С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик давления в топливной рампе


Датчик давления топливной рампы. топливная система форд фокус USA — DRIVE2

Опущу все предисловия и то как все происходило. Напишу как смогу понятно и то что сам понял о работе топливной системы форд фокус 1 американец (у европейцев подругому). Надеюсь кому не будь пригодится, потому что я в просторах интернета долго искал и всяких сказок начитался.Так вот бензонасосом управляет у нас драйвер бензонасоса (назовём так) см фото. Он находится под задним сиденьем справок стороны. Он управляет бензонасосом при помощи широтноимпульсной модуляции (ШИМ) с частотой 10кГц, 12 В примерно. В случае обрыва датчика на рампе он выдаёт ШИМ порядка 50 процентов и не меняет его. то есть бензонасос выдаёт половину своей ароизводительности и здорово недокармливает двигатель. Как результат мотор плохо развивает обороты, происходят хлопки во впускном коллекторе при резком открытии дроссельной заслонки, провалы ну и пр.Теперь о драйвере:Драйвер имеет внутри дроссель(катушка) она выполняет роль фильтра. Через катушку при включении зажигания +12 В подаётся на двигатель бензонасоса и не отключается до момента выключения зажигания. На рис питание +12В под цифрой 5, а питание на бензонасос под цифрой 6. Между ними дроссель, они всегда замкнуты.Пины которые обозначены на рис как 1 и 2 выполняют функции следующие: уже не помню какой из них точно и с какой частотой, но один из них это ШИМ от ЭБУ ( дальше буду просто называть мозги — мне так удобнее) — это задание на драйвер, а другой это ответ от драйвера об исправности наверное. Ну это не суть Вобщем-то связь, тут я подробно это дело не осматривал.Минус приходит на драйвер на пин 3 и с ним все сложнее. Внутри стоит транзистор который замыкает минус на пин 4 (это минус бензонасоса) и генерирует нужный нам ШИМ.Так что если задумаете это дело обмануть, то будет не просто не зная алгоритма.И так датчик на топливной рампе.Он меряет давления топлива в рампе относительно вакуума во впускном коллекторе (перепад давления бензина и места куда откроется форсунка и брызнет этот бензин).Датчик питается от 5В поэтому сопротивление его менять бесполезно. Внутри тензорезистор, измерительный мост и усилитель.Минус на датчик чешет от мозгов, но он звонится на кузов, если вдруг будите искать, кажется он был средним проводом в разъёме (всего 3 провода).Плюс пять вольт тоже идёт от мозгов, там стоит транзистор и микросхема, которая им управляет. Датчиков не нашёл. Вот от него и выходит 5В. Они же идут на датчик дроссельной заслонки, датчик коленвала, давления кондиционера и другие пятивольтовые.У меня случилось так что при подключении датчика к питанию оно просаживалось до 3 вольт и датчик не мог запустится выдавая на выходе 3.2В. Оказалось, что питание бралось с какого то другого входа в контроллер. Видимо там была подтяжка на 12В. А при небольшой нагрузке все просаживалось. Нашёл другой провод с 5 вольта — он и оказался питанием. Все стало впорядке.Датчик давления на выходе выдаёт при нулевом давлении в рампе 0.5В. Дальше линейно. Выход от него идёт напрямую врозь, который уже и соображает насколько широко открывать форсунки и как сильно качать бензонасосом.Если подключится к мозгам через Obd2. Я использовал программу Obd автодоктор.То на работающем двигателе он говорит о давлении в рампе около 90кПа. Назовём его кПа как условные единицы (у е).Так вот при 5 В на выходе датчика (входе в мозги) он показывал мне 205уе;4.84в -190уе;4.74 — 180;4.62 — 170;4.52 — 160;4.25В -150уе;4.01 — 140;3.78 — 130;3.53 — 120;И т.д. дальше я не менял, но характеристика линейна.

Надеюсь кому не будь помог своими наблюдениями. Мне бы они здорово помогли

Датчик давления топлива - диагностика и замена

Без определенной группы датчиков не может обойтись сегодня ни один инжекторный двигатель. Именно благодаря этим миниатюрным устройствам электроника авто узнает о том, как функционируют все жизненно важные «органы» двигателя и автомобиля в целом. Одним из таких важнейших датчиков считается датчик давления топлива. Как не сложно догадаться из названия, это приспособление замеряет давление топлива в системе питания двигателя, а точнее в рампе.

При проблемах с датчиком давления топлива возникают аналогичные симптомы, какие возникают при неисправности топливного насоса. Это и падение мощности, и повышенный выброс СО2, не стабильная работа на холостых оборотах, повышенный расход и так далее. Все это происходит потому, потому что система попросту не знает, сколько подавать топлива в цилиндры, ведь рассчитывается оно исходя из давления. К тому же при низком давлении топливо распыляется крупными каплями, а это ухудшает качество смеси.

Впрочем, при поломке дачтика давления топлива, система автомобиля может перейти в аварийный режим. На автомобиле хоть при этом и можно будет ехать, но возрастет расход топлива и упадет мощность.

Еще на некоторых инжекторных двигателях может быть установлено сразу два датчика давления топлива. При этом один ставят в контуре с высоким давлением, а другой – с низким.

Устройство датчика

Практически все датчики давления топлива изготавливают мембранного типа, их еще называют сенсорными. В таком датчике в качестве сенсора выступает тензорезистор, который меняет свое электрическое сопротивление при определенной величине давления. Так как изменение сопротивления находится в пределах всего 0-80 мВ, на датчик подается напряжение, чтобы усилить сигнал. Теперь напряжение возрастает уже до 0-5 В.

Данные с датчика отправляются на специальный электронный блок, где программа на основе специального алгоритма вычисляет, под каким же давлением находится топливо в рампе. Далее уже с этого электронного бока данные поступают в «мозг» инжекторного двигателя, где и решается, на какое время нужно открыть форсунку. Так как форсунка открывается импульсом электротока, то время ее открытого состояния напрямую зависит от длины этого импульса.

Замена датчика топлива

Прежде чем заменить датчик топлива, нужно убедиться в том, что проблема именно в нем, а не в топливном насосе или других системах. Для этих целей нужно замерить давление в рампе с помощью манометра, подсоединив его к штуцеру, который должен быть на рампе. Предварительно со штуцера нужно вывернуть золотник. После этого двигатель запускают и смотрят на значения давления, оно должно соответствовать конкретным значениям для данного авто.

Далее, не глуша двигатель, нужно отсоединить вакуумный регулятор от датчика давления и снова взглянуть на манометр. Если при этом показания давления никак не изменятся, датчик следует заменить.

Перед заменой датчика топлива необходимо снизить давление топлива в топливной магистрали. Также нужно не забыть сбросить минусовую клемму с аккумулятора для предотвращения риска короткого замыкания во время ремонта.

Вообще проверить датчик, определяющий значения давления топлива, вовсе не сложно, впрочем, как и заменить его. Если же опыта ремонта техники нет вообще никакого, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам. При замене важно помнить, что датчики – это расходный материал, как масло, например, прокладки и так далее, поэтому сэкономить на них, покупая дешевые, сильно не выйдет. Нужно стремиться выбирать датчики известных брендов, ведь от этих маленьких устройств напрямую зависит надежность и безотказность авто.

Материалы: http://tuningui.com/datchik-davleniya-topliva/

Белорусский автосервис

Этот датчик, или сенсор давления топлива является «измерителем» текущего давления топлива. Он используется в системе для управления в механизме непосредственного или прямого впрыска в «бензинниках» и непосредственного впрыска - Common Rail, в (турбо)дизельных двигателей. Сенсор располагается в топливной рампе.

Благодаря применению датчика, обеспечивается поддержание заданного давления для конкретной модели в системе впрыска. Такой ход в свою очередь имеет большое значение при реализации обозначенной (номинальной) мощности, уровня шума при работе мотора, снижения вредных выбросов в выхлопных газах и т.д..

Некоторые конструкции систем непосредственного/прямого впрыска включают в себе одну пару датчиков давления топлива, один располагается в контуре высокого давления, а другой находится в контуре низкого давления. Эти сенсоры имеют названия высокого и низкого давления топлива, соответственно.

Датчика в своей конструктивной основе имеет сенсорный элемент, который объединяет стальную мембрану и тензорезисторы. Стальная мембрана имеет толщину, соответствующей измеряемому давлению, то есть чем толще мембрана, тем больше давление и наоборот. А в функции тензорезисторов входят преобразование деформации стальной мембраны в необходимое изменение электрического сопротивления. О схеме. Тензорезисторы соединяются по мостовой схеме, это так называемый мостик Уинстона, и к ним подается напряжение через усилитель.

Работа сенсора давления топлива происходит по следующему сценарию. Топливо через штуцер попадает к стальной мембране, в силу чего и она прогибается пропорционально величине создаваемого на неё давления. Изменяется величина сопротивления в тензорезисторах соответственно. При этом входное напряжение датчика может изменяться в диапазоне 0-80 мВ. Величина напряжения с помощью усилителя увеличивается до значений порядка 0-5 В, и передаётся на электронный блок управления. И наконец, блок управления в соответствии с заложенной в нём производителем программой оценивает значение давления топлива на данный момент. Если наблюдается «блоком» отклонения давления топлива от заданной величины, то в таком случае срабатывает в топливной рампе регулирующий клапан.

Если обнаруживаются неисправности датчика давления топлива, или отсутствие сигнала, то система управления двигателем переходит в режим использования стандартных данных давления топлива. В таком режиме работы мощность двигателя падает.

  • Силовой агрегат
  • Ремонт турбины
  • Диагностика двигателя (авто)
  • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт системы Common Rail
    • Удаление сажевого фильтра
    • Проверка форсунок на стенде
  • Ремонт бензинового двигателя
    • Удаление катализатора
    • Замена двигателя
  • Автоэлектрика
  • Компьютерная диагностика
  • Корректировка пробега авто
  • Ремонт электрики автомобиля
    • Ремонт датчиков ABS, ESP, EBD
    • Ремонт блока управления
    • Ремонт бортового компьютера
    • Установка и ремонт Вебасто
  • Ремонт генератора
  • Ремонт стартера
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт подвески (ходовой)
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена масла и фильтров
  • Замена дисков и тормозных колодок
  • Ремонт и заправка кондиционера
  • Помощь автолюбителю
  • Фотоотчеты по ремонту
  • Полезная информация
  • Обзоры и неисправности авто
  • Автомобильные новости
  • Самое интересное и смешное!
  • Общение с ГАИ - полезное видео
  • Руководства и инструкции
  • Автостроительство

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Материалы: http://autosteam.ru/helpful-info/1132-datchik-davleniya-topliva

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

неисправен регулятор давления в топливной рейке . Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление.

Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления. Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в.

Для проведения тестовых испытаний потребуется соединить ресивер при помощи шланга с входом регулятора давления топлива на топливной рампе.

неисправность регулятора давления топлива в рампеполомку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине.

утечки через регулятор давления топлива в топливной рампе; В системе выпуска также отдельное внимание следует уделить лямбда-зонду и катализатору.

регулятор давления топлива . Давление впрыска создает топливный насос высокого давления, который берет топливо из контура низкого давления.

Материалы: http://krutimotor.ru/priznaki-polomki-regulyatora-davleniya-topliva/

Датчик давления топлива – диагностика и замена

Без определенной группы датчиков не может обойтись сегодня ни один инжекторный двигатель. Именно благодаря этим миниатюрным устройствам электроника авто узнает о том, как функционируют все жизненно важные «органы» двигателя и автомобиля в целом. Одним из таких важнейших датчиков считается датчик давления топлива. Как не сложно догадаться из названия, это приспособление замеряет давление топлива в системе питания двигателя, а точнее в рампе.

При проблемах с датчиком давления топлива возникают аналогичные симптомы, какие возникают при неисправности топливного насоса. Это и падение мощности, и повышенный выброс СО2, не стабильная работа на холостых оборотах, повышенный расход и так далее. Все это происходит потому, потому что система попросту не знает, сколько подавать топлива в цилиндры, ведь рассчитывается оно исходя из давления. К тому же при низком давлении топливо распыляется крупными каплями, а это ухудшает качество смеси.

Впрочем, при поломке дачтика давления топлива, система автомобиля может перейти в аварийный режим. На автомобиле хоть при этом и можно будет ехать, но возрастет расход топлива и упадет мощность.

Еще на некоторых инжекторных двигателях может быть установлено сразу два датчика давления топлива. При этом один ставят в контуре с высоким давлением, а другой – с низким.

Устройство датчика

Практически все датчики давления топлива изготавливают мембранного типа, их еще называют сенсорными. В таком датчике в качестве сенсора выступает тензорезистор, который меняет свое электрическое сопротивление при определенной величине давления. Так как изменение сопротивления находится в пределах всего 0-80 мВ, на датчик подается напряжение, чтобы усилить сигнал. Теперь напряжение возрастает уже до 0-5 В.

Данные с датчика отправляются на специальный электронный блок, где программа на основе специального алгоритма вычисляет, под каким же давлением находится топливо в рампе. Далее уже с этого электронного бока данные поступают в «мозг» инжекторного двигателя, где и решается, на какое время нужно открыть форсунку. Так как форсунка открывается импульсом электротока, то время ее открытого состояния напрямую зависит от длины этого импульса.

Замена датчика топлива

Прежде чем заменить датчик топлива, нужно убедиться в том, что проблема именно в нем, а не в топливном насосе или других системах. Для этих целей нужно замерить давление в рампе с помощью манометра, подсоединив его к штуцеру, который должен быть на рампе. Предварительно со штуцера нужно вывернуть золотник. После этого двигатель запускают и смотрят на значения давления, оно должно соответствовать конкретным значениям для данного авто.

Далее, не глуша двигатель, нужно отсоединить вакуумный регулятор от датчика давления и снова взглянуть на манометр. Если при этом показания давления никак не изменятся, датчик следует заменить.

Перед заменой датчика топлива необходимо снизить давление топлива в топливной магистрали. Также нужно не забыть сбросить минусовую клемму с аккумулятора для предотвращения риска короткого замыкания во время ремонта.

Вообще проверить датчик, определяющий значения давления топлива, вовсе не сложно, впрочем, как и заменить его. Если же опыта ремонта техники нет вообще никакого, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам. При замене важно помнить, что датчики – это расходный материал, как масло, например, прокладки и так далее, поэтому сэкономить на них, покупая дешевые, сильно не выйдет. Нужно стремиться выбирать датчики известных брендов, ведь от этих маленьких устройств напрямую зависит надежность и безотказность авто.

Датчик давления топлива

Для измерения топливного давления предназначен датчик давления топлива. Его применяют для контроля в системе прямого впрыскивания бензиновых двигателей и системе впрыскивания дизельных двигателей Common Rail. Такой датчик давления устанавливают в топливной рампе.

Датчик топливного давления.

Ядро датчика образовано стальной мембраной с напыленными тензорезисторами, которые соединены согласно схеме измерительного мостика, разработанной Уинстоном. На диапазон измерения датчика влияет толщина мембраны – большая толщина для высокого давления топлива, а меньшая толщина для маленького давления. В момент действия измеряемого давления через канал для подвода топлива на мембрану происходит изменение величины сопротивления тензорезисторов из-за прогиба мембраны. Исходящее напряжение, возникшее в этой схеме, подводится с помощью соединительных проводников к усилителю сигнала в датчике, где происходит увеличение напряжения сигнала и затем передаётся в блок управления, в котором при помощи специально заложенной характеристики, происходит расчёт датчиком величины давления.

Использование датчика даёт возможность поддерживать заданное направление системы впрыскивания, что существенно влияет на реализацию номинальной мощности, уменьшение уровня вредных выбросов и шума работающего двигателя.

Датчиками топливного давления в системах MED Motronic и Common Rail измеряется давление в топливных аккумуляторах высокого давления. Большое значение для мощности двигателя имеет абсолютное соблюдение заданного топливного давления, уровня шума и соблюдение эмиссионного уровня ГО. Процесс регулирования давления происходит в соответствующей системе, а предполагаемые отклонения от заданных параметров регулируются специальным клапаном. Допустимый уровень отклонений характеристик датчика очень маленький. Точность измерений в основных режимах работы дизелей составляет 2% в диапазоне измерений.

Датчик топливного давления используется в таких системах:

1. Система впрыскивания топлива дизельных двигателей Common Rail с максимальным уровнем давления в 160 Мпа. 2. Система прямого впрыскивания топлива бензиновых двигателей MED-Motronic, в которых на рабочее давление влияют крутящий момент двигателя и частота вращения коленвала.

Некоторые конструкции системы прямого впрыскивания содержат два датчика топливного давления: первый устанавливают в контур высокого давления, а второй – в контур низкого давления. Поэтому, датчики носят соответствующие названия – датчик высокого топливного давления и датчик низкого топливного давления. Конструктивная основа датчика состоит из сенсорного элемента, который объединяет мембрану из стали и тензорезисторы. Толщина мембраны зависит от уровня измеряемого давления (чем больше давление, тем толще мембрана). При помощи тензорезисторов происходит деформация мембраны и изменения электрического сопротивления. Между собой тензорезисторы соединяются так называемым мостиком Уинстона, а к ним через усилитель происходит подача напряжения.

Как работает датчик топливного давления?

Работает датчик топливного давления таким образом. К стальной мембране топливо подаётся через штуцер. Под давлением топлива происходит прогиб мембраны пропорционально уровню давления. Соответственно происходит изменение величины сопротивления тензорезисторов. При этом входящее напряжение датчика может меняться. При помощи усилителя происходит увеличение напряжения и передача его в электронный блок управления. Согласно заложенной программе, блок управления проводит оценку текущего значения топливного давления. Если наблюдается отклонение давления топлива от необходимого показателя, то происходит срабатывание регулирующего клапана топливной рамы. В случае неисправности датчика топливного давления (отсутствии сигналов) системой управления двигателем используются стандартные данные топливного давления. Но при этом происходит снижение мощности двигателя.

9-11-2011, 15:40 | Сотниченко Алена Николаевна


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости