С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dodge journey 2017


2017 Dodge Journey – характеристики и обзор

Обзор модельного ряда 2017 года: новое в модели, краткое описание, характеристики модельного ряда, мнения экспертов, безопасность.

Как уже упоминалось в этой статье, Dodge Journey в 2017 году имеет 5 вариантов (все они могут иметь привод AWD или FWD).

Новое в 2017 году

В 2017 году  Dodge Journey заменяет модель R/T на GT, которая поставляется со стандартным двигателем V-6, спортивной подвеской, кожаными сиденьями, 368-ваттной премиальной аудиосистемой с шестью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

В текущем году доступны также два новых цвета кузова: Spitfire Orange Clear Coat и Rhino Clear Coat.

Цвет Spitfire Orange Clear Coat (Blood Orange)

Цвет Rhino Clear Coat (Olive Green)

Краткое описание автомобиля

Dodge Journey — это кроссовер среднего размера, доступный с вместимостью до семи пассажиров. Переднеприводный вариант входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как полноприводной может быть только на моделях, оснащенных дополнительным двигателем V-6.

Обзор

В модели Dodge Journey доступны два двигателя: 2,4-литровый I-4 с 173 л.с. и 225,1 N·m крутящего момента, соединенный с автоматической четырехступенчатой коробкой передач, или 3,6-литровый V-6 мощностью 283 л.с. и 352.5 N·m, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

3.6L PENTASTAR® V6 ENGINE (283 л.с.)

2.4L 16-клапанный четырех цилиндровый (173 л.с.)

Экономия топлива является одной из самых низких в классе на 14,9л./11,3л. на 100 км (город/шоссе), когда она оснащена базовым 2,4-литровым двигателем I-4 и 16,6л./11,3л. на 100 км. с 3,6-литровым двигателем V-6.

Выбор полноприводных вариантов (AWD) понижает экономию топлива до 17,7л./11,8л. на 100 км.

В Dodge Journey 2017 есть много полезных функций, которые включают: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, кожаную обивку с вставками из сетки, мультимедийный интерфейс FCA Uconnect с 8,4-дюймовым (21,34 см) сенсорным экраном, вход и пуск без ключа, а также пакет Blacktop, который добавляет черные продольные рейки на крыше, черные боковые зеркала, черную переднюю панель и решетку и 19-дюймовые (48,26см) черные литые диски.

При оснащении стандартным четырехцилиндровым двигателем, Journey может буксировать до 454 кг (1000 фунтов). Это число может доходить до 1134 кг (2500 фунтов) с двигателем V-6.

За третьим рядом есть 303 л. грузового пространства.

Позади второго ряда модель имеет 1048 л. грузового пространства в вариантах с семью пассажирами или 1121 л. в моделях с пятью пассажирами.

Независимо от того, есть ли у вас двух- или трехрядный автомобиль, максимальная грузовместимость составляет 1914 л.

Мнение экспертов

Dodge Journey с дополнительным 3,6-литровым V-6 предлагает хорошее ускорение, но автоматическая коробка с шестью скоростями является несколько медлительной.

Материалы интерьера значительно улучшились, но второй ряд является жестким по сравнению с некоторыми конкурентами Journey.

Хотя в третьем ряду есть места для двоих, их лучше всего использовать для детей или для складывания, увеличивая, таким образом, грузовместимость.

Начиная с 2012 года эксперты отмечали, что качество сборки Journey улучшилось, а информационно-развлекательная система Uconnect стала интуитивно понятной и простой в использовании.

Рулевое управление Journey тоже значительно улучшилось, новая подвеска еще более повысила  управляемость.

Однако, все это происходит за счет комфорта езды, потому обнаружилось, что поездка в Journey —  слишком жесткая.

Безопасность

NHTSA дал 2017 Dodge Journey четырехзвездочный общий балл безопасности (из возможных пяти звезд).

В тесте IIHS, Journey получил рейтинг Good во всех тестах на столкновение, за исключением небольшого фронтального перекрытия, где он получил самый низкий рейтинг Poor (Good — это самый высокий балл).

IIHS не оценивал предотвращение переднего столкновения кроссовера, поскольку в Journey не предусмотрена функция автоматического торможения или система, предупреждающая водителя о возможном столкновении.

Электронный контроль устойчивости Journey включает в себя электронное смягчение колес, демпфирование качки прицепа и контроль тяги.

Задние парковочные датчики и камера заднего вида являются дополнительными элементами безопасности.

Интересный факт

Journey был одним из первых автомобилей FCA, получивших 3,6-литровый V-6 Pentastar, вместе с Dodge Grand Caravan, Charger, Challenger и Durango.

msn back to msn home autos

Explore more cars

New Used New & Used

Make (e.g. Cadillac)

Model (e.g. Escalade)

2017 Dodge Journey 2017 Dodge Journey Get quotes

Powered by

Receive free local dealer price quotes and SAVE!

2017 dodge journey se fwd suv angular front 2017 dodge journey se fwd suv angular rear 2017 dodge journey se fwd suv front view 2017 dodge journey se fwd suv rear view 2017 dodge journey se fwd suv doors 2017 dodge journey se fwd suv side view 2017 dodge journey se fwd suv engine 2017 dodge journey se fwd suv grille 2017 dodge journey se fwd suv headlight 2017 dodge journey se fwd suv taillight 2017 dodge journey se fwd suv door handle 2017 dodge journey se fwd suv mirror 2017 dodge journey se fwd suv trunk 2017 dodge journey se fwd suv wheel cap 2017 dodge journey se fwd suv dashboard 2017 dodge journey se fwd suv front seat 2017 dodge journey se fwd suv steering wheel 2017 dodge journey se fwd suv instrument panel 2017 dodge journey se fwd suv instrument cluster 2017 dodge journey se fwd suv gear shift 2017 dodge journey se fwd suv rear seat 2017 dodge journey se fwd suv door controls 2017 dodge journey se fwd suv audio system 2017 dodge journey se fwd suv air vents 2017 dodge journey se fwd suv temp control

Send MSN Feedback

Please give an overall site rating:

2017 Dodge Journey GT AWD Blacktop First Test

While the Toyota Highlander, Honda Pilot, and Ford Edge bask in the vim of youth, the Dodge Journey waits patiently for a redesign. The midsize crossover hasn't been significantly updated since we tested it in 2010, and it looks the same, from the exterior design down to the buttons on the center console, the infotainment system, and the steering wheel. This time around, we tested range-topping GT trim with a high-performance suspension, an optional navigation package, and the sporty Blacktop package, but it only made the Journey heavier and slower.

Powered by a 3.6-liter Pentastar V-6 engine with 283 hp, our tester should have been able to keep up with rivals. But the 4,405-pound Dodge hit 60 mph in 7.9 seconds, making it slower than the V-6-powered 2017 Highlander SE AWD (7.2 seconds) and our long-term 2016 Honda Pilot Elite (6.2 seconds). A 2016 Ford Edge Sport EcoBoost, packing an exceptional 315 hp, also made its mark in just 6.2 seconds. Back in 2010, our 2011 Dodge Journey Crew AWD, weighing 4,350 pounds, completed the 0-60 run in 7.5 seconds.

View 28 Photos

Braking from 60 mph took a crisp 115 feet in the Journey GT, compared to 126 feet for the Highlander, 119 feet for the Pilot, and 120 feet for the Edge Sport. The Journey also did well in the figure eight with a run of 25.5 seconds at 0.67 g, compared to 27.6 seconds at 0.62 g for Highlander, 27.5 seconds at 0.63 g for Pilot, and 26.4 seconds at 0.68 g for Edge.

Three-row crossovers don't inspire expectations of thrilling performance, but our Journey has some athletic merits. It feels smaller than other competitors, and it has a consistent steering feel and satisfying turning radius. It exhibits sharp initial throttle response off the line and maneuvers well in traffic. But it labors getting all the way from 0 to 60 mph while merging on the highway. Traveling over potholes and other road imperfections will quickly unsettle the driver and passengers. The rear suspension shudders consistently at moderate speeds even on pavement that looks reasonably smooth.

Put simply, it's a crossover with more groan than grace. You can hear all its parts at work, from the loud humming of the climate control system to the unusual whirring noise of the power steering pump and the thunk of the rear undercarriage. When pushed to the limit, the engine makes a noise somewhere between a pant and a growl. Shifting in the six-speed auto is pronounced at moderate speeds; you can feel the notches most noticeably when shifting up to third and fourth gear and when moving down to first.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости