С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что входит в ремкомплект двигателя


Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор уплотнений, необходимых для ремонта двигателя.

В состав ремкомплекта входят следующие элементы: 1. Прокладка головки блока цилиндров. В оригинальные ремкомплекты для дизельных двигателей производства Toyota и Nissan прокладка головки в комплекты не входит так как прокладка производятся разной толщины подбирается отдельно по выстоянию поршней из блока. 2. Прокладка клапанной крышки. 3. Кольца свечных колодцев. Не на все двигателя они входят в состав ремкомплектов. 4. Прокладки гаек крепления клапанной крышки. 5. Прокладка сапуна. Входит не во все ремкомплекты. 6. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного). 7. Прокладка дроссельной заслонки. 8. Прокладка клапана холостого хода. Входит не во все ремкомплекты. 9. Резинки инжекторов – для бензиновых моторов или прокладки форсунок – для дизельных двигателей. 10. Маслосъёмные колпачки. На некоторых моторах есть разница между впускными и выпускными колпачками, на некоторых моторах используются одинаковые колпачки. 11. Сальники: распредвала (-валов), коленвала (передний и задний), маслонасоса (на некоторых двигателях он совпадает с передним сальником коленвала, на некоторых идёт отдельно), сальники балансировочных валов (если есть на данном моторе). На моторах с цепным приводом системы газораспределения сальники распредвалов отсутствуют. На некоторых моторах задние сальники коленвала идут в алюминиевых корпусах - в таких случаях они не входят в состав ремкомплектов. Сальники маслонасоса не всегда входит в состав комплектов. На ряде моторов есть дополнительные сальники, например привода ТНВД, такие сальники не всегда входят в состав комплектов. 12. Прокладки лобовины и задней крышки мотора. 13. Прокладка маслонасоса и помпы. 14. Прокладка поддона двигателя. Входит не во все комплекты, так как на многих моторах вместо прокладки используется герметик. 15. Прокладка под турбину. Входит в состав если двигатель оснащён турбиной. 16. Различные мелкие прокладки.

Приобретение ремкомплекта для ремонта двигателя позволяет обеспечить мастера большинством необходимых уплотнений, необходимых для полноценного ремонта. Но многие предпочитают приобретать комплектующие для ремонта двигателя по отдельности, ограничиваясь, как правило, прокладкой под головку, колпачками и сальниками. Такой подход позволяет сэкономить деньги, но надо понимать, что эта экономия оправдана, только если планируется избавиться от машины в ближайшем будущем. Для длительной перспективы (более 30000 км пробега) эта тактика не применима, так как неизбежно по истечению короткого времени в негодность придут те уплотнения, которые не были заменены и потребуется новый визит на СТО и покупка новых запчастей.

Так же нужно понимать, что для долгосрочной перспективы оправдано использование только оригинальных ремкомплектов, так как дубликаты (особенно азиатского производства) не рассчитаны на длительный ресурс работы.

В состав ремкомплектов не входят поршневые кольца и вкладыши эти элементы приобретаются отдельно.

Купить ремкомплекты для японских автомобилей вы можете в наших магазинах или на страницах нашего онлайн-магазина.

Ремкомплекты для Японских, Корейских и Европейских двигателей

Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор прокладок, сальников и других уплотнительных элементов для ремонта двигателя. В зависимости от модели двигателя, в ремкомплект могут входить следующие элементы:

  • Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки выпускного коллектора
  • прокладка поддона двигателя (в зависимости  от модели, в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик)
  • прокладка масляного насоса
  • прокладка насоса охлаждения
  • прокладки глушителя
  • комплект  шайб форсунок (только на дизельные ДВС)
  • комплект шайб клапанной крышки
  • комплект уплотнительных манжетов инжектора (только на бензиновых ДВС)
  • комплект прокладок масляного теплообменника
  • прокладка термостата;
  • прокладка маслоприемника
  • прокладка топливного насоса
  • прокладки для системы охлаждения двигателя
  • уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей
  • сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
  • сальники коленвала передний и задний
  • сальники свечных колодцев
  • сальник(и) распредвала(ов) (только для двигателей с ременным приводом)
  • сальник масляного насоса

Преимущества покупки ремкомплекта:

Отпадает необходимость бегать по магазинам в поисках каждого элемента по отдельности

Купив ремкомплект, мастер незамедлительно может приступить к ремонту двигателя

Все элементы входящие в набор, от конкретной модели двигателя (все подойдет 100%)

Заменив все уплотнения, ваш двигатель прослужит гораздо дольше, ведь не заменив скажем сальники свечных колодцев, высок риск повторного разбора ДВС

Подобрать ремкомплект двигателя вы можете самостоятельно в каталоге или можете уточнить наличие по телефонам 8-913-009-009-7 8(383)292-63-47

                       

так же вам могут быть интересны:

Амортизаторы и стойки  Тормозные колодки  Поршни и кольца  Тормозные диски  Сцепление 

Радиаторы охлаждения двигателя  Ступичные подшипники  Ремкомплекты двигателя  Шаровые опоры  

вернуться на главную

В выбранной категории товаров нет.

Ремкомплект двигателя — бортжурнал Toyota Mark II 4 WD 1999 года на DRIVE2

Приветствую вас, друзья!С новым годом и Рождеством!Несколько лет назад я менял движку (1G-FE BEAMS) на своем марке, и эта движка до сих пор лежит без дела. А так как теперь есть свой гараж, то появилась мысль повысить свое самообразование в части устройства автомобиля и разобрать beams.С «железом» вроде бы дружу. Для многих залезть в двигатель тоже самое, что и ядерный реактор придумать. Но, так как есть жертва, то почему бы и не покрутить гайки?!Что ждет меня при разборе? Неизвестно. Но замена сальников, резинок и т.д. более вероятно, нежели какие-то железки.Покупать сальники и прокладки поштучно выйдет дорого и появилась мысль возможного приобретения ремкомплекта.Конечно, многие могут сказать, что проще купить контрактный двигатель. Возможно проще, но это покупка кота в мешке. Как говорится: хозяин – барин. Повторюсь – для меня покупка ремкомплекта только мысли. Ниже приведу состав и стоимость. Может кому будет интересно и полезно.Итак…Ремкоплекты бывают двух комплектаций:1. 04111-70090 (замена 04111-70091) – набор прокладок двигателя, полный.

2. 04112-70090 (замена 04112-70091) – комплект прокладок двигателя, верхний.

Возникает вопрос, что входит в эти комплекты?!Есть вот такая таблица

Номера позиций указаны на картинке.

Делаю расшифровку, но прежде о стоимости…Сравним цены нескольких сайтов (не реклама!)

Цены варьируются от курса рубля.Итак, что входит в комплектацию для двигателей 1G после 08.98:

Возможно что-то упустил…

Что входит в ремкомплект двигателя

Ремкомплекты двигателей по своему составу имеют различия в комплектации. В зависимости от конструктивных особенностей двигателей, в состав ремкомплектов входит:

  • прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) стандартной толщины;
  • прокладка крышки клапанов;
  • прокладки впускного и выпускного коллектора;
  • прокладка поддона двигателя (в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик);
  • прокладка масляного насоса;
  • прокладка насоса охлаждения;
  • уплотнительные прокладки глушителя;
  • уплотнительные шайбы форсунок (для дизельных двигателей);
  • уплотнительные шайбы крышки клапанов;
  • уплотнительные манжеты инжекторов (для бензиновых двигателей);
  • уплотнительные прокладки масляного теплообменника;
  • прокладка термостата;
  • прокладка маслоприемника;
  • прокладка топливного насоса;
  • уплотнительное резиновое кольцо распределителя зажигания;
  • прокладки для системы охлаждения двигателя;
  • уплотнения корпуса коренного подшипника коленвала (для двигателей имеющих конструктивную необходимость);
  • уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей;
  • сальники клапанов (маслосъемные колпачки);
  • сальники коленвала передний и задний;
  • сальники свечных колодцев;
  • сальник распредвала;
  • сальник масляного насоса.

Маслосъемные колпачки в предлагаемых нами ремкомплектах из материала Viton - специальная комплектация, по нашему заказу, т.к. в обычной комплектации м/с колпачки - из материала Acryl (разницу смотрите в прилагаемой таблице температурных режимов), сальники и прокладки крышки клапанов в ремкомплектах THG - из материала Silicone.

На схеме показан вариант двигателя со всеми прокладками и сальниками, входящими в ремкомплект.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости