С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик температуры охлаждающей жидкости выносной


Установка выносного датчика температуры ОЖ — DRIVE2

Всем привет — это снова я)))На этом сайте наверное много постов по установке датчика температуры ОЖ, но я решил выложить свою работу, иначе зачем сдесь писать)) Вообщем крайне неприятно быть в неведении, что происходит с твоим двигателем, особенно какая у него температура, пару дней назад гнал в Петропавловск-камчатский и заметил, что температура в машине поднялась очень высоко, печка была включена, дуйки были закрыты, но даже через все это с печки жарило так, что можно было бутеры разогревать. Остановился на обочине, открыл капотину, а там сафари, сразу пробежался по проводке датчика и предам, оказался пред, наверное ещё не много и закипел бы. Панель приборов полурабочая, работают только спидометр и уровень топлива (который брешет), на температуре и тахометре обломаны стрелки, причем так, что металлический стерженек сломан на половину, и новый в моторчик уже не вставишь, места мало что бы закрепить. Вот решил я обзавестись выносным датчиком, а то мало ли опять пред перегорит. Смотрите что получилось :

Полный размер

Сам будильник установил на панель, а провод провел через дуйку, проделав отверстия нужного диаметра

Полный размер

Здесь мы видим сам провод, красный плюс, черный минус, зеленый на датчик в проставке

Полный размер

Красный провод (плюс) цепляем на питание магнитолы, тоже красный провод. Почему на магнитолу? Потому что магнитола еединственный источник питания, который начинает автоматически работать при включении зажигания

Полный размер

Черный провод (минус) кидаем на корпус авто, я закрепил его на планке к которой крепится магнитола

Полный размер

Так выглядит проставка

Полный размер

Проставку будем ставить в верхний патрубок, вырезаем небольшой кусок шириной 2-2,5 см

Полный размер

Примерка проставки

Полный размер

Подключение проводов, зеленый непосредственно на сам датчик, минус нужно кинуть на проставку и корпус авто.

Полный размер

Готовый результат.

www.drive2.ru

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС — бортжурнал Opel Astra GTC 2005 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Astra GTC Тюмень, Россия

Так как в А/М нет датчика температуры то я испытывал бональный дискомфорт, а на носу зима и определять степень прогретости двс тактильноне представляло мне огромного удовольствия. Итак недавно был куплен некий девайс DEPO Racing 5237 BLED

для установки его девайса бал собран набор

1 сам датчик 2000р

2 смола эбоксидная в шприце (мне хватило 1шт) 80р3 искуственная замша черная аля алькантара) 1 погонный метр 1,4Х1 м 300 р4 шкурка и всякая ерись 30 р5 для иготовления стакана под датчик тройник сантехничиски 120р два ершика с резьбой 1\2 дюйма 180 р пробка назавем эту деталь так)) 30 р

Ивот началось примерел стакан датчика который шол в комплекте. Примерел на стойки обозначил место пришлось вырезать небольшой кусок в стоики дабы датчик был повернут под нужным углом.Все это дело прихватил на супер клей. Дальше все самое интересное после долгих капаний в интернете попал вот на эту страничкуПодиум под прибор на стойку)Все сделано своими рукамиВсе выполнялось по этой технологии оптягивал скажу честно носком)) так как хотел получить другую форму а для этого надо было что то по жоще. сформировал и покрыл все это эбокситкой. На утро все это дело затвердело ну и началась подгонка шпаклевка зашкуривание. Вобщем подготовка к обтягиванию стоек.Так как конструкция получилась сложная обтягивать решил из 2х половин. Сперва обтянул стакан. Следующий этапом было обклеивание остальной прямой части и хотелось сделать красиво со швом и поехал я в простое швейное ателье там мне задали кучу ненужных вопросов)) но я получил что хотел двойную синию строчку).Далее нужно было установить датчик температуры дума сперва попробывать снять сигнал со штатного датчика температуры НЕПОЛУЧИЛОСЬ) врезать стакан было решено в патрубок печке. нужен был стакан с диаметром 20 мм в магазинах только 30 мм. Можно было заказать на заводе точить ждать НО опятьже хочу все и сразу)) изготовил троиник из сантехнических фитингов) врезал и наконец то вся система работает! на днях заскочу к офикам что быузнать на сколько датчик врет) также было отмечена что он очень чуствительный в движение показал 88-85 в бробке 90-95 Вобщем девайсом доволен очень следующий шаг потолк в черный цвет)) стойки уже черные.

окнчательный результат

Цена вопроса: 2 500 ₽

www.drive2.ru

Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости для M52B28 — бортжурнал BMW 3 series Coupe M 2.8 на ручке 1995 года на DRIVE2

При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры

Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т.п. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din (магнитолы у меня нет)

Это лишь ориентир с интернета.

Но тогда были совсем другие цены ($), т.к. сейчас параллельно собираю новую подвеску, и еще много чего, пока решил начать лишь с температуры охлаждающей жидкости, брать дорогущие оригинальные Deffi не вижу смысла, сам датчик элементарен (это не EGT) поэтому рассматриваю не дорогие варианты и только новые. Есть уже на примете один прибор, выносной на 60мм (думаю поставить рядом с левой стойкой, а место в 1-din приберечь на будущее для трех других более дорогих приборов одной фирмы).

Вопрос с подключении, для него нужен специальный переходник.

Он ставится в разрез обратного шланга охлаждения (как можно ближе к мотору), в сам переходник вкручивается датчик.

На сколько я понял обратный шланг под №2

Внешний диаметр 45мм, но нужно знать внутренний, проблема в том, что нет особого желания снимать прежде временно, переходники бывают от 28 до 40мм (с шагов в 2мм). Может кто знает, что подойдет 38 либо 40мм?

ps подсказали еще пару вариантов, первый врезаться в шланг идущий с двигателя на клапан печки №5 (схема выше), второй в крутить датчик на место сливной пробки ОЖ в блоке цилиндров.

Т.к. до туда еще не добрался, есть лишь данные с каталогов код пробки 07 11 9 904 539, M14X1,5-ZNNIV.

www.drive2.ru

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Главная › Статьи клуба › Журнал Club-Picanto › Гаечный ключ Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Наш друг Кащей из Москвы установил на свою машину датчик температуры. Изначально предполагалось, что он должен показывать температуру охлаждающей жидкости. Но для этого надо внедрять датчик непосредственно в объем с охлаждающей жидкостью, что, вобщем то, весьма проблематично с точки зрения технического исполнения. Поэтому датчик был помещен на блок цилиндров. А в таком варианте его корректней было бы назвать датчиком температуры двигателя. Но, как это по-русски, автору виднее... Итак, читаем...

    Oleg

Мною был приобретён прибор марки STH0014UB

Характеристики: Датчик выносной, DS18B20 Длина кабеля с датчиком 5м Напряжение питания (фильтрованное) +7В..+20В (с радиатором до +35В) Потребляемый ток 0,04...0,06А Дискретность измерения в диапазоне -9,9°C..+99,9°C 0,1°C в диапазоне -55°C..-10°C 1°C в диапазоне +100°C..+125°C 1°C Погрешность измерения в диапазоне +10°C..+85°C, не более ±0,5°C в диапазоне -55°C..125°C, не более ±2°C Температура эксплуатации индикатора -40°C..+70°C Температура эксплуатации датчика -55°C..+125°C Высота символов индикатора 14мм Предварительным осмотром нашёл отверстие в моторном отсеке - куда входит проводка - за чашкой правой передней стойки... - заодно и придумал куда прикручу датчик - к болту на головке блока которым крепится опора движка... Произвел испытания - в морозилке холодильника и на выхлопе ноута... заодно и придумал куда прикручу датчик - к болту на головке блока которым крепится опора движка... распатронил зарядку от Филипса - на большее пока что фантазии не хватило - произвел контрольный запуск... Испытание на Чери Кимо - замер температуры клапанной крышки - температура максимальная - после остановки на Х.Х. - в движении более 65 не поднималась Повинуясь природной лени я пошёл по пути наименьшего сопротивления - и запустил провод параллельно трубке опрыскивателя заднего стекла - благо в салоне есть второе отверстие. Датчик закрепил на головке Температура во время движения выше 80С не поднималась - на стоянке удалось догнать до 88,3С НО вентилятор так и не включился...

Поставил датчик только для визуального контроля... - что бы жена знала когда в мороз можно трогаться на Пикусе.

Кащей

г. Москва

www.club-picanto.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости