С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж челленджер хелкат срт


Dodge Challenger SRT Hellcat

Вслед за рестайлингом спортивного купе Dodge Challenger SRT североамериканская компания представила модификацию Hellcat, основным отличием которой стал революционный двигатель V8 Compressor с рабочим объемом 6,2 литра. В модельных рядах компаний Крайслер и Додж этот автомобиль оказался самым мощным в их истории.

Подробная информация о новом агрегате стала известна в середине 2014 года. Восьмицилиндровый компрессор Hellcat выдает мощность 717 лошадиных сил и крутящий момент 880 Нм.

Среди особенностей представленного движка инженеры отмечают алюминиевые головки цилиндров, кованые шатуны и коленчатый вал, плюс покрытые карбоном поршневые пальцы. Как и обычный Dodge Challenger SRT, версия SRT Hellcat может оснащаться 8-ступенчатым автоматом, либо механикой с шестью передачами.

Во время покупки нового Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 в автосалоне выдают новому владельцу сразу 2 ключа зажигания — черный и красный. При использовании черного мощность автомобиля ограничена 500-ми лошадиными силами, в то время как красный позволяет использовать технические характеристики мускул-кара по полной.

Кроме организации и начинки подкопанного пространства обновленный Додж Челленджер СРТ Хеллкат 2015 отличается переработанным передним бампером, дополнительными соплами воздухозаборников, измененными юбками на боковинах кузова, разросшимся спойлером, а также собственными дисками Slingshot.

Устойчивость и безопасность при движении автомобиля со столь мощным мотором обеспечивают современные тормоза Brembo, специально настроенная антиблокировочная система и мехатронное шасси, работающее в одном из четырех предустановленных режимах — Дефолт, Кастом, Спорт и Трек. Кроме этого, специально для парковки и маневров на низкой скорости предусмотрен режим Valet.

В салоне  Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 расположились удобные спортивные сиденья с гипертрофированной боковой поддержкой, а также передняя панель и центральная консоль от ранее дебютировавшего седана Додж Чарджер. В целом, изменения интерьера модификации Hellcat аналогичны стандартному SRT, за тем исключением, что для заряженной версии доступны дополнительные эксклюзивные варианты отделки.

Появление SRT Hellcat в продаже на рынке США запланировано на конец 2014 года, о стоимости пока ничего не сообщается.

Видео Dodge Challenger SRT Hellcat

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
2+2 местное купе
5017 мм
2018 кг
6.2 литра, 6166 см3
8, расположение V-образное (под 90°)
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
717 л.c. (534.7 кВт) при 6000 об/мин
881 Нм (89.8 кГм) при 4000 об/мин
Тип кузова Количество дверей Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Дорожный просвет Снаряженная масса Распределение веса Объем топливного бака Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Площадь лобового сечения CdA
2+2 местное купе
2
5017 мм
1923 мм
1415 мм
2951 мм
1.7
1626 мм
1618 мм
114 мм
2018 кг
57 % на переднюю ось
70 литров
0.38
2.4 м2
0.91 м2
Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Мощность на единицу массы Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
бензиновый с наддувом
Chrysler
8, расположение V-образное (под 90°)
6.2 литра, 6166 см3
103.9 × 90.9 мм
1.14
с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр

16 клапанов всего

717 л.c. (534.7 кВт) при 6000 об/мин
881 Нм (89.8 кГм) при 4000 об/мин
9.5:1
SMPFI - Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива
355.22 л.с./тонну
переднее
на задние колеса
Pirelli P-Zero Nero 275/40 ZR 20
Pirelli P-Zero Nero 275/40 ZR 20
механическая, 6-ти ступенчатая 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat Automatic с автоматической коробкой передач
0.63
3.7

Новости

Ярость Преисподней: Додж создал одно из самых привлекательных авто, которые только можно купить. Быстро проезжая по облагороженным улицам Лос-Анджелеса на Dodge Challenger SRT Hellcat модели 2015, я как-то раз наткнулся на белый Бентли. Какой-то Continental – ради интереса предположим, что это была спортивная модель с хорошими скоростными характеристиками. Престижное и быстрое авто, не так ли? С двигателем W-12, имеющим двойной турбонаддув и 616 лошадиных сил. И, тем не менее, единственное, что я могу подумать при движении всех моих мышц и сухожилий в правой лодыжке, это: «Бедный Бентли! У тебя под капотом всего лишь шестьсот лошадей. Продолжай пробовать дальше, парнишка, и у тебя всё получится». Мощный дроссель и целых 707 лошадиных сил могут серьёзно изменить мнение человека. Затем я нажал на газ и поехал дальше, всё ещё улыбаясь – ведь осознание такой мощности влияет и на выражение лица. Несомненно, многие из вас знакомы с предыдущим двигателем Dodge, новым, суперсильным и являющимся практически классикой жанра мускулистым монстром от Mopar. В этом обзоре вы узнаете самые интересные технические детали о том, как конструктор Dodge Ральф Жиль и его друзья смогли создать немыслимые 707 лошадиных сил, сопровождающиеся весьма достойным крутящим моментом в 650 фунтов на фут, создаваемым 6,2-литровым двигателем V-8. Если вам понравилось предыдущее предложение, перечитайте его снова. Хотя после первых тестов достаточно внимания обратили на себя не только преимущества Hellcat, но и некоторые его внутренние проблемы. По словам моего коллеги Эрика Эяпана, гудящий компрессор автомобиля вполне можно использовать в качестве сирены, предупреждающей от воздушных налётов.

Легко ли управлять автомобилем? По словам нашего сотрудника Скотта Эванса, так же, как и обычным Dodge Challenger – трудновато на поворотах, но отлично на прямой. Что ещё хотелось бы сказать по поводу того, как всё должно быть. Если вы хотите иметь приличное количество лошадиных сил и кошачью грацию, стоит покупать Dodge Viper. Или всё-таки можно подождать несколько месяцев – и получить пока только готовящийся к выходу 650-сильный Corvette Z06 с крутящим моментом 650 фунтов на фут. Hellcat относится уже к совершенно другой породе зверей. Конечно, можно упомянуть его достаточно жёсткое шасси и пригодность модели для трековых гонок, делающие модель одним из лучших современных спортивных авто. Однако при этом пропускается одна важная деталь – возможность с комфортом прокатиться на этой практически уличной яхте с ракетами вместо двигателя, чуть ли не настоящим троном вместо передних кресел, мощным кондиционером и довольно приличным стерео, даже не думая о том, что на какой-либо из восьми передач вы можете порвать шины. Между прочим, сев за руль Hellcat, можно проехать 200-футовую тестовую трассу-восьмёрку всего за 24,7 секунд. Этот параметр вполне сравним с аналогичным у Alfa Romeo 4C.

И всё-таки, что же на самом деле случается, когда вы давите на газ, трогаясь с места? Это авто способно на такие вещи, которые только может позволить вам фантазия. Просто выжимая сцепление, и не проявляя осторожность при езде, можно запросто сжечь шины автомобиля. Более того, со временем передние и задние шины могут стать из-за этого практически квадратными. Для такого случая всегда стоит иметь запасные 20-дюймовые шины Pirelli P Zeros с профилем 275 мм для каждого из четырёх колёс. При расплавлении шин просто выйдите из салона и поменяйте их на новые. При этом помните, что вы покупали Hellcat не только для гоночных целей. Зато, если бы главным достоинством только что купленного автомобиля являлись испускаемые им большие клубы дыма, все проверки на качество можно было бы не проводить – Hellcat создаёт огромные белые облака намного лучше, чем любая новая машина.

Challenger Hellcat оборудован системой управления запуском. Как и в Ford Shelby GT500, его владелец свободно может отрегулировать обороты для изменения скорости запуска двигателя. Держите тормоз, жмите на педаль, поднимайте левую ногу – и мчитесь вперёд. Хотя во время тестирования наши специалисты обнаружили, что это является не лучшим способом завести Hellcat. Нет, самым быстрым способом пройти четверть мили будет нажатие на газ при установке авто сразу на вторую передачу. Итересный факт – ещё во время испытаний детища Джона Хеннесси, 700-сильного купе Cadillac CTS-V, я понял, что первая передача в таких авто практически бесполезна. Зато, начиная сразу со второй скорости, авто создаёт приличное количество дыма. Можно подумать, что все заднеприводные автомобили с движком мощнее 700 л. с. имеют серьёзную проблему со сцеплением.

А вот и тот раздел, который так ждало большинство читателей – скоростные характеристики нашего монстра. На самой лучшей из найденных нами трасс он смог разогнаться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, а четверть мили проехал за 11,7 секунд, достигнув скорости в 125,4 миль в час. Зная это, можно отметить некоторые моменты. Прежде всего, отсутствие на сегодняшний день в продаже достаточно серьёзных конкурентов Hellcat, который двигается быстрее, чем даже Camaro ZL1. Ведь этот мощный Шевроле способен разогнаться до 60 миль лишь за 3,8 секунд, пройти четверть мили за 12,2 секунды, достигая не более 116,6 миль в час. Так что новый Додж можно назвать безусловным победителем скоростных соревнований. А есть ли у нашего лидера конкуренты среди не новых авто? Да, есть – например, только недавно прекративший выпускаться 662-сильный Shelby GT500 (но тут есть но - та самая версия Super Snake - но она очень редкая. Есть еще и Roush, но, давайте будем честными - Hellcat мвссовый автомобиль, а Roush и Snake нет. Можно затюнить и облегчить любую машину, но, в данном случае, речь идет о готовой продукции с завода. Кто-то скажет, Мерседес или БМВ быстрее... Возможно, пока слишком мало заездов. Но, например, Audi R8 уже проиграл. В конце концов, можно построить огромное количество клонов, типа M3, M4, M6 и пр. Но их оценят и различат только фанаты. Простой обыватель даже не задержит взгляд - еще один БМВ. Challenger же, как и Camaro или Mustang -  магниты внимания. В заключение в защиту Hellcat приведу еще один пример - 95 процентов владельцев этих машин поднимут мощность двигателя за 1000 лс. И не все они будут трековыми - многие будут ехать бок о бок с вами. 1000 лс необязательно широкие колеса. Так что, подумайте, прежде чем соревноваться с ними. Особый привет тем, кто скажет, что на 1000+ лс невозможно ехать по дорогам общего пользования - ютуб вам в помощь, например, заезды Джона Хеннесси). Он достигает 60 миль в час всего за 3,5 секунды, проходит «четверть» за 11,6 секунд и достигает при этом контрольной скорости в 125,7 миль в час. Таким образом, у этого Форда есть некоторое преимущество перед Hellcat, однако из-за прекращения его производства это уже не имеет значения и убирает GT500 из конкурентной борьбы. Что же касается Dodge Viper, ему по силам разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды и пройти четверть мили за 11,3 секунды с конечной контрольной скоростью в 129,3 мили в час. Это, конечно, весьма прилично, однако не забываем, что Hellcat весит на 1000 фунтов больше, чем его старший (но меньший по размеру) брат. Также хотелось бы отметить, что восемь близко расположенных ступеней автоматической КПП Dodge Hellcat не более удобны, чем шестиступенчатый механический вариант. Тот же Шелби имел более высокое передаточное число, за счёт чего мог запускаться даже на первой передаче, что было, безусловно, замечательно. Однако к сравнению Форда и Доджа, наверное, будет лучше вернуться тогда, когда на руках у нас будет свой собственный серийный Hellcat. Пока же подождём делать определённые выводы. Между прочим, разрекламированные компанией-производителем на весь мир 11,2 секунды для преодоления четверти мили у нового Доджа не совсем справедливы. Эти полсекунды выигрыша по сравнению с тестовым показателем 11,7 с получены за счёт использования специального гоночного трека. В то время как испытания всех остальных машин, результаты которых указываются в их характеристиках, проводятся не на треках, а на асфальте. Теперь скажем несколько слов о контрольных скоростях. 125 миль/ч является просто невообразимой цифрой. Проведём небольшое сравнение этого показателя. 991 Porsche 911 Turbo S запросто преодолевает четверть мили за 10,9 секунд (всё с теми же шинами Pirelli P Zeros), но его контрольная скорость при этом всего лишь 123,7 миль в час. Такое сравнительно небольшое время обусловлено наличием большей тяги на старте (спасибо полноприводной системе). Однако Dodge, который стоит всего треть от цены немца (около $60 тыс. против $180 тыс.), в конце 1320 футов разгоняется до бОльшей скорости. А так как в тех же соревнованиях типа светофор-ралли главным является именно этот показатель… Вы понимаете, о чём я. Посмотрите, например, на Nissan GT-R Track Edition 2014. Этот динозавр проезжает четверть мили всего за 11,0 секунд, но разгоняется при этом до 125,1 миль в час. Итак, Hellcat не быстрее в целом, однако в данный конкретный момент времени всё-таки оказывается лучшим.Особенно учитывая его цену.

Подведём итоги. Приобретая в своё пользование Challenger Hellcat, вы получаете авто с характеристиками, достаточными для того, чтобы смутить даже владельцев вдвое–втрое более дорогих машин. И даже Шелби, вышедший в отставку, уже ему не конкурент. Так что в скором времени владельцы нового Доджа смогут наслаждаться осознанием того, что их сравнительно недорогой автомобиль по мощности практически догоняет 731-сильную Феррари Ф12 Берлинетта, стоящую больше $320 тысяч. И, даже более того, те, кто ездил на обеих этих машинах, предпочитают управлять всё-таки Hellcat. И, сравнивая с Shelby GT500, и с Viper, и с ZL1, вполне можно сказать, что ребята из Dodge создали настоящий автомобиль на все времена.

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 Базовая цена: $ 60990; СХЕМА АВТОМОБИЛЯ: Передний привод, 5-пассажиров, 2-дверное купе; ДВИГАТЕЛЬ: 6.2 л/707 л. с./крутящий момент 650 фунтов на фут, 16-тицилиндровый V-8; КПП: автоматическая 8-ступенчатая; Снаряженная масса: 4449 фунтов (57% свой вес/43% груз); Колесная база: 116,2 дюйма; Длина х ширина х высота 197,5 х 75,7 х 55,7 дюйма; Разгон до 60 миль в час: 3,7 секунды; Проезд четверти мили: 11,7 секунды, с контрольной скоростью в конце 125,4 миль в час; Длина тормозного пути при скорости 60 миль в час: 109 футов; Боковое ускорение: 0,94 G; Проезд тестовой «восьмёрки»: 24,7 секунды, 0,85 G; Расход топлива (город/шоссе/смешанный режим): 15/25/18 миль на галлон бензина; Энергетические затраты (город / шоссе): 225/135 кВт-час на 100 миль;

Выбросы CO2: 1,06 фунт/км.

Больше фото тут

Еще по теме:

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat первый взгляд

2015 Dodge Challenger Hellcat Exhaust Growl:

2015 Dodge Challenger Hellcat

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat стартует с ценой в 60990 долларов. В США.

Dodge Challenger SRT Hellcat Quarter Mile

Hellcat Challenger Killer Audi R8


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости