С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Citroen c crosser


Японский Citroen

Зачем «Ситроену» SUV — понятно: только за прошлый год, и только в России было продано на 104% больше «городских внедорожников», чем годом раньше. Спрос на них — как на газировку в жаркий день, и очереди выстраиваются. Французы провели на этот счет специальное исследование, и выяснили, например, что основными стимулами при покупке таких машин россияне называют дизайн (23%), оборудование (20%), тип кузова (18%), выбор двигателей (17%), цену (15%), надежность (13%) и комфорт (13%). Вроде бы приличный клиренс и система полного привода — вещи, сами собой разумеющиеся.

Словом, подумали в компании, и решили велосипед не изобретать. Вот ведь — и Renault воспользовалась преимуществами альянса с Nissan, создав Kaleos, который вскоре также появится в России. А концерн PSA Peugeot Citroen решил поддержать Mitsubishi, договорившись о разработке кроссовера на платформе модели Outlander XL. И теперь на заводе японской компании в Мицушиме началось производство Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, с которым мне довелось свести знакомство в окрестностях Сочи.

Почти двойняшки

Поскольку база и большая часть кузовных панелей у Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL общие, они и внешне похожи. Правда, французы постарались придать своей машине больше элегантности и выразительности, «вписав» ее в стилистику собственного модельного ряда. Выражается это, в частности, в том, что передняя часть C-Crosser имеет оригинальные фирменные шевроны, которые как бы огибают решетку радиатора и пересекаются с передними фарами. Да и сама форма фар необычна, вполне в духе марки.

Задняя часть — та же «смесь японского с французским»: выпуклый бампер плавно переходит в арки колес, а специальная хромированная накладка «маскирует» соединение верхней и нижней секций двери багажного отсека. Кстати, такая двухкомпонентная система значительно облегчает погрузку поклажи в багажник — высота порога над землей — всего 640 мм. Кроме того, откидывающаяся задняя часть может использоваться в качестве столика на пикнике или скамейки — она способна выдержать 200 кг. Это, естественно, мы с коллегой проверили — получилось, что выдерживает и больше двух пудов.

Однако вернемся к внешности. Светодиодные задние фонари формой пусть и напоминают японского собрата, но им все же не откажешь и в оригинальности. В целом же облик C-Crosser я бы назвал привлекательным. Но если экстерьер и можно назвать «ситроеновским», то интерьер C-Crosser — практически точная копия Outlander XL.Понимаешь это сразу: щиток приборов, передняя панель, центральная консоль, дверные боковины и даже кнопки — все от Outlander. Только баранка с фирменными шевронами позволяет понять, что ты за рулем Citroen. Хотя логика понятна — салон японского автомобиля довольно спортивен, изменять его в частностях — означало бы разрушить гармонию, а переделывать полностью — вышло бы недешево.

Передние сиденья хотя и не обладают выраженной боковой поддержкой, но все же достаточно крепко поддерживают туловище в поворотах. К тому же они по-французски мягкие и удобные, а диапазон их регулировок должен устроить и лилипута, и баскетболиста. Баранка перемещается лишь по вертикали, но особых затруднений это не создает. К тому же она обшита кожей, а ее небольшой диаметр настраивает на спортивный лад. На динамический потенциал намекает и щиток приборов с двумя овальными «колодцами» тахометра и спидометра. Конечно, это практически копия того, что создали итальянцы еще в 90-х, но порицать компанию за это не стоит — схожие решения сейчас используют едва не все производители. Между этими двумя колодцами примостился монитор бортового компьютера, на который также выводятся данные от аудиосистемы. Музыка, к слову, звучит неплохо, особенно если выбрать топ-версию с центром Rockford Fosgate (8 колонок, сабвуфер и усилитель на 650 Ватт). Управлять звуком можно и при помощи кнопок на баранке. Скажу больше: вскоре на рынке появится и навигационная система, что подразумевает большой цветной монитор в центральной консоли. А вот блок управления климатом — типично японский. Три поворотных переключателя, благо хоть с режимом Auto. Впрочем, претензий к его работе у меня не возникло.

В салоне C-Crosser предусмотрено в общей сложности 22 ниши для хранения всякой всячины. Это и двухуровневый бардачок, верхняя часть которого охлаждаемая; и многочисленные подстаканники для передних и задних пассажиров, а также несколько ниш для мелких предметов, вроде очков или дорожных карт. Также нельзя не отметить простор на задних сиденьях. Они могут перемещаться вперед/назад на 80 мм, что соответствующим образом влияет на объем багажного отсека — он варьируется в пределах от 441 до 510 литров. Если же сиденья сложить, то суммарный объем отсека достигает 1691 литра.

Стоит также отметить, что в России Citroen C-Crosser будет предлагаться исключительно в 7-местной комплектации, то есть с сиденьями третьего ряда. Они спрятаны в полу багажника и, скажу честно, взрослым на них будет неудобно — они тонюсенькие, и места для ног оказывается совсем не много. Тем не менее, для детей подойдут, и доступ к ним нетруден благодаря откидным сиденьям второго ряда. В случае, если вы выберете версию с навигационной системой, то C-Crosser также будет укомплектован камерой заднего вида, изображение с которой выводится на цветной монитор.

Не для гонок

Как бы ни старались дизайнеры подчеркнуть спортивность модели, а на извилистых дорожках быстро стало понятно — C-Crosser на гонки не рассчитан. По крайней мере, его бензиновая версия, которая и была предложена для испытаний. Речь идет опять же о японском 4-цилиндровом моторе, который при объеме 2,4 литра развивает 170 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 232 Нм. Агрегатироваться он может как с 5-ступенчатой МКП, так и с вариатором.

Но — обо всем по порядку. Сначала сажусь за руль версии с вариатором. Несомненное достоинство такого автомобиля — плавный разгон без рывков и провалов. Причем вариатор неплохо адаптируется под стиль вождения и предоставляет возможность самостоятельно переключать передачи при помощи «лепестков» на тыльной стороне баранки, или той же рукояти. По идее, подобная система должна гарантировать быстрый отклик на работу акселератором, однако на горном серпантине чувствовалась некоторая медлительность, а точнее сказать — слишком бережное отношение электронного блока управления к механизму вариатора. Если не вжимать педаль в пол, стрелка тахометра ни в какую не желает «прыгать» выше, чем за 4000 об/мин, экономя топливо. Более того, четко ощутима некоторая «задумчивость» трансмиссии. А стоит чуть сбросить газ, как обороты мгновенно падают, как минимум, до отметки в 2500 об/мин.

В итоге пришлось активировать ручной режим, имитирующий шесть передач. В таком случае все встает на свои места, хотя по достижении максимальных оборотов электроника самостоятельно переходит на следующую ступень. И все же особого удовольствия от быстрой, агрессивной езды за рулем этой версии не испытываешь. Во-первых, крены кузова в виражах весьма ощутимы. Критическими их, конечно, не назовешь, но и жесткостью подвески не отличаются. Зато при неспешном передвижении ямы и неровности остаются практически незаметными, а плавность хода может только радовать. Во-вторых, при езде по нормальным дорогам рекомендуется использовать только передний привод, что наделяет модель ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Иными словами, в критической ситуации кузов начинает стремиться носом наружу виража, что хорошо с точки зрения безопасности, и не очень хорошо — с точки зрения активного водителя. Можно перевести селектор выбора типа привода, который расположен на тоннеле между водителем и пассажиром, в режим Auto. В таком случае электроника сама будет решать — сколько момента следует направить назад, но произойдет это только при пробуксовке передних колес или же по сигналу с датчиков системы стабилизации. Однако и в таком режиме автомобиль демонстрирует все ту же недостаточную поворачиваемость, норовя уйти передком наружу дуги.

Совсем другое дело, если перейти в режим постоянного полного привода Lock, когда на задние колеса передается гораздо больше момента. К сожалению, компания не сообщается точных цифр по распределению мощности между осями, однако по субъективным ощущениям в режиме Lock назад передается, как минимум, 50% момента. Вот когда можно добиться и заноса задней оси, а если отключить систему стабилизации, то, при наличии навыков, заставить C-Crosser скользить всеми четырьмя колесами. И можно оценить очень неплохое рулевое управление, которое, пусть остротой и не отличается, но обладает неплохой обратной связью, позволяя четко контролировать происходящее под колесами. Вообще же для более динамичных водителей я бы порекомендовал версию с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которую также довелось опробовать.

За рулем этой модификации чувствуешь себя гораздо увереннее. Передачи переключаются четко, с избирательностью — проблем никаких. Кроме того, педаль сцепления вполне информативна. Хотя характеристики мотора излишне ровные на мой вкус, в районе 3500-4000 об/мин все-таки можно рассчитывать на небольшой подхват.

Представители Citroen утверждают, что тормозная система C-Crosser была существенно доработана по сравнению с Outlander XL. В результате с замедлением никаких проблем не возникает, даже после агрессивной езды по горным серпантинам. Да и дозировать усилие на педали совсем не сложно, а система распределения тормозных сил вкупе с АБС, что устанавливается на все версии C-Crosser, гарантирует максимально быструю остановку на любой поверхности.

В заключении отмечу, что гамма силовых агрегатов включает в себя дизельный мотор собственной, французской разработки, который также будет доступен в России. Речь идет о 2,2-литровом 4-цилиндровом турбодизеле, развивающим 160 л.с. и 380 Нм момента. Агрегатируется этот мотор исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Увы, организаторы тест-драйва таких машин для первого знакомства с моделью предложить не смогли.

Спрос обеспечен

При столь высоких темпах роста сегмента компактных внедорожников, Citroen C-Crosser вне всяких сомнений будет востребован и в России. Он прекрасно подойдет водителям спокойным и уравновешенным, ценящим, прежде всего, комфорт и функциональность. Уже в этом году компания планирует реализовать около 2500 машин, что должно упрочить позиции бренда в нашей стране. Причем представители фирмы заверили, что в обслуживании C-Crosser будет дешевле, чем Mitsubishi — признанный «рекордсмен по опустошению кошельков».

Цены же начинаются с отметки 963 500 рублей за C-Crosser в базовой комплектации и с 2,4-литровым бензиновым мотором. Дизельная модификация будет поставляться только с полным набором опций, и потому является самой дорогой — 1 142 000 рублей.

Citroen C-Crosser. Свой среди своих

Главная  /  Тесты  /  Citroen C-Crosser. Свой среди своих В палитре автомобилей Citroen появилась новая, необычная для «двойного шеврона» краска — C-Crosser

Citroen C-Crosser. Цена: 34 250 евро. В продаже: февраль 2008 г.

C-Crosser появился в результате альянса компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. По «отцовской линии» он позаимствовал «костяк» — полноприводную платформу Mitsubishi Outlander, а над приданием фамильных черт и воспитанием потрудились в родном отечестве: инженерам и дизайнерам Citroen удалось совместить неплохие физические кондиции с французским шармом. И если в профиль черты «прародителя» явственно угадываются, то анфас автомобиль оригинален. Фары стали логичным завершением линии фирменных «шевронов», не без изящества выполнена и решетка радиатора, а выглядывающий из под бампера язычок защиты двигателя и 18 дюймовые колеса намекают на то, что изысканный костюм месье отнюдь не станет помехой на бездорожье. Правда, у меня не возникло ни малейшего желания загнать C-Crosser в болото или штурмовать на нем песчаный карьер. Да и у потенциальных покупателей Citroen C-Crosser наверняка другие приоритеты.

Под стать экстерьеру интерьер: он и стильный, и в то же время скромный. В том смысле, что в нем почти нет исключительно декоративных элементов, все весьма функционально: комфортабельные сиденья переднего ряда с хорошей боковой поддержкой и удобной электрической регулировкой, информативная приборная панель, масса ниш и ящичков для мелочей. Удобен и большой экран системы навигации. Две трети жесткого диска системы емкостью 30 Гб заняты картами Европы, а на оставшуюся часть памяти можно записать более двух тысяч музыкальных произведений в формате МР3/WMA. Навигационная система дополнена функцией видеокамеры заднего вида, автоматически включающейся при движении задним ходом.

Нужно отметить, что организаторы теста, компания Automobiles Citroen, пошли на небольшую хитрость: испытания автомобилей были организованы в отрогах Пиренейских гор. И здесь, на узких горных серпантинах, C-Crosser не только весьма органично вписался в роскошный пейзаж (мерси дизайнерам), но и продемонстрировал свои лучшие ходовые качества (реверанс инженерам). Автомобиль укомплектован 2,2‑литровым дизельным двигателем, снабженным турбиной с изменяемой геометрией, мощностью 160 л.с., развиваемой при 4000 мин1. Он изготавливается во Франции, на заводе компании в Триммере. Мотор разработан на базе 173‑сильного дизеля, устанавливаемого на модели C5 и C6, и имеет очень высокий крутящий момент — 380 Нм при 2000 мин-1. При проектировании агрегата учитывались как комфорт, так и экологические показатели. Для уменьшения загрязнения окружающей среды мотор снабжен сажевым фильтром, позволившим снизить содержание CO2 в выхлопе до 194 г/км. Тяговитый дизель вкупе с 6‑скоростной механической коробкой передач на горной дороге показали себя с лучшей стороны. Со своей задачей прекрасно справились и тормоза: передние вентилируемые диски имеют диаметр 294 мм, задние — 302 мм.

Передняя подвеска C-Crosser — псевдо McPherson, а сзади — «многорычажка». Благодаря работе над настройками элементов подвески и рулевого управления, в частности гидроусилителя, от вождения на серпантине получаешь удовольствие: отличная курсовая устойчивость, четкая реакция машины на работу рулем, минимальные крены в поворотах. Помощь водителю оказывает и интеллектуальная система управления приводом, которая, с учетом дорожных условий, скорости движения и пробуксовки колес, через муфту блокировки дифференциала с электронным управлением регулирует передачу части крутящего момента на задние колеса.

Разумеется, считать C-Crossеr 100 процентным внедорожником не стоит, но здесь присутствует электронная система подключения полного привода, способная помочь в сложных дорожных условиях. При движении по хорошей дороге используется режим 2WD, осуществляющий привод на передние колеса. В режиме 4WD крутящий момент распределяется между передними и задними колесами, а электронная система, в зависимости от дорожных условий, дозирует процент крутящего момента, передающегося на заднюю ось. В особенно сложных условиях можно использовать режим Lock. В этом случае крутящий момент, передаваемый на задние колеса, увеличивается в полтора раза по сравнению с режимом 4WD.

Еще одна позиция, делающая C-Crosser привлекательным для любителей путешествий, — возможность трансформации салона. В случае необходимости второй ряд сидений может быть сложен за спинками передних, что существенно увеличит объем багажного отделения. Сложить сиденья можно как вручную, так и с помощью электропривода, включаемого кнопками в багажнике, — штучка весьма эффектная. Если же вас смущает не количество багажа, а число пассажиров, то можно воспользоваться «спрятанным» под полом багажника третьим рядом кресел — благодаря еще двум сиденьям в салоне могут разместиться семь человек. Что касается объема багажного отделения, то он внушителен: при 5 местной конфигурации салона составляет 510 литров. Если же сложить и второй ряд, то объем багажника увеличится до 1691 литра.

Страсти по C-Crosser

Едва мои знакомые увидели первые фотографии Citroen C-Crosser, как между ними разгорелся спор: стоит ли приобретать продукт «клонирования». если есть «оригинальный» Mitsubishi Outlander. Мне подобный спор кажется бесперспективным — автомобиль, как и одежку, каждый подбирает по себе, а изъянов в «пошиве» C-Crosser я не нахожу. Общая платформа? Какие же в этом минусы, тем более, что собирается автомобиль на родном «стапеле», в Японии. Насколько этот внедорожник пригоден для настоящего бездорожья? Тут я опять сошлюсь на наличие общей платформы — не более, чем тот же Outlander. Внешнее сходство? Как сказать... Французские дизайнеры потрудились над тем, чтобы придать C-Crosser индивидуальность, и, как мне кажется, в этом преуспели. Так что мы говорим о понастоящему стильном автомобиле с хорошими техническими характеристиками. Таким образом, потенциальные покупатели будут делать свой выбор исходя из ряда компонентов, не столь значимых, как базовая модель. И одним из них, безусловно, будет цена. Во Франции самая простая комплектация Pack стоит 34 250 евро. Для этой версии ряд опций, как, например, камера движения задним ходом, цветной экран системы навигации, 18 дюймовые диски, являются дополнительными.

Вождение

По данному пункту — пятерка. Автомобиль отлично управляется, подвеска имеет хороший баланс по комфорту и «спортивности».

Салон

Удобные кресла, хорошая эргономика, вместительное багажное отделение. Хорош и для города и для путешествий.

Комфорт

Усилена шумоизоляция моторного отсека, два центровочных вала позволили понизить вибрацию.

Безопасность

В базе — 6 подушек безопасности. Балки в дверях защищают водителя и пассажиров при боковом ударе.

Цена

Пока не ясно, какова она будет в России.

Технические характеристики Citroen C-Crosser
Габариты, мм 4646/1806/2072
Двигатель турбодизель, 2179 см3, 160 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200
Конкуренты Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007

Достоинства и недостатки + Стильный, комфортабельный,для своего класса экономичный, хорошо управляется.

- Не обладает качествами настоящего внедорожника. Неизвестно, будет ли для России «специальная» цена.

Наше мнение

Автомобиль прекрасно подходит и для комфортной городской езды, и для длительного путешествия. А полный привод наверняка поможет в сложных дорожных условиях. в россии продажи новинки планируются с февраля 2008-го, а поставляться она будет с бензиновым мотором 2,4 литра и автоматической КП.

Citroen C-Crosser. Свой среди своих

Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Ситроен С Кроссер (Citroen C-Crosser) первый кроссовер в модельной линейке компании Citroen, созданный на базе японского внедорожника Mitsubishi Outlander XL и представленного публике на автосалоне в Женеве в 2007 году. Обновленная модель, представляет собой элегантный кроссовер, который обладает вместительным салоном и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль разрабатывался в соответствии с требованиями для этого класса, Ситроен С Кроссер может перевозить пассажиров в любую погоду и по любым дорогам за счет оснащения системой полного привода. Кроссовер обладает различными режимами движения и возможностями, которые дополняются его отличным поведением на дороге – динамичным и отзывчивым – и прекрасным сочетанием устойчивости с комфортом.

Обновленный кроссовер Ситроен С Кроссер оснащен превосходной ходовой частью. Прекрасное поведение при прохождении крутых поворотов, которое сочетается с весомым рулевым управлением, позволяют легко преодолевать различные дорожные задачи. Ситроен С Кроссер  перенял у Outlander уверенную и спокойную манеру езды, в салоне присутствует психологический контроль из-за наличия магического рычага переключения передач.

При использовании режима вождения 2WD большая часть крутящего момента направлена на переднюю ось при вождении по сухим и ровным дорогам. Если используется режим 4WD, крутящий момент распределяется, как говорится «fifty-fifty» и кроссовер получает возможность компенсировать заносы и пробуксовки.

Внедорожник Ситроен С Кроссер превосходно ведет себя не только при городском вождении, но и на скоростном шоссе, а также вы можете быть спокойным и на полном бездорожье. В нем приятно путешествовать всей семьей или дружной компанией, автомобиль способен перевозить приличный объем багажа. Вместительное багажное отделение – это гордость компании Citroen. Съездив на нем хотя бы в одну поездку, вы убедитесь, как просторен багажник автомобиля. Ваше воображение поразит откидывающаяся дверь багажника, которая способна с легкостью выдержать нагрузку в 200 кг.

Кроссовер Ситроен С Кроссер будет оснащен движком объемом 2.4-литра и мощностью 170 лошадиных сил. Расход топлива при городском вождении составит 16.7-литров на 100 км/пробега. Это один из самых популярных двигателей, которым оснащается Outlander. Данный агрегат способен разогнать внедорожник Ситроен С Кроссер  до 100 км/час за 10.3 секунды. Этот двигатель работает на пару с вариатором от компании Mitsubishi.

Продвинутая версия внедорожника Ситроен С Кроссер 2013 модельного года скрывается в кузове с шильдиком 2.2 HDi, в которой используется дизельный агрегат мощностью 160 лошадиных сил. Этот движок является гордостью французских производителей, поскольку это их собственной произведение. Особенность этого движка состоит в прекрасных показателях, как по расходу топлива, так и по производительности.

Ко всей этой функциональности и практичности кроссовер Ситроен С Кроссер  демонстрирует отличное продуманное техническое оснащение, которое создает все удобства, как для водителя, так и для пассажиров.

 Фото Ситроен С Кроссер :

 

 Ситроен С Кроссер:

Citroen C-Crosser

Как известно, французы любят эстетику, изящность, грациозность и возвышенный стиль. Принято считать, что и манеры у них соответствующие. Так что при разработке кроссовера Citroen C-Crosser, приоритетной задачей было сделать красивый дизайн. А уж функционал то никуда не денется – приложится. При этом повернётся ли язык у вас сказать, что разработанные таким образом французские автомобили технически неполноценные? У меня нет.

В Европе «Цэ-Кроссер» был запущен в продажу около 5 лет назад. И в течение пары лет он успел занять на рынке своё место. Всё вроде бы понятно, но хотелось бы узнать, смогли ли дизайнеры сотворить флагманскую версию автомобиля. Или же получилась машина, которая быстро надоедает?

У Citroen C-Crosser есть свой характер и привлекателен автомобиль не только тем, что является у компании первым вседорожником. Прокатившись на нескольких разных вариантах Кроссера, пообщавшись с инженерами о его технической начинке, автомобиль стал более понятным – стиль этого француза целиком пояснил содержание и форму.

И вот теперь мы собрались оценить, насколько были доработаны все недочёты, которые присутствовали у первых экземпляров модели. Итак, попробуем подойти к делу максимально непредвзято. Что касается актуальности, то автомобиль по прошествии не одного года продолжает быть современным. Хотя климатические установки сейчас уже идут 2-зональные, всё же хоть какой-то климат-контроль это уже хорошо.

В остальном Citroen C-Crosser, несомненно, можно назвать современным автомобилем. Здесь есть всё для безопасной езды и комфортного времяпрепровождения в дальней поездке. Управлять тоже приятно. А экономичность, плавности хода и увеличение ресурса мотора автомобиля – всё это уже благодаря прогрессивному бесступенчатому вариатору CVT INVECS-III. Расход топлива на 100 км пути составляет: в городе – 12.6 литров, в смешанном цикле – 9.3, ну а за городом всего 7.5.

Кроссовер реально подстраивается под стиль вождения каждого водителя. Электроника отслеживает управляющие сигналы (скорость, нажатие на педаль газа или тормоза) и вносит необходимые корректировки в базовые настройки CVT. Ещё отсутствуют какие-либо рывки, присущие АКПП при «кик-дауне».

Похоже, что на тестовом Citroen C-Crosser до нас катался любитель неспешной и размеренной езды. А я всё думал – чего же машина медленная такая, динамика же должна быть как минимум хорошая! Однако, через какое-то время, подстроившись под нового «пилота», Кроссер показал, насколько резвым он может быть.

Сразу замечу – ждать от автомобиля чего-то спортивного не стоит. Оно и понятно, наверное. Ведь в D-режиме на пределе возможностей КПП этот огромный и тяжеловесный кроссовер вряд ли способен обеспечить резвое ускорение. А вот в ручном режиме картина уже совсем другая. Ведь CVT оснащён спортивным режимом последовательного переключения передач вручную.

Двигая рычагом туда-сюда, можно выбрать 1 из 6 значений фиксированных передаточных отношений. Режим этот позволяет получить довольно неплохой эффект использования механики для драйверов, привыкших к активной езде. Сложно только привыкнуть к подрулевым лепесткам Citroen C-Crosser.

Наверное, это с непривычки и по причине отсутствия хоть какого-то опыта их эксплуатации. Иногда их путаешь с рычажком «омывайки». И эта проблема не фирменная – так у всех автомобилей, управление КПП которых осуществляется таким образом. Оптимальным вариантом в плохую погоду будет включение режима Drive и размеренная езда без диких манёвров.

Появление версии кроссовера с новой механической роботизированной КПП с двойным сцеплением Dual Clutch System (DCS) – прогрессивный шаг вперёд. Можно с уверенностью говорить, что Ц-Кроссер достаточно современный и всё такой же актуальный. Француз следит за развитием передовых технологий в автопроме и вбирает в себя всё лучшее.

Ориентировочная стоимость Citroen C-Crosser:

  • Россия: 970 000 рублей.
  • Украина: 255 000 гривен.
  • Франция: 28 000 долларов.

Видео Citroen C-Crosser:

Фотографии Citroen C-Crosser:

Citroen


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости