С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dodge stratus coupe


Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

Стратус второго поколения стал некоторым откровением американского автомобилестроения. Эта машина позволила взглянуть под другим углом на то, как должен выглядеть авто из США. Модель олицетворяла собой свежий взгляд на дизайн и ездовые свойства, при этом оставалась по-американски неприхотливой и хорошо оснащенной.

Но Доджу хотелось максимально разнообразной потребительской аудитории модели, поэтому она была представлена в двух типах кузова: седан и купе. Последнее было ориентировано на молодых и активных покупателей, но оправдал ли такой авто ожидания?

Для справки

Официальный дебют Dodge Stratus второй генерации состоялся на мотор-шоу в Чикаго зимой 2000 года. В премьере приняли участие сразу две кузовные модификации модели: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Однако по большому счету между двумя этими автомобиля общего было не так уж и много – лишь двигатели и дизайн. Кардинальное же различие между новинками заключалось в разности платформ – четырехдверный Додж Стратус основан на платформе Chrysler Scoring Sport Sedan, тогда как версия Coupe – на базе Mitsubishi Galant.

Читайте также: Toyota Fortuner – успех на бездорожье

Это предопределило разное позиционирование машин на рынке и позволило расставить более четкие приоритеты среди покупателей: седан создан для семейных людей, ценящих комфорт и вместительность, купе – для поклонников активного вождения, агрессивного дизайна.

Dodge Stratus Coupe получил широкую популярность на рынке. При этом в 2003 году модель пережила легкий рестайлинг, который позволил оживить интерес к ней и вывести продажи на новый уровень. Обновление по большей части коснулось именно дизайна.

Снаружи изменилась форма воздухозаборника капота, конфигурация бамперов и оптики головного освещения, стоп-сигнальных фонарей на корме. Что касается внутреннего убранства, то оно имеет новый руль и переработанную приборную панель, а также улучшенные материалы отделки.

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для водителя, переднего пассажира.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков/CD-чейнджер.
  • Электрические регулировки водительского кресла.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Кондиционер.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Датчик непристегнутых ремней безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Средняя цена Dodge Stratus Coupe на вторичном авторынке составляет 210 тысяч рублей. Стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 340 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.

Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4850

1785

1365

2634

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Поэтому подвеска полностью независимая, а тормозная система осей – дисковая.

Тюнинг

Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.

Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки.

Личный опыт

Владельцы американского купе активно делятся отзывами об эксплуатации в интернете. Они содержатся на сайтах, которые посвящены данной модели.

Додж Стратус Купе стал вторым моим автомобилем в жизни. До него владел отечественным седаном семейства «Жигули», поэтому сравнить особо не с чем.

Пробег на момент приобретения составил 100 тысяч миль. Сейчас на одометре зафиксировано 145 тысяч миль. Автомобиль изначально находился в удовлетворительном техническом состоянии, но кузов нуждался в подкраске.

По ходу эксплуатации пришлось поменять:

  • Передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Компрессор кондиционера.
  • Топливный насос.
  • Модуль зажигания.

Dodge Stratus Coupe вполне комфортен при его каждодневном использовании. Двухлитровый мотор тянет неплохо, при этом вполне экономичен – в среднем получается расходовать 8 литров топлива. Салон рассчитан на пять человек, а багажник позволяет перевозить достаточно габаритную поклажу.

В целом, американским купе я доволен и продавать его пока что не планирую. Надеюсь, что он еще долго прослужит мне верой и правдой.

Тест-драйв

Внешний облик

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте.

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.

Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси

Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.

Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.

Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном. К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона.

Фото Dodge Stratus Coupe ||:

Dodge Stratus Coupe Red

Долго катался на Крайслерке Неоне 95 года выпуска. И вот появился слушок о повышении таможенных пошлин в Белоруссии. Именно эти слухи и заставили меня задуматься о приобретении авто поновее. Хотелось чего то яркого, редкого, привлекательного и необычного . А что взять и что подходит по всем этим критериям ? Определяться долго не пришлось — Додж Стратус Купе ! Переодически встречал на дорогах и всегда оборачивался. Ну понравился он мне своим видом.Осмотрел несколько авто и остановился на одном . Купэшку привезли тока, тока из Америки и я был первым кто ее осматривал. В красном цвете смотрится огонь ! И люк есть это хорошо! Но вот салон это жесть ! Почти все сидения пропалены, панель расклеилась от палящего Флоридского солнца и прикол в том, что продавец всего этого в расчет не брал и цену нисколько скидывать не собирался. Я долго думал об этом красном Додже, ибо он мне понравился больше всего, несмотря на минусы салона . Через пару дней я принял решение – надо брать ! Званю продавцу, а он мне заявляет что машина уже продана ! Где теперь найти именно красного Cтратуса да еще и успеть до поднятия таможни? Ну ответ быль лишь один – в США ! И как раз есть у меня товарищ занимающийся покупкой и доставкой авто из – за океана.

Бороздили мы с Димоном аукционы и днем и ночью пока не нашли то, что надо . Красный цвет, салон черный велюр, электро люк, матор 2.4 , год 2003 и самое для меня приятное – механическая коробка передач ! На МКПП я вообще не рассчитывал, так как думал, что это большая редкость для этих авто. Это были приятные моменты . Из неприятного – машинка продавалась на страховом аукционе, а там как правило идеального ничего нет. Авто после небольшой аварии . Под замену однозначно капот и правая фара, бампер требовал внимания в виде небольшого ремонта . Ну вот и все теперь томительное ожидание прибытия в течении полутора месяцев. Пока ждал времени зря не терял и занимался поисками капота и фар . Да блин кузовщина на купэшки очень редкая и дорогая ! Все нашлось но не так быстро как предполагалось.

30.03.2010 мой Стратус прибыл на таможенный терминал Ждановичи в Минске. Было просто бешеное желание поскорее его увидеть и забрать ! Очень долго времени ожидали разгрузки и поэтому не успели оформить нужные документы . Пришлось оставить машинку еще на один день на площадке. Всю ночь не спал думал только о машине ! На следующий день решил вопросы с документами и оплатил растаможку . Ну наконец то !

Загнал машину в гараж . И вот процесс приображения запущен! Посовещавшись с братом ( а он у меня очень хороший маляр ) решили перекрасить авто целиком, так как мелких сколов и царапок было предостаточно. До покраски было обработано днище и арочные пространства антикоррозионной мастикой, так как американцы боятся нашей зимней соли. Салон Полностью разбирался так же в целях антикоррозионной обработки скрытых полостей и проклейки шумоизоляцией . Были заменены все амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки, комплект ГРМ, тормаза па кругу от 3-х литровой модели, все фильтра, масло в двигателе и в МКПП, новый аккумулятор, установлен ксенон.

Ну и собственно подошел черед покраски. Брат проявил инициативу и предложил сделать цвет еще ярче. Для этого необходимо было сперва покрасить машину белым цветом, а затем поверх красным. Отказываться не стал, так как не сомневался в правоте и профессионализме братеника. После покраски поняли, что все равно чего то не хватает. Ну например, а почему бы не сделать капот черным ?! С черным люком на крыше будет вполне нормально смотреться ! Решено – красим именно так ! Ну вот и покраска закончена. Смотрится отпадно ! Цвет действительно в разы ярче родного ! Результатом доволен.

А вообще машиной доволен ! И пусть это не спорт кар с табуном коней под капотом ( многие именно так и считают из — за внешнего вида ) но все равно езда на нем доставляет море положительных эмоций ! На этой машине постоянно хочется кататься и наслаждаться этим. Я уверен многие меня поймут!

Восемь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Dodge Stratus Coupe #псевдогонка на DRIVE2.RU

Додж Стратус. Купе.Непрактично. Эгоистично. Великолепно!Единственная в городе, одна из немногих в области.То, что я и хотел!

Видеообзор от меня www.youtube.com/watch?v=vk5a_AOOUHk&t=1379s

Куплена в соседнем городе с пробегом 130т.миль. В РФ 2 хозяина.Светлый салон, стандартная комплектация включает в себя электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электропривод зеркал, спойлер, колеса на 16 дюймов, родная магнитола на неродных динамиках. Огромный багажник отделан приятным материалом. В багажнике под фальшполом докатка.Двигатель родной 4G64 2,4л со своими 150л.с. и 220Нм момента достойно везут такой корабль по городским улицам. При этом он потребляет от 12,5л/100км в городе и от 7л/100км по трассе.Подвеска. Сбитая, в меру жесткая. Машину не раскачивает, не уводит. В повороте держится уверенно на родных колесах 205/60R16. Под капотом стоит заводская распорка. Диаметр разворота как у Камаза.Тормоза не очень эффективные, спереди дисковые, сзади барабаны. АБС отсутствует. Все это заставляет заранее прогнозировать начало торможения.Посадка полулежа, практически на полу. Типа спорт:) Обзорность ограничена средними стойками кузова. Зеркала маленькие, но информативные. Левое с эффектом приближения.

Планы? Планы есть :)

  • Двигатель 2.4 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Dodge Stratus Coupe (2nd generation) выпускается с 2003 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Dodge Stratus Coupe ROYAL ARGALI на DRIVE2.RU

ПРИВЕТ ВСЕМ! ! ! ! ! !

Хочу поблагодарить всех кто посетил мою страницу !

Начну пожалуй с того, что после продажи своей любимицы калибры я начал искать авто с 4 дверьми, первым делом поехал на ближайший авто рынок, взгляд пал на Lancer 9 , я бы даже сказал не пал а так… просто ничего интересного не нашел, а Lancer из всех авто был, более или менее интересен, это была 2 литровая версия с передней черной оптикой, руль момо ну и т.д в общем базовая версия спорт, взял номер телефона хозяина и отправился домой, по пути ради интереса насчитал 5 лансеров(за 20 минут ) ) ) и про себя подумал что не для меня этот авто, обычный авто ни чем не выделяющийся из потока, даже старенькая калибра и то поинтереснее, лично мое мнение! Затем покопавшись в инете наткнулся на свою давнюю прихоть Hyundai Tiburon и все понеслось ! ! ! ) ) ) НЕ ХОЧУ 4 двери, ХОЧУ КУПЭ ) ) ) Искал тибурона примерно 2003-2005 года желательно черный или красный но так и не чего не мог найти, в нашем регионе их не особо много, буквально на пальцах можно пересчитать! тут кстати понеслась канитель с Белорусией, на автомалиновке нашел достойные экземпляры по приемлемым ценам и уже обзвонив заранее владельцев авто решил ехать! За пару дней до отъезда ко мне приехал мой давний друг и предложил мне поехать с ним на авто рынок продавать его авто, делать мне было нечего я согласился, да и заодно еще раз по рынку прогуляюсь! ) ) ) И вот мы мчимся ранним утром сквозь густой туман на авто рынок, на рынке как всегда некуда авто поставить ) ) )найдя место и намулевав ценник, мы по местным обычаям для начала нашли бабушку с семечками, а то как смотреть авто и без семечек, тоже самое что в кино без попкорна ) ) ) Двинули по рынку, автомобилей море, глаза разбегаются, но нет ничего притягивающего взляды тибурона уж точно не было, селики, эклипсы есть а тибурона нет! ( ( ( В общем с пол часа походив наткнулись на какую то громадную красную купэшку, сразу пришла мысль в голову что стоит она дохрена и цену не стоит спрашивать дабы не расстраивать свою нервную систему ) ) ) и пошли дальше, обходив весь рынок и ничего не найдя пришли снова на манящее аномальное место с экзотическим купэ как тогда мне казалось) Все же решили хватит пускать слюни и спросим цену ) ) ) И ВОООООТ ОНО! ! ! ! ! ! цена ахулярд, но конечно не так много сколько мы думали, предполагали что она в районе 700-800, а нет 450, но у нас столько нет и мы отчаявшись пошли продавать друга тазик, но все же зацепив у владельца доджа номер телефона! ) ) ) Тазик мы в тот день продали ! пару дней обмывали продажу ) ) ) на третий день прийдя в себя все же решил набрать владельцу доджа и вот оно чудо, ему срочно нужны деньги и он готов подвинуться, в общем все равно маленько не хватало, но я все же выкрутившись нашел нужную сумму ! Наконец настал долгожданный день покупки, пересчет денег, нотариус, генералка и я за рулем этого дорожного лайнера! Ох каким он мне казался нереально большим по габаритам, салон просторный, сидишь где то внизу, капота вообще не видно, зеркала громадные, один момент не забуду никогда ) ) ) угол разворота у этого авто громадный, что бы совершить разворот, нужно начинать его с правой полосы прям как на грузовике ) ) ) За пару часов езды освоился! В общем вот такая вот история :) авто отличный, катаюсь на нем по сегодняшний день ни подводило ни разу тьфу тьфу тьфу! не сожалею о покупке и денег на него не жалею! :)

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости