С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж рам технические характеристики


«Четвёртый» Ram 1500

Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 очередного, четвертого по счету, поколения справил официальную премьеру в январе 2008 года на международном автосалоне в Детройте. А в 2009 году Ram был выделен в отдельный бренд Ram Trucks. На Нью-Йоркских смотринах в 2012 году перед публикой предстал обновленный вариант американского «грузовичка», который, помимо доработок внешности и интерьера, получил модернизированную силовую часть, новую коробку передач и расширенный перечень оборудования.

Выглядит Ram 1500 круто и вызывающе, а перепутать его с другими моделями попросту невозможно. Мощная решетка радиатора, стильные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, мускулистый профиль с крупными росчерками колесных арок, переходящий в характерную корму с компактными фонарями и двумя «стволами» выпускной системы – вид у пикапа современный, презентабельный и брутальный.

Американский «грузовичок» доступен в трех модификациях – с двойной, полуторной или одинарной кабиной.

Длина автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и составляет 2017 мм. В зависимости от исполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.

Не менее брутален у Ram 1500 и интерьер – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым TFT-дисплеем и массивная передняя панель с монументальной консолью по центру, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедийного центра и блоками управления «климатом» с «музыкой». Правда, в базовых комплектациях оформление куда более простое.

Внутреннее убранство американского «грузовичка» скроено преимущественно из добротных материалов – качественные пластики, «металлические» вставки, приятная ткань и натуральная кожа в «топовых» комплектациях.

Передние места полноразмерного пикапа оснащены «плоскими» креслами со слабо развитым профилем и большими диапазонами настроек, а опционально дополняются еще вентиляцией и электроприводом регулировок. Второй ряд сидений на варианте с двойной кабиной представлен полноценным трехместным диваном (правда, с короткой подушкой по центру), предлагающим комфортное размещение даже взрослым пассажирам.

Главное достоинство Ram 1500 четвертого поколения – это солидные грузовые возможности. В зависимости от типа кабины, длина платформы вытянута на 1712-2496 мм, ее глубина насчитывает 508-513 мм, а вот на ширину между арками колес приходится 1295 мм у всех версий. Полезный объем грузового отсека варьируется от 1424 до 2016 литров. На борт пикап способен принять поклажу массой до 875 кг, одновременно с этим буксируя прицеп массой до 4740 кг.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Ram 1500 доступно три бензиновых и один дизельный двигатели на выбор, сочетающиеся с 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним или полным приводом.

  • На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3.6 литра, оснащенный многоточёчным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 4175 об/минуту. Такой «табун» под капотом требует хорошего питания – в среднем на каждую «сотню» пути в комбинированном цикле пикап затрачивает 11.6 литров горючего.
  • Промежуточный вариант – 4.7-литровая бензиновая «восьмерка» с V-образно размещенными цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа SOHS, пиково производящая 310 «лошадей» при 5650 об/минуту и 448 Нм вращающей тяги, которая реализуется при 3950 об/минуту. Паспортный расход топлива данного «грузовичка» составляет не более 13 литров в смешанном цикле движения.
  • Подкапотное пространство «топовых» машин занято бензиновым «монстром» V8 HEMI с распределенной подачей топлива, 16-клаппаным ГРМ с цепным приводом, системой VVT и функцией «Старт/Стоп». При рабочем объеме в 5.7 литров его предельная отдача достигает 395 «кобыл» при 5600 об/минуту и 554 Нм крутящего момента при 3950 об/минуту. В комбинированных условиях Ram 1500 употребляет порядка 14.3 литров горючей смеси на каждый 100 км.
  • Комплектуется полноразмерный пикап и дизельной силовой установкой – это 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил (при 3600 об/минуту), развивающий 569 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль способен обойтись всего 7.9 литрами «солярки» в смешанном режиме движения (по крайней мере, так заявляет производитель).

В основе конструкции Ram 1500 находится мощная рама лестничного типа, на которую взгромождены стальные кабина и кузов. Спереди на американском «грузовичке» применена независимая схема с верхними и нижними A-образными рычагами и винтовыми пружинами, сзади – рычажно-пружинная архитектура с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально на него ставится пневматическая подвеска с пятью режимами работы, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 170 до 270 мм. Рулевое управление реечного типа на пикапе основано на современном электрическом усилителе с изменяемыми характеристиками.

На «1500-м» применена мощная тормозная система с 2-поршневыми передними и 1-поршневыми задними механизмами, «обнимающими» вентилируемые диски диаметром 336 и 352 мм соответственно, а также системой ABS.

Dodge Ram 1500 и его технические характеристики

Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».

Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

Рекомендуемая статья:  Представлена новая Audi S8 2013

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2016 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:

На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

  • V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
  • V-8 – 4,7 литра 310 л. с.

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Спортивный Ram 1500

Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.

Вот что получает покупатель:

  • ABS;
  • электростеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • подушка безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный замок на пульте ДУ;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • люк с электроприводом;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • система безопасной парковки с камерой;
  • подогрев сидений;
  • регулировка кресел с памятью положений;
  • кожаный салон и руль;
  • литые диски 20”;
  • аудиосистема с сабвуфером;
  • экран на панели, навигатор.

Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.

Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Рекомендуемая статья:  Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Alexander Stepanoff Апрель 2nd, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные

Dodge Ram — обзор и технические характеристики

Чтобы понять как сильно отличаются в автомобильных предпочтениях Американцы от Европейцев достаточно взглянуть на уровень продаж Пикапов в США. Только за 2003 год в США было реализовано 450 000 пикапов Dodge Ram, а это еще не самый популярный пикап в США, тот же FORD F-150 продается значительно лучше.

Много в Европе пикапов? — В большинстве стран Евросоюза их меньше чем в Украине и тем более России, и не каждый популярный в Европе городской хетчбек способен превзойти по уровню продаж Dodge Ram в Штатах. Четвертое поколение Додж Рам вышло в серию в 2009 году, но уже  на автомобильной выставке проведенной в Нью-Йорке в 2013 году американцам был показан модернизированный RAM. Стоит сказать, что изменений в конструкции пикапа довольно много, в СНГ машину после такого количества переделок могли бы назвать новой моделью. Данный обзор посвящен Dodge Ram 1500 четвертой генерации.

Внешний обзор пикапа Додж Рам

Dodge Ram производит впечатление массивного автомобиля даже находясь рядом с Hummer h2. ( смотрите фото) В ходе рестайлинга модернизации подверглась рама пикапа, она выполняется из высокопрочных сталей, благодаря их применению вес рамы снизился на 13кг, в дополнение к вышеописанному возможная вибрация на раме Dodge Ram снижена на 30%. Новый передний бампер легче прежнего на 18кг! Капот на обновленном Dodge Ram производится из алюминия, благодаря чему его вес уменьшился на 11.8кг. Несмотря на высокий кузов пикапа Додж, коэффициент лобового сопротивления Dodge Ram в 0.36 не кажется большим — вполне обтекаемый автомобиль. Подножки для модернизированного Додж теперь производит фирма Tonneau, изделия из нержавейки не боятся ржавчины. В блоках фар появились светодиодные указатели поворотов, а сами галогенные фары стали ярче на 30%. Додж Рам может окрашиваться в один из 12-ати цветов, причем среди этих 12-ати цветов присутствуют новые цвета. Новые цвета предлагаемые для Додж Рам называются: Western Brown – коричневый, Black Gold – черный, Prairie, Maximum Steel Metallic. Dodge Ram 1500 обувается в шины размерностью 265/ 70 R17. Как и ранее Додж Рам предлагается в двух и четырех дверном кузове. Иногда в американских фильмах можно увидеть пикапы огромных размеров со сдвоенными задними колесами, такая модель есть и у Додж — это Dodge Ram 3500,  обладающий еще большей грузоподъемностью, чем модель 1500 — такой вот заводской тюнинг Dodge Ram.

Салон и Оснащение Додж РАМ

Уже в базовое оснащение Dodge Ram входит шесть подушек безопасности и натяжители всех ремней безопасности. В отличии от предыдущих поколений, рычаг КПП четвертого Рам размещен на трансмиссионном туннеле. В качестве опции для Додж Рам предлагаются даже вставки из Орехового Шпона, что приносит в салон пикапа некую схожесть с Mercedes S-class W221. В базовой комплектации между спидометром и тахометром размещен дисплей диагональю 3.5d, на него может выводится цифровое обозначение скорости движения и другие данные, но в дорогой комплектации – Laramie, диагональ данного дисплея — 7d. По желанию покупателя Додж управление музыкальной и навигационной системой осуществляется с помощью голосового управления. При осмотре заднего дивана РАМ можно обнаружить, что средняя подушка короче, чем боковые. Под самой подушкой дивана и под ногами находятся скрытые ниши для различных предметов. В боковых бортах грузового отсека устроены специальные ниши, в которые можно складывать инструмент. Как и на любом пикапе задний борт Додж Рам может откидываться, но у четвертого поколения Рам предусмотрена специальная перегородка, которая не дает грузу выпасть через открытый задний борт — взгляните на фото. Ширина грузовой платформы Додж — 168см, вот только между задними колесными арками ширина уменьшается до 129.5см.

Техническая составляющая и Характеристики Dodge Ram

В отличии от всех предыдущих поколений, подвеска четвертого Додж Рам полностью пружинная, что делает езду более комфортной. Теперь владельцу не нужно ломать голову о тюнинге — как можно сделать ходовую часть более комфортной, ведь рессорный Рам в не загруженном состоянии постоянно подкидывало. Тем не менее грузоподъемность даже базового Dodge Ram 1500 составляет 845кг. В качестве дополнительного оснащения для Додж предлагается пневматическая подвеска, сам производитель не постеснялся и заявил, что эта подвеска обеспечивает Доджу лучшую в классе плавность хода и управляемость. Подвеска не зависимо от загрузки салона и прицепа, а также не зависимо от того как расположен груз в салоне,  удерживает кузов ровно. Пневмоподвеска Додж имеет пять режимов: Normal Ride Height – это обычный режим, дорожный просвет в данном режиме — 22см, режим AERO уменьшает клиренс на 2.8см — это приводит к тому, что на шоссе расход топлива уменьшается на 1%. Режим Off-Road 1 и Off-Road 2 увеличивают клиренс на 3 и 5см соответственно. В режиме Perk Mode кузов опускается для более удобного выход их автомобиля.

Топовым двигателем для Dodge Ram является бензиновый V8 5.7 Hemi. Мощность двигателя Hemi 5.7 – 390л.с, крутящий момент 595Н.М. Как видно из технических характеристик, тюнинговать такой движок захочет очень мало кто. После рестайлинга 2013 года мощность V8 Hemi была увеличена до 395 сил. В ходе модернизации, Dodge Ram получил новый V6. При том что объем V6 остался таким как и ранее — 3.7л, мощность нового мотора Pentastar на 20% выше — 305л.с, крутящий момент Pentaster – 365Н.М.

Изначально на Dodge RAM четвертого поколения устанавливали пятиступенчатый автомат, но после рестайлинга его заменил новый восьмискоростной автомат — Torque Flite. Конечно на таком тяжелом автомобиле и спереди и сзади установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков на РАМ — 336мм, задних — 352мм. В Америке Рам не редко продается в заднеприводном варианте, заднеприводные рам оснащены рейковым рулевым механизмом, полноприводные РАМ оснащаться рулевым типа винт- гайка.

Технические характеристики Dodge RAM 1500 V8 5.7: ( двойная кабина)

Силовая установка: V8 5.7 бензин

Объем мотора:5654куб

Мощность на выходе:396л.с

Крутящий момент:552Н.М

Общее число клапанов / на каждый цилиндр:16v, по 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):6.1с

Предельная скорость: 164км

Расход топлива в смешанном цикле:13.8л

Емкость топливного бака:98л

Кузов:

Габаритные размеры Dodge Ram: 5816мм*2017мм*1923мм

Колесная база:3030мм

Снаряженная масса: 2250кг

Дорожный просвет ( клиренс): 217мм

Стоимость

Цена Dodge Ram 1500 V8 составляет 80 000$. Не смотря на наличие пониженной передачи не стоит считать Рам хорошим вездеходом, если вас нужен именно внедорожник, лучше присмотреться к Nissan Patrol Y61. Как не крути, и Додж Рам и другие американские пикапы, в странах СНГ выполняют имиджевую функцию, вы часто видели груз в кузове подобного пикапа?

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Характеристики Додж Рам 1500

Технические характеристики Додж Рам 1500: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

  • Характеристики Ram 1500 2008 - 2009 подробно

  • Характеристики Ram 1500 2001 - 2008 подробно

  • Характеристики Ram 1500 1993 - 2001 подробно

Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500) – это полноразмерный «полутонник» от Dodge, получивший к 2009 году новую агрессивную внешность с улучшенной аэродинамикой, характеризующуюся выдвинутой вперед встроенной решеткой радиатора, алюминиевым капотом с более заметным «горбом», большими блок-фарами, залезающими на крылья, и спойлерами в переднем бампере и заднем борту. В задней подвеске вместо старой рессорной конструкции появились многозвенные крепления с пружинами и смотрящими вперед амортизаторами, что позволило сэкономить 18 кг. Прецизионно оформленный Ram сменил предыдущую модель в 1994 году и утроил рыночную долю Dodge. В 1997 году добавилась версия в двойной кабиной (Quad Cab), а полное обновление модели состоялось в 2001-м. В 2005 году вышла версия с кабиной Mega Cab, сменившаяся в 2008-м модификацией Ram Crew 1500 с кузовом 170 см.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости