С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне


Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ. Заменил почти всю электрику+

  1. Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ. тоже было такое же. так закалёбывало.. вылечилось перепрошивкой компа двигателя.сейчас машина стала эластичной, можно трогаться со второй передачи и на ней ездить без газа.ускоряется плавно с холостых оборотов
  2. А у меня дёргается когда вторую включаю, вот разогнался на первой, клац вторую, и даю ж газу, она сразу дёрг-дёрг-дёрг... а потом норм едет, а дёргается так словно оборотов не хватает, прям вот вперёд назад.... как буд то вот вот заглохнет, а потом едет норм, и самое интересное только на второй. Думаю может чего с коробкой? кто что скажет???
  3. Думаю может чего с коробкой? кто что скажет??? смотря как дёргается,а так см. верхнее сообщение))
  4. Сообщение от nexikanec

    смотря как дёргается,а так см. верхнее сообщение))

    Просто странно, почему именно на второй передаче?
  5. Здраствуйте. У меня 8 клапанная некися 2006г.в, пробег 100000. При равномерном движении(не при ускорении) на 3 и 4 передачах в диапазоне 2500-3000 об\мин. машина дергается. Если интенсивнее нажать на газ-проходит. В чем может быть причина?
  6. Сообщение от vlad and

    А у меня дёргается когда вторую включаю, вот разогнался на первой, клац вторую, и даю ж газу, она сразу дёрг-дёрг-дёрг... а потом норм едет, а дёргается так словно оборотов не хватает, прям вот вперёд назад.... как буд то вот вот заглохнет, а потом едет норм, и самое интересное только на второй.

    Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие?
  7. Сообщение от Slaveni

    Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие?

    ну я так и делаю, в том то и дело, что дёргается когда обороты низкие. Вообще я уже почти решил эту проблему: у меня была ошибка 32 всё это время, клапан отработанных газов, я его заглушил, машина стала ехать лучше, и перестала дёргаться, короче из за него всё это было) теперь нужно клапан новый покупать, но нет пока возможности, так что езжу пока с заглушкой))
  8. Тоже дёргалась, все решил чисткой контактов крышки трамблера и бегунка, на них были окисленные отложения.
  9. что я только не делал(замена комплектующих трамблера, свечей, в\в проводов, катушки, читска дросселя и форсунок) все равно дергшается- обидно в остальном машина очень нравится!, но это существенный минус.

Дергание при разгоне.

  1. Здравствуйте всем. Что-тоне жданно появилась такая проблема. При разгоне или при резком нажатии на акселератор, машина сначало два-три раза сильно дергается, а потом только набирает обороты. Эта проблема появилась как то не ожиданно. У меня такое впечатление, что какой то датчик перестал работать. И еще, как будто зажигание стало поздним.

    Подскажите в какую сторону смотреть. Машина Nexia 97г. 8 клапанная.

  2. смотри провода, катушку зажигания, крышку трамблера и бегунок! у меня такое тоже было, когда все это перебрал все стало замечательно
  3. Спасибо. А вы просто перебрали и не чего не меняли?
  4. смотри провода, катушку зажигания, крышку трамблера и бегунок! у меня такое тоже было, когда все это перебрал все стало замечательно и свечки
  5. Я поменял и свечки и провода, крышку и бегунок! еще форсунки на ультразвуке помыли!
  6. здесь почитай.......http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77595.htm?msg680972#msg680972
  7. Iptash Заодно проверьте посадку шлангов системы вентиляций картера и остальные шланги.
  8. Что еще интересно. Без нагрузки двигатель работает ровно во всем диапозоне оборот.
  9. Что еще интересно. Без нагрузки двигатель работает ровно во всем диапозоне оборот. Вариант:недостаточно смеси поступает в цилиндры при движении. Еще дроссельную заслонку промыть.

Машина дергается

  1. помогите братцы - при езде на 1 и 2 передаче при отпускании газа (плавно) машина дергается аж с металлическим стуком то ли в коробке то ли в гранатах. Был на диагностике сканером, поменяли свечи (сказали якобы две пробитые из-за плохого бензина) но беда как была так и осталась. Фишка на первом ТО вытащена, машина новая пробег всего 6 тыс. км. Если кто вылечился от такой же беды помогите советом.
  2. У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2. До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью. Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..

    Скажите ваше мнение - это ненормально или этот дергун штатная фигня.

  3. У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2. До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью. Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..

    Скажите ваше мнение - это ненормально или этот дергун штатная фигня.

    конечно это фигня не может быть штатной - у друга на 8 кл. нет, у меня до 3 тыс. тоже не было, да и не может ни один производитель принимать к выпуску агрегаты с такими отклонениями - это же по идее влечет сразу претензии потребителей по качеству работы. Только у нас пока докажешь дилеру что агрегат работает с такими отклоненениями нервов больше порвешь
  4. У меня такое тоже было - на первой или второй .если сбросить газ, машина тормозила как-будто жмешь на тормоз- приходилось всегдавыжимать сцепление.Вылечился после того, как заметил ,что на холостых оборотах газы из вентиляции картера пробивают в воздухозаборник - там две дырочки над радиатором есть - оттуда и постреливало. 1. Отсоединил шланг вентиляции картера от клапанной крышки , надставил его и вывел под двигатель. 2. На клапанной крышке отверствие заглушил пробкой от портвейна - идеально подходит. Проблема пропала. Если интересны дальнейшие эксперименты - отвечу позже.
  5. У меня такое тоже было - на первой или второй .если сбросить газ, машина тормозила как-будто жмешь на тормоз- приходилось всегдавыжимать сцепление.Вылечился после того, как заметил ,что на холостых оборотах газы из вентиляции картера пробивают в воздухозаборник - там две дырочки над радиатором есть - оттуда и постреливало. 1. Отсоединил шланг вентиляции картера от клапанной крышки , надставил его и вывел под двигатель. 2. На клапанной крышке отверствие заглушил пробкой от портвейна - идеально подходит. Проблема пропала. Если интересны дальнейшие эксперименты - отвечу позже. Немного не понял, для чего конструктивно шланг вентиляции картера присоединен к клапанной крышке и если ты его отсоединяешь то что от этого нарушается. Также не понял в чем две дырочки над радиатором - в патрубке воздухозаборника что ли ? Извиняюсь если вопросы детские, просто машина у меня эта первая - еще не совсем четко представляю что к чему! А вообще благодарю заранее.
  6. Дожиг газов - требование экологии. Но если газов очень много - то не хватает кислорода для нормальной смеси. А дырочки- в воздухозаборнике (квадратная труба над радиатором) и смотрят на двигатель.Оттуда и постреливало на холостых оборотах. При 1000 об./мин это пропадало и начинал уже поступать воздух как положено. К тому же картерные газы на холостых оборотах грели ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДНОГО ВОЗДУХА ( на 16-кл.движке воткнут в резиновый воздуховод между фильтром и др.заслонкой), влияющий на расход топлива. Я как раз боролся с проблемой его перерасхода- попутно убралось дергание.

    На гарантийное ТО и на техосмотр в ГАИ надо ездить с правильно установленной трубкой вент. картера.

    Кстати , еще может барахлить клапан рециркуляции отработанных газов . Если машина гарантийная - замучай сервисменов - по его работе.
  7. Да уж замучаешь их там по гарантии. Сам обслуживаюсь в КМЧ. Делаю ТО 2. Говорю что ход очень маленький сцепления т.к передачи через раз включаются. Прошу регульнуть в итоге тоже самое. Потом когда забирал так там шоруха навёл сразу сделали.

    Уроды !!!!!! Они там студентов набрали и делают что хотят. Еслиб не гарантия то ведал я их То

  8. Если машина гарантийная - замучай сервисменов - по его работе. Я сам работаю юристом и вовеать за права устаю на работе, кроме того ввиду осознания затрат времени и нервов - доставать по гарантии считаю здоровье тратить и дороже. А за сведения спасибо огромное
  9. Можно еще попробовать свечи NGK поменять на cоответствующиеим DENSO - у меня поехала намного шустрее, но и увеличился расход бензина. После перечиповки ЭБУ пробовал вернуть вентиляцию на место - сразу начались те же рывки при торможении движком и при нажатии на газ - снялтрубку и все стало опять хорошо. В таком виде проехал 6500 км - масло из картера через трубку вентиляции не гонит, но и масло не жрет- видать с рождения у меня хреновые компрессионные кольца.

    При ближайшей замене масла заглушу и клапан рециркуляции и проверю компрессию.

  10. Можно еще попробовать свечи NGK поменять на cоответствующиеим DENSO..... При ближайшей замене масла заглушу и клапан рециркуляции и проверю компрессию. В выходные попоробую, спасибо за инфу. Еще одна просьба объяснить как запрграммирован ЭБУ на температуру воздуха в воздухозаборнике, т.е. каким образом завязано на расходе

Дергается при разгоне

  1. после простоя сразу заводится (с первого раза)? тянет нормально? обороты как набирает на скорости и на ХХ ?
  2. Сообщение от mr_CooL

    после простоя сразу заводится (с первого раза)? тянет нормально? обороты как набирает на скорости и на ХХ ?

    после простоя заводится с первого раза вообще. поворачиваю ключ, идет самодиагностика ( у меня только на спидометре стрелка только), накачивает бензонасос и запускается. тянет нормально. свечи, ВВ-провода новые, катушка новая. обороты набирает нормально, на холостом раньше газовала.. то есть на скорости бывает выключаешь передачу, а тахометр 1,5, а то и 2 тыс. оборотоы показывает. датчик ХХ так и не менял. а сейчас у меня тахометр не работает, не знаю. слушаю двигатель, нормально вроде
  3. Сообщение от roman456

    на холостом раньше газовала.. то есть на скорости бывает выключаешь передачу, а тахометр 1,5, а то и 2 тыс. оборотоы показывает

    надо проверить РХХ, почистить всю заслонку и проверить проверить проводку.
  4. доброго вечера! перегорел ВВ провод на одном из цилиндров. поменял, все нормально. правда заметил, что как в натяг даешь, например в горку, а потом на нейтральную, даже по свету видно, как он садится немного, как будто обороты падают вообще.. что это может еще.. может еще какой провод портачит?
  5. Сообщение от roman456

    что как в натяг даешь, например в горку, а потом на нейтральную, даже по свету видно, как он садится немного, как будто обороты падают вообще..

    при включённых фарах обороты чуть падают+и обогреватель салона+обогреватель заднего стекла, это нормально. если тянет нормально и расход разумный то не парься...
  6. да это я понял. просто как едешь накатом уже на передаче, а потом перевлдишь на нейтральную, по свету фар видно, что он садится чуть. но это кратковременно, в момент отпускания сцепления..
  7. это нормальное явление, не парься.
  8. Ребят, измучился... Заменил свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, промыл форсунки... Всё равно дергает. Сказали чек выдаёт ошибку: датчик кислорода. Может из-за него машина дёргаться при разгоне? А то он стоит не дёшево, под 5 т.р....
  9. Сообщение от Pawwwok

    измучился... Заменил свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, промыл форсунки... Всё равно дергает. Сказали чек выдаёт ошибку: датчик кислорода. Может из-за него машина дёргаться при разгоне? А то он стоит не дёшево, под 5 т.р....

    То ли ещё будет. ,,сказали чек выдаёт ошибку: датчик кислорода,, - это просто полный пипец! КТО тебе это сказал? ГДЕ тебе это сказали? Какой, мать его, ЧЕК, выдал ошибку? Какой, мать его, датчик кислорода? Номер ошибки? НОМЕР!!! Описание ошибки? ОПИСАНИЕ!!! Трудно было поглядеть на экран компьютера, прочитать что там написано, записать на бумажке? Двигатель, мать его, какой??!! Ты полагаешь, тут все экстрасенсы? Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 10.03.2017 в 12:02.
  10. Сообщение от Pawwwok

    машина дёргаться при разгоне

    опишите подробнее проблему,в начале нажатия газа дёргается?,постоянные рывки при наборе скорости?при сбросе газа что? больше инфы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости