С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дэу леганза характеристики


"Дэу Леганза": фото, технические характеристики и отзывы владельцев :

«Дэу Леганза» – это среднеразмерный 4-дверный седан производства южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1997 года под девизом: «Элегантность по доступной цене». В силу ряда недостатков – неинформативного управления, «медленной» АКПП, использования в отделке интерьера дешевого пластика, – его изготовление в 2002 году было свернуто. Впрочем, опыт оказался полезным для проектирования более конкурентоспособных моделей следующих поколений.

Историческая справка

В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей. Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой. Само название является компиляцией слов элегантность и власть.

Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.

Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO). Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов. Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».

Внешний вид

Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро. Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку. В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.

Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.

Салон

Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.

Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.

Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.

Комплектация

В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.

Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес. Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию. Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.

Технические характеристики

В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.

«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.

Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.

Прочие характеристики:

  • Длина: 4,67 м.
  • Высота: 1,44 м.
  • Ширина: 1,78 м.
  • База колесная: 2,67 м.
  • Масса (снаряженная): 1,4 т.

Отзывы

«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.

Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.

Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.

Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.

www.syl.ru

АВТОМОБИЛИСТ

Главная - Каталог автомобилей - Daewoo

Daewoo Leganza (Daewoo V100) — автомобиль среднего класса корейской компании GM Daewoo в годы 1997—2008.

В отличие от многих корейских автомобилей, проданных по всему миру, Leganza почти всегда продавался под названием Daewoo Leganza, единственным исключением является Донинвест Кондор.

12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод, который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Донинвест Ассоль (Doninwest Assol), Орион (Orion) и Кондор (Kondor) соответственно[1]. Автомобили Донинвест Ассоль являли собой модель Daewoo Lanos T100 седан с корейскими двигателями 1,5 л 86 л. с. и 1,6 л V16 106 л. с. с 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП.

Технические характеристики

Daewoo Leganza (KLAV) 1.8 i (95 Hp)Daewoo Leganza (KLAV) 2.0 (136 Hp)Daewoo Leganza (KLAV) 2.0 i (116 Hp)Daewoo Leganza (KLAV) 2.0 i 16V CDXDaewoo Leganza (KLAV) 2.2 (133 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность95 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент145/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.5 c
Расход топлива в городе14 л/100км
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1295 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент184/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72 (3.73)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость206 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 (12.5) c
Расход топлива в городе13 (15.8) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 (7.5) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1370 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R15
Размер дисков6J
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент178/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.94 (3.73)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 (188) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 (13) c
Расход топлива в городе12.8 (14.7) л/100км
Расход топлива на шоссе6.4 (7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 (8.4) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1220 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность126 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент180/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе13 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1390 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R15
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность133 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент200/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность133 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент200/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 (198) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (11.9) c
Расход топлива в городе13.5 (15.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 (7.7) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 (198) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (11.9) c
Расход топлива в городе13.5 (15.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 (7.7) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J

avtoprofy.ru

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza фото спереди

Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.

Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.

Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.

Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

Дэу Леганза фото сбоку

Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

Технические характеристики Дэу Леганза

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 95 л.с. 145 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 116 л.с. 170 H*m 12,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 126 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 184 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 133 л.с. 200 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

  1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
  3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.
Daewoo Leganza фото сзади

Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.

Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

Интерьер

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.
салон Дэу Леганза

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

autoiwc.ru

Технические характеристики автомобиля Daewoo Leganza 2.0 16V (KLAV)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Daewoo Leganza 2.0 16V

Leganza считается наиболее комфортабельной моделью марки Daewoo. Разрабатывалась Leganza совместно с ItalDesign. Комплектации и оснащение автомобиля позволяют ему конкурировать с другими европейскими и американскими моделями размерного класса Е. Передние сиденья снабжены комбинированными регулировками: подушки кресел – электрическими, спинки – механическими. Рулевое колесо с вмонтированной подушкой безопасности обшито натуральной кожей, колонка регулируется по углу наклона. Также Leganza комплектуется автоматической климатической установкой с воздушным фильтром, 100-ваттной цифровой стереосистемой, электроприводом зеркал заднего вида.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Leganza 2.0 16V.

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Leganza

  • Всем доброго дня. Владею Клавой (KLAVA -ее VIN) полтора года. Взял с пробегом 66 тыс. миль. До неё ВАЗ 2112 был. С нею и сравнивал первое время. За те деньги, что я за неё отдал, такого набора опций и приятностей больше наверное не купишь: круиз, АКПП, кожа, климат, все на электрике. Внешне тоже выглядит дороже, чем стоит. Дизайн итальянцы для Ягуара делали, но тем не подошло. Из плюсов: оч. плавная и комфортная. Надежная. Первое время после жучки все ждал, когда че-то отвалится. Ездит. Не ломается. Салон просторный. 92 бензин кушает по паспорту.. В силу бренда неинтересн... подробнее
  • подробнее
  • клёвый автомобиль сам таким владею 3год оффигенно подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости