С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж челленджер срт демон


Dodge сделал 840-сильный Challenger SRT Demon для дорог и дрэг-рейсинга - Автопилот новости - Издательский Дом КоммерсантЪ.

Компания Dodge сделала 840-сильное купе Challenger SRT Demon — первый в мире серийный автомобиль для дорог и дрэг-рейсинга.

Мощностью 6,2-литрового бензинового V8 HEMI с компрессором была увеличена до 840 л.с. — список доработок двигателя включает в себя 25 позиций. Автомобиль получил капот с самым большим для серийных машин воздухозаборником площадью 45,2 квадратных дюйма. Кроме того, Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, способной работать на неэтилированном топливе с октановым числом 100+.

Спорткар оснащён существенно переработанным и усиленным восьмиступенчатым «автоматом». Впервые на серийный автомобиль установлена система TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач и позволяет максимально эффективно стартовать с места. Система Launch Assist предотвращает пробуксовку колёс для оптимального разгона. Для купе предусмотрены специально разработанные дрэговые 18-дюймовые покрышки Nitto NT05R, которые впервые ставятся на серийную машину.

У Dodge Challenger SRT Demon перенастроена подвеска и доработана управляющая электроника, которая позволяет выбирать оптимальные алгоритмы работы для разных режимов движения. Масса купе снижена почти на 91 кг за счёт отказа от заднего сиденья и кресла переднего пассажира, ковриков и других элементов салона.

Для Dodge Challenger SRT Demon предусмотрены новый аэродинамический обвес, особые по оформлению руль и панель приборов, а также подготовка кузова под установку многоточечных ремней безопасности. В комплект спорткара входит Demon Crate — набор деталей и инструментов для раскрытия максимального потенциала модели. Всё упаковано в специальный бокс с указанием VIN-кода машины и имени владельца автомобиля.

Покупатели купе получат Track Tech Manual с подробным описанием необходимых операций по настройке машины для гоночной трассы. Клиенты также пройдут однодневный курс водительского мастерства в Bob Bondurant School of High-performance Driving в Чандлере, Аризона.

Производство Dodge Challenger SRT Demon начнётся летом 2017 года, а поставки клиентам — осенью. Компания выпустит всего 3 тыс. купе для рынка США и 300 экземпляров для Канады.

Другие материалы «Ъ» в вашем Яндекс Дзен

Dodge Challenger SRT Demon — мощнее и быстрее Hellcat

На презентацию в Нью — Йорке эту машину вывез сам Вин Дизель. Согласитесь, — очень подходящий человек для первой демонстрации самого мощного в истории muscle car. И хочу заметить, — я был просто под впечатлением когда собирал информацию о Hellcat, но эта машина поразила меня еще больше. Демон более, чем на 100л.с мощнее и почти на 200Н.М тяговитее Адской Кошки. Это вместе с другими доработками делает его самым быстрым, серийным автомобилем на четверти мили. По словам создателей, с нуля до 48км Демон срывается всего за 1.с. А в момент старта на водителя действует перегрузка в 1.8g – и это больше, чем на любом — другом дорожном СуперКаре. Срываясь с места Демон способен оторваться от земли передними колесами. Уже даже был зарегистрирован рекорд когда Demon на 89см оторвался от поверхности дороги своими передними шинами.

Вы уже впечатлены? Уточню — это серийная машина, которая собирается в Канаде, в Онтарио. Будет создано лишь 3 300 таких монстров, 300 из которых будут проданы в Канаде, ну а основная масса конечно — же в США.

Создатели Додж Челленджер СРТ Демон старались сделать машину, которая бы уже с завода была готова к Драгу. И поверьте, хоть за основу здесь и был взят двигатель от Hellcat, но переделок здесь очень и очень много. Так карданный вал из высокопрочной стали стал на 20мм толще ( и заметьте — он стальной, а не углеволоконный — на СуперКаровский манер). Полуоси также стали толще, но более подробно о технических моментах рекордсмена от Додж мы поговорим ниже.

В США цена на Dodge Challenger SRT Demon составляет 110 000$. И осмелюсь сказать, что это не много как за машину со столь выдающимися характеристиками. Думаете я заблуждаюсь? — да она способна разогнаться до 100км в час быстрее дорогущего Широн!

Посмотрите на фото Додж Челленджер СРТ Демон, как его можно отличить от Хеллкат? Проще всего это сделать по огромному, еще более крупному, чем в Адской Кошке — воздухозаборнику. Также обратите внимание на расширители колесных арок; — здесь уже с завода очень широкая, полусликовая драговая резина, которая бы выступала за колесные арки стандартного Челленджер. Кстати, — если у Хеллкат были 20-ати дюймовые диски, то у Демона они 18-ати дюймовое. Такое решение было принято ради установки толстых, гоночных шин, которые сминаются при резком разгоне — как на драгстерах класса Top Fuel. Вот только прежние тормоза в 18-ые диски уже не помещались, поэтому тормозные диски стали меньше в диаметре, а суппорта здесь 4-ех, а не шестипоршневые как у Хеллкат. Как видите, — замедлению в этой машине отводилась весьма посредственная роль. Все усилия были приложены на максимально быстрый рывок с места. И заметьте, что шины размерностью в 315/40 R18 имеют площадь контакта на 15% большую, чем шины устанавливаемые на Хеллкат.

На некоторых фото Вы можете заметить узкие — драгстерные шины на передней оси. Такие колеса предоставляются покупателю Demon, и они необходимы чтобы показать заявленные производителем цифры.

Если Вы присмотритесь к фото, то заметите отверстия во внутренних фарах, — через них воздух подается в механический нагнетатель, а затем и в двигатель. Только вдумайтесь, что через эти «дыры» в фарах двигатель Демона в максимальных режимах получает 32 500 литров воздуха в минуту, а это на 18% больше, чем способен переварить движок Хеллкат.

Демон на 92кг легче Адской Кошки, но даже при этом его снаряженная масса составляет внушительные — 1926кг.

Касаемо салона интересно то, что в базе здесь присутствует лишь одно, водительское сиденье. Дело в том, что практически половина от тех выигранных 92-ух кг, удалось получить за счет сидений. Тем не менее, по желанию первого покупателя, пассажирское сиденье и задний диван могут быть установлены за символический 1 доллар. Кресла могут быть с тканевой, кожаной, или комбинированной обшивкой. В качестве опции возможна даже установка аудиосистемы Harman Kardon мощностью в 900Ватт. Интересно кто ее будет заказывать, учитывая, что вся шумоизоляция также пала жертвой безжалостного облегчения.

Как и в случае с Hellcat здесь предусмотрено два ключа; — черный и крассный. При заводе машины первым, под педалью водителя оказывается 500л.с, крассный ключ позволяет дать жизнь 808 лошадям доступным на обычном 92-ом бензине.

Характеристики Dodge Challenger SRT Demon просто поражают. Производитель заверяет, что с нуля до 100км их машина способна сорваться всего за 2.3с. Не могу утверждать, но почему — то мне кажется, что столь впечатляющий результат будет возможен лишь на прорезиненной, драгстерной трассе. Четверть мили Демон способен пройти за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км в час. Максимальная скорость Додж Челленджер СРТ Демон — 335км в час. Благодаря чему — же удалось добиться столь впечатляющих показателей?

Итак, в компрессорном V8 6.2 от Хеллкат был заменен нагнетатель; — новый имеет объем в 2.7, а не в 2.4л, к тому — же он качает 1бар, а не 0.8 как у Хелкат. Здесь другой впуск, более производительные форсунки, сдвинутая с 6 200 до 6 500 отсечка; два , а не один — как раньше топливных насоса; другие поршни и шатуны. Даже сам корпус воздушного фильтра — огромен, он имеет объем в 0.3 кубических метра.

При всем — этом, на гоночном топливе с октановым числом в 100, данный агрегат способен выдать 852 лошадиные силы и 1044Н.М тяги.

Здесь немного более короткая главная пара; — 3.09;1, а не 2.62;1 – как у Хеллкат. Еще интересно то, что специальная система позволяет остужать двигатель и трансмиссию даже когда двигатель не работает. Еще здесь есть система позволяющая отключить задние тормоза для того, что бы прогреть задние шины перед заездом.

Думаю, прочитав все это, Вы согласитесь со мной, что даже дневные курсы вождения от бывшего гонщика Формулы 1, сертификат на которые выдает при покупке этого авто бесплатно, будут не лишними).

Привод конечно — же — задний, КПП — автоматическая — восьмискоростная.

Да, чтобы эта машина показала свои 2.3с до 100км — необходимы практически идеальные условия; — узкие передние шины, специальная — гоночная трасса, конечно — же — отсутствие сидений)) и гоночное топливо. Но разве это проблема в США? И к тому — же, — это чрезвычайно дешевый автомобиль, беря во внимание его феноменальные, динамические возможности. Так что возня с топливом, колесами и салоном вполне оправдана.

DODGE

На New York Auto Show 2017 был представлен экстремальный Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 модельного года. Далее обзор американского нового купе с фото и техническими характеристиками. Американскую новинку ждали давно, компания выдавала информацию о новом купе по крупицам. И вот наконец-то всю эту информацию мы собрали в данном обзоре. Хотя технические и динамические характеристики Додж Челленджер Демон 2018 скрывали до последнего.

Теперь давайте посмотрим, что мы имеем в итоге и начнем с технических характеристик Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 года. В моторном отсеке авто новинки Dodge установлен серьезно модернизированный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель V8 Hellcat изначальная мощность которого была 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, но для Додж Челленджер Демон мощность увеличили до 850 лошадок, а пик крутящего момента вырос до 1 044 Нм. Восьми диапазонная автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой TransBrake передает всю тягу от двигателя на задние колеса.

Благодаря усилиям инженеров компании Dodge масса автомобиля была снижена примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло.

С 0 до 100 км Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется всего за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в 402 метра автомобиль преодолевает за 9,65 секунд, при этом его скорость на финише составляет 225 км/час. Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие, как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R, причем впервые.

Чтобы увеличить мощность мотора с исходных 717 до 850 лошадиных сил специалисты компании установили на двигатель более производительный приводной нагнетатель, подняли давление наддува, заменили поршни, штоки и клапана, усилили шатуны, модернизировали топливные насосы и улучшили систему впуска. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Модернизированный двигатель по умолчанию может работать на обычном бензине при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», активировав данный режим купе можно заправлять высокооктановым топливом 100+. Именно в таком режиме автомобиль способен выдавать максимальные 840 лошадиных сил. При езде по дорогам общего пользования можно ограничить мощность двигателя до 500 лошадиных сил, воспользовавшись специальным ключом.Новый Dodge Challenger SRT Demon будет выпущен ограниченным тиражом 3 300 экземпляров, из них 100 машин отправятся в Канаду. Остальные автомобили предназначены исключительно для американского рынка.

В базе у Dodge Challenger SRT Demon как уже упоминалось выше имеется только одно водительское сиденье (за все остальные кресла придется доплатить – 1 доллар за единицу).Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом, а вот цена авто новинки пока не озвучена.

Dodge Challenger SRT Demon Hennesey HPE1000 проехал четверть мили за 9,14 секунды

На скорости 244,62 км/ч

В 2018 году Dodge Challenger SRT Demon уже достиг 60 миль (96,56 км) в час за 2,3 секунды и проехал четверть мили (402 метра) за 9,65 секунды (на подготовленной поверхности).

Но специалисты из Hennessey Performance Engineering просто не могут оставаться на месте. Тюнинг-компания объявила сегодня, что ее модифицированный Demon может разогнаться до 60 миль в час за 1,9 секунды и проехать четверть мили за рекордные 9,14 секунды.

8 мая 2018 года Хеннесси записал видео последнего прогона Demon HPE1000 на своем домашнем треке, Lonestar Motorsports Park.

Мало того, что ему удалось побить рекорд проезда четверти мили стандартным Demon, так модификация сделала это с более высокой скоростью (244,62 км/ч против 225,31 км /час). Весь прогон, в том числе снимок времени Demon, можно увидеть в видео ниже.

Hennessey HPE1000 Dodge Challenger SRT Demon упаковывает 1,035 л.с. и 1285 Nm крутящего момента со своим 6-литровым двигателем V-8 с наддувом, увеличив тем самым на 195 л.с. и 313,2Nm выходную мощность стандартного Demon на 100%-октановом гоночном топливе.

Все это достигается посредством замены оригинального 2,7-литрового нагнетателя 4,5-литровым, воздуходувкой и модернизацией топливной системы, программного обеспечения для управления двигателем, потреблением топлива, корпусом дроссельной заслонки и выхлопных коллекторов.

В 2018 году Dodge Challenger SRT Demon будет редкостью, поскольку планируется производство всего 3300 единиц, но HPE1000 будет еще более уникальным.

Hennessey предложит этот тюнинг всего на 50 Demon, и каждый получит ограниченную гарантию на 1 год/19 300 км.

Hennessey не указывает детали ценообразования, но если кто-то планирует покупать обновление, то стоит ожидать, что итоговая сумма будет шестизначной, от ценового предложения стандартного Демона стоимостью около $ 86 000.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости