Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветБелый
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветСеребро
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветСерый
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветКрасный
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км6.5 л л.
ЦветСеребро
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачMT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветБелый
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачAT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветСерый
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачAT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветСерый
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачAT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км6.8 л л.
ЦветСерый
Год выпуска2016
Двигатель1.6 л.
Коробка передачAT
Разгон до 100 км/ч
Расход на 100 км л.
ЦветСерый
Обновлённый, 5-ти дверный хэтч-бэк DFM h40 Cross представляет собой автомобиль с дополнительными возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн этого автомобиля отлично сочетается с дополнительными «внедорожными» элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и настройки подвески, обеспечивают отличные ходовые качества, где бы Вы ни были.
DFM h40 Cross предлагает Вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электро-усилитель руля, с отличной обратной связью, четырёх-канальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мульти-медиа систему, сочетающую в себе аудио-MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth® , USB- и AUX- разъёмы для подключения внешних аудионосителей и многое — всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.
Новый спортивный дизайн. Изящный дизайн передней и задней части автомобиля, в сочетании с увеличенным дорожным просветом и внедорожными элементами, делают автомобиль похожим на бросающегося вперед гепарда. Спортивная сущность так и рвётся наружу. Новый дизайн заднего спойлера и защитного заднего обвеса в полной мере проявляет индивидуальность и спортивный характер. Новый дизайн передней части автомобиля. Новая решетка радиатора в форме расходящихся линий в сочетании с новым передним бампером делают внешний вид автомобиля еще более стильным и динамичным.
Пробег: 42000 км
У меня Dongfeng h40 Cross на автомате, 2013 года выпуска в полной комплектации, покупался в Китае и доставлен в Казахстан. Сейчас пробег 42 000 км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с места рвёт как чёрт и не чувствуется, что АКПП, кого возил все в восторге, такого от КИТАЙЦА никто не ожидал (думают турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал - особенно в режиме форсажа), скорость до 100 км 6,5-7,0 сек (без спорт. режима).
При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни маслянных течей, ни других изьянов, всё работает исключительно. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается - видимо ограничено электроникой, на скоростях ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается - даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.
Достоинства автомобиля
Привлекательный внешний вид, конечно же цена.
Салон авто (лучше кожи и велюра) перфорированный не нуждается в чехлах, зад летом
не потеет зимой не мерзнет!
Недостатки автомобиля
Очень жесткая подвеска, передние амортизаторы плохо проходят ямы (срываются вниз, хотя при осмотре деффектов нет), надо попробовать какие нибудь аналоги, на гравийной дороге на малой дороге появляется сильная вибрация всего салона, что моментально исчезает при повышении скорости, но не следует переусердствовать (опасно) - найти золотую середину, низкий клиренс передней части - для кроссовера можно было бы и повыше сделать (компенсировать резиной не получается - арки просчитаны именно под этот размер шин)
Ещё один отзыв о модели:
DFM h40 Cross (2015)
Опыт эксплуатации различных авто до Dongfeng h40 Cross у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим.... читайте далее →
Добавлено: 22 июня 201513086
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Популярное на сайте
ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео
Автомобиль | DFM h40 Cross |
Название модификации | 1.6 |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4351 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1528 |
Колесная база, мм | 2610 |
Снаряженная масса, кг | 1220 (1240) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1556 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 117 (86) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 153 / 4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) |
Привод | передний |
Шины | 195/60 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 (180) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,5 (6,8) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
Емкость топливного бака, л | 51 |
Тип топлива | бензин |
Примечание | * В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «DFM h40 Cross» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про DFM h40 Cross:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453