С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Донг фенг ах7 обзор


Dongfeng AX7 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Управляемость ➖ Небольшие «глюки» электроники

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Большой багажник ➕ Качество материалов отделки

➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2017

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Донгфенг АХ7 2018 фото и цена, характеристики

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2017 г.в.

DFM АХ7: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.

Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 3 месяца).

Dongfeng AX7 2019 года — кроссовер получил новое поколение

Китайские автомобильные компании продолжают развиваться и демонстрировать миру свои новинки. На этот раз статья будет посвящена кроссоверу Dongfeng AX7 2019, который претерпел существенные изменения – как снаружи, так и внутри.

Новая модель Донг Фенг АХ7 2019 года

Модель 2019-го года была официально представлена в первой половине августа этого года на выставке в Поднебесной. Известно, что на местном рынке автомобиль поступит в продажу уже в сентябре. Что же приготовили для автолюбителей создатели второго поколения кроссовера?

Дизайн нового кузова Донгфенг АХ7

Вместе с новым поколением Dongfeng AX7 получил и совершенно отличную от предыдущей версии внешность. Теперь кузов кроссовера может похвалиться более современным и стильным дизайном. Передняя часть получила двухъярусную фальшрадиаторную решетку с хромированной отделкой и значком компании-производителя по середине.

По бокам от нее расположились стильные зауженные светодиодные огни головного света. Передний бампер обзавелся массивной пластиковой защитой и встроенными светодиодными противотуманными фарами угловатой формы.

Задняя часть обновленного китайского автомобиля имеет довольно внушительный клиренс и угол скоса. Внешне же корма заимела небольшую по размерам дверцу багажного отделения со стеклом уменьшенных размеров и крупным спойлером.

Особого внимания заслуживает совокупность габаритных LED-фонарей с огранкой из черного света и соединительным светодиодным мостом. И вся эта красота заключена в отдельную секцию. Бампер получился крупным и массивным, а также может похвастаться хромированной отделкой малых габаритных фонарей и центральной продольной линии.

Сбоку новый кроссовер DFM AX7 демонстрирует массивный кузов, размеры которого были увеличены, по сравнению с предыдущей версией (о чем далее). Пологий наклон передних стоек вкупе с наклонной крышей придают больше изящества этому большому автомобилю.

Передняя и задняя части щеголяют своей оптикой, которая эффектно смотрится и сбоку. Колесные арки получили идеальную циркульную форму, а диски колес способны впечатлить нетривиальной внешностью и узором. Боковая часть модели лишь слегка украшена линиями росчерков.

Салон DFM AX7 2019

Интерьер обновленного Dongfeng AX7 удался под стать внешности кроссовера – дизайнеры основательно поработали над салоном автомобиля, что вкупе с его дизайном обещают немалое внимание к модели и ее внушительные продажи. Стоит сразу заметить, что внутри салон второго поколения кроссовера абсолютно новым и полностью переработан, не унаследовав от своего старшего собрата ни единого элемента.

салон нового DFM AX7

Передняя панель Dongfeng AX7 демонстрирует современный подход к дизайну салона – верхняя ее часть получила удлиненную вставку дефлекторов воздуха нетривиальной – «скошенной» – формы. Под ними расположился широкий дисплей, встроенный в центральную консоль, под которым находится ряд кнопок. В середине центральной консоли расположился кнопочный блок со стильным регулятором в левой части. Рычаг переключения передач так же отвечает всем веяниям моды.

За комфортабельность салона отвечают удобные кресла переднего ряда и просторный диван для задних пассажиров. Водитель получит многофункциональное рулевое колесо, усеченное в нижней части, но при этом со скругленными углами. Виртуальная панель приборов оснащена широкоформатным дисплеем с отличным качеством.

Как уже говорилось выше, новый кузов DFM AX7 получил увеличенные габаритные размеры, которые теперь составляют:

  • 4646 мм – в длину;
  • 1881 мм – в ширину;
  • 1691 мм – в высоту;
  • 2717 мм – колесной базы.

Комплектоваться кроссовер будет колесными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.

Как и заведено, на выставке создатели представили максимальную комплектацию. В качестве оснащения она может похвалиться наличием:

— сенсорный дисплей на центральной консоли размером 12 дюймов; — мультимедийная система с голосовым управлением, навигацией и камерой заднего вида; — электро- регулировка и привод передних кресел; — складывающиеся боковые зеркала с подогревом; — панорамная крыша с люком; — парктроники спереди и сзади;

— система кругового обзора.

В целом, оснащение новинки Dongfeng AX7 выводит кроссовер на новый уровень, позволяя автомобилю в полной мере конкурировать с аналогами на рынке.

Технические характеристики Донгфенг АХ7

Сюрпризом от компании-производителя стало то, что второе поколение кроссовера, получив обновленную внешность, тщательно спроектированный салон и множество новых элементов и систем в оснащении, опирается на старую платформу и комплектуется теми же двигателями и трансмиссиями, что и его предшественник. В результате имеем под капотом силовые агрегаты рестайлинговой первой версии автомобиля:

— турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель в двух вариациях 140 и 150 лошадиных сил, комплектующийся 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой соответственно; — турбированный 1,6-литровый бензиновый движок, выдающий 168 лошадок и поставляемый с 6-ступенчатым автоматом.

Цена DFM AX7 2019

Стоимость базовой комплектации новинки Донг Фенг АХ7 на рынке Поднебесной составит примерно 925.000 рублей. Дата выхода кроссовера на российский рынок пока не известна, но, если судить трезво, это может случиться еще не скоро, потому как у нас продается еще первая (дорестайлинговая) версия первого поколения авто, которая вышла в 2014-ом году.

Фото галерея Dongfeng AX7 2019 года:

Отзывы владельцев "Донг Фенг АХ7". Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно марка «Донг Фенг» ассоциируется с коммерческим транспортом. Эти грузовики встречаются в каждом регоине России. Но сегодня речь пойдет о внедорожнике Dongfeng ax7. К слову, это первый кроссовер, выпущенный данной компанией. Машина была презентована на Пекинском автошоу в 2014 году. Сейчас Dongfeng ax7 можно официально приобрести в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли в ней «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Донг Фенг АХ7», обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» - такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовалась на «Туареге» в свое время.

Интересно смотрится боковая линия – в переднем крыле есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» стойко выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бампере. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, а сколы не образуются раньше времени. А вот металл самого кузова очень тонкий – в случае ДТП остаются сильные вмятины.

Размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг Фенг АХ7» принадлежит к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина – 1,85 метра, высота – 1,73. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» обладает высоким клиренсом. Расстояние от самой низкой точки кузова до земли – 19 сантиметров. За счет коротких свесов, машина легко справляется с крупными неровностями и буграми.

Дизайн интерьера не выглядит бедно, как в том же «Черри». Машина способна конкурировать с именитыми автопроизводителями. Передняя панель оформлена с учетом эргономики – каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли размещен цифровой мультимедиа-дисплей с поддержкой «блютуз» и разъемом для флеш-накопителей. Внизу есть блок управления климатом и магнитолой.

Руль – четырехспицевый, с ярко выраженным хватом. Панель приборов – аналоговая, но с цифровым компьютером. Как отмечают отзывы, подсветка ее не режет глаза ночью, а днем щиток не бликует. Посадка высокая, но диапазон настроек сидений позволяет выставить самое удобное положение. Интерьер украшен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку воды. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой – говорят отзывы владельцев.

«Донг Фенг АХ7» - это тот кроссовер, в котором вы не будете ощущать себя стесненно: пространства здесь хватает «с головой». Задний ряд способен разместить до трех человек. Правда, такой боковой поддержки, как спереди, здесь нет. Но присутствуют пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажник у внедорожника просто огромен. Его объем составляет 565 литров. Если и этого окажется мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отделения возрастает до полутора тысяч литров. В нише под полом есть полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Донг Фенг АХ7» укомплектовывается одним бензиновым двигателем. Это рядная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем данного агрегата – ровно два литра. Мотор генерирует 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовых комплектациях двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Поначалу передачи включаются с трудом – говорят отзывы. Но со временем, проблема уходит. За отдельную плату автомобиль можно укомплектовать шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной КПП, максимальная скорость автомобиля «Донг Фенг» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Донг Фенг АХ7» является весьма экономичным кроссовером. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 8 до 8,7 литра. Как отмечают отзывы владельцев, этот кроссовер отличается приемлемой динамикой разгона. Рабочий диапазон двигателя – от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Ходовая часть

Данный автомобиль был построен на переднеприводной платформе от «Ниссана Кашкай» первого поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Также кроссовер укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы – дисковые, на всех колесах. Присутствует система АБС и распределения тормозных усилий. Рулевой механизм – рейка с электрическим усилителем.

Ничего общего с грузовиками у этого кроссовера нет – подвеска мягкая и хорошо глотает неровности. В повороты машина тоже заходит хорошо благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток по плавности хода – поведение автомобиля на гравийке. Отзывы владельцев говорят, что подвеску слегка потряхивает, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектации

На российском рынке данная машина представлена в нескольких комплектациях.

Базовая «Престиж» доступна по цене в 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый список опций входит:

  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Магнитола на шесть динамиков.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «трекшн-контроль»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовому оснащению добавляются:

  • Боковые шторки и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Подогрев зеркал и передних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск ДВС с кнопки.
  • Климат-котроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Донг Фенг АХ7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Машина обладает хорошей проходимостью, у нее большой багажник и низкий расход топлива. Это основные достоинства, которые отмечают отзывы владельцев. Среди недостатков - мягкий металл кузова и отсутствие выбора двигателей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости