С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дизель на метане


Переоборудование с дизеля на метан

Переоборудование среднетоннажных дизельных автомобилей и автобусов для работы на природном газе (метане, CNG) посредством замены двигателя (свап двигателя): ГАЗ 3308, ГАЗ 66, ГАЗ 3310 Валдай, ПАЗ и другие с дизельными двигателями ММЗ Д245, ЯМЗ-534, Cummins, а также Форд Транзит, Мерседес Спринтер, ISUZU, TATA, HINO, Mitsubishi Canter, Газель, Газель Некст и многие другие.

У вас автомобиль с дизельным двигателем и вы хотите снизить расходы на топливо? Вы хотите снизить риски эксплуатации требовательных к качеству топлива дизельных двигателей и их топливной аппаратуры? Мы предлагаем вам установку надежнейших японских двигателей, работающих на метане (swap двигателя). Снижение затрат на топливо в 2 раза относительно дизеля. Вы получаете двигатель с ресурсом более полумиллиона километров, запчасти всегда в наличии и стоят очень недорого (относительно дизельных двигателей, особенно европейского производства).

Простая экономика показывает, что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км. На метане аналогичный по крутящему моменту двигатель расходует 26 м3 (кубометров) при цене 11 рублей за куб, что дает нам затраты 286 руб/100 км.

Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельное оборудование.

В зависимости от марки и модели двигателя, типа автомобиля и объема газовых баллонов, стоимость данного переоборудования 290-390 тысяч рублей, включая стоимость газового оборудования.

Метан на ISUZU Bogdan

Плюсы перехода на японский двигатель на метане

+ теплый, быстро разогревающийся двигатель в том числе на холостом ходу, который может полноценно прогреть салон микро- и среднего автобуса. + наличие второй топливной системы и возможности работать на бензине, что дает живучесть и дальность хода, даже если кончится газ. + легендарно высокая надежность японских силовых агрегатов + наличие запчастей и более низкая цена на них, в том числе многочисленных контрактных из Японии. + унифицированный двигатель типа 1UZ-FE на многие модели микроавтобусов, легких грузовиков, и при его первоначальной адаптации возможность легкой замены т.к. его цена настолько низка, что дешевле капремонта.

+ двигатель «милионник» 1UZ-FE с легендарным японским качеством, проверенный временем и работающий 100% на чистейшем и наиболее выгодном топливе — природном газе.

Мы производим замену дизельного двигателя на газовый с возможностью полноценной работы на бензине как резервном топливе с применением родного бака вашего автомобиля.

Итак, стоимость вычисляется в зависимости от автомобиля, желаемого запаса хода и компоновочных решений. Предоставляем полный пакет документов для ГИБДД.

Также мы обеспечиваем регламентное обслуживание двигателей и автомобилей, работающих на газомоторном топливе.

Звоните прямо сейчас +7 (343) 253-2-888

+7 (963) 275-2-888

ГАЗ 3308 Садко на АГНКС

Газель NEXT на заправке метаном

Баллонные вентили с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном

О потреблении газа дизельным двигателем, переведенным на метан ( КПГ )

Из специализированной литературы и мировой сети Интернет известно, что несмотря на соотношение теплот сгорания у компримированного газа и дизельного топлива в среднем 50 и 42 МДж/кг, метана потребляется несколько больше или равное количество ( по весу ). Различные источники называют соотношения от 1,05 до 1,3 по объему. В основном такое соотношение связывают с уменьшением степени сжатия и соответственно падением КПД конвертированного газового двигателя.

Практическая научно-исследовательская работа, проведенная Ростовским центром конверсии дизельных двигателей ООО «РАГСК» в целом подтвердила сложившееся мнение, но и выявила определенные не освещенные ранее публично закономерности.

Коэффициент замещения газовым топливом дизельного очень сильно зависит от режима работы двигателя, т.е. от выдаваемой двигателем мощности.

Как видно из проведенных фактических замеров соотношение расходов дизельного и газового топлива составляет от 1.42 (!) на малой мощности и до 0,99 в точке выдачи максимальной мощности.

Переоборудование с дизеля на метан. Экономия в 2-2.5 раза в денежном эквиваленте. — Элитгаз на DRIVE2

Переоборудование среднетоннажных дизельных автомобилей и автобусов для работы на природном газе (метане, сжатом CNG или сжиженном LNG) посредством замены двигателя (свап двигателя): ГАЗ 3308, ГАЗ 66, ГАЗ 3310 Валдай, ПАЗ и другие с дизельными двигателями ММЗ Д245, ЯМЗ-534, Cummins, а также Форд Транзит, Мерседес Спринтер, ISUZU, TATA, HINO, Mitsubishi Canter, Газель, Газель Некст и многие другие.

У вас автомобиль с дизельным двигателем и вы хотите снизить расходы на топливо? Вы хотите снизить риски эксплуатации требовательных к качеству топлива дизельных двигателей и их топливной аппаратуры? Мы предлагаем вам установку надежнейших японских двигателей, работающих на метане (swap двигателя). Снижение затрат на топливо в 2 раза относительно дизеля. Вы получаете двигатель с ресурсом более полумиллиона километров, запчасти всегда в наличии и стоят очень недорого (относительно дизельных двигателей, особенно европейского производства).

Простая экономика показывает, что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км.На метане аналогичный по крутящему моменту двигатель расходует 26 м3 (кубометров) при цене 12 рублей за куб, что дает нам затраты 312 руб/100 км.

Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию ( 2.2 раза или 368 руб/100 км или 368000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельное оборудование.

В зависимости от марки и модели двигателя, типа автомобиля и объема газовых баллонов, стоимость данного переоборудования 290-390 тысяч рублей, включая стоимость газового оборудования.

Плюсы перехода на японский двигатель на метане+ теплый, быстро разогревающийся двигатель в том числе на холостом ходу, который может полноценно прогреть салон микро- и среднего автобуса.+ наличие второй топливной системы и возможности работать на бензине, что дает живучесть и дальность хода, даже если кончится газ.+ легендарно высокая надежность японских силовых агрегатов+ наличие запчастей и более низкая цена на них, в том числе многочисленных контрактных из Японии.+ унифицированный двигатель типа 1UZ-FE на многие модели микроавтобусов, легких грузовиков, и при его первоначальной адаптации возможность легкой замены т.к. его цена настолько низка, что дешевле капремонта.

+ двигатель «милионник» 1UZ-FE с легендарным японским качеством, проверенный временем и работающий 100% на чистейшем и наиболее выгодном топливе — природном газе.

Мы производим замену дизельного двигателя на газовый с возможностью полноценной работы на бензине как резервном топливе с применением родного бака вашего автомобиля.

Итак, стоимость 290-290 тысяч рублей в зависимости от автомобиля, желаемого запаса хода и компоновочных решений.Полный пакет документов для ГИБДД.

Также мы обеспечиваем регламентное обслуживание двигателей и автомобилей, работающих на газомоторном топливе.

Звоните прямо сейчас+7 (343) 253-2-888

+7 (963) 275-2-888

Конвертация дизельных двигателей для работы на 100% метан (цикл Отто, искровое зажигание). Фото-примеры. — Элитгаз на DRIVE2

Напомню, что конвертация с дизеля на метан дает в среднем двукратную экономию относительно дизельного. При конвертации проводятся следующие доработки:+ меняется поршневая со снижением степени сжатия;+ производится установка свечей зажигания путем доработки головки цилиндров;+ устанавливаются необходимые для работы двигателя датчики (датчик абсолютного давления газа, датчик температуры газа, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик положение коленвала, датчик положения распредвала, датчик температуры двигателя, датчик кислорода, датчик температуры выхлопных газов);+ механическая или электронная дроссельная заслонка;+ вестгейт и управление давлением наддува;+ газовые форсунки;

+ газовый редуктор.

Полный размер

Конвертация на природный газ двигателей Caterpillar 3406E, C15, C15 ACERT, C16. 1993 — 2006 годов выпуска.

Полный размер

Двигатели: Navistar DT466E 1996-1999 (EPA) Navistar DT466E 1999-2003 (EPA) Navistar DT530E 1996-2003 (EPA)

Полный размер

Конвертация двигателей Detroit Diesel серии 60G объемом 11.1 L, 12.7 L, 14.0 L.

Конвертация двигателей: Mack E7-VMAC, 1994-1997 (EPA) Mack E7-ETECH, 1998-2002 (EPA) Mack E7-ASET AI, 2003-2006 (EPA) Mack E7-ASET AC, 2003–2006 (EPA)

Полный размер

Конвертация на сжатый природный газ (КПГ) двигателей Mercedes OM366 всех годов выпуска.

Полный размер

Конвертация двигателя Mercedes OM904/Detroit Diesel MBE900 все годы выпуска.

Полный размер

Конвертация двигателя Navistar DT466E MaxxForce 2004 — 2006 годов выпуска.

Полный размер

Конвертация двигателя Navistar T444E 1996 — 2003 годов выпуска.

Полный размер

Конвертация на метан двигателя ЯМЗ

Газопоршневая электростанция после конвертации дизельного двигателя на природный газ.

Газовый редуктор

Датчик положения коленвала и положения распредвала

Электронная дроссельная заслонка

Датчик температуры выхлопных газов

Поршень для работы на метане с уменьшенной степенью сжатия.

комплект цилиндро-поршневой группы с уменьшенной степенью сжатия для работы на природном газе: гильза цилиндра с поршнем, пальцем, поршневыми кольцами, упорными кольцами и уплотнительными кольцами гильзы

Свеча зажигания устанавливается на место дизельной форсунки.

Датчик кислорода для контроля состава смеси

Датчик температуры и давления газа.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости