МЕНЯТЬ ЦЕПИ? МАШИНУ? ИЛИ АВТОСЕРВИС?
Добрый час Вам, кратко о случившемся.Вечер, пора домой, машина завелась и затроил ДВС. Решено ехать домой.На светофорах сильно ощутима вибрация, на ходу меньше заметно.Дальше VAG COM и куча ?000033 — Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторонуP0021 — 008 — задан.знач.не достигнутоСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101000Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 40Пробег: 163325 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13Время: 17:15:28
Стоп-кадр:Об/мин: 1088 /minВозд. масса: 212.6 мг/улТемпература: 28.5°CХолостой ходБин.биты: 00000000
Уг.поворота: 83.04°
000032 — Ряд 2; регулирование фаз газораспределенияP0020 — 008 — сбой в работеСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101000Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 40Пробег: 163325 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13
Время: 17:16:07
Стоп-кадр:Об/мин: 928 /minВозд. масса: 337.9 мг/улТемпература: 37.5°CЧастичн. нагрБин.биты: 01000000
Уг.поворота: 83.04°
000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163P0346 — 006 — недостоверный сигналСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 5Индекс забывания: 40Пробег: 163326 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13
Время: 17:20:08
Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 185.3 мг/улТемпература: 94.5°CХолостой ходБин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/h
000772 — Цил.4P0304 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 10Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13
Время: 17:26:55
Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
000774 — Цил.6P0306 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 10Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13
Время: 17:26:55
Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
000773 — Цил.5P0305 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 10Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13
Время: 17:26:55
Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
000768 — Обнаружены пропуски воспламененияP0300 — 006 — — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 19Индекс забывания: 40Пробег: 163328 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.04.13
Время: 17:26:55
Стоп-кадр:Об/мин: 704 /minВозд. масса: 136.3 мг/улТемпература: 102.0°CХолостой ходНагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Для тех кто дочитал вся истина:Грешили на цепи — работа + з/ч 75000рПоехал к официалам: 1. Проверили метки (отверстия под фиксаторы распредвалов в вертикальном положении-цепи не растянуты)
2. Диагностика и вердикт:
Полный размер
07L 905 163 C Датчик положения распредвала
Полный размер
06E 109 257 P Клапан фаз газораспределения
07L 905 163 C Датчик положения распредвала
06E 109 257 P Клапан фаз газораспределения
Как я писал ранее, при замене прокладки ГБЦ на сервисе, попутно заменил много чего, так же мужики предложили этот датчик, у них там М104 с пробитым поршнем валяется, при чём в реальном смысле этого слова, а этот 104 от C 36 AMG.)))
А у меня этот датчик сопливил нормально
Посмотрел на него, вроде норм, номера сверил, один в один A 119 051 00 77.
Спросил по чём, сказали 5000 тг., забрал с условием если не будет потеть и будет исправно работать. Вроде бы норм. Просто новый оригинал стоит 100 зеленых, а тут вариант нормальный, всего за 32 зеленых.
Вот он на своем месте
Теперь должно быть чисто там!)
Цена вопроса: $32 Пробег: 223847 км
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Как я писал в прошлой записи у меня потек ручьем датчик фаз газораспределения. Сегодня записался в дилеру ТДВ Авто(у которого менял коробку передач тык сюда).Заранее позвонил им уточнил есть ли этот датчик в наличии. Приехал в назначенное время и машину сразу взяли в работу. Сказал ждать часа два-три и я ходил по салону скучал смотрел машинки. Понравилась функция на мондео, он определяет чистый ли воздух и сам включает циркуляцию по салону)
Стояла у входа в салон. А что вы меняете на Форд?))))
Можно увидеть как уезжает моя машина)))
Примерно через два часа подходит мастер приемщик и говорит что машина готова. Датчик поменяли на новый, но к сожалению под капотом ничего не помыли и обратно я ехал и так же воняло маслом отовсюду…скоро поеду мыть двигатель.
В целом работа дилера понравилась, сколько сказали ровно столько и ждал. Мозг никто не парил на счет гарантия-не гарантия, все тихо мирно сделали.
И под конец не большой тизер на будущее)))
Начинаю собирать комплект для установки)
Всем бобра добра) Не ломайтесь на дорогах)
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453