайте еще минут 10 генератору для подзарядки севшего аккумулятора.

  • Переставление АКБ с другой машины, на место севшей АКБ.

Если провода для «прикуривания» имеют маленький диаметр (менее 4,5 мм.), то вряд ли удастся завести двигатель, либо это займет очень много времени. Можно сделать перестановку аккумулятора с «машины-донора». После заведения немного прогрейте автомобиль и быстро поменяйте аккумуляторную батарею. Запомните, снимать следует сначала минусовую клемму, так как если снять плюсовую, машина заглохнет.

Этот способ заведения двигателя применяйте в самых крайних случаях. При снятии проводов с аккумуляторной батареи во время работы двигателя, можно спалить всю проводку машины.

  • Заведение машины при буксировке.

Надежно закрепив буксировочный трос к проушинам в транспортных средствах, начинайте движение. Не забудьте перед этим отключить блокировку руля, прокрутив ключ в замке зажигания. Во время движения включите 2 или 3 скорость и поверните ключ в положение включенного зажигания. При этом левая нога должна до пола выжимать сцепление, а правая газовать. После заведения двигателя выключайте передачу, при это плавно отпуская сцепление и сигнализируя буксирующему об остановке.

Если до буксировки было предпринято большое количество попыток завести двигатель, то свечи, скорее всего, залиты бензином. Следует провентилировать камеры сгорания. Убираем подсос, нажимаем на педаль газа и даем покрутиться двигателю в таком режиме пару минут. Все это необходимо делать при буксировке и с включенной передачей.

Заведение двигателя с «толчка»

Не у каждого автолюбителя имеется буксировочный трос или по близости друг с машиной. В таком случае можно попытаться завести машину с «толчка». Все делается в таком же порядке что и при буксировке, только стоит учитывать, что люди способны толкать автомобиль не более 15 секунд. Вам необходимо будет уложиться в это время.

Согревание аккумулятора

Этот способ помогает водителям в зимнее время года. Холодный аккумулятор не всегда способен выдавать нужную энергию для заведения двигателя, так как в нем повышается плотность электролита, приводящая к падению пускового тока.  Для того что бы АКБ смогла выполнить свои функции, ее необходимо снять и занести в теплое помещение. Если есть возможность, то лучше с помощью зарядного устройства немного подзарядить аккумулятор. После таких действий Вы, с большой вероятностью сможете провернуть двигатель.

Заведение двигателя собственными силами

При повороте ключа, стартер делает несколько вялых оборотов и затихает, не отчаивайтесь, шанс еще есть. Во время этих оборотов, аккумуляторная батарея накопила некоторое количество энергии. Подождите минут 5-10 и попробуйте еще раз. Проделайте еще одну такую попытку.

Минуты отдыха автомобиля, Вам необходимо провести, не сложа руки. Необходимо удалить влагу (если она есть) с крышки распределения зажигания и с катушки. Далее подкачиваем бензин ручным приводом (около 15 качков).

Третью попытку необходимо выполнять следующим образом. Нужно убрать подсос, нажать педаль газа и сцепления в пол, поворачивая при этом ключ в положение зажигания. Если двигатель начал работать, делайте ритмичные нажатия на педаль газа, не давая тем самым ему заглохнуть. После нескольких минут, вытаскиваем подсос и убираем ногу с газа. Сцепление лучше подержать еще пару минут, до полного прогревания двигателя.

Если у Вас в машине стоит изношенная аккумуляторная батарея, лучше всего просто поменять ее на новую. Опытные водители делают это перед началом похолоданий. В противном случае, именно севшая АКБ будет причиной проблем с запуском двигателя и, как следствие, потраченного времени и нервов.

tuningui.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости