С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дэу леганза фото


Daewoo Leganza — корейский бизнес

Конец 90-х годов 20-го столетия запомнился тем, что автомобильный рынок помимо европейских, американских и японских производителей пополнился игроками из Южной Кореи. Сюда можно отнести КИА/Хендэ и Дэу. Последняя предприняла особо агрессивную политику на рынке и атаковала сразу несколько сегментов своими моделями. Одна из них  ̶  седан Леганза, который был призван составить конкуренцию своим визави в сегменте Е. Получилось ли у него?

Разработкой Leganza корейский концерн Daewoo занялся в 1993 году. Бизнес-седан создавался в рамках проекта под индексом «V100», к которому была привлечена команда из интернациональных специалистов.

Так, за дизайн Дэу Леганза отвечало итальянское ателье ItalDesign, силовые агрегаты корейцы создавали при содействии специалистов из Holden (General Motors) и Ricardo, а трансмиссии  ̶  фирмы ZF, Sachs. Шасси настраивал Lotus, а за тормоза отвечала компания Delphi. Весь этот микс в итоге получился весьма гармоничным и прекрасно взаимодействовал, все его части гармонировали между собой.

Читайте также: Daewoo Lanos — проверенный временем

Финальная стадия разработки корейского седана подошла к концу в 1997 году, а уже через год автомобиль предстал перед взорами публики в рамках одного из мировых мотор-шоу. Стоит признать, что дебют Daewoo Leganza получился достаточно успешным,  ̶  общественность положительно оценила труды корейской компании, тем самым создав предпосылки к высокому спросу на новую модель.

Оснащение данного седана никак нельзя назвать скудным.

В зависимости от модификации Дуэ Леганза комплектовался:

  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS).
  • Гидравлическим усилителем рулевого управления с переменным усилием.
  • Электрическими стеклоподъемниками передних, задних дверей.
  • Кондиционером/климат-контролем с функцией автоматической рециркуляции воздуха в салоне.
  • Тонированными стеклами задней полусферы кузова.
  • Сервоприводами и обогревом зеркал бокового обзора.
  • Электрическим подогревом заднего стекла.
  • Легкосплавными колесными дисками.
  • Кожаной/велюровой отделкой салона.
  • Водительским креслом с пятью возможными регулировками.
  • Рулевой колонкой с возможностью регулировки по высоте.
  • Задним складывающимся диваном (60:40).
  • Деревянной отделкой торпедо.
  • Часами.
  • Термометром (датчиком внешней температуры воздуха).
  • Центральным замком.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Штатной аудиосистемой (кассетной).
  • Корректором фар головного освещения.
  • Дополнительным стоп-сигналом.
  • Стеклоочистителями с функцией регулируемой цикличности.
  • Противотуманными фонарями.
  • Бортовым компьютером.

Средняя цена Daewoo Leganza на рынке Российской Федерации равна 170 тысячам рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 310 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма корейского седана состоит из бензиновых двигателей объемом:

  1. 1.8 литра. Мощностной потенциал составляет 95 лошадиных сил. Тяга реализовывается посредством механической коробки с пятью ступенями.
  2. 2.0 литра. Мощность равна 116, 126 либо 136 силам. Трансмиссии ̶  5МКП либо 4АКП.
  3. 2.2 литра. Такая установка способна генерировать 132 «лошадки». Комплектуется пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».

Базовые параметры Daewoo Leganza:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4671

1779

1437

2670

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей  ̶  полностью независимая, а тормозная система  ̶  дисковая.

Отзыв владельца

На просторах интернета содержится множество информации о Дэу Леганза: видео, фото, интересные статьи и обзоры. Но также можно найти и отзывы реальных владельцев, которые помогут при выборе данного авто или вскроют нюансы его эксплуатации.

Автомобиль был приобретен с пробегом 178 тысяч километров. Мотор  ̶  1.8 литра на «механике». Сейчас цифры на одометре показывают 200 тысяч километров, и я могу уже сделать некоторые выводы о каждодневном использовании Daewoo Leganza.

Сильные стороны:

  • Просторный салон.
  • Эффективная работа кондиционера.
  • Неплохой головной свет.
  • Мягкая, комфортная подвеска.

Слабые стороны:

  • Слабая динамика разгона.
  • Огромные крены.
  • Склонность кузова к коррозии.

Автомобиль показал себя при эксплуатации на удивление надежным. Мне лишь пришлось заменить по кругу стойки амортизаторов, а также все технические жидкости. По части всего остального  ̶  пока что все работает и функционирует, поэтому поводов для печали нет...

Тест-драйв

Внешность

Дизайн экстерьера Daewoo Leganza строг и лаконичен, при этом сам кузов имеет округлые черты и лишен агрессии. Тем не менее, автомобиль без труда распознается в общем потоке благодаря расширенным колесным аркам, линзованной оптике головного освещения, алюминиевой решетке радиатора, легкосплавным дискам колес.

Салон

Внутреннее убранство корейского седана намекает на респектабельность. Это проявляется в псевдодеревянных вставках на панелях, бежевой отделке кресел и дверных карт, светлом пластике.

Приборная панель с крупными показаниями читается отлично и вполне информативна. Впрочем, ему явно не хватает цифрового информационного дисплея, на который выводится второстепенная маршрутная информация.

Центральная консоль перегружена клавишами управления аудиосистемой, блоком климатической установки. При этом расположены кнопки хаотично, что заставляет искать нужную функцию, тем самым отвлекаясь от дороги.

Читайте также: Daewoo Gentra II — реинкарнация бестселлера

Водительское кресло со множественными регулировками лишено внятного профиля и боковой поддержки  ̶  оно вальяжно и понравится лишь тучным драйверам. А вот диван второго ряда нареканий не вызывает.

Разместиться комфортно на нем можно даже втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров. Объем багажного отсека равен 400 литрам  ̶  показатель не самый выдающийся, учитывая внешние габариты модели.

Ездовые свойства

Самым мощным мотором в линейке Daewoo Leganza является установка 2.0 литра с отдачей в 136 сил. Она уверенно тянет корейский седан на средних оборотах, при этом имеет достаточный крутящий момент на низких.

Однако особой прыти от двигателя ожидать не приходится, даже вкупе с механической трансмиссией. Максимум, что можно себе позволить на этом автомобиле  ̶  это завершить безопасно затяжной обгон либо уверенно держаться в общем городском потоке.

Не стоит ждать многого и от управляемости. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет маневрировать осторожно, опасаясь при этом резкого сноса передней оси и огромных кренов. В то же время по прямой Дэу Леганза едет достаточно уверенно, и активные подруливания для корректировки курса не требуются.

Подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на неровностях любой сложности и способна компенсировать невыразительные ездовые повадки корейского седана. Единственное, что может раздражать  ̶  это раскачка на асфальтовых волнах, которая может укачать седоков.

Итоги: Daewoo Leganza можно смело назвать одним из самых доступных седанов бизнес-сегмента, который способен порадовать богатым оснащением и вместительностью. Однако ездовые качества модели могут удовлетворить лишь самого непритязательного водителя...

Фото Daewoo Leganza:

Дэу Леганца — отзывы

Daewoo Leganza (2001)

Tohin — добавлено 13 января 2016

Небольшая предыстория к самой покупке Daewoo Leganza… Около пары месяцев тому назад одной молодой девушке срочно понадобилась машина. Как срочно? В течении всего 2 дней максимум. Не проблема в таком огромном городе как Петербург. Но с другой стороны есть определенный... отзыв полностью →

Daewoo Leganza 2.0 (1998)

RoMeo330 — добавлено 26 мая 2011

Начну с того что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля как обычно проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе. Вижу объявление выложенное днем ранее и чувствую что состояние комплектация и,... отзыв полностью →

Daewoo Leganza 1.8 (2001)

DenisShekhanov — добавлено 24 мая 2011

Прогуливаясь по авторынку в поисках нового авто, я наткнулся на эту машинку. Раньше я мало знал о данной модели Дэу. Слышал от отца о ней. У него была Нубира, и он часто просил узнать разную информацию о ней в интернете. Машина продавалась битая. Крыло переднее... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Дэу Леганца отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Daewoo Leganza

Популярное на сайте

«Дэу Леганза»: фото, технические характеристики и отзывы владельцев

«Дэу Леганза» – это среднеразмерный 4-дверный седан производства южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1997 года под девизом: «Элегантность по доступной цене». В силу ряда недостатков – неинформативного управления, «медленной» АКПП, использования в отделке интерьера дешевого пластика, – его изготовление в 2002 году было свернуто. Впрочем, опыт оказался полезным для проектирования более конкурентоспособных моделей следующих поколений.

Историческая справка

В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей. Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой. Само название является компиляцией слов элегантность и власть.

Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.

Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO). Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов. Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».

Внешний вид

Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро. Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку. В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.

Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.

Салон

Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.

Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.

Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.

Комплектация

В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.

Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес. Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию. Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.

Технические характеристики

В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.

«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.

Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.

Прочие характеристики:

[tchecklist]

  • Длина: 4,67 м.
  • Высота: 1,44 м.
  • Ширина: 1,78 м.
  • База колесная: 2,67 м.
  • Масса (снаряженная): 1,4 т.
[/tchecklist]

Отзывы

«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.

Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.

Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.

Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.

«Дэу Леганза»: фото, технические характеристики и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Недорогой и большой Daewoo Leganza

Автомобиль Daewoo Leganza относится к числу комфортабельных транспортных средств под маркой Daewoo. Несмотря на то, что выпуск среднеразмерного седана Дэу Леганза прекращён уже много лет назад, на вторичном рынке на него имеется определённый спрос.

Разработку модели Daewoo Leganza производитель осуществлял вместе с «ItalDesign», что придало этому легковому автомобилю, в своё время, стильный и современный вид. Этот автомобиль был первым транспортным средством, который компания Daewoo решила создать самостоятельно, а не копировать чужие разработки (как это было ранее). Годом зарождения идеи создания такого автомобиля является 1993 год.

Выпуск этого пятиместного седана осуществлялся в течение пяти лет: с 1997 по 2002 год (лишь в Египте его собирали до 2008 года). Помимо Южной Кореи, его производили на территории Российской Федерации и Украины. На территории Российской Федерации этот Део Леганза выпускался в двух городах: Таганроге и Ростове на Дону.

Благодаря своей комплектации и оснащению, седан Daewoo Leganza составлял достойную конкуренцию аналогам класса «D» от европейских производителей. Стандартная комплектация Дэу Леганза включает в себя дисковые тормоза на все колёса, АБС, подушку безопасности для водителя. В более продвинутых комплектациях включались различные технические усовершенствования, которые определённым образом влияли на цену данного транспортного средства.

У передних сидений Daewoo Leganza имеются комбинированные регулировки: подушки на креслах имеют электрические, а спинки кресел – механические регулировки. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности для водителя, а также оно полностью обшито кожей. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Кроме того, у этого автомобиля имеется автоматическая климатическая установка, оборудованная воздушным фильтром, а также цифровая стереосистема, мощность которой составляет сто ватт, а также электрический привод на зеркала заднего вида.

В плане технических характеристик Daewoo Leganza – подвеска у этого автомобиля отличается мягкостью. Во время движения этого автомобиля по дороге у пассажиров формируется ощущение, что он как бы плывёт по дорожному полотну.

Объём двигателей Део Леганза варьируется в диапазоне от 1,8 до 2,2 литра в зависимости от модификации. Двигатели на этом автомобиле устанавливаются от производителя автотранспортных средств – Opel. Они отличаются высокими техническими характеристиками и полностью соответствуют техническим параметрам самого автомобиля. Что касается коробки передач, то она может быть как автоматической, так и механической, в зависимости от модификации данного Дэу Leganza.

Максимальная скорость движения данного автомобиля колеблется в диапазоне от ста восьмидесяти до двухсот шести километров в час, в зависимости от мощности двигателя. До скорости сто километров в час автомобиль Daewoo Леганза разгоняется ориентировочно за десять секунд.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости