С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Диагностика и ремонт автомобилей


Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля.

Диагностические и ремонтные действия над ходовой частью автомобиля.

Каждый автолюбитель, желающий иметь безопасный и без проблемный автомобиль, обязан следить за его надлежащим техническим состоянием. Особое внимание важно уделять функционированию узлов тормозной системы и ходовой части.

Практически все современные авторемонтные предприятия выполняют работы, связанные с диагностикой и правильной работой деталей и узлов ходовой части.

Диагностика не занимает большого количества времени и не стоит дорого, а потому достаточно востребована среди автолюбителей.

Своевременно проведенная диагностика подвески вашего автомобиля позволяет на начальном этапе выявить проблемы их развития,то есть избежать более крупного ремонта.А также решить вопросы безопасного передвижения по автомобильным дорогам.

Как известно, вечных деталей не существует. Даже самая качественно выполненная деталь имеет свой ресурс, со временем она изнашивается и теряет основные технические характеристики. Для выявления изношенных узлов и пришедших в негодность их составляющих должен производиться периодический осмотр ходовой части.

В ходе диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам ходовой части вашего автомобиля:

- шаровые опоры;

- сайлентблоки и рычаги подвески;

- стойки амортизаторов;

- рессоры и пружины подвески;

- тяги и наконечники системы рулевого управления;

- подшипники ступиц колес;

- крестовины и шарниры равных угловых скоростей(ШРУС);

- стабилизаторы поперечной устойчивости;

Диагностику, также как и необходимый ремонт должны выполнять только работники специализированного ремонтного предприятия на соответствующем оборудовании с использованием самых современных методик в данной области. Это способствует своевременному выявлению неполадок и гарантирует последующий высококачественный ремонт.

Если при движении автомобиля в области передней подвески возникают неприятные посторонние звуки, следует немедленно ехать в ближайший автосервис для проведения диагностики.

К сожалению, многие автолюбители, пытаясь сэкономить некоторые деньги, стараются самостоятельно определить причину возникновения постороннего шума. Для этого они задают вопросы более опытным водителям или же посещают тематические форумы в Интернете.

Очень жаль, но эти горе-водители не понимают или не хотят понимать,что установить точную причину возникновения неполадок, а тем более устранить их дистанционно невозможно. Точную диагностику и последующую локализацию неисправностей может выявить только специалист в ходе непосредственного осмотра.

В ходе диагностики узлов передней подвески мастер внимательно осмотрит все ее составляющие и выявит наиболее изношенные детали.

Как правило, основной причиной возникающих в передней подвеске стуков является износ шаровых опор, подшипников ступиц,рулевых наконечников или стоек амортизаторов.

Важное внимание следует обратить на своевременную замену шаровых опор, так как их поломка во время движения может обернуться самыми серьезными неприятностями.

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о надежности работы узлов рулевого управления. Даже дети знают, что эксплуатация неисправного рулевого управления может привести к аварии. В механизме рулевого управления чаще всего из строя выходят наконечники рулевых тяг.

Их замена не занимает много времени, однако, владелец автомобиля не должен забывать о необходимости проверки развала и схождения колес после замены наконечников.

В ходе диагностики узлов передней подвески необходимо уделять определенное внимание состоянию амортизаторных стоек.

Замена амортизаторов – достаточно сложная техническая операция, необходимого качества выполнения которой можно достичь только при выполнении этой работы профессионалами.

Ввиду того что задняя подвеска многих авто устроена несколько проще,чем передняя, некоторые автолюбители уделяют незаслуженно меньше внимания ее диагностике. А ведь от правильного функционирования сайлентблоков, рессор, пружин и амортизаторов зависит комфортная и безопасная езда на автомобиле. В частности, неправильная регулировка конических подшипников задних ступиц может привести к перегреву и выходу из строя этого узла в самый неподходящий момент. Поэтому своевременная диагностика и квалифицированный последующий ремонт позволят избежать множества дорожных неприятностей.

Не стоит забывать, что своевременное выявление и последующее устранение неисправностей ходовой части автомобиля является залогом личной безопасности водителя и пассажиров, доверивших ему безопасность передвижения.

Никогда нельзя экономить на проведении операций технического обслуживания, диагностики и последующего ремонта узлов и деталей. В данном случае экономия абсолютно неуместна, так как пренебрежение элементарными требованиями безопасности в последующем может обернуться очень значительными растратами.

Диагностика и ремонт автомобилей

Техцентр Дмитровка оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей. К Вашим услугам профессиональный электрик-диагност, который поможет обнаружить и устранить устралить самую сложную проблему. Также в Техцентре имеется все необходимое оборудование для проведения диагностики электрики, диагностики ходовки и обнаружения неисправностей в двигателе.

СертифицированноеТО

Техцентр постоянно проходит сертификацию и обновляет оборудование и программное обеспечение своих диагностических станций.

Запчасти в наличии

Оригинальные запасные части и большой выбор качественных неоригинальных расходников и запчастей. 

Присутствиев рем. зоне

Вы можете находится рядом со своим авто или наблюдать за ходом ремонта из комфортной клиентской зоны.

Квалифицированный персонал

Наши сотрудники регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации. Мы гарантируем внимательность и ндивидуальный подход к каждому клиенту.

Наши услуги

Посмотрите на примеры малярно-кузовных работ, выполненных в Техцентре «Дмитровка». Также вы можете ознакомиться с примерами кузовного ремонта на страничке официальной группы Техцентра ВКонтакте.

Ремонт ходовой

Ремонт электрики

Ремонт МКПП

Ремонт двигателя

Сход-развал

Выполните сход-развал для Вашего автомобиля на современом стенде. По записи или в порядке живой очереди.

Узнайте предварительнуюстоимость ремонта прямо сейчас

Заполните заявку, и мастер-приемщик перезвонит вам, чтобы сообщить предварительную стоимость ремонта.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Подвески, передняя и задняя, входят в состав ходовой части автомобиля, которая является его несущей частью.

Подвеска соединяет кузов и колеса, обеспечивает максимальную безопасность при движении, смягчает удары колес о дорогу и гасит колебания самого кузова.

Подвески бывает зависимые, когда перемещение одного колеса зависит от перемещения другого, и независимые, когда каждое колесо крепится с кузовом по отдельности.

Подвеска является промежуточным звеном между кузовом и дорогой и должна обеспечивать максимальную безопасность при движении. Поэтому необходимы точная кинематика, легкость поворота управляемых колес и жесткость качения радиальных шин.

Подвеска передает на кузов усилие, которое возникает при контакте колеса с дорогой, поэтому подвеска должна быть прочной и долговечной.

Любая подвеска состоит из:

  • упругого элемента;
  • амортизатора;
  • направляющего устройства для обеспечения вертикального перемещения колес;
  • стабилизатора поперечной устойчивости.

В современных автомобилях техническое обслуживание передней подвески начинается с осмотра ее состояния.

Проверка технического состояния передней подвески производится при появлении признаков ее неисправности и в профилактических целях, так как от исправности подвески зависит безопасность движения.

При осмотре проверяются:

  • элементы подвески с целью обнаружения повреждений, износ упругих элементов: резиновых буферов, втулок, сайлент–блоков (так называются резинометаллические шарниры);
  • возможность подтекания жидкости из амортизаторов и амортизационных стоек;
  • изнашивание резинометаллических шарниров, оно определяется визуально по наличию выпучивающейся резины;
  • проверка крепежных элементов подвески;
  • проверка осадки пружин передней подвески, она производится после установки автомобиля на ровной горизонтальной площадке при полной его нагрузке;
  • неравномерность осадки пружин определяется по крену кузова.

При наличии деформаций и трещин на элементах подвески, повреждении защитных чехлов шаровых шарниров, повышенного износа упругих элементов они подлежат ремонту или замене.

Ремонт передней подвески включает в себя следующие действия:

  • проверка технического состояния передней подвески;
  • разборка, замена и ремонт деталей;
  • сборка и регулировка углов установки передних колес.

Задняя подвеска состоит из поперечного моста, телескопических амортизаторов и цилиндрических пружин.

Проверка технического состояния задней подвески включает в себя: осмотр подвески, проверку работоспособности амортизаторов, проверку осадки пружин или рессор. Она производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.

На переднеприводных автомобилях также производится проверка углов развала и схождения задних колес.

Ремонт деталей задней подвески включает в себя:

  • ремонт амортизаторов (производится так же, как ремонт амортизаторов передней подвески);
  • замену сайлент–блоков;
  • замену рычагов и штанг;
  • ремонт рессор.

Основными неисправностями рессор являются изнашивание деталей шарнирных соединений, поломка отдельных листов, проседание рессоры. скрип. Скрип появляется при изнашивании противоскрипных прокладок и шайб и устраняется из заменой. А при проседании рессор их меняют на новые, даже если проседает одна, для избежания крена кузова.

Каждое техническое обслуживание и каждый ремонт начинаются с диагностики автомобиля. Грамотно проведенная диагностика позволяет вовремя оценить техническое состояние автомобиля.

Диагностика бывает визуальной и стендовой. Если визуальная диагностика определяет степень изношенности, например, или наличие трещин, то для проверки углов установки управляемых колес, которую нужно провести после ремонта подвесок, используются современные электронные стенды.

Основные преимущества этих стендов заключаются в высокой технологичности, хороших метрологических характеристиках, возможности выводы информации на цифровые и аналоговые индикаторы, на экран дисплея.

Услуга Стоимость (руб.)
Диагностика ходовой части автомобиля от 300р.
Замена шаровой опоры от 400р.
Замена втулок переднего стабилизатора от 360р.
Замена втулок заднего стабилизатора от 360р.
Замена стойки заднего стабилизатора от 300р.
Замена стойки переднего стабилизатора от 300р.
Замена рулевого наконечника от 300р.
Замена рулевой тяги от 600р.
Замена переднего амортизатора от 1000р.
Замена заднего амортизатора от 800р.
Замена переднего рычага от 600р.
Замена переднего ступичного подшипника от 1200р.
Замена заднего ступичного подшипника от 1200р.

Диагностика автомобиля

Техническая диагностика автомобиля это совокупность целей и задач, связанных с поиском неисправностей механизмов и систем автомобиля, для их дельнейшего устранения. Диагностика автомобиля должна проводиться квалифицированными специалистами, которые имеют в своем распоряжении современное диагностическое оборудование. Только такой способ диагностирования позволит точно определить техническое состояние механизмов, систем и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по диагностированию автомобиля создаются специальные участки диагностики автомобиля.

С каждым днем расширяется типаж и производство новых моделей автомобилей. Интенсивный рост автотранспортных средств вызовет дальнейшее повышение затрат на их техническое обслуживание и ремонт.

В настоящее время для повышения эффективности диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей при­нимается ряд радикальных мер: применяется агрегатно-участковый метод работ; создаются станции техническо­го обслуживания; широко внедряется диагностирование.

Диагностика двигателя автомобиля дает новые возможности для автомобилистов, в получении данных о техническом состоянии систем и механизмов двигателя. Благодаря современным технологиям диагностирования...

Техническое диагностирование обеспечивает значи­тельную экономию средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя во время обслуживания и ремонта, выполнения действительно необходимых ре­гулировочных и ремонтных операций, сокращения ра­схода запасных частей и топлива. Это достигается пу­тем своевременного обнаружения и устранения незна­чительных неисправностей в системах зажигания, пи­тания, а также в агрегатах трансмиссии.

Эффективное использование средств диагностирова­ния на станциях обслуживания автомобилей и ав­тотранспортных предприятиях возможно лишь в резуль­тате правильного их применения и эксплуатации. По­этому изучению и использованию диагностического обо­рудования, а также методов прогнозирования остаточ­ного ресурса автомобиля в последнее время уделяется особое внимание.

Перед специалистами по технической диагностике автомобилей, стоит от­ветственная задача — диагностика, техниче­ское обслуживание и ремонт автомобилей с помощью современного диагностического оборудования.

Широких масштабов приобрела современная компьютерная диагностика автомобиля, которая представляет собой комплекс оборудования для проверки электронных систем автомобиля на наличие ошибок и неисправностей.

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет быстро и точно определить неисправность, и дать оценку техническому состоянию автомобиля (агрегатов, узлов, механизмов, систем, блоков управления).

Процесс диагностирования включает тестирование всех основных параметров и характеристик систем, влияющих на работу автомобиля (блок управления двигателя, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система АБС, система безопасности, круиз контроль, иммобилайзер и т.д.).

Диагностика каждого агрегата, механизма и системы автомобиля состоит из нескольких этапов, например:

Диагностика двигателя включает:

  1. Проверка системы управления двигателем;
  2. Диагностика топливной системы двигателя;
  3. Проверка наполняемости цилиндров, анализ оборотов и т.д.

После проведение диагностики формируется отчет, в котором представлены все обнаруженные ошибки и неисправности и предлагаемые методы их устранения. Специалист по диагностике предлагает лучшие варианты ремонта или замены неисправного элемента, а вам остается только принять решение.

Надо отметить, что современный комплекс диагностирования автомобиля позволяет находить неисправности в различных системах современного автомобиля, включая электронную и даже механическую системы управления.

На сегодняшний день ведущие компании по диагностированию автомобилей предлагают ряд программ для диагностирования автомобиля.

Программы для диагностирования автомобиля доступны, как в платной версии, так и в свободном распространении. Сегодня программы для диагностики авто можно найти даже в интернете. Компьютерная диагностика автомобилей это шаг в будущее, который помогает нам быстро определять возникшие неисправности автомобиля.

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Современные автомобили получили настолько обширный перечень функций и инструментов, что уже с легкостью можно приравнять его к роботу. За выполнение поставленных перед ним задач отвечают множество систем и датчиков, за которыми должен осуществляться контроль.

Если бы на современных автомобилях не использовалась компьютерная диагностика, пришлось бы воспользоваться старым «дедовским способом» искать неисправности по цепочке, а это и долго, и дорого, учитывая, что в современном автомобиле тысячи деталей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости