С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Citroen c4 sedan обзор


Дешевые автомобили: первый тест Citroen C4 Седан

За последние несколько лет словосочетание «дешевый автомобиль» стало известно людям, даже далеким от автомобильного мира. Концепция машины, доступной для широких масс, приобрела такую популярность, что сейчас подобная модель есть у многих марок. Но кто сказал, что «народной» должна быть только одна модель? В Citroen решили пойти другим путем и добавить к бюджетнику C-Elysee еще один автомобиль. Речь о седане Citroen C4.

Останавливаться на внешности машины долго не будем: впервые Citroen C4 Седан был представлен на автосалоне в Париже осенью 2012 года. При своих размерах (4621×1789×1491 мм, колесная база — 2708 мм) автомобиль выглядит довольно гармонично. При этом российская версия отличается чуть большим количеством хрома. Такое решение выглядит спорно, однако в Citroen уверяют, что автомобиль прошел испытание суровой русской зимой и реагентами, а потому проблем быть не должно.

Попадая в салон, узнаешь знакомый Citroen C4. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408 (подробнее о последней модели — в нашем сравнительном тест-драйве «Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Битва седанов»). Удивительно, но ощущения какой-то дешевизны от автомобиля, сделанного специально для России, не возникает. Правда, идеально устроиться все же не получается. Причина — в слишком маленьком вылете рулевой колонки, хотя откровенно критичным данный недостаток будет лишь в дальних поездках.

Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 Седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра. А вот пользоваться крутилками подогрева сидений, расположенными в нише на центральной консоли, откровенно неудобно. И почему их разместили именно там?

На короткий тест нам достался французский автомобиль с 1,6-литровым мотором, который способен выдать 150 л.с. мощности и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий будет три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат». Именно последним и был оснащен наш автомобиль.

На дороге этот относительно дешевый автомобиль поначалу не впечатляет чем-то особенным. Однако, проехав несколько километров, понимаешь, что С4 Седан обладает неплохим мотором и достойной шумоизоляцией. Кроме того, подвеска у седана Citroen C4 получилась «компромиссной»: не слишком мягкой, не слишком жесткой. Но с энергоемкостью при этом все в порядке — автомобиль проходит средние ямки незаметно и лишь слегка вздрагивает на неровностях побольше.

Главная проблема всех российских дорог — колейность — не представляет больших затруднений для Citroen C4 Седан. По всей видимости, длинные испытания, проходившие в том числе по дорогам Сибири и Урала, дали свои плоды, и с курсовой устойчивостью у автомобиля все в порядке. А вот руль мог бы быть чуток поострее. Впрочем, если вы не любитель горячих хэтчей и не входите в тот небольшой процент населения, что живет высоко в горах, такой обратной связи вам хватит за глаза.

Для сравнения организаторы предложили нам проехаться на Chevrolet Cruze и Ford Focus в схожих комплектациях. Именно эти дешевые седаны пользуются наибольшей популярностью в России и станут прямыми конкурентами C4 Седан. Если говорить кратко, то на фоне французского автомобиля седан Chevrolet выглядит не столь ярко, хотя может привлечь известностью марки и налаженностью сервиса. А вот Ford Focus — действительно опасный конкурент, особенно в том, что касается управляемости. Впрочем, Citroen C4 позиционируют скорее как семейный седан, в то время как Focus снискал репутацию молодежного авто.

Неужели все? Увы, но это так. Время нашего тест-драйва было сильно ограничено. К тому же, не будем забывать: мы попробовали еще не серийную версию седана С4, а очень хорошо приготовленный «полуфабрикат». К тому же, руководство российского подразделения французской компании внимательно записывало критику, высказанную журналистами во время мероприятия, а, значит, некоторые изменения будут внесены в самый последний момент. Но уже на следующей неделе мы отправимся в новый тест-драйв, где нам представят серийный Citroen C4 Седан.

Кстати, стоимость автомобиля уже известна: приобрести Citroen C4 Седан со 115-сильным мотором можно будет за 579 000 рублей. Автомобиль с 120-сильным двигателем VTi и автоматической КПП будет стоить от 647 000 рублей, а самая мощная 150-сильная модификация обойдется в сумму от 763 000 рублей. Помимо прочего, в список опций войдут поворотные биксеноновые фары, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, русифицированная навигационная система, системы ESP и ASR, а также светодиодные ходовые огни. Гарантия на новый Citroen C4 Седан составит 3 года или 100 000 км.

Для сравнения: Chevrolet Cruze в кузове «седан» даже в базовой версии стоит дороже — от 609 000 рублей, а средняя комплектация LT с 1,8-литровым 141-сильным мотором и АКП обойдется вообще в 746 000 рублей. Седан Ford Focus в стартовой комплектации дешевле  «француза»  — от 542 000 рублей (без учета скидок, которые сейчас предлагает Ford, — подробнее о всевозможных акциях производителей вы можете прочитать в материале «Автомобили начали дешеветь»). Впрочем, за эти деньги покупатель получает автомобиль с мотором 1,6 л, который выдает лишь 85 л.с. Ford Focus с 1,6-литровым 125-сильным мотором и «автоматом» в версии Trend Sport стоит 700 000 рублей, что также больше стоимости схожего Citroen C4 Седан. Но не будем забывать: во время выбора того или иного автомобиля цена — не единственное, чем руководствуется покупатель. Помимо неё, есть еще и дизайн, и имидж марки и доступность сервиса, а потому борьба за клиента в данном классе обещает быть жесткой.

auto.mail.ru

Citroen C4 Sedan: Французский прагматик

В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой.

И если раньше модельный ряд среднестатистического производителя насчитывал весьма ограниченный набор видов, которые имели четко определенный сегмент и весьма широкую клиентуру, то сейчас число моделей в рамках бренда часто переваливает за десяток, предлагая разнообразные полутона. Да, за последние десятилетия ситуация несколько трансформировалась, но каждая машина все же по-прежнему создается с опорой на пресловутый портрет покупателя.

В российском офисе компании Citroen портрет покупателя С4 Sedan видят так: мужчина, в возрасте где-то 35 лет, с ежемесячным доходом в районе 66 000 рублей, активной жизненной позицией и пропиской в крупном городе

В российском офисе компании Citroen, в случае с седаном С4, видят этот самый портрет так: мужчина, в возрасте где-то 35 лет, с ежемесячным доходом в районе 66 000 рублей, активной жизненной позицией и пропиской в крупном городе. В общем-то в этой картине нет ничего необычного. Все тоже самое рисует воображение и маркетологов конкурирующих производителей, предлагающих альтернативу в европейском сегменте C. Разве что, сумма реальной зарплаты клиента на деле значительно ниже…

Для обозначенной клиентуры ключевыми параметрами, определяющими их окончательный выбор, являются, прежде всего, дизайн и оснащение. Весомую роль играет еще и цена. Все остальное – вторично и меняется уже в зависимости от индивидуальных приоритетов конкретного покупателя

Для обозначенной клиентуры ключевыми параметрами, определяющими их окончательный выбор, являются, прежде всего, дизайн и оснащение. Весомую роль играет еще и цена. Все остальное – вторично и меняется уже в зависимости от индивидуальных приоритетов конкретного покупателя.

C внешностью у Citroen C4 Sedan все хорошо. Несмотря на то, что доминирующим при разработке был кузов хэтчбек, а седан делался уже после – специально для рынков Китая, России и Аргентины; результат вышел достойным. С любого ракурса автомобиль выглядит цельно и гармонично, производя впечатление самодостаточного продукта. Такое случается редко: вспомнить хотя бы соплатформенный Peugeot 408, адресованный этим же рынкам, но нарисованный по принципу «папиного пальто», сшитого в голодные годы из того, что случайно попало под руку. С «Ситроеном» все по-другому: седану не просто приварили багажник, а провели целый комплекс стилистических операций: подправили силуэт, облагородили боковины, элегантно обработали крышку багажника. Именно потому седан С4 определенно не стыдно продавать не только в развивающихся странах, но и в искушенной Европе, где ждут исключительно полноценный продукт (хотя С4 в этом кузове на рынке Старого Света отсутствует).

C внешностью у седана Citroen C4 все хорошо. Несмотря на то, что доминирующим при разработке был кузов хэтчбек, а седан делался уже после – специально для рынков Китая, России и Аргентины

С оснащением у французского седана дела обстоят заурядно, то есть и нехорошо, и неплохо. В прайс-листе предложен разумный перечень комплектаций и оптимальный набор дополнительных опций. После недавнего пополнения гаммы двумя новыми вариантами – промежуточным Optimum и топовым Lounge (что и стало поводом для знакомства) модель выпускается в шести уровнях исполнения, предлагая весьма широкие возможности для выбора оптимального варианта по рыночным ценам, то есть не дороже и не дешевле соперников.

С оснащением у французского седана дела обстоят заурядно, то есть и нехорошо, и неплохо. Недавно гамма пополнилась двумя новыми вариантами – промежуточным Optimum и топовым Lounge

Делают ли все эти особенности из С4 Sedan сугубо городскую машину, купленную в кредит и обреченную на стояние в пробках? Если бы арсенал французской модели включал в себя только опции и дизайн, то несомненно да; но поскольку в действительности у «Ситроена» в активе есть еще кое-что, то определять седан С4 можно шире рамок обычного городского автомобиля.

Белая машина – в максимальной степени оснащения Lounge…

Главное и весьма неожиданное на первый взгляд «кое-что» – серьезная адаптация седана к жизни в условиях провинциальной России. С виду это выдает только завышенный клиренс в 176 мм (такое не снится даже многим кроссоверам, не говоря уже о легковых машинах), но на практике спектр мероприятий по подготовке автомобиля к жизни в России получился гораздо масштабнее и даже чуть шире, чем в случае с Peugeot 408, который французы с упорством адаптировали под нас чуть раньше.

При этом на глаз Citroen C4 Sedan, в отличие от «Пежо», смотрится цивилизованным и даже слегка утонченным европейцем, по недоразумению оказавшимся в непонятной части России, мало похожей на более или менее очеловеченную Москву.

… что наряду с серьезными опциями - вроде ксенона, включает в себя приятные мелочи

В этот раз роль сложного региона выполняли астраханские степи, вокруг которых и проходил практически весь маршрут теста. Дороги на астраханской земле расплылись под натиском летнего солнца. Асфальтовое покрытие немногочисленный транспорт раскатал в глубокие колеи, а пренебрегающие технологиями дорожники усугубили проблемы – ямы, рытвины и заплатки поджидают в регионе почти повсюду. Приятно, что шасси «Ситроена» готово к таким сюрпризам. И хотя подвеска не балует неимоверно мягким прохождением сложных участков, энергоемкость и длинноходность амортизаторов позволяют бойко мчать по неровностям без пугающей тряски и грохота, в особенности на дисках размерности R16, хотя и на колесах стандарта R17 (делают машину лишь капельку жестче) езда по грунтовкам получается убедительной.

Темная машина – более доступный, но неплохо оснащенный вариант Optimum

Интересно, что C4 Sedan не первый и не единственный французский автомобиль с подобным талантом. Модели родом из Пятой республики уже давно очаровывают изящной плавностью хода, а иногда совмещают ее и с «правильной» управляемостью, при том, что в конструкция нет ничего сверхестественного (McPherson – впереди, балка – сзади).

Высокий клиренс в 176 мм - лишь малая часть адаптации седана к российским условиям

Если говорить о C4, то расклад получается примерно такой. Конечно, отклики здесь не такие отточенные, как например, у покидающего российский рынок купе Peugeot RCZ, но в рамках массового сегмента ездовые повадки машины вызывают искреннее уважение. В затяжных поворотах автомобиль нормально стоит на дуге и практически не кренится, уверенно держится он и на шоссейной прямой.

Шасси Citroen C4 Sedan благосклонно относится как к плохому асфальту, так и к грунтовке

На последний аспект влияет колесная база: у седана она на 100 мм больше, чем у хэтчбека, причем прибавка в основном пришлась на задние двери и ноги пассажиров второго ряда сидений. Сильнее всего это ценят в Китае (а Китай для концерна PSA с недавних пор практически родной дом): там любят Long-версии и воспринимают их, как дополнительный плюс к статусу покупателя. Французы понимают это и тешат китайское самолюбие маркировкой: в Поднебесной этот автомобиль называется Citroen C4L (от слова Long).

Не пасует оно и на ровном покрытии

Впрочем, не лишними эти миллиметры будут и на остальных рынках, главным образом, из-за дополнительного пространства. Удлиненная задняя дверь увеличивает проем и облегчает посадку, добавляя места в ногах пассажиров второго ряда. Среднестатистический человек располагается там безо всяких помех. Голова слегка подпирает потолок лишь в случае, когда и впереди и сзади сидят люди ростом более 185 сантиметров, но даже в этом случае ситуация не критична. С4 Sedan хорошо подходит для работы в такси или дальнего путешествия компанией из четырех человек (пятый все же будет здесь лишним). Найдется пространство и для поклажи, ведь наряду с салоном у седана еще и удобный багажник. И хотя он не поражает объемом (440 литров), зато предлагает аккуратно организованное пространство, немаловажное в повседневной жизни.

Все тестовые машины – в одной из двух, новых для C4 Sedan, комплектациях (это средняя версия Optimum и максимальная Lounge), но при этом с одинаковой парой ключевых агрегатов: бензиновым «турбомотором» 1.6 литра (150 л.с. и 240 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Оказываясь даже в версии Optimum, салон седана C4 производит добротное впечатление. Весомый вклад в благоприятное восприятие оказывают материалы отделки. Они у «Ситроена» на высоте и ничем не отличаются (по крайней мере, в этой комплектации) от отпрыска «премиальной» линейки – модели DS4. Качество сборки интерьера не хуже, при том, что делают C4 Sedan на российском заводе концерна в Калуге. Архитектура панели нескучная, что сказывается на эргономике, хотя фундаментальных огрехов в салоне автомобиля нет. Посадку за рулем несколько омрачает ступенчатая регулировка спинки сиденья, однако приличные диапазоны хождения руля и кресла водителя в других направлениях отчасти компенсируют это.

Колесная база седана на 100 мм больше, чем у хэтчбека, причем прибавка в основном пришлась на задние двери и…

Разгонная динамика машины с наиболее мощным «турбомотором» и логичным шестиступенчатым «автоматом» обыденна. Автомобиль уверенно набирает ход, но не ставит недостижимых рекордов. Для семейных целей потенциала в 150 сил и 240 Нм хватает. За такую езду большое спасибо японскому «автомату» (с другими моторами автоматическая коробка другая – четырехступенчетая и это сильно меняет расклад), который находит подход и к водителю, и к мотору. К логике работы коробки претензий нет никаких. Краски сгущает лишь несколько завышенный аппетит. При динамичной езде в загородном цикле расход колебался вокруг 10 литров/100 км, хотя в реальной жизни такая цифра должна быть в городском цикле (во время теста журналисты безжалостно крутили мотор). Тем более, что реальная жизнь «Ситроена» все же будет проходить в городах, поскольку именно там сосредоточены люди, попадающие в портрет потенциального покупателя.

…ноги пассажиров второго ряда сидений

Сервисные контракты

Наряду с осознанной адаптацией автомобиля к российском условиям Citroen предлагает еще и сервисные контракты: Citroen Essential Drive – на год за 11 990 рублей, который предполагает некое продление гарантии на автомобиль (срок действия можно менять), Citroen Perfect Drive – 17 490 рублей (на 36 – 60 месяцев или 45 000 – 150 000 км), предполагающий больший спектр «гарантийных» деталей, а также «топовый» Citroen Free Drive.

Цены

Минимальная цена на Citroen C4 Sedan, которая декларируется на официальном сайте французского автопроизводителя, составляет 609 000 рублей. Это стоимость автомобиля с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с. и 150 Нм), пятиступенчатой «механикой», в базовой комплектации Dynamique. Более современный атмосферник 1.6, сделанный PSA совместными силами с BMW и отдачей 120 сил и 160 Нм, начинается с 688 000 рублей, а альянс турбомотора 1.6 (150 л.с. и 240 Нм) и шестиступенчатого «автомата» стоит минимум 794 000 рублей. Новые комплектации – Optimum (714 000 – 829 000 рублей) и Lounge (762 000 – 962 000 рублей), по замыслу представительства, предполагают весьма щедрое отношение при привлекательной стоимости.

Конкуренты

Несмотря на сокращающуюся долю российского рынка в сегменте С-класса, альтернативы седану «Ситроен» хватает. Рассмотреть можно Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra и Kia Cerato, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 408, Renault Fluence, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

www.autonavigator.ru

Близок каждому. Citroen C4 Седан

Автомобиль Citroen C4 – это один из двух новых автомобилей, которые одноименная компания начала выпускать с 2013 года. «Напарником» этого авто стал другой седан - C-Elysee (обзор Citroen C-Elysee здесь). Новые модели решено производить в России, в Калуге, на «ПСМА Рус». Ежегодно решено производить 40 000 новых седанов, предназначенных для российских автолюбителей, и, разумеется, адаптированных самым максимальным образом для отечественных дорог.

Первые Ситроены С4 стали выпускать еще в далеком 2004 году. А разработаны они были еще в 2001 году. Эта модель пришла на смену устаревшим Xsara, и относилась к сегменту С, отвечая всем его требованиям.

С тех далеких пор автомобиль был неоднократно модернизирован, в частности, много работы в этом отношении было проделано в 2006 году. Но вот наступил 2013 год, и автолюбители могут порадоваться новым обновлениям, и приобрести усовремененный и усовершенствованный автомобиль отечественной сборки.

Технические характеристики

Обновленный Ситроен С4 седан получил три мотора, объемы каждого из которых составляют 1.6 литра. Можно приобрести автомобили со следующими показателями мощности: 115, 120 и 150 л.с. Самый слабенький получил пятиступенчатую коробку передач механического типа, а два других – автоматику. Первый агрегатируется с трансмиссией на 6 диапазонов, а 120-ти сильный вариант – только с четырехскоростной АКПП. Все варианты предлагаются на бензиновых двигателях – дизельных моторов в России не предлагается.

У данного автомобиля (с кузовом седан) не было прямого предшественника, и потому особенностей в нем можно отметить немало. В прошлом аналоги были только в кузове хэтчбек. Платформа этой четырехдверки сходна с Peugeot 408, но все же машина оказалась на деле более просторной и привлекательной, нежели ее прародители. А причиной тому стала увеличенная колесная база, которая в новой модели составляет 2708 мм.

Достоинства и недостатки Citroen C4 Sedan

Среди достоинств стоит отметить как минимум возможность выбора. А еще – приспособленность обновленного автомобиля для отечественных условий эксплуатации. Увеличение дорожного просвета делает его оптимальным для дорог невысокого качества, которые типичны для нашей страны, и редко встречаются в той же Франции, откуда это транспортное средство родом. Автомобиль получился очень комфортным, с просторным салоном, что несомненно порадует его владельцев. Многим понравится наличие цифрового и аналогового щитков приборов, мягкий салон пластика.

Из недостатков же – практика показала, что автомобиль не слишком хорошо маневрирует на грязных и мокрых дорогах при высокой скорости, на отдельных машинах возникают устойчивые проблемы с электрикой. Также отмечаются проблемы с кондиционерами. Других проблем, судя по отзывам владельцев Ситроен С4 Седан, не пока не встречалось.

Управляемость автомобиля

Управляемость такого автомобиля – это отдельная тема. В этом отношении было получено немало положительных отзывов еще на начальном этапе представления данного автомобиля. Практика показала, что автомобиль отлично держит дорогу, если она покрыта более или менее качественным асфальтом, прекрасно маневрирует в таких условиях на любой скорости.

Маневренность на дорогах невысокого качества и на поверхностях, лишенных асфальтового покрытия, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Характеристики подвески

Обратим отдельное внимание на подвеску данного автомобиля. Задняя подвеска – пружинная, полузависимая. А передняя – также пружинная, независимая, снабженная стабилизатором поперечной устойчивости – тип МакФаерсона.

Экономичность и комфорт

На практике езда по трассе отнимает не более 6 литров бензина на 100 км, езда же в городе может потребовать до 10 литров на 100 км – в этом отношении автомобиль довольно экономичен. Примерно те же показатели дает и производитель: 10 литров на городской режим эксплуатации, 5.6 – на загородный, и 7.2 на смешанный, соответственно.

Салон автомобиля радует комфортом – в первую очередь, в глаза бросается простор и простота в оформлении. И уж потом обнаруживается, что салон переполнен климатотехникой и оборудованием, способным подарить комфорт даже самому придирчивому автолюбителю. Имеется кондиционер, который регулирует микроклимат. Сидения анатомические, созданы с учетом особенностей человеческого тела, и потому в этом автомобиле можно ездить часами.

Конечно, комфорт – это понятие субъективное, и после какого-нибудь древнего отечественного автомобиля любая иномарка покажется комфортной до роскоши, однако данное качество автомобиля проверялось не только в России, но и за рубежом французскими экспертами, и не только. Все они в один голос хорошо отозвались о том, что авто проходит по всем стандартам восточно-европейского рынка, и может быть названо комфортным.

В процессе езды - владельца такого автомобиля ничего не тревожит – он может пользоваться всеми преимуществами широкого обзора, наблюдать за показаниями приборов на удобной приборной доске, оставаться в тепле зимой и в прохладе летом. Никакого шума от моторного отсека, или других помех – это можно проверить, если взять тест-драйв, и провести за рулем такого транспортного средства хотя бы немного времени.

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2013 в России

Однако перейдем к самому важному для большинства потенциальных покупателей вопросу: к стоимости «стального коня». По причине того, что в продаже можно видеть варианты с разными двигателями и комплектацией, цена варьируется в довольно широком диапазоне. Минимальная стоимость авто составляет 579 000 руб – это совсем не много для автомобиля такого класса. Ценовой максимум, в который может вылиться приобретение подобного автомобиля, составит 853 000 рублей.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
THP 150 АКПП Tendance 763 000 бензин 1.6л (150 л.с.) автомат передний 9,6 11,3 / 6,0 200
THP 150 АКПП Exclusive 818 000 бензин 1.6л (150 л.с.) автомат передний 9,6 11,3 / 6,0 200
THP 150 АКПП Exclusive + 853 000 бензин 1.6л (150 л.с.) автомат передний 9,6 11,3 / 6,0 200
VTi 115 МКПП Dinamique 579 000 бензин 1.6л (116 л.с.) механика передний 10,9 9,4 / 5,8 189
VTi 115 МКПП Tendance 648 000 бензин 1.6л (116 л.с.) механика передний 10,9 9,4 / 5,8 189
VTi 115 МКПП Exclusive 710 000 бензин 1.6л (116 л.с.) механика передний 10,9 9,4 / 5,8 189
VTi 120 АКПП Dinamique 647 000 бензин 1.6л (120 л.с.) автомат передний 12,8 9,9 / 5,6 181
VTi 120 АКПП Tendance 683 000 бензин 1.6л (120 л.с.) автомат передний 12,8 9,9 / 5,6 181
VTi 120 АКПП Exclusive 745 000 бензин 1.6л (120 л.с.) автомат передний 12,8 9,9 / 5,6 181
VTi 120 АКПП Exclusive + 795 000 бензин 1.6л (120 л.с.) автомат передний 12,8 9,9 / 5,6 181

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости