С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж вайпер характеристики


Обзор Dodge Viper SRT10

Впервые концепт будущего супер кара — Додж Вайпер был показана в 1989 году, а уже спустя два года на автомобильной выставке в Детройте была показана серийная машина. В разработке Додж Вайпер принимал участие двухкратный чемпион Формулы 1 — Эмерсон Фиттипальди. С пришествием в 1996 году второго поколения, покупатель мог выбрать между родстером и купе, ведь изначально Вайпер продавался лишь в кузове — родстер. Dodge Viper отличается гигантским объемом двигателя. В процессе разработки инженеры предлагали создать мотор той же мощности, но меньшего объема, но это бы не соответствовало уже образованному имиджу автомобиля, так третье поколение, появившееся в 2001 году получило мотор объемом 8.3 литра. В данном обзоре мы рассмотрим четвертую генерацию Додж Вайпер, производство которой началось в 2008 году. Подчеркнем — то, что Американцы называют новой моделью, европейцы назвали бы рестайлингом. Так отличия между третьим и четвертым поколением Вайпер сводятся к улучшенному двигателю и слегка измененному внешнему виду — о этом в блоке «внешность и кузов» и «техническая часть и характеристики». Производство Dodge Вайпер осуществляется в Детройте, на Коннер-Авеню. Над каждой машиной работают 48 человек на протяжении 21 часа, а двигатель собирают девять специалистов. В мире есть и другие очень быстрые машины, но изюминка Вайпер становится понятна по слогану «RAW POWER», что переводится как «Сырая Мощь». Покупатель получает очень мощный автомобиль, в котором из электронных систем помощи может присутствовать только АБС! Это именно тот случай когда мощность двигателя может подарить победу, или погубить. От невероятного мощного заднеприводного купе, не стоит ожидать такой же послушности в поворотах как от Toyota Celica.

Другие спортивные автомобили американского производства:

Ford Mustang    Chevrolet Camaro    Dodge Challenger

Обзор внешности Вайпер

Кузов Dodge Viper представляет собой пластиковые панели которые навешены на каркас из стальных труб. Конечно пластик не такой прочный материал как углеволокно, но вместе с тем он и дешевле. Коэффициент лобового сопротивления Додж Вайпер в кузове купе составляет 0.39. Четвертое поколение Вайпер можно легко отличить по дополнительным жабрам на крышке капота, обратите внимание на фото, сверху фото первого Вайпер, а снизу четвертого. Фирменной чертой Вайпер являются патрубки выхлопной системы которые выходят из порогов, но данной выхлопной системой оснащаются лишь американки. Вайпер предназначенные для европейского рынка имеют четыре патрубка выхлопной системы которые размещены под задним бампером. Все днище автомобиля закрыто плоскими щитами, что вместе с задним диффузором придает дополнительную прижимную силу с дорожным покрытием. Додж Вайпер обут в покрышки размерностью: 275/35 R18 — спереди и 345/30 R19 — сзади.

Салон и оснащение 

В отличии от третьей генерации, четвертое поколение Dodge Viper оснащается электроприводом стекол и зеркал. В дополнительную комплектацию входит даже регулировка педалей! Данная опция встречается только на очень дорогих автомобилях, таких как: Mercedes S-class W221, иди Cadillac Escalade, но в целом в спартанском салоне Вайпера — это смотрится удивительно. Стоит также напомнить о том, что педальный узел в данном автомобиле очень тесный и перед поездкой лучше выбрать обувь с не широкой подошвой. Передняя панель и дверные карты Вайпер выполнены из жесткого пластика, а центральная консоль «украшена» головками саморезов. Сам производитель рекомендует при трогании, сразу после первой передачи включать четвертую — это уменьшает расход топлива и уменьшает вероятность случайной пробуксовки. Рычаг ручного тормоза расположен ближе к пассажиру, водителю дотянутся к нему на ходу совсем не просто — это похоже на намек, что Вайпер совсем не предназначен для «езды боком». На 140 километрах в час, двигатель, выхлопная система и другие механизмы автомобиля издают шумы в 85 децибел. Багажник Вайпер вмещает 280 ( 112 литров у родстера при сложенной крыше) литров, в нем нет ни докатки, ни обычной запаски, ведь это не машина на каждый день.

Техническая часть и характеристики Dodge Viper

Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.

Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.

Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.

Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:

1передача-2.66

2 передача -1.82

3 передача -1.30

4 передача -1.0

5 передача -0.74

6 передача -0.5

Главная пара — 3.07

На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.

Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:

Технические характеристики:

Двигатель: V10 бензин

Объем: 8360куб

Мощность: 600л.с

Крутящий момент: 760Н.М

Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 3.6с

Максимальная скорость: 325км

Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм

Колесная база: 2510мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

Стоимость

В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.

Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Dodge Viper 2012

Dodge Viper 2014 — это особенный автомобиль, кроме того что Вайпер является одним из наиболее быстрых автомобилей произведенных в США, он способен скрестить шпаги хоть с Ferrari, хоть с Lamborghini. Американская «Гадюка» ускоряется с такой яростью, что по словам одного из тестировавших ее журналистов — от перегрузок темнеет в глазах, а за молниеносно движущейся стрелкой спидометра уследить невозможно. Вот она — сила американского атмосферного V10. Все предыдущие Вайперы были довольно утилитарными автомобилями, в том смысле, что для обшивки их салона использовался дешевый пластик, а такие системы как антибукс и система стабилизации не предлагались и опционально. Тогда американцы посчитали дорогую обшивку, как и системы помогающие водителю лишними на этом американском «монстре», но глядя на Вайпер 2012-ого года, который обозревается в autobelyavcev.ru на этот раз, можно увидеть то — как сильно создатели этого «зверя» пересмотрели свои взгляды на строительство суперкаров. Забегая вперед можно сказать, что Вайпер — это по прежнему очень моментный атмосферный двигатель, исключительно механическая коробка передач и задний привод, но есть и существенный новшества — о них ниже.

Обратите внимание на фото Dodge Viper 2014, не кажется ли вам, что фары новой «Гадюки» стилистически похожи на оптику Chevrolet Corvette C7?, а ведь два этих спортивных автомобиля являются прямыми конкурентами. Здесь стоит заметить, что производство Вайпера было начато раньше, чем началась сборка последнего Корвета. Как и раньше, спортивный Додж выделяется огромным капотом, сдвинутым назад салонным отсеком, патрубками выхлопной системы выходящими из под порога и воздухоотводами в передних крыльях. Снаряженная масса нового Вайпера составляет 1 519кг, а это на 45кг меньше, чем у предыдущей модели. Добиться выигрыша в весе удалось благодаря углеволоконной крыше, а также крышке багажника и капота выполненных из этого легкого и прочного, но не дешевого материала. Свой вклад в борьбу с лишним весом внесли и алюминиевые дверцы. Модификация Time Attack дооснащена дополнительным углеволоконным спойлером, который на скорости движения в 240км увеличивает прижимную силу на 130кг. Кроме этого, Dodge Viper Time Attack стоит на колесных дисках Sidewinder, которые легче стандартных колес на 14кг. Вайпер в исполнении Time Atack был выпущен ограниченным тиражом в 100 автомобилей, которые могли быть окрашены в один из трех цветов: оранжевый, черный ,или белый. C завода Вайпер обувается в шины Pirelli P Zero, размерность которых спереди: 295/30 R18 и 355/30 R19 — сзади. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.369.

В сравнении с предыдущей моделью, новый Вайпер стал значительно шикарней в салоне: кожаная отделка, мультимедийная система с монитором диагональю в 8.4d и музыкой Harman Kardon, климат и круиз контроль — это все работает на комфортабельность. Подушки сидений стали длиннее на 9см, а сами кресла получили регулировку по высоте, которой не было ранее. Сиденья даже оснащены подогревом, но невозможно представить, чтобы такой мощный заднеприводный автомобиль как Вайпер использовался зимой. Если вы обратите внимание на фото Dodge Viper, вы заметите насколько широк и высок трансмиссионный тоннель, он какбудто разделяет салон на две зоны. Обод руля снизу «срезан» — данное решение увеличивает пространство над ногами водителя и часто реализуется в салоне спортивных автомобилей.

Технические Характеристики Dodge Viper SRT

Конечно, самое интересное в Вайпере — это двигатель. Алюминиевый V10 этого «монстра» имеет объем в 8.4л, а это очень внушительный объем даже по меркам мускл каров 60-ых годов. Каждый из десяти цилиндров оснащен двумя клапанами — это очень по американски, но в отличии от предыдущей модели, новая машина получила систему изменения фаз газораспределения, которая положительно сказывается на технических характеристиках Dodge Viper. При мощности в 640 лошадиных сил и крутящем моменте в 812Н.М, 100км в час этот заднеприводный автомобиль набирает всего за 3.4с, максимальная скорость — 330км. Переключения шестискоростной МКП Tremec TR6060 довольно жесткие и для их осуществления требуется приложить силу. Модификация GTS оснащена подвеской с изменяемой жесткостью — очень удобно когда автомобиль используется и на обычных дорогах и на гоночной трассе. Новый Вайпер стал значительно лучше проходить повороты, его уже не так сложно вывести из заноса как предыдущую модель.

Цена Dodge Viper

Купить Dodge Viper 2014 в США можно за 120 000$. Даже в Штатах — это весьма не дешевый автомобиль, а в странах СНГ он будет стоить еще дороже.

Подводя итог можно сказать, что Додж Вайпер очень харизматичный и очень быстрый автомобиль, но считать его конкурентом для Ferrari нельзя хотя бы из-за значительно меньшей стоимости американской машины. Тем не менее — этот автомобиль может очень многое, многолитровый V10 тащит машину вперед с такой силой, которой могут позавидовать и суперкары из Италии.

Dodge Viper 1992 — 1995 — лучший в свое время?

Мне сложно представить человека, скорее всего американца, который в начале 90-ых присматривал — бы для себя Тестароссу, или 911-ый, но внезапно купил Вайпер. Когда в 92-ом вышел первый Вайпер, он был не похож ни на что другое. И осмелюсь сказать, — это был лучший, американский СуперКар тех лет ( 92-ой — 95ый год). Ну а какой другой американец мог сравнится с Вайпер в те года? — самый ужастный за всю историю Мустанг третьего поколения с движками на 2.0 и 2.3л? — Или может самый мощный среди Ц4-ых Корветов ЗетЭр1 на 375-ат лошадиных сил? Да, — последний хорош, но не настолько чтобы стать на одну ступень с Вайпер. Новый, американский СуперКар был ооочень хорош, но и очень самобытен, а на такую машину нужен свой покупатель, закрывающий глаза на некоторые недочеты, но как минимум точно понимающий — за что выбрал именно Dodge.

Какие СуперАвтомобили раньше делали в Dodge, а вернее в компании Chrysler? Если речь идет именно о Супер, а не о мускулистых сжигателях резины, то вспоминается разве что Дайтона. Именно из — за отсутствия опыта в постройке СуперКаров, специалистам из Додж помогали мастера из Lamborghini. Да! — это действительно было так, ведь сама итальянская компания в то время была под крылом у Крайслер. Итальянцы помогли с балансировкой и охлаждением для огромного V10 на 8.0л, изначально предназначаемого для пикапа — Ram. Но сразу хочу подчеркнуть, что в отличии от пикапа, двигатель Viper был алюминиевым, а не чугунным. Основа для двигателя Вайпер была выбрана не случайно, ведь это был самый большой двигатель Крайслер, который позволял Ram даже с катером на прицепе, носится как пустому. Еще в создании Вайпер принимал участие и двухкратный чемпион Фурмулы 1 — Эмерсон Фиттипальди.

Кстати, имени, которое сегодня наверное стало уже легендарным, могло и не быть. Изначально была мысль назвать новую машину — «Гремучая Змея», но кто — то умный из Крайслер посчитал, что под гремучестью покупатель может понимать ненадежность и ломучесть. Название — «Анаконда» также отпало, из -за кажущейся медлительности и неповоротливости.

Сегодня цена на Dodge Viper 1992 – 1995 составляет порядка 50 000$. Да — в продаже таких машин очень мало, но если поискать, то несколько штук по стране их все таки найдется.

Посмотрите на фото Додж Вайпер, как он Вам? Кстати, почти все первые Вайперы красились в красный цвет, и все они были родстерами. Кузов купе для Viper появился лишь во втором поколении. Основой всей конструкции служит пространственная рама, на которую одеты кузовные панели из стекловолокна. Такое решение конечно способствует легкости. Еще Вы можете заметить, что трубы выхлопной системы здесь выходят через пороги, — как на легендарной Кобре. Вообще, одно время Viper должен был стать преемником последней с кузовом выполненным стилистически в духе Кобры. Но главный дизайнер проекта — Том Гейл настоял на том, чтобы его машина получила собственное имя.

Еще по фото Вы можете заметить, что горловина бензобака размещена на горизонтальной плоскости заднего крыла — это очень по гоночному. Фирменная дуга Вайпер выполняет лишь декоративную функцию. В салоне на этот счет есть даже специальная наклейка.

При длине кузова в 4 450мм, кб американского СуперКара составляет 2440мм, клиренс — 125мм, а снаряженная масса — 1490кг. Согласитесь, последний параметр явно не так велик, как для машины со столь огромным двигателем.

В салоне начинаются следующие причуды и особенности Вайпер. В свое время в Штатах эта машина стоила 70 000$, но здесь нету даже боковых окон! Здесь есть небольшой тряпчатый верх, но сложно представить что — бы кто то из владельцев Гадюки одевал его без крайней необходимости. Еще здесь множество не прикрытых головок — саморезов, что опять — же не особо вяжется со стоимостью этой машины. Здесь простецкий руль, который еще и прикрывает некоторые приборы. Гур передающий свое усилие на рулевую рейку здесь есть, но вместе с этим для первой Гадюки не было предусмотрено даже АБС!

Вот оно, характеристики и двигатель Додж Вайпер — самое интересное в данном авто. Легкие капот крепится на двух фиксаторах и подымается он вместе с крыльями. Но вот — оно, — самое потрясающее в Viper – самый большой ДВС на легковом автомобиле, своего времени. Огромный V10 на 8.0л имеет алюминиевый блок и головы. На современный манер здесь присутствует столь необходимая подобному авто — система смазки с сухим картером, но при этом — же, здесь всего по два клапана на цилиндр ( конечно они огромны и по пропускной способности с ними сравняться далеко не каждые 4-ре клапана какого нибудь итальянского скакуна). По фото Вы можете заметить, как для лучше развессовки двигатель Вайпер смещен за переднюю ось.

Мощность первого Додж Вайпер составляет 400л.с при 4 600Н.М. Да, — у топовых итальянских СуперКаров, например у того — же Диабло, мощность была выше. Но стоит учитывать, что максимум мощности американская гадюка добивается при относительно не высоких оборотах. При этом американская машина выигрывает у итальянских СуперКаров тех лет в крутящем моменте. Здесь его аж 630Н.М ( огромная цифра и по сегодняшним временам, да еще и доступен он при 3 600оборотах).

Привод к Гадюки конечно — же — задний, а коробка передач устанавливалась исключительно механическая, шестискоростная. Со всем этим Dodge Viper способен сорваться с места до 100км за 4.5с и развить максимальную скорость в 290км в час. Согласитесь, для тех лет — очень достойные цифры.

Это очень классная машина, которую уж точно не покупают случайные люди. У этой машины огромный двигатель, огромный ресурс и огромная харизма — это как раз то, за что ее и любят.

технические характеристики Dodge Srt viper с 2012 года Купе

Технические характеристики Dodge Viper 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
8.4l V10 (650 лс) 8390 477(649)/6150 V-образный: V10 813/4950 Электронный распределённый впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
8.4l V10 (650 лс) Задний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
8.4l V10 (650 лс) 355.6x32.0 вентилируемые дисковые с дисками Brembo 44/40 355.6x32.0 вентилируемые дисковые с дисками Brembo 42/38
Модификации Размер
8.4l V10 (650 лс) перед: 295/30ZR18, задние: P355/30ZR19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
8.4l V10 (650 лс) 4463 1941 1247 1,598/1,549 2510 127 415
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
8.4l V10 (650 лс) 1521 -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
8.4l V10 (650 лс) 325 3.5 0.365


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости