С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Для чего нужен генератор в машине


Хорошие новости:

А вы знали, что:

самая долгая кома длилась 37 лет, а чувство одиночества ослабляет иммунную систему человека каждую секунду на Земле сверкают свыше 200 молний, а свет от Солнца до Земли доходит примерно за 8 минут женское сердце бьется быстрее мужского, а филофобия - боязнь любитьшампанское пенится в бокале из-за грязи, а бабочки не могут летать во время землетрясенияШанель ввела в моду загарклинофобия — боязнь ложиться спать, а боязнь ночи — никтофобия (Nyctophobia)чаще всего жёны миллионеров — учителя, а чувство одиночества ослабляет иммунную систему человекаднём облака находятся выше, чем ночью, а каждую секунду на Земле сверкают свыше 200 молний

  • Почему у некоторых людей ямочки на щеках?
  • Зачем нужен генератор в машине?

    Зачем нужен генератор в машине?

    • Генератов вырабатывает электричество, которое необходимо для работы автомобиля, а также для работы всех его электроприборов и механизмов. Помимо этого, генератор осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи. По сути генератор это та же динамка, только мощнее. От его работы будет зависеть и правильность работы автомобиля. Если генератор по каким либо причинам не работает (т.е. не поступает заряд на аккумулятор) о чем будет свидетельствовать красный огонек на панели приборов, автомобиль продолжит работу от аккумулятора, однако его заряда на должго не хватит. В таком случае необходимо направиться в ближайшую станцию технического обслуживания для выяснения причины поломки и ее ремонта. Генератор в автомобиле - это источник питания для всех его приборов, узлов и агрегатов, которые нуждаются в электропитании. Именно генератор питает все световые и звуковые элементы.

    • Генератор существует для обеспечения электропитания бортовой сети автомобиля:искра зажигания на свечи, фары,подфарники, дворники, печки,бортовой компьютер, магнитола, ток для подзарядки аккумуляторной батареи.

    • Электро генератор в машине нужен для производства электро энергии нужной для обеспечения работы приборов автомобиля и зарядки аккумулятора при работающем двигателе. От двигателя, через передачу, вращение передатся в генератор и соответственно вращающийся генератор начинает генерировать электро энергию.

    Для чего нужен генератор в автомобиле

    Что такое генератор?

    Когда вы заводите автомобиль, аккумулятор обеспечивает его толкание, необходимое для запуска двигателя. Когда мотор заработал, в дело включается генератор, который отдает электроэнергию другим узлам автомобиля, это в первую очередь:

    • Электронные системы;
    • Внешнее освещение(фары);
    • Внутренне освещения (панели приборов, салонные лампы);
    • Обогрев стекол;
    • Автокондиционер.

    При этом также начинает зарядка аккумулятора.

    Сам генератор, приводится в движение ремнем, соединенным со шкивом двигателя.

    Почему генератор так важен?

    Даже если аккумулятор под капотом вашего автомобиля действительно мощный, он все равно имеет ограниченную емкость.

    На незаведенной машине, вы сможете запустить автомузыку и в течение нескольких часов ее слушать без особого ущерба батарее. Но если вы оставите включенными внешний свет, то он за это же промежуток времени, он может сильно разрядить батарею, и машина может не поехать.

    Системы автомобиля используют много энергии. Кроме самого запуска двигателя, много тока берут топливные форсунки и свечи зажигания. Добавьте у этому еще фары, размораживатели стекол, подогрев сидений, и вашего аккумулятора хватит всего на несколько минут.

    Генератор вырабатывает электричество, когда двигатель работает, и этого более чем достаточно, чтобы подзаряжать аккумулятор и подпитывать током остальную электрику автомобиля.

    Если генератор работает на полную мощность, время работы автоэлектрики ограничено не 12-вольтовой батареей, а размером вашего топливного бака. Однако, если генератор по каким-то причинам отказал, на одной батарее вы не сможете далеко уехать.

    Причины неисправностей

    Надежная работа генератора переменного тока зависит от его механических и электрических систем, поэтому неисправность в любой из них может привести к отказу всего узла.

    Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи, может быть вызвана следующими причинами:

    • Изношенный, ослабленный или скользкий ремень, не можем в полной передавать крутящий момент от двигателя к генератору, а значить и подзаряжать аккумулятор;
    • Неисправный генератор перегружает автоэлектрику, что приводит к преждевременному из строя ее систем;
    • Короткое замыкание в электрике, может привести к выходу из строя основного предохранителя, и в конечном счете к отсутствию подзарядки;
    • Подшипники генератора переменного тока могут выйти из строя. Об этом предупреждает чрезмерный шум под капотом во время работы двигателя;
    • Некоторые шкивы данного узла имеют одностороннюю муфту. Если муфта не работает, генератор не вращается и не вырабатывает электричество.

    Вывод. Правильная работа генератора – это основа надежной работы всей электрики автомобиля.

    Не забывайте! Современный автомобиль требует не только плановой проверки работы двигателя и подвески, но и компьютерной диагностики, которую могут полностью провести только специализированные станции техобслуживания.

    Генератор

    Итак, продолжим прошлую статью. Итак, двигатель запускает стартер.  Но для чего нужен в машине генератор, где он установлен и как работает? Давайте попробуем в этом разобраться с вами.

    Генератор — машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.

    Про принцип действия генератора советую прочитать тут: http://electricalschool.info/main/osnovy/626-princip-dejjstvija-generatora.html

    Считаю, что там написано более, чем понятно(без заумных фраз, горы ненужных формул и стопицод графиков зависимостей). В двух словах Принцип генератора основан на явлении электромагнитной индукции, когда в проводнике, двигающемся в магнитном поле и пересекающем его магнитные силовые линии, индуктируется ЭДС .

    Генератор автомобиля — трехфазный генератор переменного тока, состоящий из заключенных в корпус статора – неподвижной внешней обмотки – и вращающегося внутри нее подвижной обмотки – ротора.

    Корпус (5) и передняя крышка генератора (2) служат опорами для подшипников (9 и 10), в которых вращается якорь (4). На обмотку возбуждения якоря напряжение от аккумулятора подается через щетки (7) и контактные кольца (11). Якорь приводится в движение посредством клинового ремня через шкив (1). При запуске двигателя, как только якорь начинает вращаться, создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным. Далее ток через совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания системы зажигания, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др. Аккумуляторная батарея подключится к числу этих приборов и начнет подзаряжаться чуть позднее, как только электроэнергии, вырабатываемой генераторной установкой, станет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование всех потребителей.

    Получается, что запущенный стартером двигатель крутит генератор, который подзаряжает аккумулятор и питает электрическую бортовую систему автомобиля.

    Способы подсоединения генератора в сеть на каждой системе зажигания свой, так что об этом мы поговорим позже.

    Надеюсь, с генератором мы тоже разобрались и теперь нам стоит вернуться к разбору систем зажигания.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости