Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.
Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.
Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.
Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:
Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.
Полезно знать: Присадки для поднятия давления масла в двигателеСодержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:
С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.
Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:
Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:
Преимущества данной присадки:
Имеет следующие положительные стороны:
В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.
Причин появления дыма из выхлопной трубы может быть несколько. И природа дыма из выхлопной трубы автомобиля может быть совершенно разной. Более того, цвет дыма тоже может быть разным. И именно цвет дыма может подсказать, какие именно проблемы произошли с двигателем, и помочь понять, помогут ли специальные присадки, чтобы не дымил двигатель.
Белый дым возникает, когда идет превращение воды в водяной пар. В некоторых ситуациях появление белого дыма, который является, по сути, водяным паром, практически неопасно. Появление пара происходит от того, что пар до этого сконденсировался в воду на стенках газоотводящих магистралей и теперь под действием температуры опять начинает превращаться в пар. Как только двигатель прогревается эффект белого дыма исчезает.
Гораздо хуже, если после прогрева двигателя белый дым не исчезает, и в нем появляются оттенки сизого цвета. Подобная окраска дыма может указывать на то, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. И именно она при испарении дает такой оттенок.
Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Помимо этого жидкость попадает из-за микроскопических дефектов в головке блока цилиндров. Жидкость попадает через эти трещины. Выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость из-за этих дефектов.
Жидкость, попавшая в цилиндры, начинает смешиваться с маслом и при этом образуется эмульсия (смесь масла с охлаждающей жидкостью), которая по своим характеристикам далека от чистого масла.
Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндр двигателя через впускную систему топлива. Это происходит из-за проблем прокладки впускного коллектора.
Помогут ли в этих случаях присадки, чтобы не дымил двигатель? Конечно, решить эту проблему кардинально при помощи присадок не получится. Присадка не в состоянии устранить дефекты прокладок или дефекты головки блока цилиндров. Но она частично способна приостановить процесс износа трущихся деталей.
Масло, превращенное в эмульсию, не способно выполнять свои прямые действия – сокращать износ деталей. Но благодаря добавленной присадке на поверхности сопрягаемых деталей образуется устойчивая пленка, которая снижает трение и тем самым снижает износ. По сути, немного выигрывается время для тщательного ремонта двигателя.
Если из выхлопной трубы автомобиля идет черный дым, это практически всегда означает, что топливная смесь перенасыщена или происходят проблемы в момент сгорания топлива. Автомобиль начинает потреблять топливо с очень большим перерасходом. В карбюраторных двигателях черный дым может указывать на то, что происходят проблемы с карбюратором.
Если двигатель оборудован электронным впрыском топлива, то появление черного дыма может говорить о проблемах с датчиками подачи воздуха и топлива или о проблемах с форсунками.
В результате всего это начинается образование нагара на поверхностях цилиндров и поршней и образование сажи. Несгоревшие частицы топлива и вызывают черную окраску дыма из выхлопной трубы.
Вполне очевидно, что присадки, чтобы не дымил двигатель, никак не могут решить проблему датчиков. Однако они могут решить в определенной степени проблему удаления нагара со стенок поршня и со стенок цилиндра. Помимо этого присадка может временно устранить проблемы с форсунками, а также очистить шлаки на определенных каналах топливной системы.
Кроме этого благодаря присадке уплотняются зазоры в системе поршень-цилиндр. Это приводит к тому, что сокращается возможность прорыва отработанных газов в картер двигателя.
Для дизельных автомобилей черный дым означает, что могут происходить проблемы с плунжерной парой топливного насоса высокого давления. В результате добавления присадки на некоторое время восстанавливается износ элементов плунжерной пары (за счет уплотнения, образованного пленкой) и повышается давление. Это приводит к более полному сгоранию топлива и исчезновению черного дыма.
Таким образом, нельзя считать присадки, которые могут убирать дым любого цвета, полным решением этой проблемы. Причина кроется гораздо глубже. Присадка – это всего лишь средство временного решения проблемы.
Что залить в движок перед продажей, чтоб он не дымил?
Хороший денек. Сейчас у нас еще одна статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать авто с мертвым движком, который дымит, здесь для вас поможет заливка специальной присадки «антидым». По тексту статьи имеется видеопример использования этой присадки и её последствия.
Поставьте себя в район покупателя, вы приобрели таковой автомобиль и при смене масла, как еще его называют даже спустя 2-3 денька он у вас задымил. Будет ли для вас приятно?
Я, к собственному стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! То после чего у меня «горели уши»… Лучше сбросить 10-20 рублей, однако честно сказать покупателю о дилемме, и либо залить густого дорогого масла, увы не присадок.
Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).
К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…
Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…
Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.
Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.
Видео что, как я отремонтировал двигатель составом RVS-master. Брал присадку для машины тут: .
Как это работает?
В движок заливается медообразная жидкость. Она наращивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 как казалось бы хороший период, и хотя дымность понижается, увеличивается давление масла а бывает понижается уровень шумов, но появляется неувязка – ускоренный износ мотора. Часто износ становиться чертовским!
Дымность понижается путем того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в существенно наименьшем количестве, однако густое масло плохо смазывает стены цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень резвым.
Самое нехорошее – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет значительно.
Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, однако двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:
В течении недели так не продали, но на машине ездили, результат вышел вот таковой:
Результат движок пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы днем её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Увы, я безотступно не советую для вас так делать, потому что заработайте вы на этом деле 5-10 т.р. однако потеряете вы в конечном итоге репутацию, стоит она таких средств, решать только для вас.
Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло.
Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.
Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!
На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?
Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453