С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дизельный двигатель какой лучше


Какой дизельный двигатель лучше?

Возникла необходимость купить дизельный мотор. Какой выбрать?

Почему лучшие дизельные моторы — лучшие, по каким параметрам? Нужен новый двигатель, на что смотреть в первую очередь?

Чтобы понять, какой дизельный агрегат лучше всего именно для Вас, давайте разберем основные аббревиатуры, по которым сегодня можно разделить современные дизели. Все современные дизельные моторы весьма недешевы. Все иностранные производители используют при их производстве самые современные технологии, закладывая значительный запас прочности в свои изделия. Дизельные двигатели делятся системно на группы: HDI, CDI, SDI, TDI.

Обратите внимание, что в этих группах общие две буквы DI. Означают они — Direct Injection, то есть прямой вброс топлива в КС по простому принципу – дизельное топливо под давлением закачивается в форсунки. Количество подаваемого топлива и давление подачи отрегулированы таким образом, что сначала в КС поступает небольшая порция топлива, а потом количество топлива возрастает. Это позволяет сделать работу дизельного двигателя более мягкой, более плавной, и что немаловажно, менее шумной. Прямая инжекция используется в дизельных системах не случайно. Прямой впрыск гарантирует высокий КПД работы дизельного двигателя.

Иногда добавляется система Common Rail, которая не дает тратить «лишнее» топливо, следя за тем, чтобы топливо сгорало не больше, чем нужно для обеспечения мощности при выбранном режиме работы двигателя. Конечно, такие системы повышают надежность и эффективность работы дизельного агрегата, но при этом естественно увеличивается сложность и возрастает стоимость двигателя.

Что такое TDI. Это дизель с прямым впрыском, турбо наддув, промежуточное охлаждение и топливный насос, управляемый электроникой. Дизель этой системы отличается неприхотливостью в работе и экономичностью расхода топлива. Наиболее распространены 8-цилиндровые дизельные агрегаты. Пользователи ценят их за удобство эксплуатации, за мощь и экономичность. Турбо наддув обеспечивает турбина, которая повышает стоимость двигателя. При этом именно турбина является слабым звеном системы. Средний ресурс тубины – 150 тысяч.

SDI – это, так называемый, атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Наддув отсутствует. А, значит, стоимость дизеля SDI значительно меньше TDI. Значительная экономия ощущается и при ремонте двигателя из-за отсутствия дорогой турбины наддува. Конечно, такой дизель немного уступает по мощи и по динамике, однако, превосходит все остальные системы по надежности в работе.

Дизель системы HDI отличается самыми длинными интервалами между сервисным обслуживанием. Для HDI — это 30 тысяч км. Более того, некоторые детали двигателя не меняются в период всего эксплуатационного срока машины. Большим преимуществом системы является низкий уровень шума двигателя, даже на холостых оборотах.

Последняя система – это дизель CDI. У водителей и автомобильных экспертов по поводу этой системы есть общее мнение – CDI – самый капризный, самый проблемный дизель. Практически, при любой поломке, даже весьма незначительной, дизель этой системы необходимо отправлять в профессиональный сервис. При этом конструкции моторного отсека так неудачна, что многие мастера на СТО отказываются от ремонта и обслуживания таких машин из-за плохого доступа к ДВС.

Чтобы сделать безошибочный выбор, обратитесь к нашим специалистам.

У нас Вы можете купить новый дизель, в дальнейшем Вы можете обращаться к нам для сервисного обслуживания и ремонта, покупать необходимые запчасти и расходные материалы, фильтры для дизельных двигателей.

Телефоны:

8-495-2222-817 8-985-2222-817

Выбор лучшего дизельного мотора для легкового автомобиля

 

Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель – запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции.

Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Но инженеры BMW, Mercedes, Volkswagen постоянно работают над совершенствованием своей продукции. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем.

Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля

Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия – долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:

  1. Немецкое направление – баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию. За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками.
  2. Американское направление – Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива.
  3. Азиатское направление – Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью.

Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто.

OM602 от компании Mercedes

Дизельный мотор OM602 это своего рода настоящая легенда. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров.

OM602 – пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго.

N57 от BMW – почти бензиновый

Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише. Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100км\ч.

При этом агрегат отличается своей экономичностью. Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива. Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс. км пробега.

Турбодизель Cummins – заокеанский ответ от Chrysler

Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров.

В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль. Dodge Ram отличается пониженным расходом – 8,5 литров на 100 км пробега, а это на 30% меньше, чем у аналогичных двигателей конкурентов. Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа.

U2 I4 –пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог

Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею – создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль. Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.

Такой двигатель устанавливают на Hyundai i40, ix35. На базе движка получаются весьма сбалансированные машины. Например, Hyundai i40 расходует примерно 5 литров на 100 км пробега, разгоняется до 100 км за 10 секунд. Неплохие показатели.

Немецкая инженерия впереди планеты всей. Сегодня баварские конструктора усовершенствуют свои технологии, применяя новейшие материалы и системы. Порой дизельный мотор от BMW не отличить от обычного атмосферника. Их агрегаты мощные, тяговитые, тихоходные. Но для отечественного автолюбителя всё-таки U2 I4 – лучший легковой дизельный двигатель. U2 I4 отличается своей стойкостью перед не самыми благоприятными климатическими особенностями региона, устойчив мотор перед маслом и топливом низкого качества.

Какой двигатель лучше – дизельный или бензиновый?

Тип мотора – это один из главных факторов, влияющих на выбор автолюбителя при покупке «железного коня». Если говорить в общем, то мнения автолюбителей расходятся. Одних, только лишь слово дизель пугает до седины волос. Другие напротив, принципиально игнорируют октановые силовые агрегаты. Но как ни крути, а на просторах нашей страны последних, на порядок больше. Свидетельствует ли это об их превосходстве в техническом плане? Вот сегодня друзья вы и узнаете, какой двигатель лучше – дизельный или бензиновый?

Содержание

Основные различия

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового, спросите вы. В статье «принцип работы мотора на солярке», я уж растолковывал ответ на этот вопрос. Особо повторяться не стану, но основные моменты все же продублирую. На самом деле разница между дизельным и бензиновым двигателем не большая. Она заключается в способе воспламенения горючего.

Так, если вы хоть немножко разбираетесь в технике, должны знать, как октановые силовые агрегаты работают и почему. Воспламенения происходит за счет искры! А как дизельный? Правильно, посредством высокой температуры (свечи накала) и сжатого воздуха. По большему счету – это главное различие!

Казалось бы, отличие дизельного двигателя от бензинового настолько незначительное, что также не должны отличаться и все другие характеристики. Ну это далеко не так! Детали, используемые при сборке такого мотора, изготавливаются из более прочных материалов нежели в бензиновом варианте. Почему? Да потому что, в момент возгорания солярки, происходит некий взрыв топливных паров, которому нужно эффективно противостоять. И это далеко не все!

Продолжим сравнение бензинового и дизельного двигателя в наиболее интересующих каждого автолюбителя областях и наконец определим, что лучше!

Раунд №1 – тяговые характеристики

Начнем со скорости. Еще во времена атмосферных моторов, в конструкции которых, не был предусмотрен компрессор, конкурировать с бензиновым агрегатами, было практически невозможным. И это при том, что по умолчанию крутящий момент, как раз-таки выше у дизельных модификаций.

Однако, с появлением турбонадува, все кардинально изменилось. Сегодня, дизельные двигатели не только сравнялись с бензиновыми, но и не редко превосходят их.

Что же касается коэффициента полезного действия, то тут дизель и вовсе доминирует! Отличие между КПД бензинового и дизельного двигателя может колебаться на целых 10-20%, естественно в пользу последнего. Ведь не случайно львиная доля всех грузовиков оснащается именно мотором на солярке. Он мощнее, а соответственно и тянет на порядок лучше. Как результат, после первого раунда дизельный двигатель, выглядит немногим лучше своего собрата и главного конкурента. Продолжим дуэль!

Раунд №2 – так ли все хорошо за рулем?

Тот, кто был у баранки и дизельного, и бензинового автомобиля, может констатировать следующее. Медленный старт первого – это миф! Уверенная тяга на низких оборотах, дает возможность разогнаться быстро! Однако, узкий диапазон оборотов, требует от водителя сверхбыстрого переключения передач.

Что же касается бензинового движка, у него пик крутящего момента, располагается на более высоких оборотах. Это дает ему некоторое преимущество, но в большинстве случаев воспользоваться им может только бывалый шофер. Любитель же, заглушит авто, так и не тронувшись. В целом, дать кому-то предпочтения я не решусь, уж слишком разные характеры у моторов. А вот автогонщики, выбирают исключительно октановые модели. Как ни крути, а быстрый и устойчивый разгон, дают именно они. Дизель же, хорош в динамической городской езде.

В нашей дуэли, остается все без изменений, баталия продолжается!

Раунд №3 – экономичность

Тяжелое топливо, коим является солярка, за счет современных моторов, выгорает полностью, что собственно и дает ему преимущество в КПД. За счет это, двигаясь с одинаковой скоростью, дизель затрачивает на порядок меньше энергии и соответственно – топлива! Для примера, возьмем популярный VW Passat B7 с 2-х литровыми турбированными силовыми агрегатами на бензине и солярке. На стандартные 100 км в городском режиме, первый затратит порядка 11.5 литров, второй – всего 7. Разница на лицо, согласитесь.

Однако, по заверению специалистов чем меньше объем бензинового агрегата, тем незначительней он проигрывает дизельному. Так, в качестве примера они приводят силовой агрегат японского хэтчбека Toyota Yaris. И нужно сказать, что такая теория имеет свое место, ведь в данном случае, разница составляет незначительный один литр топлива.

Как бы там ни было, пусть даже неисправный дизельный мотор увеличивает свои аппетиты в несколько раз, но в оптимальных своих кондициях он на порядок экономичнее дизельного!

Раунд№4 – эксплуатационные качества

Забегая вперед скажу, что и здесь соблюдается некий паритет конкурентов. Да, ресурс дизельного силового агрегата на порядок выше, но вот стоимость обслуживания на том же высоком уровне. Да, солярка требует определенных примесей в стужу, дополнительный прогрев и испытывает определенные трудности с запуском. Но ведь и бензиновые агрегаты не без грешны! Они чаще требуют технического обслуживания, а также склоны к перегреву.

Но есть и исключения, например, промывка топливной системы бензинового двигателя, будет стоить не очень дешевле нежели дизельной аппаратуры. Короче говоря, и тут – ничья! Однако, как мы помним в общем зачете на данный момент впереди мотор на солярке.

Раунд №5 – стоимость

А вот в этом вопросе более надежный мотор проигрывает бензиновому во всех аспектах. Автомобиль с аналогичными бензиновыми параметрами, обойдется вам примерно на 15-30% дороже. И это я говорю об среднестатистической машине рядового гражданина. В случае же с премиум классом, цена может увеличиться вдвое! Думаете производители просто так, с головы берут такие цифры? Как бы ни так, себестоимость таких автомобилей, действительно на порядок выше.

В случае с поддержанным авто, переплатить придется максимум на 10%. Добавьте сюда более дорогое обслуживание и хорошенько подумайте, потяните ли вы столь «породистого железного коня»? Возвращаясь к нашей дуэли, вы друзья скорее-всего поняли, что установить лидера так и не удалось. И как тут не вспомнить старую русскую поговорку: «на вкус и цвет товарищей нет». И пусть так, но выделить недостатки и преимущества дизельного двигателя перед бензиновым мы все-таки можем, что и сделаем.

Плюсы и минусы дизеля

Начнем с хорошего, то бишь с достоинств:

  • Цена горючего – дешевле бензина на 10-15%.
  • Надежность – ресурс службы в 1.5 раза больше.
  • Смазывающие качества солярки.
  • Более мягче переносит гидроудар двигателя – нет конечно последствия могут быть и самыми печальными, но зачастую это так.
  • Экономичность – потребление горючего снижается практически в два раза.
  • Повышенная тяга.
  • Экологичность – выбрасываемые в атмосферу газы, несут намного меньше вреда.

На заметку: изучив под микроскопом экологические свойства солярки в Япония планирует прекратить производство бензиновых авто в ближайшие 2-3 года.

Далее, продолжаем подводить черту под всем выше сказанным и установим в чем минусы дизельного двигателя?

  • Дорогое обслуживание – речь идет конкретно о двигателе, это плюс 10-20% к аналогичной процедуре на бензиновом агрегате.
  • Низкий уровень комфорта – многие устают от постоянного рокота мотора, кроме того, ручная КПП требует частого переключения.
  • Не любит топливо плохого качества – разумеется это можно отнести к любому мотору, но в случае с дизелем, последствия могут быть фатальными.
  • Более длительный прогрев.
  • Боится низких температур.
  • Слабая динамика разгона.
  • Больший вес установки.

Думаете разобрав все плюсы и минусы мотора на солярке я вам скажу, что лучше бензиновый или дизельный двигатель? Нет друзья, ну не могу я этого сделать, ведь каждому свое. Любите скорость и плевать вам на расход горючего – определенно бензин! Обожаете путешествия на длинные расстояния с полным багажом, тогда конечно дизель.

Скажу из собственного опыта, я человек, который нейтрально относится к скорости, владел разными машинами. «Зажигалки» частенько ломаются, но зачастую не требуют серьезны средств на ремонт. Дизель выходит из строя реже, но восстановление влетит в копеечку. На длинном расстоянии оба гонщика, приходят к финишу «ноздря в ноздрю»! В любом случае, абсолютно не важно, что у вас под капотом. Главное, чтобы машина выполняла свою главную функцию и приносила, как можно меньше проблем! Чего и вам желаю!

С уважением, Максим Марков!

Дизельный мотор — какой лучший

На авто рынке в последние годы прослеживается тенденция увеличения покупательского спроса на автомобили с дизельным мотором. Приобретение дизельного топлива стало почти тенденцией моды, а автомашины с дизельным движком заметно подросли в стоимости, чем их бензиновые аналоги. Безусловно, явление вовсе не случайное, скорее даже закономерное. За последний десяток лет дизельный мотор прошел буквально революцию на позиции «эдакой рабочей лошадки» с точки зрения автолюбителей. А также дизельный мотор имеет идеальный баланс между производительностью и расходом дизельного топлива, нежели его бензиновые собратья на авто рынке.

Дизельный двигатель с электрическим и механическим впрыском система более простая и многокомпонентная в отличие от бензинового двигателя, где установлен моно-впрыск. По этой причине, дизельные автомобили легки в ремонте. Еще потребители выбирают дизельные автомашины, что из-за экономичной цены на топливо по сравнению с бензином. В основном дизельные двигатели предпочитают экономные люди, которые много ездят на автомобили или их работа невозможна без авто и связана с нередкими разъездами. Они установлены на многих современных машинах  Audi TT y многих автомобилях, представителей отечественного автопрома  УАЗ Патриот некоторых модификациях Волга 3110 и многих других автомобилях.

Дизельный двигатель гораздо более чувствителен к манере езды и его срок эксплуатации меньше, чем у бензинового. Поэтому главной формулой при покупке автомашины с дизельным мотором должно быть «посмотри на прежнего хозяина авто и поймешь какой у продаваемой машины ресурс».

Несвоевременное (или вообще отсутствие) замены масла и фильтров, в сопровождении с быстрой ездой является показателем при покупке авто. Особенно в нашей стране, когда автолюбители предпочитают, не тратиться на сервисное обслуживания, а эксплуатировать автомобиль до «полусмерти» мотора, а потом его еще и продавать. Имейте это в виду, как покупатель вы должны и имеете полное право выбирать товар, а в данном конкретном случае автомобиль, полагаясь не только на его внешний вид и «честное» слово продавца, но и на свои принципы.

А принципами грамотно думающего покупателя должно быть в приоритете выбор автомашины с дизельным двигателем в хорошем состоянии, в независимости новый это автомобиль или старый.

  • Во-первых, автомобиль не стоит покупать, взглянув на него непрофессиональным взглядом, оценивать его технические характеристики может только специалист с образованием механика, он также расскажет покупателю за сравнительно небольшую цену о том, сколько и как эксплуатировали автомобиль, и замена каких автозапчастей требуется покупателю.
  • Во-вторых, у автомехаников на СТО должен быть электронный аппарат, с помощью которого можно «прослушать» электронику и блоком управления (EDC).

Ну и естественно, проведите свой тест-драйв.

Поделиться:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости