С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж челленджер srt hellcat


Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

dodge challenger

dodge challenger srt hellcat

dodge challenger srt

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

2017 Dodge Challenger — характеристики и обзор

Обзор модельного ряда 2017 года: новое в модели, краткое описание, характеристики модельного ряда, мнения экспертов, безопасность.

Как уже упоминалось в этой статье, Dodge Challenger в 2017 году имеет 14 вариантов.

Новое в 2017 году

Компания Dodge добавила новый вариант T/A в модельный ряд Challenger, принеся стандартные 20-дюймовые (50,8 см) легкосплавные диски, внешнюю графику Satin Black, тормоза Brembo, спортивные сиденья, модифицированную направленную систему воздухозаборника с холодным воздухом, систему индукции холодного воздуха, и «Воздушное зрелище» фары вдохновленные Challenger SRT Hellcat.

Также была добавлена информационно-развлекательная система четвертого поколения FCA, и теперь она поставляется с интеграцией с Android Auto и Apple CarPlay.

Все Challengers, оснащенные 5,7-литровым V-8 двигателем, теперь имеют как стандарт активный выхлоп.

Тканевая обивка Houndstooth теперь стала стандартной на моделях SXT, R/ T, R/T Shaker и R/T Scat Pack.

Варианты SRT теперь поставляются с легкими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а рулевое колесо с подсветкой красного (Hellcat) или белого цвета (SRT 392).

В линейку были добавлены четыре новых цвета кузова — Green Go, Yellow Jacket, Grey Destroyer и Octane Red.

Цвет Green Go

Цвет Yellow Jacket

Цвет Destroyer Grey

Цвет Octane Red

Краткое описание автомобиля

2017 Dodge Challenger является заднеприводным купе, который доступен с различными вариантами исполнения, включая 485-сильный SRT392 и 707-сильный SRT Hellcat. Среди современных автомобилей – так называемых мускул-каров,  Challenger наиболее близок к своим предшественникам из 1960-х и 1970-х годов.

SRT 392 Hemi

Обзор

В 2017 году Dodge Challenger доступне с четырьмя вариантами двигателя, и за исключением базового V-6, все они могут быть соединены либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

SUPERCHARGED 6.2L HEMI® SRT HELLCAT V8 ENGINE (707 л.с.)

392 HEMI® V8 ENGINE (485 л.с.)

5.7L HEMI® V8 ENGINE (375 л.с.)

3.6L PENTASTAR® V6 ENGINE (305 л.с.)

Впервые на Challenger доступен полный привод, но только на модели GT, оборудованной V-6.

Модель: Challenger SXT, Challenger SXT Plus, Challenger GT

Двигатель 3,6-литровый V-6, трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 305 л.с. / 363,4 N·m крутящего момента.

Расход топлива: 14,9л./9,4 л. на 100 км. (город/шоссе) и 15,7л./10,5л. на 100 км. (модель AWD GT)

Challenger SXT Plus

Модель: Challenger R/T, Challenger R/T Plus, Challenger T/A, Challenger T/A Plus, Challenger R/T Shaker, Challenger R/T Plus Shaker.

Двигатель 5,7-литровый V-8, трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 372 л.с. / 542,3 N·m (автоматическая коробка передач); 375 л.с. / 555,9 N·m (механическая коробка передач).

Расход топлива: 17,7л./11,3 л. на 100 км. (автоматическая); 18,8 л./12,3л.на 100 км. (механическая).

Challenger R/T

Модель: Challenger R/T Scat Pack, Challenger T/A 392, Challenger SRT 392, Challenger 392 Hemi Scat Pack Shaker.

Двигатель 6.4-литровый V-8, трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 485 л.с. / 644 N·m.

Расход топлива: 18,8л./11,3л. на 100 км. (автоматическая КП); 20,2л./12,3л. на 100 км. (механическая КП).

Challenger SRT 392

Challenger R/T Scat Pack

Модель: Challenger SRT Hellcat

Двигатель с наддувом 6.2-литровый V-8 и трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая.

Мощность: 707 л.с. / 881,3 N·m.

Расход топлива: 21,8л./12,9л. на 100 км. (автоматическая); 21,7л./13,5л. на 100 км. (механическая).

Challenger SRT Hellcat

Разгон от 0 до 100 км/ч: SRT и SRT Hellcat за 3,6 секунды, остальные модели за 6,3 секунды.

В дополнение к новой информационно-развлекательной системе Uconnect, 2017 Challenger также доступен с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о мертвой точке, камерой заднего вида, настраиваемым цифровым дисплеем, аудиосистемой Harman/Kardon, кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом, дистанционным запуском и запуском без ключа.

Super Track Pak, который доступен в SXT Plus, добавляет 20-дюймовые  легкосплавные диски, 3.07 отношение осей заднего моста, настраиваемое рулевое управление и подвеску, а также лопастные переключатели.

Мнение экспертов

В 2015 году первый тест Challenger SXT Plus First, показал, что салон автомобиля был приятно обновлен с использованием высококачественных материалов и мягких спортивных сидений. Даже когда он оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем  V-6 мощностью 305 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Challenger 2017 ускоряется хорошо.

Хотя он хорошо справляется со всем, особенно с Super Track Pak, V-6-двигатель Challenger уже является более сложным грандиозным туристским автомобилем.

Информационно-развлекательная система FCA Uconnect легкая в использовании и интуитивно проста.

Видимость, с другой стороны, ограничена из-за массивной центральной стойки автомобиля.

Если вы ищете хороший мускул-кар  среди всех легковых автомобилей, то Challenger R/T Scat Pack, который оснащен 6,4-литровым V-8 двигателем мощностью 485 л.с., предлагает сильное ускорение и множество быстрых удобств, за исключением адаптивной подвески SRT 392.

В первом испытании модели 2015 года, R/T Scat Pack предлагал исключительное ускорение и хорошо справляется с ним, несмотря на его собственный вес — более двух тонн. Однако тормоза не справились со своей задачей, потому что они быстро угасали, когда на них сильно нажимали.

В случае, если R/T Scat Pack и SRT 392 недостаточно быстрые для вас, 707 Challenger SRT Hellcat поставляется уже с 707 лошадиными силами.

Hellcat легко сделает большое дымчатое выгорание и сделает это лучше, чем любой другой новый автомобиль.

Хотя он хорошо справляется, это скорее «прямолинейный бандит», чем «автомобиль нападения» для автогонок.

В Dodge Challenger GT AWD чувствуется легкость при движении на полноприводном авто, где он легко справляется с покрытыми снегом трассами. Тем не менее, при езде чувствуется, что Challenger нуждается в большей мощности, а точнее, в наличии V-8 с задним приводом.

Думаем, что сейчас продается достаточно моделей Challenger GT, чтобы сделать производство полноприводной системы с большим количеством опций двигателя.

Безопасность

NHTSA дал 2017 Dodge Challenger пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из возможных пяти звезд).

В оценках IIHS, Challenger получил приемлемый балл по прочности крыши и подголовников, а также по категории мест.

Хороший в боковом ударе и на тестах с умеренным фронтальным перекрытием, предельный в оценке малого перекрытия спереди (хороший — это наивысший возможный балл).

Автомобиль также получил базовый результат в тесте IIHS для предотвращения краш-тестов переднего пассажира. Хотя у него нет автоматического аварийного торможения, он предлагает передовую систему предупреждения столкновений, которая является частью Technology group.

Интересный факт

Внутренняя фара Challenger SRT Hellcat выдолблена и используется в качестве отверстия для впуска воздуха и подачи его в двигатель.

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat

«Адский котик», который сделает Вас первым в любой уличной гонке. Компания Chrysler наконец-то открыла данные касательно самой мощной «восьмерки», устанавливаемой под капотом нового  Dodge Challenger SRT Hellcat.

Компания крайслер предлагает, возможно мощнейший мускул кар в истории. Dodge Challenger SRT Hellcat - дикий хищник, которому нужен укротитель с плеткой.  Внешность мускул кара практически не изменилась, если сравнивать с Dodge Challenger SRT8 392: грубые и прямоугольные формы кузова, массивная «губа» сплиттера и шильдик «SRT». Мускул кар получил новый капот черного цвета, с дополнительным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями, расположенными по бокам. Вокруг фар были установлены новые светодиодные кольца дневного света. Сбоку, наиболее приметными являются 20 – дюймовые многоспицевые диски, получившие матово-черный окрас, а также крышка бензобака. «Кормовая» часть кузова представлена массивным спойлером, строгими прямоугольными фарами, напоминающими Challenger 70-х годов, массивным «монолитным» бампером и рок – дуэтом выхлопных труб. 

Интерьер автомобиля выполнен так, чтобы в нем было комфортно и уютно передвигаться. Мягкие кресла, отделанные кожей и алькантарой, с развитой боковой поддержкой, красивая белая строчка, алюминиевые ободки и несколько удобных кармашков для мелочи. Также тут имеется большой и яркий дисплей развлекательной системы UConnect. Не менее яркой, с ярко красной подсветкой, выглядит приборная панель, позади удобного «мясистого» рулевого колеса. Рычаг КПП также имеет свой, оригинальный дизайн.

В моторном отсеке спрятано самое настоящее сокровище – чугунный 6,2 - литровый двигатель V8 Hellcat, выдающий феноменальные 707 л.с. мощности и астрономические 880 Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют заткнуть за пояс конкурирующие Mustang GT500 и Camaro ZL1, а некоторые из суперкаров будут чувствовать себя «неловко». Dodge Challenger SRT Hellcat обгоняет по силовым характеристикам Lamborghini Aventador, McLaren 650S и Ferrari 458 Speciale. При этом мускулистый «мастодонт» разгоняется до сотни за 3,7 секунд, что просто превосходно учитывая его двухтонный вес. Стоит лишь прикоснуться к педали газа, как ваша дорогостоящая резина начнет яро стираться об асфальт. Работает двигатель в паре с отлично сбалансированным 8 – ступенчатым автоматом. Dodge использует два основных режима езды: Sport и Track. Они позволяют менять скорость переключения  передач, степень рулевого усилия, работу антипробуксовочной системы и работу подвески. Отметим, что все  основные элементы двигателя и агрегатных узлов выполнены из жестокой кованой легированной стали и алюминиевого сплава, гарантируя безотказную работу на пике возможного.

Еще одним самым большим преимуществом мускул кара станет его цена в 60 000 USD, что немного ниже цены конкурентов и в разы меньше цен эксклюзивных европейских аналогов. 

Фронтмен Dodge Challenger SRT Hellcat – новая, зарождающаяся легенда среди мускул каров современности. 

Супертест: Dodge Challenger Hellcat

22-32-22. Но в какую сторону крутить?

Это только в кино все так просто… раз-два – и ты взломал код. Тут не так. Уже пятнадцать минут прошло, а я только взвел себя до упора, как механизм в этом чертовом замке. Вот бы мне стетоскоп, не пришлось бы мучаться.

Нужно открыть эти гадские ворота. Я уже подумываю, не применить ли инструмент, который стоит за моей спиной. Он называется “Додж Баран 2500”. Скорее Баран, чем “Додж”.

Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.

Мы приехали в Голдендейл в Вашингтоне, чтобы проверить утверждение, которому уже бог знает сколько лет: мускул-кары не умеют поворачивать. Мы могли бы доехать сюда на Dodge Challenger SRT Hellcat, но шины не выдержат трехчасовой езды от Портленда, Орегон, ведь мощность – 707 лошадей. Более того, поставив автомобиль на прицеп и потащив по прекраснейшему каньону Коламбия-Ривер, мы узнали, почему наши американские собратья так сходят с ума по другому символу Америки – пикапу.

Разгружаем прицеп – и вот в горах уже звучит эхо компрессорного V8

Теперь-то я знаю, что пикап – это круто. Ram 2500 – монумент силе и целеустремленности Детройта с 6,7-литровым дизелем Cummins, развивающим больше 1000 Нм. Весит автомобиль 3,5 тонны, имеет шесть метров длины и тащит 2,5 тонны мускул-кара с трейлером, словно не чувствуя ноши. Это почти грузовик; коробка и подвеска в своей тарелке, когда занимаются тяжелым физическим трудом. В идеале – тащат груз. Один лишь багажник – метр восемьдесят в длину (а есть и больше), а в обоих бортах есть ниши, которые запираются на замок. Думаю, там хранят оружие.

Еще пять минут мата, и наконец проклятый замок отщелкивается. Въезжаем, быстро разгружаем прицеп – и вот уже в горах звучит эхо большого V8 с компрессором.

Цена: $59 995 (в США) / Двигатель: 6424 см3, V8 с компрессором, 707 л.с., 880 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 3,7 с, 400 метров за 10,8 с, 306 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 11 л/100 км / Масса: 1892 кг

Мы неспешно катим по закрытому шестикилометровому раю, поражаясь качеству покрытия и количеству локаций для съемки. Высунув локти в окно, мы слушаем, как, захлебываясь, рокочет мотор, и медленно поднимаемся вверх по пастбищам. Цвета потрясают. Черный асфальт, золотая трава, ясное голубое небо и красный автомобиль. Есть чем заняться фотографу. Добавим белого? Я прогреваю шины, и дым становится густым, как хлопок.

Hellcat – наверное, лучшее название, которое когда-либо давали мускул-кару. И сейчас он делает то, что хорошо умеют мускул-кары, а именно – распространяет вокруг себя гормоны. Помните кадры перед погоней в “Буллите”? Очень похоже. Большие пухлые сиденья, простой кокпит, удивительно ловкая шестиступенчатая механика. Рычаг с бильярдным шаром на конце деловито наклонен вперед. Прекрасно. А потенциал такой, что со второй можно не переключаться вовсе.

Дорога заканчивается деревом, и в его тени мы обнаруживаем Зейна. Зейн с приятелями – лонгбордисты, то есть скейтбордисты с еще более выраженным стремлением к суициду. Вы можете подумать, что эта удачная встреча запланирована, но нет. Они приехали сюда кататься. И я их понимаю. Насколько эта дорога соблазнительна для них как спуск, настолько же сильно она манит меня подъемом. Поэтому мы договариваемся: будет круто следовать за их лонгами вниз, и если они позволят, мы подбросим их до вершины. Они надевают шлемы – и вперед.

Касаясь руками асфальта, они разгоняются на спуске до 60 км/ч. А тормозят только в поворотах, дрифтом. Вот это круто. Через лобовое мускул-кара мне классно следить за тем, как в трех метрах впереди приседают и вытягиваются лонгбордисты, мастерски пользуясь физическими силами.

Когда мы приезжаем вниз, раздаются победные вопли. Только один из участников вылетел с трассы. И вопит, и улюлюкает он громче всех. Нет, этих атлетов не загонишь в мамин минивэн. Кузов пикапа им – как дом родной. Пятеро забираются туда прямо с лонгами, и я снова убеждаюсь, насколько пикап соответствует образу жизни и этой среде. Все в Америке что-нибудь да волокут. У всех есть что-то, что можно кинуть в непромокаемый кузов, даже если это человек. Мы как-то забыли, что караваны повозок перестали ходить здесь лишь совсем недавно. Пикап заменил лошадей, но американцы по-прежнему любят свежий воздух и приключения.

Итак, очередь Hellcat. Нельзя игнорировать тот факт, что это самый мощный, самый быстрый серийный мускул-кар. Его слоган прост: “707 л.с. И точка”. Да, больше, чем у Lamborghini Aventador…

Месседж SRT прост: 707 лошадей. И точка

Лично меня несколько беспокоит довольно короткая колесная база, хотя я надеюсь, что это обман зрения, вызванный широкими задними крыльями. Деталировка замечательная: воздухозаборники, решетка, пустота вместо одной фары – лишнее отверстие для охлаждения компрессора. Да, черт побери. Никакой евро-рафинированности. Это не какой-нибудь Maserati – он проще и кайфовее.

И быстрее, как пить дать. Я готов к мощности, к крутящему моменту, но не готов к тому, каким острым и оборотистым оказывается этот мотор. Это неистовые 6,4 литра. Говорят, 80 л.с. уходят на компрессор, прежде чем тот отдаст мощность обратно, но отдает он ее сторицей. Отличный отклик, чудесное крещендо мощности, которая растет и растет, запихивая тебя глубоко в обивку чудес-ных кресел Recaro. Уши взрываются от яростного воя компрессора, грохота -поршней V8 и рева глушителя, который ни черта не глушит. Я уверен, что снаружи он звучит как Смауг, восставший из своего логова.

Я мчу по этой замечательной дороге с отключенным трекшном, нервы на пределе. Но оказывается, что ходовая Hellcat способна на чудеса. Это самый классный дрифт-мобиль, на котором я когда-либо ездил. Конечно, 880 Нм доступны сразу, сорвать колеса и поехать боком не проблема, это возможно в любое время, в любом месте, но ходовая знает, что с этим делать! Должен признаться, что это сюрприз. Видны усилия, которые отдел SRT (Street and Racing Technology) вложил в эту машину. Контроль – вот ее вторая натура. Здесь полно опасных поворотов, а ландшафтных фокусов не счесть. Но Hellcat весело ныряет по шоссе, срывая корму и визжа шинами.

Да, он не совершенен. 57 процентов веса сосредоточены спереди, шины – даже 275-миллиметровые Pirelli P Zero – отпускают под тягой. А тормозам Brembo сильно не хватает остроты в начале хода педали, которая придает уверенности. На “змейках” автомобиль кренится. Масса есть масса.

Но, правда, я отлично отжег. На второй можно разгоняться до 145 км/ч. Я лечу над потрясающими красотами под горячим солнцем. Над дорогой марево. Автомобиль одухотворенно ревет, и где-то там, на вершине горы, меня поджидают лонгбордисты. Жить, как говорится, хорошо.

Здесь есть чем поиграть: у трекшн-контроля три режима, еще три – у амортизаторов, и, если захотите, можете даже настроить обороты для лонч-контроля. А еще есть черный ключ, который обрезает мощность до 500 лошадей. Но все эти фишки отвлекают от потрясающе интересной натуры Hellcat. Поэтому я не трогаю их и концентрируюсь на своих ощущениях. Прекрасных ощущениях.

Это второй полноценный американский мускул-кар, который попал мне в руки в этом году (до него был Camaro Z/28), и я снова в шоке. Уверен, что невероятная красота этих мест влияет на меня в той же степени, в какой и способности Hellcat. Но здесь, где на машинах ездят медленно, придерживая руль одной рукой, я не могу придумать лучшего способа передвижения.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости