С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дизель дергается при движении


дергается дизель

  1. 06.08.2016, 12:13 #21

    Может кто подскажет в чём может быть проблема? Дергается до 1800 оборотов, и то не всегда, обычно когда горячий двигатель,а когда обороты больше прёт как сумасшедий. Грешил на геометрию, но как понимаю был бы провал и на больших оборотах. Теперь грешу на тандемник, может плохо топливо качает, когда нагревается. На холостых ровно работает. Если бы воздух подсасывал, то я бы заводил долго с утра. Как то так. Если есть знатоки посоветуйте что-нибудь. ВАСЯ ошибок не показывает.
  2. 04.09.2016, 23:19 #22

    Сообщение от Игорь1

    Напишу свою маленькую проблему тут. Вот что заметил, что машинка начала подергиваться на оборотах где-то около 1300. Это на любой передачи, как будто солярка кончается, не часто, но иногда проскакивает. Возникает желание вытянуть подсос, как когда-то на пятерке))).

    Короче проблема ушла после того одел шланг слетевший, это тот который идет от выпускного коллектора (забор теплого воздуха) к воздушному фильтру. По мне так, это никак не должно было повлиять, может совпадение.
  3. 08.09.2016, 22:55 #23

    Всем Привет. Подскажите пожалуйста. проблема в следующем, двигатель на холодную работает ровно, но при нагреве примерно до 50-70 градусов начитает трястись как будто троит. после я заметил что пропал левый ближний свет и задний левый стоп сигнал. кто сталкивался с таким ? Вагком выдал 18074 p1666 клапан насос-форсунки цилиндра 1-n240 сбой в электрической цепи. 16685 p0301 цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения. помогите кто что знает.
  4. 09.09.2016, 15:11 #24

    Сообщение от wolf355

    Подскажите пожалуйста. проблема в следующем, двигатель на холодную работает ровно, но при нагреве примерно до 50-70 градусов начитает трястись как будто троит. после я заметил что пропал левый ближний свет и задний левый стоп сигнал. кто сталкивался с таким

    Это разные проблемы и причины. Сообщение от wolf355

    Вагком выдал 18074 p1666 клапан насос-форсунки цилиндра 1-n240 сбой в электрической цепи. 16685 p0301 цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения.

    возможно кабель - адаптер (шлейф ) на форсунки создал проблемы . Сам сейчас занимаюсь такой проблемой . Заменю шлейф , посмотрю прав или нет.
  5. 13.09.2016, 15:23 #25

    Сообщение от schahter

    возможно кабель - адаптер (шлейф ) на форсунки создал проблемы . Сам сейчас занимаюсь такой проблемой . Заменю шлейф , посмотрю прав или нет.

    Ну вот заменили шлейф и всё стало на свои места Двигатель работает ровно , на всех оборотах . Даже , мне кажется тише стал.
  6. 18.02.2017, 22:08 #26

    1,9тди 77квт BLS 2007 г ДСГ на х.х подёргивается раз в 5-10 сек,бывает раз в минуту дёрнется плз кто сталкивался с такой фигнёй помогите. Маховик новый,фильтра заменены,форсунки по компу ОК. Заводится на хол и гор хорошо. ЕГР работает исправною Весьма Вами благодарен.
  7. 18.02.2017, 22:43 #27

    Сообщение от Dzab

    на х.х подёргивается раз в 5-10 сек,бывает раз в минуту

    поставьте прозрачные шланги на подачу и обратку от топливного фильтра к тандемнику и посмотрите на хх на наличие пузырьков как на прогретом так и на холодном. также в момент перегазовок.
  8. 20.02.2017, 00:07 #28

    serg-70, Спасибо за совет. На днях так и сделаю,но честно говоря думаю что дело не в воздухе в системе,а в электрике. Может контакт на форсунке,может датчик какой не контачит или что-то в этом роде. Двигатель в какой-то момент выпадает из ритма,а не троит. Обороты на х.х остаются стабильные как работа метронома,но приложив руку к двигателю или даже глазом можно заметить как дёрнется на долю секунды и так повторяется безо всякой системы. О результате проверки со шлангами обязательно напишу. Пока.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за совет. На днях так и сделаю,но честно говоря думаю что дело не в воздухе в системе,а в электрике. Может контакт на форсунке,может датчик какой не контачит или что-то в этом роде. Двигатель в какой-то момент выпадает из ритма,а не троит. Обороты на х.х остаются стабильные как работа метронома,но приложив руку к двигателю или даже глазом можно заметить как дёрнется на долю секунды и так повторяется безо всякой системы. О результате проверки со шлангами обязательно напишу. Пока.

  9. 20.02.2017, 00:14 #29

    Сообщение от Dzab

    контакт на форсунке

    Нетрогайте вы те контакты на форсунках! Даже не думайте о них! Доказательство отсутствие ошибок при работе и просмотре шнурком группы 18
  10. 20.02.2017, 08:55 #30

www.touran-club.ru

Рывки при разгоне и движении автомобиля. Что делать? — DRIVE2

В этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

Многие автовладельцы за время эксплуатации своего «железного коня» сталкиваются с проблемой рывков и так называемых «дерганий» как при разгоне, так и при непосредственном движении автомобиля. Мало кому нравятся такие «провалы», ведь из-за всего этого водитель давит на педаль акселератора сильнее и, как следствие, расход топлива увеличивается. Но это не единственная проблема, да и однозначно сказать, что «болит» в машине тоже не получится. Рассмотрим некоторые из вариантов.

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Свечи зажигания

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

Момент зажигания

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Фильтры

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то проблема может быть только в работе двигателя. К примеру, владельцы автомобилей с инжекторными двигателями часто сталкиваются с засорением топливных форсунок. Так или иначе, при таком раскладе придется ехать в сервис на диагностику. Кроме того, диагностика может показать состав смеси. Рывки и дергания машины при разгоне могут свидетельствовать о том, что смесь слишком бедная. А это, в свою очередь, указывает на неисправность датчиков.

www.drive2.ru

АВТОМАСТЕР

К сожалению, в этом случае, чтобы обнаружить причину, нужно создать определенные условия эксплуатации автомобиля (подача оборотов конкретной величины, определенная нагрузка), а выполнить все эти условия во время езды нереально. Из-за движения по дороге работа двигателя постоянно меняется, и возникает эффект подергивания.

Машина дергается при движении, особо это заметно на небольших оборотах в районе 1500-2500 тысяч при равномерном движении. Прет при этом нормально, при газе в пол никаких дерганий вроде как не наблюдается. При разгазовке на одном месте двигатель набирает и держит обороты ровно. Причем все это происходит если педаль акселератора немного нажата. Если отпустить ее и ехать накатом/нейтрале то все будет ровно. Канал ТНВД-ОРГ Сайт по ремонту ТНВД Сайт по запчастям к ТНВД Задать...

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. Моя страница вконтакте Мой телефон: +7-978-078-36-22 Будут вопросы обращайтесь Либо в социальных...

И у меня такая же фигня, при переключении с 1 на 2 машина дергается, причем это происходит,если скорость медленно набирать, на трассе соответственно проблем нет, потому что скорость большая. На ремонте у нас выходец французского автопрома Пежо 407. Рывки, провалы при нажатии на газ ищем причину....

Для этого снимите крышку бензонасоса и внимательно осмотрите отверстие, где должен находиться клапан. Зачастую уплотнительное кольцо лежит рядом, а не на месте, или вообще отсутствует. Из–за разгерметизации и возникают перебои с впрыском топлива, и, следовательно, машина дергается на ходу. Машина дергается при движении. Решение проблемы. Заменили сеточку бензонасоса и после проверки заменили...

Если при нажатии газа дергается машина, то для того чтобы устранить этот дефект, следует разобраться, в чем причина. Например, причиной того, что машина дергается на газу, может быть вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе...

Но первая система фильтрации, которую проходит топливо в карбюраторных двигателях – это сетчатый фильтр на приемной трубке в бензобаке. Его очистка похожа на очистку фильтров в дизельных двигателях, о которой мы уже писали выше. Переходим к рассмотрению проблем бензиновых двигателей, которые также могут привести к тому, что вы почувствуете, как автомобиль подергивает. Одна из возможных причин по которой авто дергается в ходу, имеются провалы,в основном на холодный двигатель...

В корпусе этой детали находится коммутатор, сбои в его работе и приводят к такому специфическому движению автомобиля. Исправить подергивание можно, только заменив комплектующие. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here ...

Исправность работы шланга проверить достаточно просто. А попадание туда воздуха приводит как раз к тому, что при разгоне машина дергается. Сильная вибрация на скорости от 60 км/ч . Иногда слышен посторонний шум с левой стороны автомобиля.

velesven.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости