С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дача дастер фото


Чем отличается Duster под маркой Renault от Dacia

Renault

Новый Renault Duster почти не отличается от предшественника по размерам: длина - 4340 мм (4315 мм), ширина - 1800 мм (1822 мм), аналогичный клиренс - 210 мм

2/16

Renault

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми моторами - 115 и 145 л. с. - и тремя дизелями - 85, 90 и 110 л. с. - в разных комбинациях с ручной коробкой передач, вариатором, автоматом или роботом с двумя сцеплениями, передним или полным приводом

3/16

Renault

Интерьер новинки полностью переработан, сказала компания

4/16

Renault

Салон Renault Duster отличается от Dacia (на фото) в основном дефлекторами системы вентиляции

5/16

Renault

Руль регулируется по высоте и вылету. У машины новые передние сиденья с удлиненными подушкам и увеличенной регулировкой высоты кресла водителя

6/16

Renault

В мультимедийной системе машины появится функция кругового обзора с помощью четырех видеокамер. Также появится экран информации о работе полноприводной трансмиссии

7/16

Renault

В салоне сделано много емкостей для хранения мелочей (всего 24 л), под передним пассажирским сидением появился ящик емкостью 2,8 л

8/16

Renault

Багажник увеличился с 408 л у прежней версии до 478 л (переднеприводная версия) и 467 л (полноприводная)

9/16

Renault

Новая звукоизоляция должна вдвое снизить уровень шумов в салоне, сказала компания

10/16

Renault

Будет устанавливаться система помощи спуска с горы (Hill Descent Control) и удержания на уклоне (Hill Start Assist)

11/16

Renault

Для модели предусмотрены опции транспондерного ключа для управления замками дверей и дистанционный запуск двигателя

12/16

Renault

Дизайн Duster выглядит эволюционным, но внешность машины полностью новая, сказала компания. Пропорции тоже немного изменились из-за сдвинутого вперед на 100 мм лобового стекла

13/16

Renault

Новый Dacia Duster (на фото) начал продаваться в Европе с ноября. Цена начинается с 11 990 евро за переднеприводную версию с бензиновым мотором 115 л. с. и 5-ступенчатой КПП. Самая дорогая Prestige с дизелем 110 л. с., 6-ступенчатой механикой и полным приводом стоит от 20 650 евро

14/16

Renault

Для России кроссовер локализуют к 2019 г. Комплектации и отделка могут отличаться от версии для остальных рынков, где Duster продается под маркой Renault

15/16

Renault

В России Renault Duster - один из самых популярных кроссоверов: за 10 месяцев продано 34 690 штук (снижение на 5% год к году)

16/16

www.vedomosti.ru

Dacia Duster

Dacia Отзывы о Dacia Duster кроссоверы Compact SUV бюджетные

Dacia Duster – передне- или полноприводный бюджетный SUV компактной категории и первый автомобиль «подобного формата» в истории румынского автопроизводителя, предназначенный для стран Старого Света… Адресован он, в первую очередь, людям со средним достатком, нуждающимся в универсальном, практичном и недорогом «транспортном средстве», на котором, при необходимости, можно выехать за пределы асфальтированных дорог…

Впервые, в качестве «эмоционального концепта», этот вседорожник показался на публике в марте 2009-го, а «серийный продукт» был продемонстрирован в декабре того же года (но он уже был с куда более «спокойной» внешностью)… Сейчас пятидверка пользуется большим спросом на европейском рынке – ежегодно там она расходится в количестве свыше 100 тысяч экземпляров.

В рубрике представлены подробные обзоры всех поколений и модификаций Дачия Дастера с фотографиями. Перечислены основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, вместимость и размеры, клиренс и пр.). Так же указаны комплектации и цены на новый Дача Дастер (для европейских рынков).

auto.ironhorse.ru

Кроссовер Dacia Duster

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Dacia Duster, 2013 г

Это мой первый автомобиль такого уровня, до Dacia Duster были ГАЗ-21, Тойота Королла 96 г, Мазда 626 98 г. Кратко: 1,5 dCi 4x2, 110 л.с. Комплектация Laureate: передний привод, коробка механика 6-ступка, электрозеркала, ASR, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, отделка под дерево, электростеклоподъёмники спереди. Впечатления пока положительные. В теплое время года расход по трассе 5.8-6.2 л/100 км (при 100 км/час), город в смешанном режиме 7.0-7.5 литра. В холодное время года: город в смешанном режиме 8.0-10 литров. Насмотревшись о проходимости Dacia Duster разных роликов, ждал с нетерпением глубокого снега для поездки на дачу. Накануне прошел мокрый снег с ночным морозом до -8 градусов. Поездка по трассе не принесла сюрпризов, но съезд на второстепенную дорогу заставил сконцентрировать внимание на управлении автомобилем, а не любовании пейзажем. На удивление, Dacia Duster держит дорогу хорошо, хоть и с небольшими рысканьем влево вправо. Избегая резких движений рулем в ответ на эти рывки (а желание было вначале) и убедившись что авто сам возвращается на свою траекторию движения, добрался до деревни. От поездки я получил заряд положительных эмоций.

   Достоинства: практичность. Вместительный салон. Приемистый двигатель. Расход топлива. Внедорожные качества.

   Недостатки: аскетичный салон.

  Максим, Минск

Dacia Duster, 2014 г

Пока все очень нравится: Dacia Duster отлично идет по бездорожью — строю дом и до него метров 800 грунтовки, по которой ездят грузовики. Из-за этого и был выбран Дастер. Подвеска идеальная. Расход - 6,1 л на 100 км в городе. Как ни странно — порадовал двигатель, очень неплохо разгоняется. Ну, это потому что дизель и машина легкая. Ну и цена хорошая — 13.5 тыс. EUR. Пройдено 3000 км. Расход по БК 6,0 в городе. За это люблю дизель. Купил резиновый коврик в багажник (польский, 32 евро) и загнал в автосервис к дилеру, чтобы разблокировали компьютер — так как брал самую дешевую версию, БК показывал только пробег, время и километраж до ТО. Компьютер разблокировали, показывает все, кроме температуры. Денег не взяли. Пока все очень нравится.

   Достоинства: работа подвески. Вместительность. Тяговитый и экономичный двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталиус, Вильнюс

Dacia Duster, 2013 г

В общем, первое, что хотелось бы сказать - я реально счастлив от того, что у меня есть Dacia Duster. Ну, вот в правду, он превзошел все ожидания, какие от него были, и просто каждый день езды, как детская радость от новой игрушки. Двигатель – песня. Машина едет бодро, 125 лошадок с турбо просто поднимают машину на свои «хребты» и тянут вперед. По израильским меркам машина дешевая и доступная, притом еще и достаточно большая - это реально большой плюс и вызывает уважение, что машина скорее «вкусный фрукт», чем «вялый овощ». Кстати, все кто со мной ездил, говорят, она действительно едет. На обгонах и в горку, груженная и с кондиционером, запас мощности всегда есть. Кстати, едет Dacia Duster, уже начиная с 1500 оборотов, поэтому для динамичной езды больше 3000 оборотов как бы совсем не надо крутить, а при обычной езде, не больше 2000. Шумоизоляция. Действительно круто насколько в машине тихо, глухо как в «танке». Зачастую когда рядом тарахтит грузовик, в салоне тихо. После 100 км/час появляется шум ветра от рейлингов и после 130 от ветровиков на окнах, но с этим жить можно. Все остальное время тишина. Качество салона. Очень много говорили о том, что внутри машина просто кошмар. Так вот, как я понимаю, все, кто это говорят, являются владельцами Бентли и Феррари как минимум и обязательно ручной сборки, соответственно и стандарты у этих людей выше, чем у нас простых смертных. Удобство. Сидишь в машине высоко, все видать, на всех плевать. Шутка. На самом деле интересное просто ощущение, стал замечать вещи за дорожным ограждением, о которых не знал. Подвеска кушает все. Летишь на любую кочку (по Израильским меркам большую) или лежачего полицейского, совсем без страха. Знаешь, что машина проскочит. Минусы. Салон. Скрипят у меня только ручки дверей, так сказать «сабли». Это я знал, что так и будет, решается довольно просто — проклейкой скотчем стыков. Буду делать, так как меня это реально бесит. Кстати, у друга на новой Хюндай i35 та же проблема была, скрипели «сабли», меньше, но скрипели. Кроме этого в салоне вообще ничего не скрипит, не дребезжит. Все собранно хорошо. Управление. Рулится Dacia Duster не плохо, не более того. На скорости свыше 140, от ветра сильно машину сносит, начинает «плавать» по дороге, но с этим ничего не поделаешь, просто машина высокая с высоким центром тяжести, ожидать другого не стоит. Тормоза. Просто тормоза. Не плохие не хорошие.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алон, Тель-Авив

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Dacia.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Компания Дачиа представила кроссовер Dacia Duster

Автомобильная компания Dacia официально представила свой компактный кроссовер Дачиа Дастер, одноименный концепт-кар которого был представлен на прошлогоднем автосалоне в Женеве.

По сравнению с концептом, дизайн серийного Dacia Duster заметно упростился, лишившись множества интересных и привлекательных элементов. По своим габаритам (4,31 м в дину и 1,82 м в ширину) Дачиа Дастер будет конкурировать с компактным кроссовером Mitsubishi RVR. Но если RVR выглядит стильно и спортивно, то Dacia Duster предназначен скорее для тех, кто предпочитает более спокойный классический дизайн.

Каталог Dacia

Под капотом для кроссовера Дачиа / Рено Дастер на выбор будет предлагаться три силовых агрегата, включая 85 и 105-сильные дизели DCi и 1,6-литровый 16-клапанник мощностью 110 л.с. Вся линейка силовых агрегатов отличается малым расходом топлива и низким выборос углекислого газа.

Для покупателей будут доступны передне- и полноприводные версии внедорожника. В полноприводном варианте водитель сможет выбирать одну из трех настроек для передачи крутящего момента. По дорогам общего пользования вторую ось можно отключить, на стользком покрытии в режиме Auto электроника сама будет распределять крутящий момент между осями, а на проселке имеет смысл выбрать третий режим, распределяющий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колесами.

Читайте также: Duster получил роботизированную коробку передач

В стандартное оснащение Dacia Duster входит ABS от Bosch, система электронного распределения тормозных усилий, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также трехточечные ремни безопасности.

Продажи кроссовера Дачиа Дастер в Европе стартуют весной следующего года, а в России автомобиль появится в июне под маркой Renault. Информации о ценах пока нет.

Метки: Dacia, Dacia Duster, Новости Renault

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости