В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Что такое стоковая машина? заданный автором Дима Петранцов лучший ответ это Это автомобиль в стандартной комплектации (без тюнинга)
Ответ от Впросонках[гуру]Стоковая, или Сток, значит стандартная заводская комплектация, это касается всего автомобиля полностью. Замена двигателя, магнитолы, КПП, Дисков и т. д. и т. п. , или изменение заводских частей и деталей это уже не Сток, а типа ацкий тунинг!Ответ от Вровень[гуру]Это относится к запчастям сток это родное сделанное заводом.Ответ от Просвещенный[новичек]сток означает что ничего лишнего нету! иными словами базовая комплектация. не обязательно с или без тюнинга.Ответ от Абсолют[гуру]Сток - это если твоя автоха соответствует технич документации предоставляемой заводом изготовителем....Ответ от счмчмсчм чсмчммм[новичек]даОтвет от Бугор бугорович[новичек]ЕСТЬ ПРОЩЕ ОБЬЯСНЕНИЕ-СТОК, ЛИНЁВКА, ОТ НЕГО И ИДЁТ СЛОВО! ПРОСТОЙ ТИПА БЕЗ НА ВОРОТОВ!Шукенов Батырхан Камалович на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Шукенов Батырхан КамаловичАвтомобиль на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про АвтомобильСток на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про СтокСтоковая фотография на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Стоковая фотографияСтрунино на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про СтруниноСтуденовский Максим Владимирович на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Студеновский Максим Владимировичзаранее спасибо
Этим материалом мы начинаем серию статей о типах двигателей внутреннего сгорания. Начнем с самого простого – рядного. Рядным называется двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены в ряд, а поршни вращают один коленчатый вал. Это наиболее простой в конструктивном плане тип двигателя внутреннего сгорания, которым начали оборудовать машины еще на заре автомобилестроения.
Поначалу автомобильные двигатели были одно либо двухцилиндровыми, и эти цилиндры размещались в ряд. Мощь моторов с такими цилиндрами была невелика, а вот весили они порядочно. С развитием автомобильного спорта, который служил своеобразным «двигателем прогресса» в деле создания новых технологий, возникла потребность в более мощных двигателях. Инженеры пошли по пути увеличения количества цилиндров, что приводило к увеличению размеров и веса самого агрегата. От двухцилиндровых моторов конструкторы перешли к трех, четырех, пяти и шестицилиндровым рядным двигателям. Однако эксплуатация этих силовых установок показала, что наиболее эффективно применение моторов с четным количеством цилиндров. Причем, для автомобилей бюджетного класса разрабатывались четырех, а для машин классом повыше — шестицилиндровые двигатели. Трех и пятицилиндровые рядные силовые установки хотя и производились, но процент их по соотношению с двигателями с четным количеством цилиндров был мал.
Причина широкого распространения двигателей с четным количеством цилиндров в том, что эти двигатели лучше противостоят вибрации, чем моторы с нечетным количеством цилиндров. Поэтому наряду с прибавлением у рядного двигателя цилиндров конструкторы выдумывали способы эффективного гашения вибраций. Это дало толчок к развитию узлов и агрегатов, подавляющих вибрацию двигателя. Так на рядные моторы начали устанавливать балансировочные валы (в народе известны как «успокоители»), которые вращались в обратную от вращения коленчатого вала сторону и таким образом в значительной мере уменьшали возникающие во время работы поршней вибрации. В основном балансировочные валы использовались на четырехцилиндровых рядных моторах, так как у шестицилиндровых уровень вибрации был сведен к минимуму за счет того, что цилиндры у них уравновешены.
Рядные бензиновые и дизельные двигатели также разделяют по углу наклона цилиндров на две группы. К первой относят силовые установки, блок цилиндров у которых расположен строго вертикально. Ко второй группе относят моторы, блок цилиндров которых установлен под углом.
Достоинства
К основным положительным сторонам рядных двигателей можно отнести:
а) простоту конструкции;
б) равномерный износ деталей;
в) приемлемые условия для функционирования кривошипно-шатунного механизма;
г) относительную дешевизну обслуживания узлов и агрегатов.
Недостатки
Недостатков у таких моторов немного. В основном они касаются габаритов двигателей, ведь рядное расположение цилиндров предполагает, что такая силовая установка займет под капотом больше места, чем V-образная. Впрочем, если по длине подобный двигатель действительно проигрывает моторам с другим расположением цилиндров, и проблему эту решить нельзя никоим образом, то с высотой конструкторы вопрос решили простым наклоном силовой установки.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453