С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Datsun go cross


Datsun GO-Cross 2018 — Ответ дорогому автопрому

Краткое содержание статьи:
  • Серьезный экстерьер
  • Неизменный интерьер
  • Комплектации и цены
  • Trust I
  • Trust II и Trust III
  • Dream I
  • Dream II
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Славно известная автомобилестроительная компания Японии готова представить на суд публики свое новое детище Datsun Go-Cross 2018. Новый кроссовер будет дебютировать 18 января текущего года в Индонезии, которая станет для «паркетника» первым рынком. На мировой арене он появится значительно позже.

Серьезный экстерьер

Внешность кроссовера стильная и привлекательная. Агрессивность ему придает фирменная шестигранная решетка радиатора. В глаза сразу бросается внушительных размеров дорожный просвет, довольно мощный обвес и расширенные колесные арки. Это свидетельствует о высоком потенциале автомобиля, способного легко передвигаться по неровностям и ухабам.

В сравнении с предыдущей моделью, кузов Дастун кроссовера претерпел существенных изменений, став более компактным. Среди наиболее примечательных деталей следует отметить габаритные бампера, новомодные светодиодные фонари, а также стильные 17-дюймовые металлические диски. Одним словом, новый «паркетник» показал себя с наилучшей стороны.

От других автомобилей данной линейки отличает удивительная компактность. Об этом свидетельствуют следующие параметры:

  • длина – 4000 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • колесная база – 2500 мм.

Учитывая, что автомобиль представлен в категории хороших внедорожников, такие габариты способны вызвать у водителей восторг и высшие оценки.

Неизменный интерьер

Фото салона Datsun GO-cross 2018-2019

Достоверная информация о внутреннем убранстве модели пока покрыта тайной. Однако специалисты предполагают, что внутренний дизайн, так полюбившийся автомобилистам, останется неизменным и будет соответствовать всем моделям данной линейки. Известно, что салон способен легко разместить 5 человек и небольшое количество багажа. О функциональных возможностях кроссовера информация пока отсутствует.

Комплектации и цены

Учитывая, что производитель планирует предоставить целых 5 комплектаций модели, технические характеристики и возможности автомобиля будут сильно отличаться. Каждая конкретная комплектация будет рассчитана на определенный рынок сбыта.

Trust I

Базовая версия, цена которой 650 000 рублей, способна порадовать владельцев предлагаемой начинкой, содержит:

  • подогрев сидений;
  • электроуправляемые зеркала;
  • регулируемый руль;
  • ГУР;
  • регулировка кресла водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Комплектация этой версии предусматривает установку 1.6-литрового мотора на 8 клапанов, выдающего 87 лошадей и работающего в тандеме с 5-скоростной МКП. За установку автоматической коробки предусмотрена доплата, составляющая в рублях 50 000.

Trust II и Trust III

Степень оснащения данных модификаций приближен к предыдущему варианту. Правда, базовый список версии, индексированной цифрой II, дополняет климат-контроль. Несмотря на то, что цена Trust III порядка 670 000 рублей, его комплектация существенно расширена. В дополнение к первоначальному набору, пользователи получают:

  • USB;
  • hands free для телефона;
  • Bluetooth;
  • слот SD-карт.

Как и базовый вариант, Datsun Go-Cross оснащен мотором, выдающим 87 лошадок, и МКП на 5 передач. Помимо этого, для желающих приобрести третью комплектацию, предоставляется возможность получить 16-клапанный движок, выдающий 106 лошадей и работающий с механикой. Это предусматривает скромную, чисто символическую доплату, составляющую 15 000 рублей. К флагманскому движку автоматическая КП не предусмотрена.

Dream I

Данной комплектации, стоимость которой будет равняться 715 000 российских рублей, присущи следующие дополнения:

  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • фирменная аудиосистема;
  • электрические подъемники задних стекол.

Безопасность передвижения обеспечивают световые, а также дождевые датчики, круиз-контроль и система стабилизации.

Dream II

Эксклюзивная комплектация, стоимостью 746 000 рублей, может похвастаться наличием очередных дополнений:

  • сенсорным дисплеем 7-ми дюймов;
  • навигационной системой;
  • парковочным датчиком;
  • дополнительными подушками безопасности.

Комплектация также содержит мотор, выдающий 87 лошадей и 5-скоростную механику. За дополнительные 10 000 рублей возможно придание любой версии эффекта «металлик». Как видите, все комплектации отличаются не только набором внутреннего содержимого, но и ценой, которая увеличивается по мере возрастания количества опций.

Технические характеристики

Учитывая, что Датсун Го-Кросс 2019 установлен на независимой передней подвеске, дополненной стойками Макферсона. Не отличаясь особой скоростью либо мощностью, кроссовер идеально подойдет для путешествия по бездорожью.

Базовая версия способна разогнаться до сотни за 11.6 секунды, развивая порядка 170 км максимальной скорости. При этом топлива расходует в пределах 7 литров на каждые 100 км. Оснащение автомобиля АКП потребует в жертву расход топлива и динамические характеристики.

Флагманской комплектации с 16-клапанным 106-сильным мотором, для разгона до сотни потребуется не более 10.5 секунд. Автомобиль способен выжать максимум 108 км, расходуя топлива на преодоление каждой сотни не более 6.5 литров.

Старт продаж

Однако стоит отметить, что нашему покупателю эти автомобили будут недоступны. Специально для российских дорог, производитель создал кроссовер на подвеске ВАЗ, повышенной проходимости. Новая модель должна пройти сертифицированные испытания с адаптацией к суровым условиям эксплуатации и климату. Помимо этого, будет установлена система ЭРА-ГЛОНАС (экстренного реагирования), которая предусматривает проведение определенных краш-тестов.

Учитывая, что дебют Go-Cross уже состоялся, старт продаж в России следует ожидать не ранее конца весны, начала лета. Более точная информации станет известна значительно позже, о чем мы дополнительно вам сообщим в наших публикациях.

Фотогалерея: 

Datsun GO-Cross 2016 — представлена концептуальная модель

29 октября на автосалоне Токио состоялось представление концепта внедорожника с именем Datsun GO-Cross 2016-2017 модельного года. Мероприятие прошло в Йокогаме, в шатб-квартире компании Ниссан и рамки авто выставки не затронуло.

Новый Datsun GO-Cross Concept 2016 года

Поводом его организации послужил факт того, что «Datsun» умел преодолеть барьер в 100 000 реализованных авто: за полтора года продано 114 000 автомобилей и открыто 420 дилерских центра в 4 странах — Индонезия, Арабские Эмираты, Индия и Россия.

Дизайн Datsun GO-Cross 2016

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.

Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.

Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Салон Датсун Го кросс

Формально автомобиль получит пятиместную организацию и компактный багажник. Почему формально? Потому что габаритные размеры не позволят компактно разместиться троим взрослым людям на заднем ряду, в то самое время, когда посадочных места там все-таки 3. О том, как будет выглядеть салон производитель даже не намекнул. Логично предположить лишь, что его оформление будет тесно пересекаться с оформлением других моделей бренда.

Datsun GO-cross 2016, вид сбоку

Габаритные размеры новой модели GO-Cross

Размеры по фото кажутся внушаемыми, хотя фактически:

  • длина новинки равна 4.000 м;
  • размер колёсной базы-таки дотянул до 2.490 м;
  • дорожный просвет равен 180 мм.

Технические характеристики Datsun GO-Cross

Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.

Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.

По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.

Комплектации и цены Датсун Го кросс

Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.

Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.

Видео Datsun GO-Cross 2016 года:

Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:

Новый кроссовер Datsun Go Cross 2019 года

Японская автомобилестроительная компания готовится к выпуску нового поколения своего кроссовера Datsun Go Cross 2019 модельного года, построенного на той же платформе, что и минивэн Go+‍. Он уже был представлен в Индонезии.

Прототип этого автомобиля показали на Токийском автосалоне еще в 2015 году, но производство постоянно откладывали. Теперь, похоже, за него взялись всерьез.

Datsun обещает, что долгожданный Go Cross можно будет приобрести уже в этом году. Правда в нашу страну новинка так и не приедет. Она будет доступна только в Индии, ЮАР и Индонезии.

Но и для российского рынка у японского бренда кое-что имеется. Датсун собирается поставлять в Россию компактный кроссовер, основанный на уже существующих моделях ВАЗ.

Предстоящий кроссовер имеет стильный и выразительный экстерьер. Спереди автомобиль украшает фирменная радиаторная решетка шестигранной формы, придающая Go Cross достаточно агрессивный вид.

Также стоит отметить впечатляющий дорожный просвет, широкие колесные арки и внушительного размера обвес. Эти детали говорят о том, что автомобиль будет обладать хорошим внедорожным потенциалом, позволяющим ему эффективно передвигаться по бездорожью с ямами и ухабами.

Автомобиль обзавелся массивными бамперами и современной оптикой со светодиодным наполнением. Ездить новинка будет на эффектных семнадцатидюймовых колесных дисках.

Можно сказать, что дизайнеры отлично поработали над новой моделью. Кузов кроссовера стал более компактным, по сравнению с предыдущей версией. Его длинна теперь составляет 400 см, колесная база – 250 см и дорожный просвет – 18 см.

То, что при таких довольно скромных габаритах Go Cross заявлен производителем как внедорожник с отличной проходимостью вызывает не только удивление, но и восхищение.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross

Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.

Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2019 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.

к содержанию ↑

Trust I

Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:

  • подогреваемые сиденья;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
  • регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер.

Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.

к содержанию ↑

Trust II и Trust III

Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:

  • климат-контроль;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • расширенный функционал для смартфона;
  • поддержку SD-карт.

Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.

Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.

к содержанию ↑

Dream I

Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:

  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • противотуманки;
  • фирменная акустика;
  • электроподъемник стекол на задних дверях;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • стабилизирующая система.
к содержанию ↑

Dream II

Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:

  • сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • систему навигации;
  • парктроник;
  • боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.

Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.

Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.

Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.

к содержанию ↑

Datsun Go Cross 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Кроссовер Datsun Cross: немного, дёшево, практично - Кроссоверы 2018-2019

После предварительного анонса состоялась, наконец, презентация нового (и первого) кроссовера компании Datsun — с самодостаточным названием Cross.

Впрочем, кроссовером Datsun Cross значится исключительно в рамках маркетинга. А по сути — типичный паркетник. Хотя и сами создатели не собирались вкладывать в его «суть» что-либо (кроме дорожного просвета) выдающееся. Основным рынкам его потребления главное что? Доступная цена, максимум практичности — ну и дизайн, куда без него? Вот и стал Datsun Cross творением этого самого маркетинга: сразу три максимально практичных ряда сидений, всего 4 метра общей габаритной длины, целых 1,2 литра рабочего объема единственного силового агрегата — и «кроссоверные» 20 сантиметров (паспортных) под пузом. О его подробных характеристиках — ниже.

Габариты Datsun Cross таковы:

  • длина — 3995 мм
  • ширина — 1670 мм
  • высота — 1560 мм
  • колесная база — 2450 мм
  • дорожный просвет — 200 мм

В основе — максимально легковая «тележка» компактвэна Datsun GO+, от которого осталась идентичной длина, незначительно выросли ширина и высота (+35 мм и +70 мм соответственно). Расстояние между осями идентично, ну а клиренс «задран» установленными штатно 3-сантиметровыми проставками.

Кроссоверную составляющую вопроса, «делает», конечно, дизайн: черный неокрашенный пластик по низу, пластиковая серебристая защита на бамперах и сбоку, спойлер на пятой двери (с интегрированным повторителем стоп-сигнала), рейлинги на крыше… Как все любят. К слову, потребители любят еще и схожесть с концептами — и Datsun Cross её тоже демонстрирует, достаточно близко подойдя к представленному в 2015 году концептк Datsun GO-Cross.

Как и донорский компактвэн, Datsun Cross трёхряден. О комфорте мы говорить не будем, просто снова упомянем менее 4 метров габаритной длины и менее 2,5 — между осями. Зато есть сенсорный 6,75-дюймовый дисплей мультимедийной системы (в вэне не доступный даже за доплату) и достаточно современные системы безопасности (ABS, EBD, противобуксовочная система, дифференциал повышенного трения, пара подушек безопасности, система автоматического управления светом фар).

Под капотом ожидаемо скучно — всего 1,2 литра рабочего бензинового объема, развивающие в зависимости от модификации либо 68, либо 78 сил (104 Нм в обоих случаях). Привод исключительно передний, коробок две: механическая и бесступенчатый вариатор X-Tronic от Ниссанов. Динамические характеристики кроссовера не приводятся.

Цены? Достаточно демократичные: заявлены минимальные 163 млн рупий (685 тысяч рублей по актуальному курсу). Поставки на рынок Индонезии стартуют уже в марте, чуть позже добавится рынок Индии и ЮАР. А в России, к счастью, Datsun Cross доступен не будет. Как уже отмечалось ранее, несмотря на похожие названия, конструктивно модели компании отличаются в зависимости от рынка сбыта:

  • в Индонезии, Индии и ЮАР вэн GO+ и хэтчбек GO построены на платформе старой Nissan Micra (в Индии еще есть субкомпакт redi-GO — соплатформенник Renault Kwid)
  • в России хэтч mi-DO и седан on-DO построены на платформах от Lada Kalina и Granta соответственно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости