С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Citroen jumpy 2017


Новый Citroen Jumpy: универсальный друг

Компактные фургоны и однообемъники LCV очень популярны в Европе, где их приобретают как семейные люди, так и представители малого, среднего бизнеса. И, постепенно данная тенденция распространяется на Россию. На отечественном рынке сегмент коммерческого транспорта развивается очень стремительно и в нем есть немало интересных представителей. Один из них  ̶  модель Джампи от Ситроен. Чем она может привлечь потребителя?

Новый Citroen Jumpy был презентован в июле 2016 года. На рынок Российской Федерации модель вышла в 2017 года и позиционируется как одна из самых компактных моделей в коммерческой линейке французского производителя.

От предшественника автомобиль отличается новой модульной платформой. Также, стоит отметить более привлекательный дизайн, более комфортабельный салон, а также богатое оснащение.

Последнее включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Система взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора, позволяет выходить в интернет.
  • Кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Сдвижные боковые двери.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему навигации.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему автономного замедления.
  • Проекционный экран с цветными показаниями.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электроприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Люк.
  • Систему Start & Stop.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Фронтальную камеру.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Дневные ходовые огни.
  • Розетка 12В.
  • Задние парктроники.
  • Систему динамической стабилизации.
  • ABS.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Систему Grip Control.
  • Окраску кузова «Металлик».
  • Обогреваемые форсунки стеклоочистителей.
  • Перегородку MODUWORK.

Кузовные вариации Ситроен Джампи:

  • Фургон.
  • Пассажирский вэн (Multispace).

Кузовные модификации:

  1. XS. Длина кузова равна 4 метрам 600 миллиметрам.Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 292 миллиметра. Предельный полезный объем кузова составляет 5 тысяч 100 кубических сантиметров.
  2. M. Кузов достигает в длину 4 метра 950 миллиметров, колесная база ̶  3 метра 270 миллиметров. Полезный объем  ̶  5 тысяч 800 кубических сантиметров.
  3. XL. Длина кузова ̶  5 метров 300 миллиметров, тогда как колесная база достигает 3 метров 270 миллиметров. Полезный объем равен 6 тысячам 600 кубическим сантиметрам.

Грузоподъемность всех Citroen Jumpy 2017-модельного года равна 1 тонне 400 килограммам.

Отдельно стоит упомянуть версию 4×4 Dangel. Такой ситроен по сравнению со стандартными вариантами имеет увеличенный дорожный просвет (прирост составляет 60 миллиметров) и систему полного привода.

Читайте также: Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Подвеска может быть отрегулирована по требованию заказчика на одну из двух позиций.  Стоит отметить, что «внедорожный» пакет доступен как для фургона, так и для модификации «Мультиспейс».

Минимальная цена Ситроен Джампи нового поколения стартует с отметки в 1 миллион 299 тысяч рублей. Максимальная же стоимость модели может достигать 1 миллиона 744 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение Ситроен Джампи приводится двумя дизельным установками HDi:

  1. Мотор 1.6 литра с отдачей в 90 сил. Сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  2. Двигатель 2.0 литра, способный развивать 150 лошадиных сил. Работает вкупе с механической либо автоматической коробкой с шестью передачами.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.6

90

5МКП

2.0

150

6МКП/6АКП

Citroen Jumpy основан на платформе EMP2, которая также применяется на многих легковых моделях концерна PSA. Передне рычаги сконструированы по типу McPherson, задняя представляет из себя «многорычажку».

Отзыв владельца

Спрос на данный автомобиль довольно стабильный. В основном, его покупателями являются бизнесмены и деловые корпорации. Но и они выкладывают в интернет отзывы об эксплуатации французского LCV.

Ситроен Джампи был приобретен новым с салона для нужд малого бизнеса. Кузов  ̶  фургон в модификации М. На данный момент пробег равен 8 тысячам километров.

Автомобиль прошел стадию так называемой обкатки. За этот период проблем с надежностью не выявлено, равно как и особых недостатков. Можно лишь отметить очень валкую подвеску и шум в салоне на скоростях свыше 90 километров в час.

А вот на достоинствах можно остановиться более подробно. Во-первых, стоит отметить очень экономичный дизель 1.6 литра. В комбинированном цикле он потребляет 8,5 литров на 100 километров. Да и тяга у мотора вполне приемлемая при движении в городских условиях.

Второе, что понравилось  ̶  это вместительный грузовой отсек. Часто приходится транспортировать длинномеры и большие коробки. Ситроен справляется с перевозкой без особых проблем и ситуации, когда не хватало свободного места, еще не возникало.

К прочим плюсам можно отнести:

  • Привлекательный внешний вид.
  • Красивую приборную панель.
  • Удобное кресло водителя.

На этом пока что все. Надеюсь, что и в дальнейшем этот автомобиль будет радовать меня и не подведет в сложной ситуации.

Тест-драйв

Внешность

Citroen Jumpy выглядит симпатично и не вызывает отторжения. Внимание привлекает передний бампер с выразительными выштамповками и противотуманными фонарями, объемный двойной шеврон марки в роли решетки радиатора, а также слегка раскоская оптика головного освещения с интегрированными огнями дневного освещения.

Наиболее гармонично выглядит кузов с короткой колесной базой  ̶  такая машина удачно вписывается в городской пейзаж, к тому же имеет лучшую в сравнении с удлиненным вариантом геометрическую проходимость благодаря коротким свесам.

Салон

Передняя панель (если не считать высокого расположения рычага КПП) оформлено вполне по-легковому. Качество отделочных материалов, а также эргономика не плохи, но сборка разочаровала не всегда ровными зазорами между деталями.

Приборный щиток с серебристой окантовкой подсвечивается холодным белом светом. Он очень красочный и информативный, хотя читабельность шкал затруднена их радиальной оцифровкой. В богатых комплектациях у кромки ветрового стекла предусмотрен проекционный экран, который позволяет реже отвлекаться от дороги взглядом на «инструментарий».

Читайте также: Citroen C8: кладезь семейных ценностей

На широкой центральной консоли находится экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Пользователь может видеть на нем навигационные показания, картинку с камеры заднего вида, данные при синхронизации с мобильными устройствами посредством Bluetooth.

Водительское кресло удобно. Оно имеет некоторую боковую поддержку и регулируется по высоте. Что касается пассажирского дивана, то он слишком плоский, из-за чего тело постоянно ерзает по подушке в поиске комфортной позиции.

Ездовые свойства

Турбодизель 2.0 литра наделяет Ситроен Джампи хорошей динамикой разгона. Мотор активен во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора резко отзывается на команды водителя. Автоматическая трансмиссия работает расторопно, но ей не хватает более плавных переключений.

Руль тяжеловат, зато позволяет точно чувствовать автомобиль и совершать безопасные маневры. Что касается подвески, то она несколько валкая, впрочем это наилучшим образом сказывается на плавности хода  ̶  даже при проезде крупных кочек.

Каков итог? Citroen Jumpy 2017-модельного года  ̶  это одно из лучших предложений в своем сегменте. Автомобиль неплохо укомплектован и практичен. В зависимости от типа кузова, он может стать хорошим помощником для бизнеса либо семейным другом, который сможет удовлетворить потребности большой семьи.

Фото нового Citroen Jumpy:

Тест-драйв Citroen Jumpy - Колеса.ру

Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней. Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки. Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.

От коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты. Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя. К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.

Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять. Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию. Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.

Практика и техника

Объем грузового отсека

в зависимости от комплектации

от 5,1 до 6,6 кубических метра

Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.

Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн. Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.

Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA. Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки. Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого. Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.

Мощность

в зависимости от комплектации

от 90 до 150 л.с.

Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с. мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле. Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.

Сел – поехал

Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли. Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.

В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера. Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости. Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.

А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере. Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».

Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно. Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней. Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.

А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово. О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю. Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, «автомат» работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля. Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.

Сколько надо заплатить

Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter. Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000. Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну. Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.

Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.

Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900. Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле. И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.

Микроавтобус Citroen Jumpy III

Компактный переднеприводный микроавтобус Citroen Jumpy третьего поколения заявлен в трех вариантах длины (с двумя величинами базы колес)… Его основная целевая аудитория – представители малого и среднего бизнеса, нуждающиеся во вместительном «транспортном средстве», либо простые люди, семья которых не может уместиться в седанах или кроссоверах…

Пассажирская модель третьего поколения официально дебютировала 31 марта 2016 года, после чего появилась в продаже на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником автомобиль не просто серьезно преобразился внешне и внутри, но также получил современную «начинку», широкий перечень электронных «примочек» и мощные и тяговитые дизельные моторы.

Экстерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен в «фамильном» стиле французской марки – выглядит он привлекательно, свежо и сбалансированно.

В меру агрессивная передняя часть автомобиля украшена стильной оптикой, между которой растянулся хромированный «двойной шеврон», и массивным бампером, а его простецкая корма демонстрирует вертикально установленные фонари и двустворчатые двери грузового отсека.

Силуэт микроавтобуса отличается гармоничными очертаниями, которые подчеркнуты коротким капотом, большой площадью остекления и «рельефными» арками колес.

В длину пассажирский «Джампи» простирается на 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм в зависимости от модификации, а колесная база у него занимает 2925 мм или 3275 мм. Ширина автомобиля составляет 1920 мм (с учетом внешних зеркал – 2204 мм), его высота равняется 1877-1950 мм, а дорожный просвет укладывается в 175 мм.

В «боевом» виде масса «француза» варьируется от 1587 до 1780 кг, а его полный (допустимый конструкцией) вес насчитывает от 2585 до 2820 кг.

Внутри Citroen Jumpy третьего воплощения встречает своих обитателей современным оформлением, не лишенным толики элегантности, продуманной эргономикой и качественным уровнем изготовления. «Слепленный» на спортивную манеру мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, интересный «инструментарий» с пятиугольным обрамлением основных приборов, массивная передняя панель с опрятной центральной консолью – интерьер микроавтобуса хорош по всем параметрам.

Салон микроавтобуса может иметь восьми- или девятиместную раскладку – все зависит от компоновки первого ряда: здесь устанавливается удобное водительское кресло и одно- или двухместное пассажирское сиденье. Следом за ним размещаются два полноценных дивана, каждый из которых способен принять троих взрослых человек.

При полной загруженности людьми у «Джампи» третьего поколения остается грузовой отсек объемом от 140 до 1357 литров. Вдобавок к этому, у всех версий (кроме базовой) третий ряд сидений складывается, в результате чего запас свободного пространства для багажа увеличивается до 1600-2250 литров.

Под капотом «пассажирского» Citroen Jumpy содержатся четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6», с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственной поставкой горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ:

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат, который выдает 95 или 115 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 210 или 240 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту соответственно.
  • Второй – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, также доступный в двух версиях: 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Н·м пиковой тяги при 2000 об/минуту, либо 177 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 400 Н·м доступного потенциала при 2000 об/минуту.

Для микроавтобуса предлагаются четыре варианта коробок передач – 5- или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «автомат» или 6-диапазонный «робот» (все они направляют мощность на передние колеса).

«Максималка» автомобиля составляет 145-170 км/ч, а потребление горючего у него достигает 5.2-5.7 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км пробега.

В основе пассажирской модели Citroen Jumpy третьего воплощения находится модульная платформа под названием EMP2, в конструкции которой широко использованы стали высокопрочных видов.

Передние колеса «француза» снабжены независимой подвеской типа МакФерсон, а задние подвешены с использованием полузависимой пружинно-рычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами). Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и тормозной системой, в состав которой включены дисковые устройства «по кругу» (вентилируемые спереди), ABS, EBD и прочая электроника.

На российский рынок «третий» Citroen Jumpy в пассажирском исполнении официально не поставляется, а вот во Франции продается по цене от 29 940 евро (~2.1 млн. рублей по курсу на конец 2017 года).

В базовой комплектации автомобиль имеет: передние подушки безопасности, ABS, AFU, ASR, ESC, гидроусилитель руля, 16-дюймовые стальные колеса, боковые зеркала с обогревом и электронастройками, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах и прочие «фишки».

Отзывы

Citroen Jumpy Atlante Nuovo 2017: 9 posti, prezzo, dimensioni

Come la versione veicolo commerciale, Jumpy destinato al trasporto di persone riprende tutti i codici del design Citroën. La calandra, che si proietta ai lati degli chevrons all’interno dei gruppi ottici,  mostra tutti i tratti distintivi del Marchio. Il frontale è caratterizzato da un grande paraurti, che integra le griglie delle prese d’aria nere a contrasto, al fine di accentuare lo stile robusto di Jumpy Atlante.

L’ampia porta laterale scorrevole di Jumpy mette in evidenza il generoso volume interno, e suggerisce le numerose possibilità di allestimento e personalizzazioni che si possono ottenere.

Lo stile robusto, al passo con i tempi, studiato per un'elevata funzionalità, si propone in modo naturale come partner ideale della tua professione.

Jumpy Atlante offre una guida facile e rilassata, grazie alle tecnologie che permettono di rimanere costantemente concentrati sulla strada. Il Touch Pad 7'' riunisce tutte le funzioni: dispositivi multimediali, navigatore, telefono. Lo schermo si consulta a colpo d'occhio e si comanda con la punta delle dita.

Le efficienti motorizzazioni Diesel di Citroën Jumpy Atlante registrano consumi in percorso misto ed emissioni di CO2 ridotti, in particolare con il motore Diesel BlueHDi 115 S&S: 5,1l/100 km e 133 g/km di CO2.

Oltre all’ottimizzazione dei consumi di carburante, queste motorizzazioni permettono di risparmiare nei costi di utilizzo poiché beneficiano di un intervallo di manutenzione di 40.000 km o 2 anni.

Jumpy Atlante, disponibile in 3 lunghezze, può ospitare fino a 9 persone sin dalla versione XS da 4,60 m. E’ destinato al trasporto di gruppi di persone e di attività che richiedono il massimo di posti a sedere.

*Ad esclusione del pianale cabinato, le versioni con lunghezza XL saranno disponibili nel corso del 2017


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости