С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что влияет на развал


Сход-развал колес автомобиля: после каких работ нужно и не нужно выполнять, симптомы неправильного схождения-развала

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий: эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями производителя, вовремя менять расходные элементы, проходить техническое обслуживание в срок, а также следить за колесами. К последнему пункту относится не только замена летних покрышек на зимние шины, но и процедура схождения-развала.

Оглавление: 1. Что такое сход-развал колес автомобиля 2. Что такое развал колес 3. Что такое схождение колес 4. Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес 5. После каких работ обязательно делать сход-развал 6. После каких работ необязательно делать сход-развал

Что такое сход-развал колес автомобиля

Развал-схождение или сход-развал – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение.  Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения.

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Регулировка схождения-развала колес в современных сервисах выполняется при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, и проведения диагностики на компьютере. За счет этого удается выставить максимально точные значения. Раньше сход-развал регулировался при помощи обычных отвесов.

Что такое развал колес

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали.

Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный:

  • Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению;
  • Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.

При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

Что такое схождение колес

Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес:

  • Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние;
  • Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.

При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.

Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру выполняют практически в любом сервисном центре.

После каких работ обязательно делать сход-развал

Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.

Замена шаровых опор

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.

Замена рулевого наконечника

От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.

Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа)

Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес.

Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.

После каких работ необязательно делать сход-развал

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.

Замена шин

Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.

Замена амортизаторов

Рекомендуем прочитать: Как прокачать амортизаторы перед установкой

После замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.

Замена стабилизаторов

Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

(405 голос., средний: 4,56 из 5) Загрузка...

Признаки неисправного сход-развала

1) Почему руль стоит неровно при движении по прямой?    Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

     Возможные причины:

  • Повышенный свободный ход рулевого колеса (люфт в рулевом механизме). При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. Допустимый свободный ход рулевого колеса 5°.
  • Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси (проблема устаревших оптических стендов).
  • Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
  • Большая разница в давлении передних или задних колес.
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
  • Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.

        2) Машину уводит в сторону, но развал не регулируемый, можно ли что-то   сделать?    Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.        Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «заточен» под левостороннее движение автомобилей (уклон дороги), или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками.

        3) Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?    Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормозную систему, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры нужно заменить.      Другой причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с разными знаками то руль при торможении может разворачивать в сторону меньшего угла продольного наклона стойки (шкворня). При этом при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного параметра другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за ПНШ в другую и они уравновешиваются.

        4) Почему при разгоне машину тянет вправо?    Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.

        5) Почему автомобиль ведет в сторону после сход-развала?

  • Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переобуйте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати биение в «руль» может возникать по той же причине.
  • Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — попробуйте сделать балансировку.
  • Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».6) Машину не ведет, резину не «ест», но автомобиль тяжеловат в управлении ( «тугой» руль).
  • При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму);
  •  Неправильно отрегулирован «сход-развал» (слишком большой угол развала);
  • Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение;
  • Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).        Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

        7) Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

  •  Как известно, углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлент-блоки, элементы кузова;
  • Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов;
  • Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь--к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в количественной составляющей.

        8) Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

  • нарушен сход-развал;
  • разное давление в колесах (более чем на 0,5атм.);
  • разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  • неравномерный износ покрышек;
  • подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  • деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов);
  • неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
  • неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
  • колеса заточены под другие углы (при переобувке, колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
  • деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес- правого на левое, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя
  • сторона покрышки стала внешней;
  • неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком, а не поворачивается вместе с ней. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если
  • повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается как правило на москвичах 2141 и Ауди 100.
  • параметры установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью «нестандартных работ» (см. страницу цены).

    Хороший «развал» всегда был проблемой для автомобилистов. Сейчас сход-развал делают на каждом углу. Сход-развал есть почти в каждой мастерской. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах и в газетах.

        Оптика, лазер или компьютер?     Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет».      Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только «передок» и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.        Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.        Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

Запишитесь на сервис

Что влияет на развал-схождение

Нормальное схождение колес очень важный фактор в устойчивости автомобиля, схождение передних колес определяют с помощью расчета разницы между кромками ободьев колес, если разница отличается от рекомендованной, то схождение требует регулировки.

Причиной нарушения или же неустойчивости автомобиля часто выступает неточная либо неправильная регулировка углов установки колес. Для проверки развал-схождения может быть множество причин, мы перечислим основные:

  • замена шин на автомобиле
  • неравномерный износ покрышек
  • увеличение расхода топлива
  • частые поездки по плохой дороге либо наезд на большую яму
  • замена деталей ходовой части
  • автомобиль плохо держит дорогу, ухудшилось управление

Точно отрегулировать развал-схождение колес можно только на специальном стенде, на сегодняшний день большинство оборудования, которое используют на СТО- компьютерное, соответственно все работы производятся с очень большой точностью.

После даже небольшого ДТП выполнить развал-схождение просто необходимо, удар может привести к деформации рычагов, деталей рулевого управления, повестки и тяг. Наиболее распространенная причина, которая приводит к нарушению развала-схождения, это износ рулевого управления и подвески. Не случайно, для правильной регулировки углов установки колес, одним из основных условий служит исправность данных узлов автомобиля. Кроме того, перед регулировкой развал-схождения необходимо проверить и отрегулировать люфт в подшипниках ступиц и довести до нормы давление в шинах.

Не стоит пренебрегать процедурой регулировки развал-схождения колес. При неправильной регулировке либо нарушении сход-развала в первую очередь ухудшается управляемость автомобиля, его начинает тянуть в сторону, бросает на неровностях, а руль становиться менее информативным. Кроме этого повышается нагрузка на ступичные подшипники, шарниры подвески и они раньше времени выходят из строя. Увеличивается также износ покрышек, из-за этого резину приходится менять чаще.

Сделать диагностику и отрегулировать сход-развал автомобиля вы всегда можете в нашем сервисе. Современное оборудование и опыт наших специалистов позволяют выполнить все работы качественно и с высочайшей точностью.

Что такое развал-схождение колёс

1739 Просмотров

Каждому водителю следует знать, что же такое развал схождение. Если посмотреть на авто сверху, то можно заметить, что у передних колес по отношению друг к другу есть определенный угол наклона. Если они расходятся, то это положительное схождение колес, а если они сходятся, то отрицательное. Очень важно следить за тем, чтобы схождение колес было нормальным, то есть в пределах нормы. Только в этом случае управляемость автомобиля будет правильной. В случае, если схождение нарушено (особенно после ухабистых дорог), то оно нуждается в регулировке. Это происходит на стенде в СТО.

Как часто нужно производить настройку?

Если у вас отечественный автомобиль, то учитывая качество наших дорог, необходимо каждые десять или пятнадцать тысяч километров проводить регулировку колес. А вот на иномарках можно развал схождения делать в тридцать тысяч километров.

Иногда нужно незапланированно убедиться, что ваш развал схождение колес в норме. Их положение важно проверять по крайней мере в шести случаях:

  1. попали на неровную дорогу, даже угодили в крупную выемку, которая была прямо посередине, в итоге – помяли диск.
  2. после ремонта автомобиля, когда были заменены детали, напрямую относящиеся к подвеске и управляемости машины.
  3. если произошла замена клиренсов, поставили укороченные пружинки.
  4. автомобиль плохо слушается руля.
  5. покрышки поизносились.
  6. рулевое управление после поворота не встает на свое место.

Учитывая эти шесть причин, важно делать развал схождение в том случае, если у вас наблюдается хотя бы одна причина.

После того, как был осуществлен развал схождение у автомобиля, наблюдается ряд положительных признаков:

  • управляемость,
  • устойчивость,
  • нет заносов,
  • трудно изнашиваются шины,
  • экономится топливо.

Разберемся в понятиях

Во-первых, поговорим о развале. Для чего он нужен? Благодаря правильному углу, под которым колеса автомобиля находятся по отношению к дороге и друг к другу, возможно более надежное сцепление с дорожным полотном, легкое управление машины. Если же угол неверный, то покрышки изнашиваются быстрее, рулить сложнее. Это понятие значит, что относительно дороги и центра колеса есть небольшой угол, который измеряется в градусах. Важно, знать, положительный развал — значит отклонение верхушек во внешнюю сторону; отрицательный развал колес – это наклон колес вовнутрь арки. Во-вторых, расскажем о схождении, которое называют критическим углом наклона. Если он слишком большой или же наоборот маленький, то покрышки изнашиваются быстро. Такое понятие, как схождение имеет важное значение. Речь идет об измерении расстояния между дисками на разных параллельных колесах, а также отношение полученных данных к горизонтальному положению. В отличие от развала, который выдает значения угла наклона, схождение измеряется расстоянием, но можно использовать и градусы по вертикальной оси.

Если колеса не имеют наклона, то это значит, что мы имеем дело с нулевым значением. Если же спереди линия меньше задней, то это имеет значение плюса, если же больше, то отрицательного – минуса. Его еще называют обратным схождением.

В-третьих, зачем вообще нужен кастер? Как показывает практика, благодаря ему можно стабилизировать управляемость и избежать самостоятельной установки колес. Если угол неверен, то приводное управление автомобиля поддается с трудом. При отклонении оси назад, перед нами положительный кастер, если же она отклоняется вперед, то это отрицательное положение кастера.

В-четвертых, поговорим о стенде. Развал схождение определяется и регулируется на особом стенде. Они бывают как оптическими, так и электронными. Хотя оба и хороши, но считается, что электронный стенд более точен и надежен. Но если мастер не умеет обращаться с ними, то для него они оба плохо сработают. Обычно электронный стенд используется в каждом гараже СТО. Для личного пользования данный аппарат не купить, так как его стоимость сопоставима со стоимостью автомобиля. А еще нужен он не так часто. Поэтому лучше заехать на любое известное СТО, где специалисты своего дела качественно сделают свою работу.

Учитывая, что все автомобили разные, у кого-то покрышки больше, у кото-то диски меньше, нужен специалист, который знает свою работу. Его назначение – определить углы расхождения, то есть узнать, какой градус имеет ваш автомобиль: положительный развал или отрицательный.

Описание самого процесса

Обычно, после прохождения на СТО проверки на наличие углов и расстояний между колесами, вы получаете бумагу, где описаны подробные параметры установки колес. Зачем нужны эти параметры? Благодаря этим данным можно точно знать, какие углы оптимально сочетаются с вашим авто. Данный принцип работы СТО влияет на то, какие виды работ затем будут осуществлены.

Рассмотрим параметры конкретнее:

  • каков угол развала для каждого из четырех колес,
  • каков угол схождения для передних и задних осей,
  • насколько смещается передняя и задняя ось автомобиля,
  • насколько колесо смещено поперек или вдоль,
  • под каким углом движется автомобиль.

Каждый из параметров указывает также не только то, что на самом деле есть, но и то, каков максимальный порог несоответствия. Принцип таких измерений влияет на то, каковы будут виды будущей настройки автомобиля. У легковых машин это случается чаще, так как они, в отличие от грузовых, никак не предназначены выносить большие нагрузки.

Важна и марка легковых машин. Ведь именно от нее будет зависеть регулировка авто и последующие возможности для корректировки. Для легковых машин в первую очередь нужно учесть все допустимые углы, если они не соответствуют нужным правилам, то они регулируются согласно возможностям подвески.

Первым делом перед поездкой на развал-схождение необходимо проверить состояние ходовой части. Хороший мастер для начала займется осмотром данных элементов, а уж потом перейдет к замеру углов. Если же мастер неопытен, он начнет выполнять свою работу на неисправной подвеске, а это чревато последствиями. Параметры точной регулировки предусматривают установку всех 4 дисков одинакового размера, а также покрышек. Давление в шинах проверяется и корректируется лично мастером.

Если мастер опытный, он для начала осмотрит все авто на неисправности в подвеске, после чего он произведет корректировку давления в шинах. Лишь после устранения найденных проблем можно переходить к установке оборудования и выравниванию углов.

Владельцу необходимо проверять колесные диски на предмет биения, так как в основном все диски искажены по своей геометрии. Именно для того, чтобы не было проблем с регулировкой, важно все устранить заранее.

Важно предупреждение мастера об аварийном прошлом автомобиля. Например, возможно у вас смещены лонжероны, а также передний или задний мост.

Подводя итоги

После изучения этой статьи, мы узнали подробнее о таком понятии, как схождение и кастер. Теперь стало ясно многим начинающим водителям, почему автомобиль не слушается руля. Главная причина – это неправильный угол установки колес.

Все решается достаточно просто, для выполнения такой работы нужно обратиться в СТО. Там есть все необходимое оборудование, чтобы проверить Ваш автомобиль и произвести его комплексный ремонт. Самостоятельная регулировка невозможна по причине отсутствия должного оборудования.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости