С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж челленджер демон


Dodge Challenger SRT Demon - самый мощный маслкар в истории - журнал За рулем

12 апреля 2017 года

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.

Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Фото: Dodge Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сегодня начинается поставка 2018 Dodge Challenger SRT Demon

Будет предложено также специальный регистратор данных VBOX и оригинальная видео система

Ажиотаж вокруг 2018 Dodge Challenger SRT Demon в течение последних нескольких месяцев немного улягся, но это затишье снова подает голос, так, как первые экземпляры Демон сегодня поставлены дилерам. А это  означает, что очень скоро эти мускл-кары, с 840 л.с. на борту, будут уже на улицах городов.

Если вы по каким то причинам пропустили «месяц Demon» в начале 2017 года, то вот вам короткая характеристика модели:

Demon — это широкоформатный вариант Dodge Challenger, специально предназначенный для дрэг-рейсинга. Он оснащен 6-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом, который обеспечивает 808 л.с. и 972,1 N·m крутящего момента на насосном топливе, или 840 л.с. и 1044 N·m 808 л.с. на гоночном топливе.

Demon едет на специально разработанных, радиальных шинах Nitto NT05R, и имеет также множество других опций и улучшений, которые помогают ему преодолевать 100 км/ч за 2,3 секунды, 402 метра проехать за 9,65 секунды.

Всего будет продано 3300 экземпляров Dodge Challenger SRT Demon 2018 года: 3000 единиц — для США и 300, предназначены для Канады.

Как известно, Dodge сначала построил автомобили модели Challenger с меньшими опциями, как и выпуск первоначальной партии Demon, которая предназначена в первую очередь для того, чтобы заинтересовать гонщиков как можно больше, а также ограничить рост цен на дилерских центрах.

Демоны, которые продаются гораздо дороже, чем его рекомендуемая производителем розничная цена (а это — $86,090 MSRP), будут построены последними, поэтому налучшие опции Demon, оцениваются всего на 1 доллар дороже.

Одним из таких вариантов является Demon Crate, который получает все, что нужно, чтобы выигрывать гонки и разблокировать полную мощность автомобиля на 840 лошадиных сил.

Также надо обратить внимание на пакет проверки подлинности Demon $1 (Demon Authentication Package), в котором есть документация по процессу сборки автомобиля, сертифицированный по углеродному волокну сертификат с именем владельца,  VIN автомобиля и серийный номер, напечатанный на нем, и портфель для безопасного хранения всех оригинальных документов.

Demon Authentication Package

документация по процессу сборки автомобиля

документация по процессу сборки автомобиля

Еще одна особенность, не описанная ранее, — это специальная система видео данных Racelogic VBOX. Опция включает в себя регистратор данных VBOX и встроенную HD-камеру для отслеживания перегонов на трассе.

Racelogic VBOX

Racelogic VBOX

Теперь, получение клиентами своих Demon, это всего лишь вопрос времени, и мы — все любители гонок, наконец-то сможем увидеть, что он действительно может.

dodge.pw

Dodge Challenger SRT Demon в Москве с доставкой из США

Абсолютно новый Dodge Challenger SRT DEMON, 2018 Модельного года!

  • Марка: Dodge
  • Модель: Challenger
  • Кузов: Купе
  • Двигатель 6.2 V8
  • Мощность: 840 л.с.
  • Трансмиссия: АКПП TorqueFlite® с 8 скоростями

Комплектация SRT DEMON включает в себя:

  • Активная демпфирующая подвеска
  • Задний стабилизатор
  • Автоматическое управление температурой в двух зонах
  • Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой
  • Задний мост с противоскользящим дифференциалом
  • Электронный контроль стабилизации
  • Система Hill Start Assist
  • Задняя камера заднего вида ParkView
  • Система дистанционного пуска
  • Охранная сигнализация
  • Мониторинг давления в шинах
  • Продвинутые SRT многоступенчатые передние подушки безопасности
  • Дополнительные боковые подушки безопасности
  • Система защиты от кражи Sentry Key
  • Системы Keyless Entry и Keyless Go
  • Отображение наружной температуры
  • Индикатор переключения производительности
  • 4-поршневые тормоза
  • Тормозной ассистент
  • Гидравлический усилитель тормозов
  • Красные тормозные суппорта
  • Активный выхлоп
  • Двойной задний выхлоп
  • Электроусилитель руля
  • Автоматическая трансмиссия AutoStick
  • Охладитель моторного масла
  • Рулевая колонка наклонная/телескопическая
  • Шины P315 / 40R18 102W Drag Radial Tyres
  • Наружные зеркала с нагревательным элементом
  • Глянцевая черная решетка радиатора
  • Активные подголовники
  • 8,4-дюймовый сенсорный экран
  • HD-радио
  • 2 USB, Aux
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Аудиосистема Uconnect 4C NAV с 8,4-дюймовым дисплеем
  • GPS-навигаторы
  • Обогрев заднего стекла
  • Замки с высокой чувствительностью
  • 0-дюймовый Reconfigurable Cluster систем водителя
  • Рулевое колесо Wildwheel Alcantara
  • 12-вольтовая центральная консольная розетка
  • Demon Serialized Dash Plaque
  • Датчик влажности
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Звукоизоляция
  • Солнцезащитные козырьки с осветительными зеркалами
  • Универсальный дверной замок для гаража

Дорогие друзья!

Вы можете заказать данный автомобиль в любой комплектации и цветовом решении от производителя.

Цена автомобиля указана с доставкой до Москвы, включая страховку на всех этапах следования авто, таможенные и налоговые платежи, оформление, доставку автовозом и контейнеровозом. Оформление автомобиля делаем под ключ (растаможен, ПТС на имя заказчика). Никаких скрытых доплат.

Заказчик получает автомобиль с полным пакетом документов и оформленным на него российским ПТС.

Компания «Future Motors» гарантирует полное сопровождение сделки от США до Москвы. Доставляем в любой регион России.

future-motors.ru

Dodge Challenger Demon 0-100 км/ч за 2,5 сек. Быстрейший, как?! — DRIVE2

Всем привет, на автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.Под капотом Dodge Challenger SRT Demon разместился модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 707 л.с. и 881 Нм. Для Демона его мощность удалось поднять до 840 “лошадей”, а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк. Трансбрейк – это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин. С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Макс скорость пока не уточняется. Но она скорее всего будет такой же как на Хэлкат а может и быстрей. Для увеличения мощности двигателя с 707 л.с до 840 сил Dodge установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин. Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием “Demon Crate”, при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 840 сил. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с. в стоке Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги. Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon – это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом. Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Также серьезной доработке подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне. Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать “на задние колеса” В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд – перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении. Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Сведений о дате начала продаж и цене пока нет.А вот моё видео о нем.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости