С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dacia logan универсал


Dacia Logan MCV - обзор, фото, характеристики Дачия Логан универсал

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Весь модельный ряд Дачия.

Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью.

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение Дачиа Логан (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение Dacia Logan MCV (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

"Дачия Логан" (универсал): характеристики, фото и отзывы :

Легковой автомобиль «Дачия Логан» с кузовом универсал – это разработка румынских официальных дилеров компании «Рено». Машина причисляется к категории многоцелевых компоновок, выпускается в вариациях с пятью или семью местами, преимущественно имеет передний привод. Выход модификации начался в 2006 году, модернизация проведена через два года, а в 2013 г. – налажен выпуск новой модели. Рассмотрим характеристики различных модификаций этой марки.

Особенности экстерьера

Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.

Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.

По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.

Внутреннее оснащение

Обновленное авто «Дачия Логан» с кузовом универсал получило переработанный салон с более ощутимым эргономическим эффектом. Контакторы управления расположились более удобно, на передней панели появилась серебристая отделка. Рулевое колесо в новом исполнении может комплектоваться кожаной оплеткой.

Претерпели изменение и дверные панели. Рукоятки открывания преобразовались в удобные элементы, предусмотрены боковые держатели-карманы для чашек или бутылок. На передних креслах появилась надежная боковая поддержка. Обивка сделана из современных тканей, оснащена оригинальными вставками, что приятно сказывается на цветовой гамме интерьера. Объем салона в «Дачия Логан» (универсал) имеет наибольшие размеры. Багажный отсек в стандартном исполнении вмещает более 570 литров, а со сложенными задними диванами – в три раза больше.

Габаритные размеры и динамика

Основные габариты автомобиля «Дачия Логан»:

  • длина/ширина/ высота – 4,47/1,99/1,67 метра;
  • база колесная – почти три метра;
  • колесная колея (спереди/сзади) – 1,468/1,466 метра;
  • клиренс составляет пятнадцать с половиной сантиметров;
  • багажный отсек вмещает в себя от двухсот до семисот литров (пяти и семиместная модель);
  • вместимость топливного резервуара – пять десятков литров.

В зависимости от типа двигателя, разгон до ста километров составляет от 12,8 до 14,5 секунды, расход топлива – 6-7,2 литра на сотню, максимальный показатель скорости – 155-168 км/ч. Предельная мощность первых вариаций «Рено Логан Дачия» не превышает 75 конских сил при крутящем моменте 106 Нм.

Бензиновые двигатели

Изначально на рассматриваемый автомобиль устанавливался экономичный атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском горючего, который обеспечивал транспортному средству крутящий момент в сто двенадцать единиц при пяти с половиной тысячах оборотов. Расход в режиме города достигал 10,3 литра на сто километров, разгон до сотни – тринадцать секунд.

Более мощная бензиновая силовая установка автомобиля «Дачия Логан» имеет объем 1,6 литра, при мощности в 87 лошадиных сил. Оборотистость двигателя по максимуму достигается уже при 4,5 тысячах вращений. Скоростной показатель составляет 168 км/ч, разгон до 100 км – 13,4 секунды, потребление топлива – 10,5/6,5 (город/трасса).

Силовые агрегаты на дизельном топливе

Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.

Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.

Комплектация универсалов

Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:

  1. Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
  2. Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
  3. Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.

Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Кратко о модификациях

Ниже приведены варианты авто «Дачия Логан» (универсал), отличающиеся преимущественно мощностью, двигателями и вместимостью.

  1. MCV-1, 4 (75 л.с), MCV 1, 6 (87 л.с), MCV-1, 6 16V (105 л.с) – выпускались с 2008 по 2013 год.
  2. L/MCV 1, 4-1, 6 с пятиступенчатой КПП и мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. (годы изготовления – 2007-2008).
  3. С 2013 года выпускаются серии MCV 0,9 и 1,5 мощностью девяносто лошадиных сил.

Отзывы пользователей

Автомобиль «Дачия Логан», исполненный в кузове универсал, нечастый гость на отечественных дорогах. Тем не менее по откликам некоторых владельцев можно составить общее впечатление об этом транспортном средстве.

Среди положительных моментов внимания заслуживают следующие факторы:

  • вместимость от пяти до семи человек, плюс объемный и регулируемый багажный отсек;
  • надежность всех моторов, независимо от мощности и вида топлива;
  • большой ресурс работы узла подвески;
  • продуманная и эффективная отопительная система;
  • уверенность даже на дорогах не самого лучшего качества;
  • оптимальный клиренс.

Среди недостатков пользователи отмечают не совсем приемлемую шумовую изоляцию силового агрегата и ограниченный опционал дополнительных комплектов. По факту, рассматриваемый автомобиль по параметру цена/качество и вместимости является прямым конкурентом более дорогим аналогам.

Заключение

Как подтверждают отзывы, «Дачия Логан» – это универсальная легковая машина, которая подходит для использования в хозяйстве, семейных прогулок и личного пользования. Ее характеристики и экстерьер находятся на достойном уровне, а разнообразие устанавливаемых моторов дает возможность выбрать подходящую модификацию не только по вместимости, но и в части экономичности и мощности.

Все преимущества, которыми обладает данный автомобиль, с лихвой перекрывают незначительные, единичные недостатки. Однако при покупке именно этой версии, следует все-таки ознакомиться с возможностью технического обслуживания и наличия сервисных центров в вашем регионе.

Дачия логан универсал дизель отзывы владельцев - RenoStar

Dacia Logan 14 14

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Помню когда только появилась информация о том что компания Рено собирается сделать автомобиль стоимостью не более 5 тысяч евро в интернете сразу столько хейтеров появилось.

Все вне зависимости от уровня собственного благосостояния считали должным унизить это еще неродившееся детище французского автомобильного производителя))Но вот спустя 6 лет я зашел на один такой беларуский популярный форум и почитал эти высказывания 6-летней давности… Как же смешно. Автомобиль то вопреки всем тем высказываниям сделали очень хорошим.

На нем можно сказать выжило беларуское такси, которое с определенных пор начало лететь в тар-тара-ры. Не на салярисах или полоседанах, которых тогда еще даже не существовало.

Не на приорах, нексиях или самандах, которые в силу своей ненадежности и ужасно низким уровнем ездового комфорта не прижились в такси(за исключением редких упертых мамонтов, которые просто так и не смогли купив по глупости эти авто продать их, вот и катаются до сих пор, добивают так сказать). А именно на логанах.

Некоторые говорят что это был(авто первого поколения) автомобиль, который никто не хотел себе покупать даже за копейки. Однако как только дело доходило до ограниченного в финансовом плане выбора все как один смотрели в сторону логана. И не просто смотрели, а покупали его. Кто что мог. Кто мог себе позволить новый-годовалый логан, покупал такой. У кого было всего 1.

5-2 тысченки, покупал 5летнего и постарше. Потому что за эти деньги не было ничего лучше. Да, признаться когда я например на своем логане ездил летом по трассе, то даже после 4-ого гольфа это было не очень то комфортно. Потому что в нем не было кондиционера. Да и что с закрытыми, что с открытыми окнами он на скорости в 130 км в час издавал слишком много шумов.

Хотя если быть обьективным, то и у гольфа 4 как и у 5-ого пассата был какой-то косяк с аэродинамикой зеркал как я понял что на этих скоростях(от 130 и выше) появлялись заметные даже через закрытые стекла шумы. Но все эти недостатки ты просто забываешь когда понимаешь чего тебе стоит содержать этот автомобиль. Я свой покупал уже поддержанным. Но мой сосед покупал свой новым в 2007 году.

Так вот он на нем в такси отьездил более 600 тысяч километров. И с двигателем не было вообще никаких вопросов. Только клапана один раз регулировал, но это относится к текущему обслуживанию этого простого мотора точно также как например замена комплекта ГРМ. Кузов конечно в силу дешевизны в производстве легко ушатать.

Но давайте будем честными, этим страдают и опеля даже Д класса тех лет(это Вектра Ц) и форды мондео. Они точно также подвержены коррозии с оговоркой лишь на более качественное лакокрасочное покрытие. Но если его повредить, то сады цветут только так. Я видел примеры логанов с вхлам гнилыми кузовами.

Но почему то ни логан моего соседа за 9 лет, ни мой логан не имеют ни одной дыры в кузове(ни в днище, ни на порогах, ни тем более на навесных панелях). Что касается уровня комфорта, то он приемлемый.

Самыми главными и реальными (на которые действительно можно было бы пожаловаться и это не было бы придиркой) это неудобные сидения(я за все время встретил только одного водителя, который сказал что ему понравилось водительское кресло логана, все остальные в том числе и я были недовольны, оно не для длинных безостановочных поездок) и странное неэргономичное расположение консоли регулировки температурой и режимами обдува салона. Туда же я бы отнес и отсутствие возможности моргать дальним светом чтобы дать знать другому водителю что я его пропускают. Но это объясняется как я понимаю использованием старых деталей. Да и эта делать не является такой критичной, как например тоже кресло, которое априори должно быть удобным, вне зависимости от стоимости автомобиля. Потому что недовольный водитель — это опасный водитель))В остальном же только позитивные впечатления. Автомобиль несмотря на свой миниатюрный внешний вид может похвастаться очень просторным салоном, в котором легко размещаются 5 взрослых мужиков и при этом ни один их них не чувствует себя ущемленным в правах. При этом автомобиль хоть и обладает простейшей подвеской, ее ход очень упругий. Про надежность вообще молчу. Можно только хвалить и хвалить. Поменял и езди. 200$ всю подвеску перебрать. Причем качественными запчастями, а не шилом каким-то. Что касается расхода, то мой 1.4 употреблял 6-7 литров по городу. Собственно и столько же по трассе при скорости движения 130-140 км/ч. 1.6 моего соседа чуть по больше, литров 8. Но у него универсал.Так что если кто-то вдруг по необходимости продаст свой дорогой автомобиль для того чтобы вложиться в строительство жилья, можете смело покупать на подмену первого логана. За эти деньги это лучший выбор. Он реально будет вас возить не обкрадывая при этом ваш семейный бюджет. И благодаря ему вы сможете заработать на новый более комфортный автомобиль. Ну не только благодаря ему конечно же)) Для этого нужно работать в первую очередь на хорошо оплачиваемой работе))P.S. Что до дизайна, то по мне это даже хорошо что первый логан был таким квадратным. Потому что это в том числе позволило сделать цену на автомобиль такой низкой. Второй то логан уже дороже. Хотя несомненно и более симпатишненький)

Надежность, простота и низкая стоимость обслуживания, и при всем при этом приемлемый уровень комфорта и практичности.Все напрямую связаны с дешевизной автомобиля. Поэтому уровень комфорта далек даже от Ц-класса.Смотреть еще 54 отзыва о Dacia Logan → Полный отзыв

Решил черкнуть пару строк об автомобиле достаточно своеобразном.

Возникла необходимость в приобретении универсального автомобиля для работы в условиях жесткой и интенсивной эксплуатации, который удовлетворял бы следующим критериям: невысокая стоимость, надежность, вместительность, высокий клиренс (частые поездки по пересеченной местности — специфика работы), наличие кондиционера, вменяемые затраты на эксплуатацию и ремонт.

Вот именно из таких, во многом противоречивых и взаимоисключающих, требований и подбирался автомобиль.Было рассмотрено огромное количество вариантов! И каждый из них, по тем или иным причинам, отпадал. Поэтому, уже скорее от безысходности, обратил свой взгляд на холодильникообразное транспортное средство типа Dacia Logan MCV.

Еще совсем недавно мне даже в страшном сне не могло присниться, что я когда-то буду обладать аVтомобилем данной марки! ) Вот она сила предубеждения! )) Предварительно пообщавшись с водителями таксомоторов (у большинства марка Daciа), я так и не услышал грубых и матерных выражений в адрес данного авто. Ну что же, уже неплохо! ).Время поджимало, т. к.

без рабочей машины было уже невозможно. Взяв себя в руки, я таки заставил себя пойти в салон. Для себя предварительно решил, что если брать, то только самую крутую комплектацию, насколько это применительно к данному аVтомобилю. Такой аVтомобиль в салоне оказался. Цвет называется, в переводе с французского, огненно-красный. Во как! ) А по-нашему вишневый.

Про салон описывать не буду, итак все понятно. )) Изяществом не блещет. Это же какой талант надо иметь дизайнерам, чтоб придумать столь примитивный минимализм!? )) Данная комплектация включала в себя: литые диски, кондиционер, ГУР, АБС, air bag, аудиоподготовку, противотуманные фары, электропакет. И самое главное — это 7 мест.

Иногда это так необходимо! Один «лишний» человек в компании и нужна еще машина. Причем последний ряд сидений вполне позволяет разместить там двух человек достаточно комфортно. А обзорность с галерки даже лучше, т. к. последний ряд расположен немного выше. Демонтаж для увеличения объема багажника занимает полминуты. Короче, говоря словами О.

Бендера: «Немного фантазии и из швейной машинки «Zinger» получилась прекрасная сноповязалка! ))Почесал затылок и решился на покупку, уже предвидя недоуменные лица друзей от такого странного выбора. )) Продавцы были склонны к компромиссу в обсуждении цены. Где ж такого дурня еще найдешь?!)) Дали скидку в 700 евро. Из допов установил брызговики.

Вот и вся лирика! Дальше началась беспощадная и суровая эксплуатация. В отношении технико-тактических характеристик этого чуда техники могу сообщить следующее. Двигатель — простой, надежный, неприхотливый. Динамика воображение не поражает, а с включенным кондиционером и полной загрузкой — тоска.

Возможно все дело в не самом лучшем подборе передаточных чисел в КПП, хотя к работе самой не придерешься — все четко. Обгоны на трассе требуют точного расчета. Средний расход 6, 5-7 на трассе и 9-10 город.Управляется неплохо и достаточно надежно.

Но самое удивительное в этой машине — это подвеска! Плотная, упругая, успешно гасит удары от попадания в такие рытвины, что диву даешься, как колеса не отвалились! На плохих дорогах скорость можно не снижать. Правда, задние пассажиры иногда жалуются на тряску, но это терпимо. ) На мой взгляд, подвеска на лоханке является лучшей для наших дорог, а точнее их отсутствия.

Штатная резина «Debica» весьма посредственна по характеристикам, но удары держит неплохо. И отходила больше 50 тыс.! Буду менять сейчас на «Michelin». Респект конструкторам подвески!Кондиционер работает несколько своеобразно — передняя часть туловища замерзает, а спина потеет. Но это правда только тогда, когда на дворе за +40.

Еще раз отмечу, что машина эксплуатируется очень интенсивно (это видно по пробегу) и по плохим дорогам. Несколько раз уходила в непролазную грязь по самые двери! А после поездки по территории песчаного карьера летом, среди БЕЛАЗов, пришлось долго пылесосить и драить салон, да и себя тоже. Пыль проникает в салон через систему вентиляции.

В отношении обслуживания средств не жалеем. ТО каждые 8-9 тыс. на фирменном сервисе. Недешево, но в моей ситуации важно не потерять гарантию! ))) Свечи менял каждые 20 тыс. Последнее ТО самое дорогое. На 55 тыс. замена всех ремней и натяжителей. А цены там ого-го! Зато теперь спокоен. Лакокрасочное покрытие все еще радует глаз, особенно в чистом виде. ) Следов коррозии нет даже в местах сколов. Больше ничего не беспокоит, пока. В общем, пока над нами снисходительно посмеиваются, мы тихо и мужественно делаем свою нелегкую работу! Чтоб он был здоров! )))

Читайте также:  Подлокотник на лада ларгус

Смотреть еще 54 отзыва о Dacia Logan → Полный отзыв

Купил машину в начале лета у перекупщика за 385 тыров с пробегом 60 000км. Хотели универсал не старше 5лет в пределах 500 000р. Рассматривали шкоду румстер, митсубиши кольт, китайский Вортекс:).(хотя это типа внедорожник). На этом сайте смотрим какая-то непонятная марка Dacia!? Посмотрели фото, всем понравился внешний вид и тех.

характеристики. И ЦЕНА! И Еще вместительность салона, румстер-отдыхает, а кольт вообще нервно курит. Раньше у нас была «нервная» Шкода Фабия, а это дизель! Купили. оформили, поехали.

После маленькой Шкоды, думал буду долго привыкать к габаритам машины, но через 5 минут поездки сложилось впечатление что езжу на ней много лет! Дизайн торпеды немного напрягает, вообщем минусы по салону как у логана.

Всю экономию на отделке салона, готов простить, когда смотришь на объем и функциональность багажника, да и машина мне нужна чтобы на ней ездить и что-нибудь перевезти, а не катать по городу гламурных блядей и пантоваться непонятно перед кем. Теперь про движок. Разгоняется медленно хоть и турбированный. Зато на 3 передаче можно спокойно ехать 100кмч.

По хорошей трассе скорость не чувствуешь, на спидометр смотришь, мля 150кмч едешь..Машина мягко проходит неровности дороги в шкоде каждую ямку чувствовал. Зато шкоду легче припарковать во дворе:).

Обзорность зеркал просто великолепна, парктроник не нужен, а у логанов-седанов в зеркало задок не видно и если присмотреться в городе у многих логанов есть вмятины сзади)(это по-моему их болезнь). При постановке на учет инспектор спросил «Это откуда машина такая? И народ на улице оглядывается, спрашивают что ,да как. Говорят что на базе логана -универсала будут делать ладу RX-90.

Смотрел фото, только эмблема «Ваза», а остальное тоже самое. Будем надеятся что наши мастера не будут портить машину своими иновационными нанотехнологиями. За 3 месяца эксплуатации была единственная поломка( она и сейчас есть) пропал ГУР руля. Ездил по сервисам, мастера разводили руками, только заглядывая под капот.

Пришлось ехать в дилерский центр Рено, что в СПБ на Седова (надеялся там-то все-таки мастера, пусть дорого, зато сделают на совесть). Записался на прием по телефону, приехал через 3 дня по записи. Машину мою отогнали в рем.зону, помыли(хотя вроде чистая была) и пошел ремонт… За 2.5часа к ней никто не подошел!!!! Один мастер кричит, что у меня простой гидроусилитель, другой что электроусилитель. Позвонил продавцу, он сказал что у меня гидроусилитель с электроприводом. Кому верить?! Короче, «плюнул» я на этих горе-мастеров, заплатил 100руб. за мойку и уехал. Так и езжу без усилителя, зато мышцы рук тренируются). Еще при экстренном торможении бьет педаль тормоза, может так своеобразно АБС срабатывает?!

хорошая подвеска высокая посадка огромный трансформируемый салон хорошая обзорность по зеркалам высокая проходимость(легко проезжал там, где шевроле круз не рискнул) низкий расход топлива: 6л.100км по городу 4,5-5л.

100км по трассе кондей не снижает мощности двигателя. нормальная цена( самый популярный универсал в Европе.

)дешевый не очень продуманный салон мало квалифицированных кадров по ремонту этой машины медленный разгон из-за размеров трудности парковки во дворахСмотреть еще 54 отзыва о Dacia Logan → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Дачия

Отзывы о Дачия Логан по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

наверх

Источник:

Мнения и отзывы владельцев Дачия Логан универсал

За 55000 километров пробега никаких проблем с Dacia Logan MCV не возникало. Масло и фильтры меняю сам, от гарантии отказался и ни разу об этом не пожалел.

За всё время поменял передние тормозные колодки и рулевые наконечники, и то я считаю, что это пришлось сделать потому, что большую часть времени езжу по бездорожью. Водительский стаж почти 30 лет, за это время лучшей рабочей лошадки не встречал. Не подводила ни при каких обстоятельствах.

Зимняя рыбалка, снег, гололёд, запуск двигателя при -25 без проблем. Летняя рыбалка, бездорожье, глубокая колея. Дальние пробеги до 3000 без остановок — все работает точно и ровно как часы.

Как владелец Дачии универсал могу сказать, что машина получилась достаточно удачной, хоть интерьер да и экстерьер получился немного унылым, но он не напрягает и оставляет после себя вполне нормальное впечатление минимализма.

Нет ничего лишнего, никакой красивой крутилочки или хромированной каёмочки, но зато нет никакой нелепости и ничего лишнего. Все находится на своих местах, где и должно быть. Управления вполне нормальное, даже, я бы сказал, хорошее.

Проехал на этом агрегате уже 50 тысяч км. Смело могу оставить положительный отзыв о логане универсале, так как ни разу не пожалел о его приобретении. Езжу 55-60км/ч. расход 6,9-7 л. Смешанный режим. Сзади почти ровный багажник, что позволяет ставить всевозможные коробки до самих дверей.

Задняя ось почти в конце, а поэтому груз равномерно садится, реальные 700 кг. И при этом машина идёт довольно мягко, плавно реагирует на неровности. В официальных сервис-центрах всё дороговато, оригинальные запчасти стоят в два раза у дороже, чем в интернете. Места в салоне полно, ощущаешь себя как за рулём джипа.

Машина большая, поэтому сзади надо поставить парктроник. Машина для всех случаев жизни, советую!

Работаю на стройке и более чем доволен этим авто. Гаража нет, так что машина постоянно на улице. Неважно +40 или -30 — вышел, завёл, поехал. Поездки по 1000 км. не напрягают, практически не устаю, проезжаю без остановок.

Жена за рулём чувствует себя уверенно. Как-то перевозил 1 тонну груза, всё прошло более чем нормально. Если почитать сайты владельцев этого логана универсала, многое можно сделать своими руками и довольно быстро.

Если нужна машина как помощник на каждый день, то это то, что нужно.

Пока в России будут продавать Ладу Ларгус — не видать нам нового универсала Дачия Логан MCV. А жаль — очень симпатичный универсал-фургон получился, да и веры в надёжность больше к продукции с «неавтовазовским» брендом.

Проехал 50 тысяч километров и вот каковы итоги: Пластик на плохой дороге поскрипывает. Наконечникам конец, нужно менять! Ну и может на резинки ходовой надо будет посмотреть. С похолоданием утром начал стрекотать клапан. Это где-то минуту, пока не нагреется. Все остальное пока вроде нормально. А ведь машина эксплуатируется в очень жёстком режиме!

Уже год ездию на ней. Сам только лампы фар менял. За все время ничего не ломалось и не отказывало в работе. В плане жёсткости посадки на сидениях мне нравится. Не уснёшь в дороге и удобно часто садиться и выходить из машины, чего требует моя работа. Для работы поставил верхний оригинальный багажник, оригинальный фаркоп для прицепа и едет безотказно.

Источник:

Отзыв владельца Dacia Logan (Дачия Логан) 2007 г

Год выпуска: 2007

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 68 л.с.

Пробег: 116,000 км

Привод: Передний

очень низкие

Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации — отличный семейный, а для кого-то и коммерческий автомобиль в недорогом ценовом сегменте и очень низкой стоимостью эксплуатации, имеющий при своем экономичном дизельном двигателе хорошую динамику и приличную грузоподъемность.

Великолепный вместительный багажник позволяет транспортировать достаточно объемные и даже тяжелые грузы, при этом в случае необходимости салон становится трехрядным, и в нем вполне комфортно могут разместиться семь человек, включая водителя.

На рейлингах есть возможность размещения достаточно длинной и объемной багажной системы закрытого типа в виде бокса (к примеру, Lux 960 на 480 литров), ею я рекомендую пользоваться в случае перевозки пассажиров на третьем ряду сидений, когда багажное отделение внутри автомобиля значительно уменьшается.

Удивительно то, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля почти не изменяется, что очень положительно при эксплуатации в зимних условиях (когда дороги не чистятся), или в сельской местности, когда на дороге образуется колея.

Кстати, дорожный просвет автомобиля составляет 157 мм, что даже при его удлиненной базе позволяет уверенно чувствовать себя на разбитых сельских дорогах и в нечищеных зимних городских дворах.

Отдельно хочется отметить экономичность дизельного двигателя К9КК792, за три года эксплуатации и пробеге свыше 40000 километров двигатель никогда не расходовал более пяти литров дизельного топлива на сто километров при езде по трассе. По городу точных данных не имею, так как в моей комплектации нет бортового компьютера.

За общий пробег в 116000 км (из них 75000 это Чехия и 41000 км Россия) мною за свои сорок тысяч, были заменены (не считая топливных, масляных, воздушных фильтров и ремня ГРМ): передние тормозные колодки примерно на ста тысячах, и комплексно была перебрана передняя подвеска (шаровые, рулевые и все резинки), и то только потому что один мой хороший товарищ является хозяином небольшого автосервиса, специализирующегося на ремонте автомобилей Рено, оказал мне услуги по ремонту (включая запасные части) по очень низкой цене, и после проведенной диагностики, хотя и полной замены запасных частей не требовалось, я принял решение если уж делать, то делать ВСЕ. Делаю вывод, что автомобиль dacia logan mcv с дизельным двигателем неприхотливый и надежный автомобиль при эксплуатации не требующий больших денежных вложений.

Одно из основных условий эксплуатации — не экономьте на дизельном топливе, машина сама сделает это за вас. Заправляйтесь только на проверенных зарекомендовавших себя АЗС и двигатель вашего автомобиля никогда вас не подведет.

Теперь о недостатках: как и у большинства дизельных автомобилей, медленный прогрев салона, а так же зимой при выпадении мокрого снега и его подмерзании возникают трудности при открытии дверей.

Из за глубокой канавки в том месте, где верхняя часть двери соприкасается с крышей, весь подтаявший, а затем замерзший снег, образует в месте соприкосновения уплотнителя двери и крыши плотную наледь, и если ее не очистить, то в момент открывания двери весь снег и лед падают в салон.

Читайте также:  Лада ларгус и рено логан сравнение

Экономичность, вместительность, низкая стоимость владения, надежность.

Как и у большинства дизельных автомобилей, медленный прогрев салона.

Примерзание дверей (конструктивный недостаток).

Если у вас нет денег на Шевроле Орландо, Опель Зафира или Рено Гранд Сциник и вы готовы отказаться от тех опций, которые присутствуют в дорогих комплектациях этих автомобилей (климат-контроль, встроенная навигационная система, круиз-контроль, датчики дождя, света и системы помощи при парковке), то смело покупайте Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации — это отличное универсальное средство перевозки людей и грузов.

Следующий автомобиль рассматриваю Mitsubishi Delica D:5, т.к. появились деньги и захотелось большего комфорта, пространства и проходимости.

Источник:

Dacia Logan — отзывы владельцев на Automoto.ua

01.08.2017

Брал новую машину из салона. Пробег уже 200 тыс. так что есть что написать (НЕ ТАКСИ).

Поехали, срок службы деталей и узлов: амортизаторы — 100 тыс, передняя ходовая — 90-100 тыс, втулки и стойки переднего стабилизатора -30-50 тыс, сцепление — 140 тыс, передние тормоза колодки — 30-35 тыс, диски — 90-100 тыс; задние барабанные тормоза — 190 тыс; рулевые наконечники — 60 тыс; рулевые тяги — 180 тыс; опоры двигателя 120-180 тыс; помпа — 120 тыс; пыльники шрусов — 160-180 тыс (левый внутренний не считаю это вечная болячка); задние ступичные подшипники — около 120 тыс.

В целом авто не из дорогих, но надежное, стойкая ходовая, простой двигатель, коробка и ходовая. Для езды каждый день то, что надо. Поставил ГБО (взял полноценный балон на 65 л,; таблетку не захотел, уменьшения багажника почти не почувствовал).

Из минусов, дизайн, угловатость — это не недостатки, а особенности конструкции.

По технике — левый внутренний пыльник шруса (из под него постоянно сочится масло коробки) — неоригинал почти не ходит, оригинал — дорого и ненадолго. Высокий центр тяжести, в поворотах авто сильно кренится.

Для авто такого класса слишком большой расход бензина: летом в городе до 10 л, зимой в городе до 12 л. На трассе порядка 7-8 л при средней скорости 100 км/час.

01.08.2017 Брал новую машину из салона. Пробег уже 200 тыс. так что есть что написать (НЕ ТАКСИ). Поехали, срок службы деталей и узлов: амортизаторы — 100 тыс, передняя хо…09.07.2017

Хочу ще такий але новий.Мотор не вбиваємий та надійний.Кузов не весь лудженний.

09.07.2017 Хочу ще такий але новий.Мотор не вбиваємий та надійний.Кузов не весь лудженний.09.07.2017

Хотелось сказать я проехал 120000 км-Логан не подвел не разу, для наших дорог точнее направлений этот авто приемлен-это касается ходовки двигатель до 10000 км не слышал приходилось прислушиватся, сейчас заметно шумнее стал работать.

По расходу могу сказать, по трассе пытался однажды держать эконом режим 5л на 100км, скорость правда 75-85 кмч. О недостатках: для меня не хватает полочек, куда можно положить что либо, мобильник, очки,сигареты и т.д.

, не удобна регулировка фар, надо нагибатся,для перевозки габаритных грузов необходимо снимать задние сидения,во время дождя потеют окна при включении обдува. Автомобиль в целом хош, я нежалею, что взял его.

09.07.2017 Хотелось сказать я проехал 120000 км-Логан не подвел не разу, для наших дорог точнее направлений этот авто приемлен-это касается ходовки двигатель до 10000 км н…Найдено всего 2 157 Dacia на AutoMoto Смотреть09.07.2017

машинка так себе, запчасти можно найти только на фирменных сто, или под заказ , думаю продавать уже дальше затраты пойдут то одно то другое.

Слабенькая ходовая для наших дорог, не очень дешовые запчасти, сервис хороший но требуется постоянно, хоть и манера вождения у меня спокойная. Движок конечно слабоват для такого кузова, могу сравнить токо со славутовским. Появились подтёки масла на двигателе и коробке.

Расход не большой это конечно радует, но хорошего в этой супер дешовой машине наверно поменьше чем плохого.Лучше чем Ваз но не лучше Ланоса по надёжности.

Если пишут в отзывах что машина супер, не верте , значит хотят побыстрее избавится, или кто то из автосалонов сидит и строчит чтобы продажи пошли.Наверно за 11000 у.е. лучше б.у.японца или накрыйняк корейца. не советую всёравно через год два задумаетесь продавать , а будет некому!

09.07.2017 машинка так себе, запчасти можно найти только на фирменных сто, или под заказ , думаю продавать уже дальше затраты пойдут то одно то другое. Слабенькая ходов…09.07.2017

Проехал на этой машине 100 тыс. Ни разу не подводила, всегда все работает отлично, по сути говоря — в нем ломаться не чему 🙂 прекрасно ведет себя в дальних поездках. И еще одна особенность Daci: чем хуже дорога — тем лучше этот автомобиль едет! Это хороший автомобиль на свои деньги, цена — качество.

09.07.2017 Проехал на этой машине 100 тыс. Ни разу не подводила, всегда все работает отлично, по сути говоря — в нем ломаться не чему 🙂 прекрасно ведет себя в дальних п…09.07.2017

Автомобиль проехал 136000 км. без каких бы то нибыло серьезных претензий. Не знаю, что может на этом авто посыпаться на 50000-60000 км.

Ходовая очень надежная и не требует к себе очень уж чуткого и нежного отношения, наши дороги выдерживает на 5+.

Что касается запчастей то на сегодняшний день продавцов и производителей на любой кошелек и выходит не дороже ВАЗа или Ланоса (реже ломается). Для повседневной пахоты авто супер.

09.07.2017 Автомобиль проехал 136000 км. без каких бы то нибыло серьезных претензий. Не знаю, что может на этом авто посыпаться на 50000-60000 км. Ходовая очень надежная …09.07.2017

цена — качество автомобиля очень соответствует. Автомобиль вынослив на дорогах Украины, который в основном не в самом лучшем состоянии. вовремя менять масло и все фильтра, заливать качественное топливо. Постоянно балансировать колеса, на зиму обрабатывать днище антикоррозийными веществами. Выполняя эти элементарные советы автомобиль будет долго служить и радовать владельца!

09.07.2017 цена — качество автомобиля очень соответствует. Автомобиль вынослив на дорогах Украины, который в основном не в самом лучшем состоянии. вовремя менять масло и …08.07.2017 {review}08.07.2017

Выбирал между Ланосом и Дачией. На тот момент остановил свой выбор на Дачии за большой объем салона, багажника, более современный внешний вид (на мой взгляд) и меньший расход топлива. На сегодняшний момент ни капли не пожалел о своем выборе, хотя Ланос был бы с кондиционером.

Подвеска у Дачии действительно неубиваемая и непробиваемая! На сегодняшний момент прошел 101 тысячу, а то, что заменил по подвеске помню все.

Рулевой наконечник левый, подшипник передний левый, шаровые и сайлент блоки передние, колодки передние два раза и тормозные диски! Согласитесь, для 100 тысяч это совсем немного. А что касается непробиваемости подвески, в салон загружал 6 человек, из них 4 крупные, плюс я водитель и ехал по разбитой дороге.

Просто отлично, стала еще мягче на неровностях и никаких пробоев и ударов по днищу. Бензина потребляет немного, при езде 60% трасса плюс 40% город расход 6, 5 литра на 100 км. По трассе 80-90 км/час. По городу (курорт) с 4 пассажирами расход составляет 8, 2 литра на 100 км.

По трассе динамика слабовата, на обгонах приходится переходить на пониженную передачу, в городе нехватки мощности не ощущаю. Если нужна большая, надежная машина и недорогая в обслуживании, то этот выбор Вас не разочарует

08.07.2017 Выбирал между Ланосом и Дачией. На тот момент остановил свой выбор на Дачии за большой объем салона, багажника, более современный внешний вид (на мой взгляд) …07.07.2017

Машина в такой ценовой категории отличная. За почти 2 года ( будет 4 декабря) проблем не было НИ КАКИХ, вообще. Поменяны тормоза передние на 45000 и вот купил но ещё не поменял задние, а так только расходники, масло и фильтра.

Купил при начале кризиса, об DACIA не думал вообще как о машине для себя, взял что б хоть что то взять что б деньги не пропали. На моё удивления , понравилась, отрабатывает каждую копейку.

Не хочу наговаривать на ВАЗы, Ланосы и тому подобное в этой ценовой категории, но они не конкуренты с какой стороны не смотри Если Вы не ожидаете за такие деньги Мэрса, то будите довольны.

И не слушайте конкурентов что ремонт дорогой, как по мне лучше раз в 2 года заплатить один раз 1000, чем по 500 — 5 раз, это с экономит и время и деньги. На то она и качественная деталь что дорогая, потому дольше и служит.

Добро пожаловать в наш клуб http://www.renault-dacia.com.ua

🙂

07.07.2017 Машина в такой ценовой категории отличная. За почти 2 года ( будет 4 декабря) проблем не было НИ КАКИХ, вообще. Поменяны тормоза передние на 45000 и вот купил …

Источник:

Отзыв на универсальный Dacia-Renault Logan MCV — DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Всем привет! Решил написать о своем опыте использования данного автомобиля.

Первым делом расскажу из-за чего мой выбор упал именно на Logan MCV. В связи с тем, что человек я семейный, автомобиль выбирал в кузове «универсала». Как правило, грузоподъемность у «универсалов» выше, а это большой плюс для поездок на дачу, кроме этого привлек меня довольно-таки объемный багажник, две коляски моих маленьких дочурок помещаются «на ура».

Приобрел я его в октябре 2011 года в г. Минске у дилера в автосалоне. Отдал за него 16 500 $. Итак немного подробней о том, что я приобрел: 5-местный универсал MCV, объем двигателя 1.6, цвет серебристый металлик, центральный замок, противотумманные фары, гидроусилитель, аудиоподготовка, без abs.

Помимо удовольствия, полученного от покупки машины, был приятно удивлен тем, что растаможивать машину не нужно. В то время уже был заключен Таможенный союз и машина была растаможена при ввозе в Беларусь. Заплатить мне пришлось только за сертификат российского образца, который подтверждал Евро-4.

Родина производства автомобиля — Румыния.

Теперь расскажу о своих первых ощущениях.

В целом машина очень понравилась, однако есть одно НО — слабый двигатель, складывается ощущение, что машина не хочет ехать, проще говоря при 3300 оборотах в минуту  скорость была всего лишь 100 километров в час! Исходя из этого пришел к выводу, что для того, чтобы разогнать машину до 120 км в час придется раскрутить движок до 4000 оборотов в минуту. В связи с первоначальной обкаткой больше не давал. Что следует из вышесказанного? А то, что такой режим работы двигателя приводит к повышению шума в салоне автомобиля, конечно шум не такой уж и значительный, но все же.

До Logan MCV ездил на б/у «девятке», поэтому ощущения во время езды были, сами понимаете на каком уровне.

Читайте также:  Габаритные размеры рено сандеро степвей

Держится автомобиль на трассе очень уверенно, с легкостью «проглатывает » все ямы, не гремит и не завывает). Приятно удивил большой просвет — с этим автомобилем я теперь не боюсь ездить по проселочным дорогам.

Зимой резину ставил шипованную с более высоким профилем, благодаря этому посадка машины стала чуть выше.

По салону не могу сказать ничего плохого, автомобиль очень комфортный. Сзади пассажирам места тоже с лихвой хватает, плюс высокий потолок.

Как я говорил выше двигатель бензиновый 1.6, коробка передач — механическая, замечу от себя, что довольно удобная.

Заправлять можно 92-ым бензином, но я предпочитаю 95-ый. Расход на 100 километров около 9-ти литров, а вообще рекомендую ставить газовое оборудование. По крайней мере я поставил и проблем не знаю. Расход газа что-то около 10-ки.

И последнее, что я хотел сказать это простота ремонта (ради интереса просто изучал). За два года особых проблем с автомобилем у меня не было, хотя наездил 25 тысяч. Хотя вспомнил, один раз потек сальник коленвала)), поменяли без проблем по гарантии.

Итого, что я могу сказать по этому автомобилю — я очень доволен своей покупкой, это действительно семейный бюджетный автомобиль. И если у кого-то выбор упал именно на него, мой вам совет — не сомневайтесь!

Источник:

Тест на ПРОЧНОСТЬ Dacia Logan: Скромный и просто ХОРОШИЙ / Тесты и техника / 23-24 (23) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

Renault совершила прорыв, поставив на ноги марку Dacia. Уже не первый год с дешевыми автомобилями из Румынии приходится считаться. Logan MCV в нашем ресурсном тесте длиной более 100.000 км доказывал, что его простая формула действует в реальной жизни: недорогой + простой = хороший

Неприметная внешность: дизайн MCV вне времени и совершенно нейтрален.Огромный «рюкзачок» выглядит на редкость приятно

Ровно 17 автомобилей. Прописью: семнадцать. Все Logan, которые Dacia продал в Германии на момент начала их производства в январе 2005, легко поместились бы на двух автовозах. Покупатели проявляли недоверие и выражали сомнение на их счет и в один голос попрекали скучный дизайн: «Кому нужен такой автомобиль?»

Очень просто: всем, кто посмотрит на непобедимо низкую цену. Именно благодаря ей дешевая марка из Румынии быстро превратилась из Золушки в любимицу всех охотников до выгодных покупок, которые хотели бы иметь возможность позволить себе новый автомобиль вместо подержанного. А таких становилось все больше.

Погруженные на автовозы, 6026 автомобилей Dacia, которые были куплены у нас в октябре 2009, образовали бы очередь в 12,8 км! И в Беларуси Logan нашел своих благодарных поклонников: в 2006 и 2007 годах этот автомобиль стал самым продаваемым среди новых на нашем рынке.

Несомненно, марка, достигшая такого успеха, уже заслуживает признания. А вот уважение нужно еще заслужить. Например, своей надежностью в ресурсном тесте. Когда Logan MCV с 1,5-литровым дизельным двигателем стартовал в нашем тесте апреле 2009 года, он был встречен многочисленными скептиками.

Как же этот переработанный Renault, который построен на старых агрегатах модели Clio, выдержит такое напряжение?

Вторичное применение старых идей не только уменьшает производственные издержки, что дает автомобилю огромное преимущество, – базовая цена Logan MCV составляет за $13.900.

За эти деньги вы получается тот самый багажник, одну подушку безопасности, гидроусилитель руля, иммобилайзер и еще пару приятных мелочей. Хорошо укомплектованная версия Logan MCV с дизельным мотором обойдется в $17.900.

За эти также можно купить новый бензиновый VW Polo с DSG, или 2/3 дизельного Touran. Даже почти такой же простой Citroën Berlingo первогопоколения с дизельным мотором обойдется дороже.

Но наши коллеги восторгались не ценой, а багажником. «Он покоряет сердца своими грузовыми возможностями», – первым правильно заметил старожил AUTO BILD Дитер Родатц. Максимальный объем багажника достигает фантастических 2350 л. «Перевез 18 офисных стульев и один письменный стол», – записано далее в бортовом журнале.

Шеф-редактор новостей Маттиас Моэтш даже не знал, чем можно заполнить этот совершенно бесстыдно огромный багажник. И практичность отменная: обе задние двери открываясь распахиваются на 180 градусов, а высокое заднее сиденье легко и быстро складывается.

Но хотя пассажиров сзади порадовал хороший обзор, они жаловались, что им пришлось упираться коленями в передние сиденья. Похоже, передвижное заднее сиденье не вписалось в бюджет Dacia. Так же, как и более качественные материалы: шторка багажника быстро надорвалась, на обшивке багажника появились глубокие порезы.

А дешевый войлочный коврик при попытках его пропылесосить, как клещами вцепляется в грязь и ворсинки.

С таким же упорством Dacia сохраняет свою скупую комплектацию. Электронный «якорь спасения» в виде ESP здесь (до сих пор) отсутствует, а штатная подушка безопасности для переднего пассажира предусмотрена в самой дороге комплектации.

Поэтому в сравнительных тестах мы вновь и вновь осуждаем эту политику и беспощадно штрафует Dacia снятием баллов. К счастью, другим аспектам безопасности было уделено достаточно внимания.

Серийная ходовая часть этого универсала приятно удивляет: даже при полной загрузке Dacia достойно проходит «лосиный тест», не покидая трассу и не раскачиваясь. Это успокаивает.

Причина такого успеха кроется в длинной колесной базе (2,90 м), которая стабилизирует MCV при маневрировании и обеспечивает неожиданную комфортабельность подвески даже на ухабистых дорогах румынской и белоруской глуши. Зато все меняется на ровной трассе: там, где асфальт проглажен катком, Dacia едет жестко и вприпрыжку.

Но удовольствия от езды на большие расстояния лишают мелкие неприятности: сильный шум ветра, капризная задняя передача, ревущие шины, слишком расплывчатое управление после 130 км/ч, маленькие и неудобно расположенные места для хранения и тайный страх при трогании.

«Сцепление какое-то хлипкое, сколько оно еще выдержит?», – вопрошает эксперт по шинам Хеннинг Клипп уже после 21.000 км. Но дух испустил только указатель уровня топлива в баке: то он показывал слишком много, то слишком мало, то вообще ничего. Замена датчика практически не помогла.

В конце мы вообще перестали обращать на него внимание, тем более что 50-литровый бак позволяет преодолевать огромные отрезки пути до следующей заправки. В среднем его дизельный мотор «кушал» 6,7 л, поскольку маленький двигатель часто работал на пределе, особенно в долгих поездках.

Благодаря нашим коллегам, Logan MCV участвовал в дуэлях на автобанах с маломощной Fiesta и со слишком мощным Sprinter, носился по серпантинам Кассельских гор со скоростью в 105 км/ч, с оглушающим гул мчал по равнинному шоссе на скорости 140 км/ч. Да, он может ехать быстро, но делает это крайне неохотно: мы все чаще мечтали о чем-то большем, чем 70 л.с. После 50.

000 км пробега наш архивариус Вилли Кок предсказал сцеплению скорую кончину. Водительское кресло шаталось, тормоза пищали, стеклоочистители терли окно с раздражающим звуком, а владельцы Dacia в письмах в редакцию жаловались на плохое качество покраски, хоть от этого наш тестовый авто не страдал.

Частая критика дешевого пластика на приборной панели возымела действие: в сегодняшнем бестселлере Sandero (тот же Logan, только хэтчбек) Dacia в 2008 году представил более достойную панель, которая вскоре достанется и другим моделям. То, что управление кондиционером и вентиляцией находится где-то далеко внизу, почти на уровне ног, мы отнесли к характерным карпатским особенностям.

В результате мнения о Logan разделились: «Подержанный Octavia TDI был бы лучшим приобретением», – считает редактор Кристиан Штайгер, в то время как многие быстро привыкли к этому простецкому авто и прощали ему его недостатки, как, например, художник-график Марио Пукшеч.

«Наверное, это потому, что я ничего не ожидал от румынского автомобиля, а он что-то все-таки показал». Например, надежность. Сцепление держалось до последнего и, пожалуй, выдержало бы еще 100.000 км. И в целом во время довольно жесткой эксплуатации Logan MCV не подводил нас.

На плохих дорогах Dacia со своей длинной колесной базой показал себя поразительно хорошо.За 100.000 км только перегорели обе лампы ближнего света и освещение багажника

Против почетного звания вьючного осла Dacia точно бы не возражал

Рукоятки управления вентиляцией расположены слишком низко на средней консоли

КОМПРОМИСС МЕЖДУ СКУПОСТЬЮ И РАСТОЧИТЕЛЬСТВОМ

Форсунку четвертого цилиндра удалось разобрать лишь частично. Нижняя часть заела.

Но на ее работу это не влияло

То, что Dacia дешевый автомобиль при разборке видно уже после первых открученных болтов на дверях: там, где в других автомобилях для отсоединения электроники достаточно просто вынуть один штепсель, здесь приходится снимать обшивку двери и долго и мучительно отсоединять каждый разъем по отдельности.

В ежедневной эксплуатации это неважно, но при необходимости ремонта эта особенность может дорого обойтись. Сиденья (шаткие и трясучие), обивочный материал (бугристый) и пенополистироловые (раскрошенные) подложки под ковровой обивкой пространства для ног – всему этому не место в достойном авто. Зато румыны не стали экономить на защитной обработке всего днища кузова.

Там, где многие более дорогие производители скупятся, Dacia нанес средство толстым слоем. Благодаря этому даже самые плохие дороги Восточной Европы не смогли навредить этому автомобилю. Не поскупился Dacia и на двигатель и трансмиссию. Проверенные временем детали Renault выдержали нагрузку практически без нареканий. Даже сцепление, которому предсказывали скорую смерть уже после 50.

000 км, все еще готово к работе. Только вот одна форсунка совершенно проржавела, но до конца теста работала безукоризненно.

Источник:

Характеристика автомобиля «Дачия Логан» универсал

«Дачия Логан» универсал — автомобиль, который дебютировал на международном автомобильном автосалоне в Париже в 2006 году. Dacia Logan несущественно отличается от своих прошлых конвейерных собратьев.

«Логан» MCV отличается кузовом типа «универсал». Это автомобиль с высокой крышей и увеличенной колесной базой до 2,09 м, что позволило разместить внутри кузова общей длиной 4,6 м 7 полноценных пассажиров. В базовой комплектации салон 5-местный, но объем багажного отсека достигает удивительных размеров — около 700 л.

Краткая характеристика

Dacia Logan MCV — практически идеальный транспорт для хозяина небольшого бизнеса или отца большого семейства. После трансформации кузова хорошо знакомый Logan стал настоящим универсалом, с монтажно-грузовыми характеристиками которого может конкурировать далеко не каждый автомобиль. Широкому распространению этого автомобиля способствовало большое количество модификаций и опций. Покупая «Дачия», водитель имеет возможность выбрать доступную, но скромно оснащенную базовую версию или вариант с богатой комплектацией.

Передняя поверхность Dacia Logan практически не отличается от рестайлингового «Логана» 1-й фазы, но присмотревшись, можно заметить другую форму решетки воздухосборника на переднем бампере. Еще стоит отметить, что автомобиль отличают массивные рейлинги, установленные на крыше для крепления багажника. Автомобиль выглядит достаточно привлекательно: благодаря длинной колесной базе, задние двери не сужаются в нижней его части. Особое внимание привлекает багажное окно с отрицательным уклоном.

«Логан» приспособлен для езды по плохим дорогам. Подвеска «проглатывает» все неровности, обеспечивая высокий уровень комфорта. Связано это с достаточно длинной колесной базой. Увеличенная грузоподъемность поспособствовала серьезной работе над шасси, была изменена жесткость задней подвески, увеличен клиренс до 175 мм, чтобы не пострадала проходимость автомобиля. Кроме того, была модернизирована система вентиляции и обогрева.

Dacia Logan — продукт Renault Group, который и продается на автомобильном рынке брендом Renault. Действительно, дизайн MCV выглядит вполне элегантно, не зависимо от своего прямого предназначения.

Интересная деталь автомобиля — двойные задние двери, которые устанавливаются на всю линейку Dacia Logan. Именно они в очередной раз подчеркивают цели этой машины. Даже если в «Логане» установлены все 3 ряда сидений, в багажнике остается 200 л свободного пространства, которого хватит для пары больших сумок. При необходимости задние сидения можно снять, превратив Dacia Logan MCV в 5-местный универсал с огромным багажником.

Если возникает потребность перевоза крупногабаритного груза, то центральный ряд сидений можно сложить, тогда объем свободного пространства составит поразительные 2,4 кубометра.

Внутренняя «начинка» салона

Интерьер универсала MCV практически не отличается от седана, в особенности если речь идет о водителе или переднем пассажире.

Места для комфортного сидения хватает, а высокая посадка сразу же настраивает на рабочий лад. Салон «Логана» не удивляет эксклюзивными «побрякушками»: нет ни кожи, ни дерева, ни алькантары, а только практичный пластик, который является достаточно жестким на ощупь. Однозначным преимуществом является его практичность и универсальность. В целом салон является таким, каким он должен быть в рабочей машине. Он простой и незамысловатый, хотя комплектация имеет все, что необходимо для комфорта: кондиционер, усилитель руля, электроприводы стекол и аудиосистема. Все это за разумные деньги.

Сидения центрального ряда, в сравнении с седаном, немного смещены вперед, но места для ног хватает. Интересная деталь: 3-точечными ремнями безопасности обустроены все 3 ряда сидений: передние, центральные, задние. В отличие от всех формальных 7-местных автомобилей, «Логан» имеет полноценные сидения 3-го ряда. Таким образом, его можно использовать как минивэн, а при желании превратить в грузовой фургон, демонтировав задний ряд сидений.

«Логан» не удивляет спортивной реакцией, но ведет себя спокойно и прогнозируемо. А самое главное — то, что автомобиль является экономичным в эксплуатации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости