«Вы что, воздух возите туда-сюда?» — белорусский таможенник оглядел пустой кузов Citroen Jumpy. Действительно, его не помешало бы загрузить — порожняком фургоны едут жестковато. А еще перед тем, как въехать в Вильнюс, добавить в оснащение передние датчики парковки и камеру заднего вида. Тогда было бы проще разворачиваться на узких улочках и протискиваться в средневековые арки.
Новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert расположились аккурат между каблучками и большими фургонами. Это едва ли не самые стильные «коммерсанты» в России. Впрочем, от французов как раз этого и ждут: вогнутые боковины, широкие колесные арки и сложносочиненная оптика. Фактически фургоны различаются шильдиками и оформлением передней части — у Expert своя решетка радиатора, фары и верхняя часть бампера с «рогами».
Технически автомобили полностью идентичны — те же моторы, те же опции. И та же модульная платформа EMP2, на которой строятся все новые легковушки сегментов C и D под шильдиками Peugeot, Citroen и… Opel. На той же базе построены минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Будет у французских фургонов и родственник из Японии — Toyota ProAce.
Интерьер фургонов унифицирован, а главное отличие здесь — шильдики на руле. Пластик везде жесткий, как и подобает коммерческому автомобилю, но дизайнеры играли его цветом и фактурой, а также формой деталей. Чего, например, стоят одни граненые циферблаты.
Передняя панель расположена высоковато, из-за чего немного страдает обзор. Кроме того, к ящику для бумаг и подстаканникам нужно тянуться. Не помешала бы еще пара подстаканников в более удобных местах, зато ниш и карманов различной формы и размера в достатке — только на каждой двери их по три. Открытый бардачок на передней панели предназначен для смартфонов, внутри него и розетка, и аудиоразъем.
Обычно французские автомобили подкидывают эргономические сюрпризы вроде ручника слева, но здесь все вполне стандартно. За исключением шайбы-селектора 6-ступенчатого «автомата». На первый взгляд непривычно, но здесь четыре стандартных режима трансмиссии. Плюс отдельная кнопка для ручного переключения передач. Удивительно, но у коммерческого фургона есть подрулевые лепестки, как в спорткаре.
Впрочем, он и без посторонней помощи справляется с переключением передач и слаженно работает с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Гидромеханический «автомат» Aisin знаком по легковым моделям PSA. Для московских пробок такая трансмиссия будет нелишней, хотя она дороже 6-ступенчатой «механики» на 100 с лишним тысяч рублей. Еще один вариант мотора для новых фургонов — 90-сильный турбодизель с 5-ступенатой МКП. Дерганого европейского «робота» в России не будет.
Оба фургона управляются по-легковому. Вполне легковым оказался и расход топлива — в районе 7-8 литров. Водительское кресло с поясничной регулировкой и подлокотником неплохо спрофилировано, спина от него не устает. Однако втроем ехать в кабине на дальние расстояния тесно. Не лишним будет заказать и шумоизоляционную перегородку кабины — кузов заметно резонирует.
Стиль и шарм совершенно не мешают выполнять фургонам свое прямое предназначение: возить грузы. Jumpy и Expert доступны с тремя вариантами кузова: на 4,6, 5,3 и 6,1 кубометра. Европоддон входит в кузов поперек, а через сдвижную боковую дверь — узкой частью. Специальная система Moduwork с поднимающимся пассажирским сиденьем и лючком в кабину позволят грузить четырехметровые длинномеры.
Приобрел Нового Друга — 1.6 TDIКоммерческий транспорт, фургон. Мотор 1,6 литра турбодизель, коробка механика 5 ст. Комплектация: L2h2
Перед покупкой конечно же был выбор и в него входили следующие автоFord Transit, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, Лада Largus Фургон, Peugeot Expert и Citroen Jumpy.Ford Transit — устраивал всем — причина не покупки, это его овощность!никакого отклика на педаль газа, машина живет своей жизньюVolkswagen Transporter — все шикарно все нравится — но цена ! самый дешевый авто 1,9 и то надо было его приобрести в кратчайшие cроки иначе цена возрастает минимум на сотенVolkswagen Caddy -ну что то как то не задалось — и он отпал сам собойЛада Largus Фургон — русский автопром он и есть русский — отпалPeugeot Expert — не понравился мордахой, какая то решетка не понятная и клыки наезжающие на фары тоже не по мнеCitroen Jumpy — Ну и вот он мой красавец!Описание базовой комплектации:● Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления● Импульсные (со стороны водителя) и импульсные (со стороны пассажира) электростеклоподъемники● Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчик температуры● Галогеновые фары со встроенными дневыми ходовыми огнями (стандартная лампа)● ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)● ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система)● Система помощи при экстренном торможении (защита от перетормаживания)●Индикатор прокола шин● Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира● Функция напоминания об усталости водителя (таймер)● Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении● Вещевое отделение (бокс) под креслом водителя, набор инструментов для ремонта колеса● Полноразмерное запасное колесо, стальной диск● Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°● Усиленная подвеска, дорожный просвет 175мм, защита картера двигателя, запасное колесо● Многослойное атермальное шумоизоляционное лобовое стекло с обогревом зоны покоя стеклоочистителей● Обогрев форсунок стеклоомывателя
● Пластиковая защита днища (под полом грузового отделения)
Дополнительные опции:● Сиденье водителя с подлокотником, два пассажирских места спереди
● Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова
В планах очень много доработок так что подписывайтесь следите !
Год на сайте Описание изменено 1 год назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453